Перейти к содержанию

Woldemar

Пользователи
  • Публикаций

    2 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    СПб
  • Автомобиль
    Caprice '92 9C1

Посетители профиля

2 695 просмотров профиля

Woldemar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Я честно гря не копенгаген в правильном измерении ширины, но рулеткой намерил 20 см от края обода до края. Вроде как это 7.5 дюйма, но может чето не так измерил. Короче знающие поймут.
  2. В продаже комплект дисков на каприз и соплатформенники, 5*127, ширина 7.5 дюйма, вылет около нуля. Правились, песочились, красились мной около 1.5 лет назад. Летняя эксплуатация, диски ровные и без ржавчины. Перешёл на штампы швана, поэтому продаю. Цена на авито 15 за комплект, для фридома 13. Отправлю хоть на Луну. Налетай!
  3. Сам не пробовал, но пересмотрел кучу видосов наших и заокеанских, где после посадки на вал тефлоновые кольца стягивают стяжкой (хомут кабельный обычный) и оставляют на час-полтора. Можно и в морозилку, наверное. После чего кольца прилично осаживаются (они эластичные) и вся конструкция должна спокойно зайти в корпус редуктора.
  4. Вкину в тему свой вопрос, с позволения ТС. В моем случае авто каприз 92 на R12 фреоне, компрессор древний Харрисон. Думаю в общих чертах понятно. Система имеет порт низкого давления на осушителе и порт высокого давления возле компрессора. Также в системе 2 датчика - низкого давления на осушителе и высокого на компрессоре. Короче проще некуда. А теперь вопрос: как правильно заправлять систему после вакуумирования? Через порт низкого или высокого давления? Или вообще без разницы? Систему заправлял года 3 назад: заменили orifice tube, вакуумировали, но заправку проводили через порт низкого давления по весам. В итоге все работает, но не покидает ощущение, что может холодить и лучше. Или я зря парюсь?
  5. Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях. Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом. На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение). Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично. Про современные тахи и их стартера ничего не скажу.
  6. Про червячную могу сказать исходя из опыт езды около 2 лет: все здорово, зимой выехать помогает отлично. Проблем нет. Но есть нюансы в виде зазоров и люфтов в самом диффе, конструктивно неизбежных. Они дают о себе знать в виде пинка/удара при резком ускорении после езды накатом, например, или резком шифте. Эти удары происходят не при срабатывании блокировки (к ней само понятие блокирования не совсем применимо), а именно при выбор зазоров внутри. Это норма, но иногда быват некомфортно.
  7. Приемную трубу бы прикупил (у-пайп которая). Фильтры в какую цену?
  8. Можно и так, если не найдется орегеналь. Но хочется тру гм.
  9. Куплю растяжку между рогами рамы от роадмастера, которую обзывают за океаном buick brace bar. Выглядит это так: https://www.google.com/search?q=buick+brace+bar&oq=bui&aqs=chrome.0.69i59j69i57j0l3.1532j0j7&client=ms-android-xiaomi-rvo2&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=f6xTHSvr13bRLM
  10. без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.
  11. все верно. но лучше припаять 2 длинных провода, которые вывести на кнопку, и тогда можно будет переключать мили/км.
  12. Продам передние пружины moog 5030 на каприс и прочие b-body. Откатал на них около 1,5 года с суммарным пробегом в р-не 30 тык. Брал тут за 12, продам за 6. С пружинами абсолютно все в порядке, не просели, но захотелось помягче. Трассу держат отлично, крен в поворотах минимальный.
×
×
  • Создать...