Перейти к публикации

Woldemar

Пользователи
  • Публикации

    2 070
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    СПб
  • Автомобиль
    Caprice '92 9C1

Посетители профиля

1 141 просмотр профиля
  1. Woldemar

    Нужен подсказка

    Кирилл, а гтц на машине какой вообще стоит? Для дисков ставился изначально свой особый, у которого поршень переднего контура уже, а заднего - наоборот шире, чем у гтц для барабанов. В итоге, как я понимаю механику действа, это даёт меньший объем вытесняемой жижи на перед (соответственно чуть больше ход педали), но несколько больший обьем жидкости назад. Опять же, инфа не 100%, а только мои домыслы, что это нужно для компенсации изменения рабочего объема жидкости перед/зад. Объем вытесняемой жижи на цилиндрах барабанов меньше, чем на задних суппортах - во всяком случае, по результатам моих измерений и расчетов получается именно так с разницей около 30%. Для этого и увеличен объем (диаметр) поршня заднего контура. Если же оставить гтц от барабанов, то при том же нажатии на педаль тормоза назад будет поступать меньше жидкости, что потребует дополнительного надавливании на педаль. Субъективно это выглядит как "педаль проваливается".
  2. Woldemar

    Нужен подсказка

    А что такое лягушка применительно к тормозной системе? А то в какой то шевихлам (прости госпаде) превращаемся: орех, плита, Черномырдинец, и ещё черте что. Теперь ещё лягушка.
  3. Может. Надо смотреть сбоку на предмет наличия выступов в корпусе с внутренней стороны для упора пакетов фрикционов.
  4. Самоблок у импалы условно не ремонтопригодный. Это т.н. конусный тип блокировки пр-ва Auburn, где по мере износа запиливаются конические шестерни полуосей. Сам производитель позиционирует их как восстанавливаемые в заводских условиях, для чего в штатах существует возможность сдачи отработанного и приобретение взамен нового со скидкой. У нас это едва ли будет иметь смысл. Если там стоит неродной самоблок - тогда надо сперва понять какой именно.
  5. Woldemar

    Нужен подсказка

    Кирилл, педаль прожимается до пола? Или на каком-то расстоянии (3-4см) останавливаться? У меня аналогично описанному тобой. Поменял все шланги, перебрал все суппорта, заменил гтц на новый. При этом все равно ход педали относительно большой, но до пола прожать на заведённом не получается, не доходит около 4-5 см. Если же при этом открыть какой-то один прокачной штуцер - педаль провалится окончательно. Из этого я сделал вывод, что гтц не перепускает, и по-видимому, это такой конструктив. Ещё добавлю, что задние суппорта расположены неправильно и при их прокачке неизбежно будет оставаться 0.5-1.0 мл воздуха. Чтобы выгнать весь воздух, надо открутить одну из направляющих, повёрнуть суппорт вертикально, открыть штуцер и дать выйти воздуху самотёком.
  6. понятно, жаль, что не кэмел.
  7. именно коричневый или бежевый (песочный)? какой год?
  8. цвет-то какой у пластика?
  9. Woldemar

    Амортизатор с пружиной

    Роман, нашел на тлф фото подходящего ракурса. Задние пружины муг сс621 variable ratio возрастом около 2 лет. перед - почти новые (месяц) муг чего-то там хэви дьюти (18 мм толщина прутка, сток обычно 16.5). Резина - 225/70/15.
  10. Woldemar

    Амортизатор с пружиной

    Если я правильно понимаю, те муг сс621 вариэйбл рэйшио и есть аналог пружин 9с1, или даже лучше
  11. Woldemar

    Амортизатор с пружиной

    Морда просевшая, а жопа норм. У меня после замены задних пружин до замены передних так же было. То Роман: сфоткаю лишь после выходных. Пока могу сказать, что уровень порога на одной линии с центром ступицы +/- пару см. Но главное не в этом, а в том, что при загрузке жопы ее жёсткость увеличивается. С этими пружинами у меня ни разу не получалось пробоя до отбойника моста, даже при наличии 3х пассажиров среднего веса сзади. Аморты, если что, каяба Ексель-Г.
  12. Woldemar

    Амортизатор с пружиной

    Роман, задние пружины с переменным шагом витка кмк достойное решение. Года 2 юзаю, проблем с загруженной жопой не испытывал. Доступны на рокавто по вполне вменяемым ценам. Емнип муг сс621, но на память могу ошибаться.
  13. вообще эти компрессоры ремонтятся. в твоем случае - замена резинового О-ринга вдоль корпуса. на ютубе есть видосы. другое дело, что в продаже ремкомплектов для этих компрессоров я не встречал ни на рокавто, ни у нас, даже специально спрашивал кондейщиков.
  14. Woldemar

    Капрс 5.0 ‘92 едет и глохнет

    Crankshaft position sensor - это датчик коленвала. Его в копризе нету.
  15. Woldemar

    Капрс 5.0 ‘92 едет и глохнет

    ignition module = моудль зажигания. от нексии 8 клапанной.
×