Jump to content

Woldemar

Пользователи
  • Content Count

    2140
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    СПб
  • Автомобиль
    Caprice '92 9C1

Recent Profile Visitors

2031 profile views
  1. Вкину в тему свой вопрос, с позволения ТС. В моем случае авто каприз 92 на R12 фреоне, компрессор древний Харрисон. Думаю в общих чертах понятно. Система имеет порт низкого давления на осушителе и порт высокого давления возле компрессора. Также в системе 2 датчика - низкого давления на осушителе и высокого на компрессоре. Короче проще некуда. А теперь вопрос: как правильно заправлять систему после вакуумирования? Через порт низкого или высокого давления? Или вообще без разницы? Систему заправлял года 3 назад: заменили orifice tube, вакуумировали, но заправку проводили через порт низкого давления по весам. В итоге все работает, но не покидает ощущение, что может холодить и лучше. Или я зря парюсь?
  2. Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях. Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом. На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение). Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично. Про современные тахи и их стартера ничего не скажу.
  3. Про червячную могу сказать исходя из опыт езды около 2 лет: все здорово, зимой выехать помогает отлично. Проблем нет. Но есть нюансы в виде зазоров и люфтов в самом диффе, конструктивно неизбежных. Они дают о себе знать в виде пинка/удара при резком ускорении после езды накатом, например, или резком шифте. Эти удары происходят не при срабатывании блокировки (к ней само понятие блокирования не совсем применимо), а именно при выбор зазоров внутри. Это норма, но иногда быват некомфортно.
  4. Приемную трубу бы прикупил (у-пайп которая). Фильтры в какую цену?
  5. Можно и так, если не найдется орегеналь. Но хочется тру гм.
  6. Куплю растяжку между рогами рамы от роадмастера, которую обзывают за океаном buick brace bar. Выглядит это так: https://www.google.com/search?q=buick+brace+bar&oq=bui&aqs=chrome.0.69i59j69i57j0l3.1532j0j7&client=ms-android-xiaomi-rvo2&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=f6xTHSvr13bRLM
  7. без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.
  8. все верно. но лучше припаять 2 длинных провода, которые вывести на кнопку, и тогда можно будет переключать мили/км.
  9. Продам передние пружины moog 5030 на каприс и прочие b-body. Откатал на них около 1,5 года с суммарным пробегом в р-не 30 тык. Брал тут за 12, продам за 6. С пружинами абсолютно все в порядке, не просели, но захотелось помягче. Трассу держат отлично, крен в поворотах минимальный.
  10. вообще некоторое повышенное давление должно быть. перед адсорбером стоит клапан tank pressure control valve, который работает как в сторону бака (при возникновении разряжения там), так и в сторону адсорбера (при повышении давления в баке выше 5 кПа). по этой логике небольшое в пределах 5 кПа давление в баке вполне может быть.
  11. Можно даже ничего не резать, просто их скинуть и запустить двигатель. Но маслом уделается все вокруг.
  12. Андрей, привет. Не вопрос, за тобой будут
×
×
  • Create New...