Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Ну оплавляется обычно потомУ, что контакт греется. А от чего может греться? Банально: либо плохой контакт (окисление, грязь), либо у разъема (папа-мама) - плохая "обжимка", ну или как вариант, - где-то коротит на массу (типа провод перетерся). Смотреть-проследить проводку от этой фишки в обе стороны, контакты почистить и поджать. Ну если есть подходящие фишки, то можно и поменять. - Тут - на усмотрение.. Только если таки фишки с проводами будут меняться, проследи чтобы НЕ поставили провода с более тонким "сечением" чем были, - возможно еще бОльше будут греться..

П.С. Ну и что в итоге, - завели мотор?

Да, завели.

То есть, генератор, аккумулятор (мне нынешний очень не нравится), прочие агрегаты тут влиять не могут, так? Достаточно просто почистить/поменять фишки?

Пока провода мимо фишки пустили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Таким образом уровень профессиональной подготовки Хабаровских автоэлектриков повысить не удалось. В целом у них оказалось достаточно квалификации, чтобы завести эту древнюю колымагу в кратчайшие сроки - всего-то за неделю. Всем спасибо, все свободны :)

 

Пока провода мимо фишки пустили.

Страшно даже представить исполнение.

Подкапотное пространство теперь скорее всего похоже на первый отсек АПРК Курск...

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таким образом уровень профессиональной подготовки Хабаровских автоэлектриков повысить не удалось. В целом у них оказалось достаточно квалификации, чтобы завести эту древнюю колымагу в кратчайшие сроки - всего-то за неделю. Всем спасибо, все свободны :)

Ну как бы не за неделю... Скорее за полтора месяца. Впрочем, поездив на такси за это время, я пришел к выводу, что уж лучше такая колымага, чем тесные одноразовые табуретки... Спасибо за подробное разжевывание всех вопросов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты хоть не теряйся. Отпишись, как пройдет первый выезд со станции, и все такое.. (У меня жена, - и тО, - "следит" за процессом. Каждый день меня спрашивает, ну что там, завели Линкольн?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну а чо. Я в Гатчине собственными глазами видел немецкий раскройный деревообрабатывающий центр с ЧПУ, у которого крякнул программно-логический контроллер. Ребята его выкинули и собрали логику на телефонных реле. В итоге в электрощите картина хуже, чем на фото у Петра, а щит с два холодильника. И все провода одного цвета...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты хоть не теряйся. Отпишись, как пройдет первый выезд со станции, и все такое.. (У меня жена, - и тО, - "следит" за процессом. Каждый день меня спрашивает, ну что там, завели Линкольн?)

Ничего себе, какое общественное внимание...  :blush2:  Конечно, отпишусь, а как покрашу, даже фото размещу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страшно даже представить исполнение.

 

Ой да ладно, скажешь тоже - "страшно".

Можно подумать, тут кого-то получится скруткой + синей изолентой напугать. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, веселье продолжается.

На прошлых выходных купил новый аккумулятор, поставили, завели. Обороты на ХХ повышены, периодически они повышались еще выше, потом падали до первоначального уровня (но все равно больше нормального). Если давать газу и потом отпустить, обороты проваливаются, вплоть до остановки двигателя. Выкрутили свечи - на них был нагар, сами они потрескались. Купил новые, иридиевые Denso IT16, только что отзвонились, что поставили, но, похоже, проблему это не решило. Завтра только смогу лично посмотреть, изменилось ли что-либо, но хотелось бы сразу узнать, что, кроме свечей, могло влиять. В прошлый раз я заметил, что один из бронепроводов пропускает искру, но может ли это быть причиной? Возможно, зажигание все еще неправильно выставлено, все-таки они в него лезли, к тому же я краем уха слышал, что они, возможно, настраивали его, начиная с 5го цилиндра, не с 1го.

Еще при первоначальном запуске в салоне раздался странный противный прерывающийся писк, никогда его раньше не слышал - он отличался от писка бортового компьютера. Что это за напрягающий сигнал?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, веселье продолжается.

