Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Сильно пердеть? До того такого, как сейчас, не было.

 

 

 В данном случае, как я понимаю, Вас интересует, не сила, как физическая величина, а фугасность явления.

 

Интернеты сообщают нам, что 

Фуга́сность — характеристика вещества. Служит мерой его общей работоспособности, разрушительного, метательного и иного действия .

Основное влияние на фугасность оказывает объём газообразных продуктов

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

За 9 страниц обсуждения можно было разобрать мотор и собрать его взад :)

Интересная тема однако.

Тоже ржу :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал тему как на одном дыхании. popcorm1.gif

 

Когда новые серии?

 

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда новые серии?

Stay tuned! Драма "Убийство крокодила" продолжается...

Mihavatr вот внес разумное предположение, что проблема с прыгающими оборотами может быть вызвана проблемой регулятора холостого хода. Только не должен ли был в таком случае загореться Check Engine? Так-то симптомы подходят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Stay tuned! Драма "Убийство крокодила" продолжается...

Mihavatr вот внес разумное предположение, что проблема с прыгающими оборотами может быть вызвана проблемой регулятора холостого хода. Только не должен ли был в таком случае загореться Check Engine? Так-то симптомы подходят.

да коды то может и есть, только в этих годах джекичан загорается по жестким кодам и экологии. по ХХ если и есть то только считывать.

хотя можно клапан ХХ помыть карбклинером, только страшно представить что из этого получится в этом сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Stay tuned! Драма "Убийство крокодила" продолжается...

Mihavatr вот внес разумное предположение, что проблема с прыгающими оборотами может быть вызвана проблемой регулятора холостого хода. Только не должен ли был в таком случае загореться Check Engine? Так-то симптомы подходят.

просто так не загорится

говорю же, надо KOER запустить

вся инфа в ФАК на таурусклабе есть

нужна скрепка и глаза

 

КХХ можно кстати тупо снять на заведенном, может дырки там пальцем заткнуть я уже не помню, короче без КХХ совсем обороты чет около 500/мин и ровные должны быть

если все равно неровные, то этсамое, не КХХ кароч

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто так не загорится

говорю же, надо KOER запустить

вся инфа в ФАК на таурусклабе есть

нужна скрепка и глаза

 

КХХ можно кстати тупо снять на заведенном, может дырки там пальцем заткнуть я уже не помню, короче без КХХ совсем обороты чет около 500/мин и ровные должны быть

если все равно неровные, то этсамое, не КХХ кароч

Принес поцам инфо по KOER, сказали, что не факт, что покажет неисправность именно КХХ. На вопрос об измерении напряжения и сопротивления в регуляторе ответили положительно - так можно определить. Поэтому огромная просьба счастливым обладателям исправных авто с этим двигателем - дайте значения напряжения и сопротивления исправного датчика ХХ и, на всякий пожарный, дросселя.

Про вариант снять КХХ для диагоностики вспомнил поздно, не обсудил с ними. Думаю, чтобы его промыть, его все равно будут снимать, думаю, попрошу после снятия завести двигатель и послушать работу. А, кстати, в норме у него обороты больше 500?).

