Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Мог ли он выйти из строя из-за проблем с проводкой?

Я так понимаю, подтвердить диагноз можно только KOER-тестом?

 

1. Не мог.

2. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) проверяется стрелочным вольтметром. Включаем зажигание, двигатель не заводим (чтобы не орал во время теста). Подсоединяем вольтметр. Стрелка должна ходить за дроссельной заслонкой "как приклеенная". Если подскакивает или еще что - значит, дорожки датчика пропилены. Если вообще не реагирует - значит, или не тот контакт смотрим, или совсем помер.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Мог ли он выйти из строя из-за проблем с проводкой?

Я так понимаю, подтвердить диагноз можно только KOER-тестом?

Скиньте разъем с него - посмотрите что изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Не мог.

2. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) проверяется стрелочным вольтметром. Включаем зажигание, двигатель не заводим (чтобы не орал во время теста). Подсоединяем вольтметр. Стрелка должна ходить за дроссельной заслонкой "как приклеенная". Если подскакивает или еще что - значит, дорожки датчика пропилены. Если вообще не реагирует - значит, или не тот контакт смотрим, или совсем помер.

Почему именно стрелочным? На мультиметре разве нельзя? Разница только в том, что нужно будет следить, насколько плавно будут меняться показания.

 

Скиньте разъем с него - посмотрите что изменится.

Только что был у авто. Не нашел разъем TPS, вытащил разъем КХХ на заведенном двигателе - машина заглохла. Авто при запуске сначала работает ровно, обороты, похоже, чуть завышены (как сначала при холодном запуске), через некоторое время (5-30 сек) начинает троить и глохнет. Один раз после запуска двигателя загорелся (помигал секунд 10) CHECK ENGINE и пропал. В сервисе сказали, что после замены свечей авто завелось и работало нормально в боксе (не глохло как сейчас), а на прогретом моторе, если поднять обороты и отпустить газ, обороты сильно падали (ниже нормы ХХ), потом выравнивались.

Завтра закажу проверку ошибок, посмотрим, что выдаст тест.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра закажу проверку ошибок, посмотрим, что выдаст тест.

Зря... Пока автомобиль хоть как-то работает - надо свалить из этого сервиса.

А то они ошибки прочитают, потом двери перестанут закрываться, или колеса отвалятся. И так уже 11-ю страницу заводим.

Почему именно стрелочным? На мультиметре разве нельзя? Разница только в том, что нужно будет следить, насколько плавно будут меняться показания.

 

++

 

 

Только что был у авто. Не нашел разъем TPS...

Садитесь, кол. :) Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь, "сервисменам" выставлена достойная сумма за аренду автомобиля в качестве практического учебного пособия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно стрелочным? На мультиметре разве нельзя? Разница только в том, что нужно будет следить, насколько плавно будут меняться показания.

 

Только что был у авто. Не нашел разъем TPS, вытащил разъем КХХ на заведенном двигателе - машина заглохла. Авто при запуске сначала работает ровно, обороты, похоже, чуть завышены (как сначала при холодном запуске), через некоторое время (5-30 сек) начинает троить и глохнет. Один раз после запуска двигателя загорелся (помигал секунд 10) CHECK ENGINE и пропал. В сервисе сказали, что после замены свечей авто завелось и работало нормально в боксе (не глохло как сейчас), а на прогретом моторе, если поднять обороты и отпустить газ, обороты сильно падали (ниже нормы ХХ), потом выравнивались.

Завтра закажу проверку ошибок, посмотрим, что выдаст тест.

 

Потому что я так сказал цифровым легко "перескочить" через место "пропила", и он ничего не успеет показать. А стрелка в этом месте дернется в любом случае.

Впрочем, если не нравится стрелочный - проверяй осциллографом. :7: Уж точно не хуже будет.

 

После того, как глохнет, если сразу заводить - заводится или нет?

 

P.S. Насчет "валить из этого сервиса" категорически поддерживаю. Твое желание "вот пусть теперь все исправляют" тебе же боком и выходит. Еще и на Новый год рискуешь без машины остаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что я так сказал цифровым легко "перескочить" через место "пропила", и он ничего не успеет показать. А стрелка в этом месте дернется в любом случае.

Впрочем, если не нравится стрелочный - проверяй осциллографом. :7: Уж точно не хуже будет.

 

После того, как глохнет, если сразу заводить - заводится или нет?

 

P.S. Насчет "валить из этого сервиса" категорически поддерживаю. Твое желание "вот пусть теперь все исправляют" тебе же боком и выходит. Еще и на Новый год рискуешь без машины остаться.

Против стрелочного ничего не имею, просто не факт, что найдется. Осциллограф - тем более.

Заводится после того, как глохнет, сразу.

Если б заранее знать, к кому ехать еще... А насчет НГ без авто по фигу, я никуда ехать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр, слушай, у меня вот тут мысли некоторые появились (я ж блин ночами не сплю, все думаю про твой Контик, че он там не заводится). А мысли такие: Как там чувствует себя топливная система в общем и целом? В смысле, что может там в баке на бензонасосе давно пора сеточку поменять? Да и сам топливный фильтр, - тоже? Может там пол бака ржавчины и всяких разных других говен? А еще я так понял, что машина периодически: то живет на улице, то ее - в бокс загоняют (то есть - в тепло). А это есть плюс-минус разница температур, и как следствие - образование конденсата на стенках бака (особенно если бак полупустой), который в тепле оттаивает, а при выкатывании авто на улицу, превращается в лед. Причем это происходит периодически как сам же говоришь - полтора месяца. А этот лед есс-но замерзает как в сеточке, так и в фильтре. Может отсюда все траблы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Против стрелочного ничего не имею, просто не факт, что найдется. Осциллограф - тем более.

