Перейти к содержанию

rewers22

Пользователи
  • Публикаций

    7 561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rewers22

  • День рождения 16.06.1973

Контакты

  • ICQ
    282423414

Информация

  • Город
    Москва ,центр телепон +7(967)0927673рабочий
  • Автомобиль
    Много всяких автомобилей и два форда...

Посетители профиля

6 260 просмотров профиля

rewers22's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Well Followed Rare

Recent Badges

  1. И о чем я его спрошу то? Ты когда вякаешь - не забывай что за это подтянуть могут .Нет ответа? ну так и ходи с дырявой ложкой.. п.с.я то знаю про какую машину ты баешь .Только ты забыл одну вещь сказать- что кучу всего на этой машине владелец делал сам .Я еще раз спрошу- есть заказ наряды по : 1) установке сантехнического впуска? 2) замене бензонасоса? 3) ремонтов с применением герметика? нет? а с чего ты взял что он это делал у нас? ну и как тебя называть? баклан?
  2. 1.Зачем ж без доказательно? Пример описанный- Антон .НУжны заказ наряды? пожалуйста- приезжай распечатаю.Ну или Антоху попроси - он выложит. 2.номер машины и заказ наряды - выложишь? я тогда сам прям добровольно в бан уйду.А иначе - петушок и дырявая ложка это всего лишь констотация факта.
  3. Получается что рекламируя Олега ты всего лишь рекламируешь полуфабрикат. Причем тут чьи то косяки мне вообще не ясно . Ты тогда так и пиши - механически Олег наверное соберет, а вот дальше чо будет вааще не знаю. Просто получается как обычно - сколько стоит ремонт НСа? - 200.не.Это дорого я поеду к Олегу у него 120. Дальше развитие событий всегда почти одинаково- дочинить электричество- еще 30 , устарнить косяки еще 20-40 , и при этом кто последний тот и папа + к тому мотор течет .и эТо ведь просто описание конкретного случая. а косяки ..надо в любом случае рассматривать каждый раз как частный случай. А то вон как петушок - макарыч любой может говорить все что угодно.Только его слова мало кем воспринимаются как вообще речь .
  4. Макарыч! во первых за слова принято отвечать.Но к тебе это понятно не относится- у тебя наверняка и ложка дырявая. Во вторых самое простое назвать номер этой прекрасной машины - и показать заказ наряды из АА. Ну или в очередной раз предъявить эту свою дырявую ложку...
  5. Вот это самая главная мантра которую повторяет каждый второй владелец - до ремонта оно ж работало...аха.Для демонтажа повертрейна потрогать надо оч. многое - и то что казалось исправным перестает им быть . Нельзя снять трубу не сняв трубку егр например , нельзя снять акпп не разобрав почти весь жгут .В твоем случае например жгут в районе датчика температуры и крепления массы чинился раз сто - судя по количеству годовых колец изолент .Так же были проблемы в районе авс и датчико положения кв- это настолько традиционно для этих моторов что тот кто это делает часто сразу переделывает. Но суть не в этом.Суть в том что выбрав в очередной раз арифметически верное решение ты получил то что получил . ... п.с.Отчасти именно из-за такого отношения вымерли эти машины.Понятно что купив тачан за 100 тыщ мало кому в голову приходит посчитать реальные перспективы .Обычно рассуждения сводятся к тому что мотор 100, акпп- 100 и покрасить .А типа мелочь эдектрика- это фигня.Ярким примером которому запудрили именно так голову был Антоха .КОторый тож по проторенной дороге съездил к Олегу.Потом дочинился у нас.Съездил к Юре- потом дочинился у нас, съездил к рэмбе - дочинился у нас. И проблема не в том что все вокруг уроды , а мы д'Артаньяны.Проблема в том что каждому входящему объясняется что есть якобы простой путь .Это не так.Мы к примеру как сервис уже редко берем машины в "дочинить" - ну задрало.