Если не поможет, то сразу закажу промыть дроссель. Я надеюсь, что поможет, тем более, что авто все это время простояла, по факту, с открытым капотом в боксе и на улице.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там клапан холостого хода снять - минута делов: фишку сдернуть и два болтика открутить, благо он в очень легкодоступном месте, - сверху на впуске. Можно еще шлифануть привалочные плоскости клАпана и того места куда он был прикручен, - мелким "болгарочным" кругом, тем самым исключив подсос воздуха под него в дальнейшем. Есс-но все хорошо продуть-промыть После чего перевернуть его (клапан) и держа в руках, в эти две дырдочки (клАпана, а не впускного коллектора!) - от души нахреначить очиститель карбюратора (карбклинер). Только - не ВД-шку, (она - "жирная") а именно карбклинер. Будет видно, сколько оттуда черноты сольется. Я раза 4 так делал на разных машинах, - помогало. Обороты нормализовались. При установке клапана на место, - обязательно новую прокладку, накрайняк можно ее самому вырезать, она там несложная. На самый крайняк, - использовать старую, но намазать на нее с обеих сторон РОВНЫЙ слой герметика, и ОБЯЗАТЕЛЬНО дать ему подсохнуть (чтобы он стал как резина). Ну и самое важное - не тянуть вот эти два болтика крепления, с большим усилием, это же не болты головки блока! Ушки эти на клапане, люминивые и хрупкие, чуть перетянул, и отламываются на ура. (Устриц отведал).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там клапан холостого хода снять - минута делов: фишку сдернуть и два болтика открутить, благо он в очень легкодоступном месте, - сверху на впуске. Можно еще шлифануть привалочные плоскости клАпана и того места куда он был прикручен, - мелким "болгарочным" кругом, тем самым исключив подсос воздуха под него в дальнейшем. Есс-но все хорошо продуть-промыть После чего перевернуть его (клапан) и держа в руках, в эти две дырдочки (клАпана, а не впускного коллектора!) - от души нахреначить очиститель карбюратора (карбклинер). Только - не ВД-шку, (она - "жирная") а именно карбклинер. Будет видно, сколько оттуда черноты сольется. Я раза 4 так делал на разных машинах, - помогало. Обороты нормализовались. При установке клапана на место, - обязательно новую прокладку, накрайняк можно ее самому вырезать, она там несложная. На самый крайняк, - использовать старую, но намазать на нее с обеих сторон РОВНЫЙ слой герметика, и ОБЯЗАТЕЛЬНО дать ему подсохнуть (чтобы он стал как резина). Ну и самое важное - не тянуть вот эти два болтика крепления, с большим усилием, это же не болты головки блока! Ушки эти на клапане, люминивые и хрупкие, чуть перетянул, и отламываются на ура. (Устриц отведал).

Проблема в том, что мне негде этим заняться - на улице очень холодно... Было б лето - сделал бы, не отъезжая с территории, возможно, даже без особых проблем.

Мне б пока для начала данные напряжения и сопротивления посмотреть...

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, на всякий случай, напомню, что подключение 12V к IAC valve, убьёт его со стопроцентной гарантией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чистка карбклинером, кстати, тоже.

Да ну? Че-то у меня после карбклинера после того как из КХХ вымылось порядочно черноты, и стали нормальные холостые, - однако уже третий год работает стабильно. Другое дело когда он (клапан ХХ) изношен уже чисто механически от старости (там внутри есть подвижные детали, которые от износа начинают "закусывать"), тогда - дА, никакой карбклинер уже не поможет, и обороты будут плавать, а может даже и глохнуть когда захочет, тут только - замена сего девайса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где у нас величайший опус про то, как не заводилась Краун Виктория? Весь поиск измучил, вместе с яндексом и гуглом, не нашел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюха. поехали в хабаровск.... я там кабак знаю... покатаемся по местам бевой славы хвостатого. заоно линкольн заведем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где у нас величайший опус про то, как не заводилась Краун Виктория? Весь поиск измучил, вместе с яндексом и гуглом, не нашел...

А что в том опусе было, если не секрет?

 

Андрюха. поехали в хабаровск.... я там кабак знаю... покатаемся по местам бевой славы хвостатого. заоно линкольн заведем

Это ж сколько из Петербурга кавалерия будет ехать? А то получится так, что к моменту приезда я сию баржу обоссу и сожгу восстановлю и буду наслаждаться жизнью... К тому же, Линкольн заводится, только работает неправильно...

Кстати, поцыки пытались спихнуть проблему на нестандартные свечи. Но если двигатель заводится и работает, не слышно, чтобы он троил, то есть свечи свои функции выполняют, не так ли? К тому же, свечи по всем каталогам подходят к этому автомобилю, с чего бы они вызывали неправильную работу - или я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, думаю свечи не причем, тем более - новые, и тем более, как ты говоришь, даже не троит ни разу.. Где-то значит еще накосячили твои поцики, пусть ищут. 

 

Андрюха. поехали в хабаровск.... я там кабак знаю... покатаемся по местам бевой славы хвостатого. заоно линкольн заведем

Давно бы уже съезили! (слетали)  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, думаю свечи не причем, тем более - новые, и тем более, как ты говоришь, даже не троит ни разу.. Где-то значит еще накосячили твои поцики, пусть ищут. 