Заводится после того, как глохнет, сразу.

 

Ну если под рукой только цифровой - можно и им попробовать, только тогда двигать заслонку придется меееееееееедленно.

 

Короче на ЛТК такая тема с глохнущим мотором была просто из-за дырочки в вакуумной системе ("тройничок" с пассажирской стороны). Всего-то порядка 1мм диаметром.

Так что мое предложение проверить вакуумные трубки не лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр, слушай, у меня вот тут мысли некоторые появились (я ж блин ночами не сплю, все думаю про твой Контик, че он там не заводится). А мысли такие: Как там чувствует себя топливная система в общем и целом? В смысле, что может там в баке на бензонасосе давно пора сеточку поменять? Да и сам топливный фильтр, - тоже? Может там пол бака ржавчины и всяких разных других говен? А еще я так понял, что машина периодически: то живет на улице, то ее - в бокс загоняют (то есть - в тепло). А это есть плюс-минус разница температур, и как следствие - образование конденсата на стенках бака (особенно если бак полупустой), который в тепле оттаивает, а при выкатывании авто на улицу, превращается в лед. Причем это происходит периодически как сам же говоришь - полтора месяца. А этот лед есс-но замерзает как в сеточке, так и в фильтре. Может отсюда все траблы?

Менял бензонасос летом вместе с топливным фильтром. Бак полный был (вчера при тестировании только пропал индикатор F). Это уже примета у меня - залил полный бак - авто будет долго стоять(

 

Ну если под рукой только цифровой - можно и им попробовать, только тогда двигать заслонку придется меееееееееедленно.

 

Короче на ЛТК такая тема с глохнущим мотором была просто из-за дырочки в вакуумной системе ("тройничок" с пассажирской стороны). Всего-то порядка 1мм диаметром.

Так что мое предложение проверить вакуумные трубки не лишено смысла.

Проверим. Посмотрим, что сначала самотестирование покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверим. Посмотрим, что сначала самотестирование покажет.

 

Тест это не покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю зажигание все еще не выставлено и возможно распределитель зажигания вставлен с ошибкой на зуб-два. Что в итоге дает увеличенный искровой промежуток между бегунком и контактом в крышке + неправильный угол опережения. Следствие: неадекватная реакция на педаль газа, провалы, хлопки, остановка двигателя и повышенные обороты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

че, еще не завели?

к лету можно будет бестселлер выпустить.

а потом еще мелкие приложения выпускать, например, какой теперь отрезать палец механику, чтобы эта сука вспомнила, что натворила мне в машине.

простите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

че, еще не завели?

к лету можно будет бестселлер выпустить.

а потом еще мелкие приложения выпускать, например, какой теперь отрезать палец механику, чтобы эта сука вспомнила, что натворила мне в машине.

простите.

Завести-то завели, но глохнет, сволочь.

Как бы в итоге до отрезания пальцев не дошло...

Диагностика двигателя ошибок не показала, но показатели датчика TPS не в норме. Буду менять. Посмотрим, поможет ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... но проверять не стали, бгы. :)

Еще раз: он НЕ датчик. Он соленоид.

Датчик это то, что передает информацию, условно говоря, "мозгам".

Соленоид - исполнительный механизм, совершающий какое-то действие по команде "мозгов".

 

P.S. Чувствую, подсунут в итоге что-нибудь под дроссельную заслонку, чтобы до конца не закрывалась, и скажут "починили". :13:

Соленоид это не исполнительный механизм. Соленоид это катушка с сердечником. Для плавного хода (а не ВКЛ/ВЫКЛ ) управляется плавным изменением тока.

в моторе холостого хода - именно моторчик. Шаговый мотор. Управляется короткими импульсами. Имеет фиксированные положения, в отличие от обычного электромотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соленоид это не исполнительный механизм. Соленоид это катушка с сердечником. Для плавного хода (а не ВКЛ/ВЫКЛ ) управляется плавным изменением тока.

в моторе холостого хода - именно моторчик. Шаговый мотор. Управляется короткими импульсами. Имеет фиксированные положения, в отличие от обычного электромотора.

 

Похоже, есть разные типы.

 

Вот с ходу: в первой части говорят про соленоид, управляемый импульсами. А дальше уже про тот тип, что с моторчиком.

https://www.youtube.com/watch?v=3tLtbI9OfYc

 

И у Форда, если память не изменяет, как раз таки соленоидный.

 

P.S. Не спора ради, а истины для.  :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже, есть разные типы.

 

Вот с ходу: в первой части говорят про соленоид, управляемый импульсами. А дальше уже про тот тип, что с моторчиком.

https://www.youtube.com/watch?v=3tLtbI9OfYc

 

И у Форда, если память не изменяет, как раз таки соленоидный.

 

P.S. Не спора ради, а истины для.  :15:

ну, возможно.

то что у форда шаговый - инфа от жени печатника. обычно я ему верю

у меня валяется где то сломанный, разобрать шоле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...