На прошлых выходных купил новый аккумулятор, поставили, завели. Обороты на ХХ повышены, периодически они повышались еще выше, потом падали до первоначального уровня (но все равно больше нормального). Если давать газу и потом отпустить, обороты проваливаются, вплоть до остановки двигателя. Выкрутили свечи - на них был нагар, сами они потрескались. Купил новые, иридиевые Denso IT16, только что отзвонились, что поставили, но, похоже, проблему это не решило. Завтра только смогу лично посмотреть, изменилось ли что-либо, но хотелось бы сразу узнать, что, кроме свечей, могло влиять. В прошлый раз я заметил, что один из бронепроводов пропускает искру, но может ли это быть причиной? Возможно, зажигание все еще неправильно выставлено, все-таки они в него лезли, к тому же я краем уха слышал, что они, возможно, настраивали его, начиная с 5го цилиндра, не с 1го.

Еще при первоначальном запуске в салоне раздался странный противный прерывающийся писк, никогда его раньше не слышал - он отличался от писка бортового компьютера. Что это за напрягающий сигнал?

провода надо менять со свечами каждый раз.

Но ХХ проседают скорее всего из-за КХХ. Его тупо надо менять на новый оригинальный, иногда помогает промыть, но ненадолго. Если запустить тест KOER то должна быть ошибка по нему.

Если раньше (до рукожопного ремонта) такого не было, то первым делом проверить провода к нему, почистить фишку, ну и промыть, да.

 

зажигание блин как на тазу там регулируется, как можно накосячить я хз

кулибины) еще денег брать не стесняются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода надо менять со свечами каждый раз.

Но ХХ проседают скорее всего из-за КХХ. Его тупо надо менять на новый оригинальный, иногда помогает промыть, но ненадолго. Если запустить тест KOER то должна быть ошибка по нему.

Если раньше (до рукожопного ремонта) такого не было, то первым делом проверить провода к нему, почистить фишку, ну и промыть, да.

 

зажигание блин как на тазу там регулируется, как можно накосячить я хз

кулибины) еще денег брать не стесняются

Да, до того такого не было.

KOER - это тест через диаг. разъем на двигатель?

Мог ли КХХ забиться после длительного стояния авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин! Пусть элементарно выставят зажигание по первому цилиндру. Они хоть знают, что за один полный оборот коленвала, - бегунок в трамблере сделает только пол оборота? Если встать со стороны правого переднего (пассажирского) крыла лицом к двигателю (там где генератор, ремни, и все дела), то ближе к себе и слева будет первый цилиндр, далее - от себя второй и третий. Далее, справа, (опять же, считаем "от себя") - 4, 5, 6. Ну и если они (эти "замечательные" сервисмены) выставляли зажигание с пятого цилиндра, то дальше как говорится "ехать некуда".. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин! Пусть элементарно выставят зажигание по первому цилиндру. Они хоть знают, что за один полный оборот коленвала, - бегунок в трамблере сделает только пол оборота? Если встать со стороны правого переднего (пассажирского) крыла лицом к двигателю (там где генератор, ремни, и все дела), то ближе к себе и слева будет первый цилиндр, далее - от себя второй и третий. Далее, справа, (опять же, считаем "от себя") - 4, 5, 6. Ну и если они (эти "замечательные" сервисмены) выставляли зажигание с пятого цилиндра, то дальше как говорится "ехать некуда".. 

Если встать со стороны крыла сбоку? Получается, цилиндры 1-3 будут ближе к салону, А 4-6 - ближе к бамперу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если встать со стороны крыла сбоку? Получается, цилиндры 1-3 будут ближе к салону, А 4-6 - ближе к бамперу?