 

Не уверен на 100% насчет накосячили, но факт в том, что авто стояло в боксе и на улице с открытым/приоткрытым капотом, так что датчик мог слишком сильно загрязниться за это время. Помнится, как-то тоже долго машина стояла в гараже, после этого периодически загорался Check Engine, после снятия колпачка и продувки КХХ прекратилось. Главное, чтобы не было продолжения эпопеи с электрикой. Так что в субботу в моем присутствии прочистят КХХ, если не поможет, прочистят еще дроссель, а если и это не поможет - застрелиться делать комп. диагностику, менять датчики и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принес поцам инфо по KOER, сказали, что не факт, что покажет неисправность именно КХХ.

 

Они тест хоть провели в итоге или как? Дел на 10 минут, вроде как с понедельника времени достаточно было.

 

Кстати, вариант "глохнет после прогазовки" могут давать также неплотности/дырки в вакуумных трубках. Или просто какую-то трубку на место забыли поставить (с них станется).

Ну и давление топлива в этот момент посмотреть было бы интересно. Хотя есть ощущение, что топливный манометр для этого сервиса это что-то вроде электронного микроскопа.

 

P.S. Датчик (на самом деле не датчик, а соленоид) холостого хода просто от стояния с открытым капотом никак не пострадает. Разве что если в этот открытый капот лить воду ведрами, так, что все контакты станут зелеными.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

КХХ импульсами управляется (в ем шаговый мотор), там надо осциллографом смотреть что на него приходит. Забудь короче)))) поцики повесяца услышав слово осциллограф

 

помой хотяб его самого и фишку.

Но еще раз говорю - промывка дело удачи. Не факт что поможет.

 

Просто заведите без него. и не надо шлифовать поверхности! кривыми руками подсос только создадите лишний. Все там нормально будет и со старой прокладкой даже. Грязь просто вытереть тряпочкой и все.

 

 

у меня на вулкане вот так было, тупо замена КХХ на новый помогла. Правда китайский брал, "Standart"

https://www.youtube.com/watch?v=p507hWNr0nM

 

 

Но у меня он мандить начинал постепенно, потом все больше и больше.

А так чтоб сразу и внезапно - ну хз, все же проводка скорее к нему, или к датчику какому-то.

Надо прям по всем контактам очистителем и щеточкой проехаться, массы все медной смазочкой помацать, потом уже думать.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они тест хоть провели в итоге или как? Дел на 10 минут, вроде как с понедельника времени достаточно было.

 

Кстати, вариант "глохнет после прогазовки" могут давать также неплотности/дырки в вакуумных трубках. Или просто какую-то трубку на место забыли поставить (с них станется).

Ну и давление топлива в этот момент посмотреть было бы интересно. Хотя есть ощущение, что топливный манометр для этого сервиса это что-то вроде электронного микроскопа.

 

P.S. Датчик (на самом деле не датчик, а соленоид) холостого хода просто от стояния с открытым капотом никак не пострадает. Разве что если в этот открытый капот лить воду ведрами, так, что все контакты станут зелеными.

Тест не провели, сославшись, что надежнее проверить напряжение и сопротивление датчика.

Возможно, проверить давление не смогут. А какое должно быть?

Ведрами воду под капот не лили (надеюсь).

Обороты не плавают как на видео - при запуске они повышены, временами они повышались еще больше, потом опускались обратно, но все равно были высокими. Если нажать на газ, обороты проваливаются примерно как на видео или ниже, вплоть до заглохания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TPS похоже под замену просится.

Мог ли он выйти из строя из-за проблем с проводкой?

Я так понимаю, подтвердить диагноз можно только KOER-тестом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тест не провели, сославшись, что надежнее проверить напряжение и сопротивление датчика.

 

... но проверять не стали, бгы. :)

Еще раз: он НЕ датчик. Он соленоид.

Датчик это то, что передает информацию, условно говоря, "мозгам".

Соленоид - исполнительный механизм, совершающий какое-то действие по команде "мозгов".

 

P.S. Чувствую, подсунут в итоге что-нибудь под дроссельную заслонку, чтобы до конца не закрывалась, и скажут "починили". :13:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... но проверять не стали, бгы. :)

Ну значения в норме неизвестны, и тут еще форумчане пугают выходом датчика из строя при такой проверке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...