  6. Миш! вот давай не будем мне рассказы про Олега рассказывать. Уж поверь я видел его работ больше чем вы вместе взятые - потому как Олег умеет СОБИРАТЬ моторы -онли.Он даж чинить их толком не умеет - все что выходит за рамки рядового ремонта резьб головок - для него инопланетные технологии.Как итог каждая вторая машина едет искать электирка, докручивателя ступиц, установщика сальников.И ведь просто признайтесь сами себе- вы слышали что это именно так не только от меня.Вы ж выбираете всегда тупо арифметически - где дешевле.И именно поэтому же ты ремонтировал акпп у Толика- точно так же зная о возможных последствиях.А меня вы все не любите просто за то что я для вас слишком ЧУГУННАЯ ЖОПА РЕАЛЬНОСТИ- я вам изначально говорю что все ваши нищебродские заходы с заменой турбиночек насосов и кислородников от жигулей - вам же и будут дорого стоить..В итоге у тебя - мотор масло поджирает, акпп хрен как работает , 30 тыщ как я тебе и говорил в Вите на электрику не хватило - но ты с умным видом посылаешь в ту же жопу следующего лемминга...А расхлебывать ваши мечты мало связанные с реальностью и которые потом почему то называют косяками придется именно вам. п.с- проводку на твоей машине я видел сам - хиросима в ней случилась явно до .Остальное как раз подтверждает мои слова - главное в поиске ремонтнегов- это только цена. Я ни разу не удивлен. То ТС - просто забудьте про другой мотор .Тут подсказывателей - каждый второй.Но на деле они до сих пор думают что 4.6 чинить дороже чем 4.9 например , а половина вообще НСов никогда не видела.Эт уж не говоря просто про больных в голову - типа макарыча- этим главное много букв ниочем и хихихи про гавно..
  7. Дадада! особенно про это хорошо может рассказать Антон .Но он к сожалению не пишет Наверное нюансы заключаются в том что Олег починив НС сломает вокруг все что сможет и потом просто разведет руками? это знакомо.. То ТС - не нужна тебе эта машина.Поверь.Надо быть либо разбирающимся фанатом , либо владельцем нескольких НСов. Экономически это будет выглядеть так: 1) ты никого не послушав сначала купишь б\у мотор( слово контрактный особенно забавно) тыщ за 60 .Еще тыщ 25 на навесное тож б\у.За 30 его тебе положат вовнутрь.И тут придет понимание что чинить навесное и электрику вообщем то негде.Точнее куча людей бедет пробовать это сделать. 2) наступит эра новых запчастей- ты в первый раз отремотируешь генератор тыщ за 10-12 , заменишь свечи провода, катушки - 15, начнешь приводить в порядок систему охлаждения - 15-30 тыщ..При этом на 99% мотор будет ссать маслом из всех щелей и ехать как гавно. 3) далее ты задумаешься что не даром на форуме говорили про 150 и начнешь искать где ж таки сделать мотор .Найдешь канечно ж Олега - его все находят СНАЧАЛА.Потому что типа дешево .Он за жалких 150 тыщ сделает чтоб мотор хотя б не ссал и возможно это у него получится с первого раза.Но вряд ли.Далее ты заберешь машину от него и поедешь к электрикам восстанавливать все что наремонтировал Олег.- вероятность этого события процентов 90 . Это будет еще тыщ 30 .Потом будет восстановление топливной системы - думаю что в 30 уложишся.Если впуск не взорвешь. 4) придет понимание что надо еще починить акпп потому как умер датчик входящей скорости..- опять снять повертрейн ,опятьне с первого раза, опять электрики..опять 100 тыщ.. И на выходе это все равно будет старое переднеприводное УГ..Только за 500000...
  8. https://www.drive2.ru/r/chevrolet/27583/
  9. Лев! а во владельцах не числился некто Беседин?
  10. Я одного не могу понять- что вы имеете ввиду под определением снобизма и высокомеря?В каком месте надо было вести себя как человек? можно прям ссылкой ткнуть? И в каком месте там про помощь ?
  11. и самое смешное что это абсолютная правда в каждом слове )
  12. Дык..ни на первом , ни на втором этого не было - первый мотор продавался с впуском 94 года без навески ( она продавалась отдельно) второй мотор - вообще голый. Да и какая разница какой год? отличия только в головках и месте расположения датчика детонации ..Другой вопрос что мне подходит только 97-98 в силу определенных причин которые никак не относятся к кадиллаку вообще
  13. Не нагнетай! (С) Еще раз для Зорро- купи остатки мотора у антонио и собери НС.Тебе ВСЕ равно какой год - бошки в конце концов свои прикрутишь .Вал точить во всех 3 случаях.
×
×
  • Создать...