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!  Пусть хотя бы сделают так: (по старинке). Выкручиваем свечу 1-го цилиндра, и вместо нее вставляем в свечное отверстие ПЛОТНО скрученную бумажную "пробку". Проворачиваем коленвал (есс-но по часовой стрелке), - крутить его можно за болт в центре шкива коленвала. Крутим, пока не послышится хлопок, - это у нас вылетела наша пробка. Сие означает, что поршень первого цилиндра находится в конце такта сжатия, т.е. - в сАмом верху (можно убедиться аккуратно потыкав отверткой в свечное отверстие, - отвертка не будет проваливаться). Коленвал больше не трогаем. Так вот. Именно в этот момент (Крышка трамблера у нас - снята, но (!) заранее на КОРПУСЕ трамблера "помечен" провод идущий на первый цилиндр, делаем вертикальную черточку например, мелом, или маркером). Так вот. Бегунок должен смотреть точно на эту нашу метку! (Черточку). То есть, - когда мы оденем крышку трамблера на место (а она ставится только в одном положении), то бегунок по умолчанию будет смотреть на бронепровод идущий на первый цилиндр. Непонятно? Если он таки НЕ смотрит, то пусть вытаскивают трамблер, и переставляют (прокручивают) вал трамблера с надетым бегунком на стОлько зубьев - на сколько нужно, чтобы бегунок смотрел на нашу черточку-метку - (это когда мы снова опустим трамблер в блок до упора). Ну сейчас-то - понятно? Далее, - раскидываем провода на крышке трамблера согласно порядку зажигания: 1-4-2-5-3-6. (Бегунок вращается ПРОТИВ часовой стрелки). То есть, после первого провода на крышку трамблера должен приходить провод с 4-го цилиндра, затем - со 2-го, и так далее, повторюсь, - втыкаем провода против часовой стрелки.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!  Пусть хотя бы сделают так: (по старинке). Выкручиваем свечу 1-го цилиндра, и вместо нее вставляем в свечное отверстие ПЛОТНО скрученную бумажную "пробку". Проворачиваем коленвал (есс-но по часовой стрелке), - крутить его можно за болт в центре шкива коленвала. Крутим, пока не послышится хлопок, - это у нас вылетела наша пробка. Сие означает, что поршень первого цилиндра находится в конце такта сжатия, т.е. - в сАмом верху (можно убедиться аккуратно потыкав отверткой в свечное отверстие, - отвертка не будет проваливаться). Коленвал больше не трогаем. Так вот. Именно в этот момент (Крышка трамблера у нас - снята, но (!) заранее на КОРПУСЕ трамблера "помечен" провод идущий на первый цилиндр, делаем вертикальную черточку например, мелом, или маркером). Так вот. Бегунок должен смотреть точно на эту нашу метку! То есть, - когда мы оденем крышку трамблера на место (а она ставится только в одном положении), то бегунок по умолчанию будет смотреть на бронепровод идущий на первый цилиндр. Непонятно? Если он таки НЕ смотрит, то пусть вытаскивают трамблер, и переставляют (прокручивают) вал с надетым бегунком на стОлько зубьев - на сколько нужно, чтобы бегунок смотрел на нашу черточку-метку - (это когда мы снова опустим трамблер в блок до упора). Ну сейчас-то - понятно? Далее, - раскидываем провода на крышке трамблера согласно порядку зажигания: 1-4-2-5-3-6. (Бегунок вращается ПРОТИВ часовой стрелки). То есть, после первого провода на крышку трамблера должен приходить провод с 4-го цилиндра, затем - со 2-го, и так далее, повторюсь, - втыкаем провода против часовой стрелки.

Женя, мне кажется, что подробнее описать процесс просто нельзя...

Посмотрим, какой цилиндр они завтра назовут первым, и в каком порядке , по их мнению, работают цилиндры.

А если они с 5го начинали (якобы к 5му доступ был лучше - в принципе, так оно и есть, я именно на 5м заметил пробой провода), что мешает сравнять бегунок с меткой провода 5го цилиндра, и так же против часовой стрелки ставить провода в порядке 5-3-6-1-4-2?

Как я понимаю, неправильная настройка зажигания все же тоже может быть причиной описанной мной проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, бред какой-то.. Пусть делают как я выше написал. Ну давай теперь все так будем делать - откуда доступ лучше, да? Это просто еще больше "запутает" все дело.. И, - да, желательно, чтобы ты стоял рядом и контролировал! По проводу который "пробит": Однозначно под замену. Как минимум - троить будет. И как выше написали, желательно комплектом. Чтобы долго не ждать, думаю мож с какого японца подобрать, уж у вас-то с япами - не проблема. (Помню у меня был Тарас с таким же 3,8 мотором, так там все шесть проводов вообще были все разные, в том числе и по цвету, хрен пойми откуда.. (Я его таким и покупал). Движочек однако НЕ троил ни грамма, шептал на ХХ, ну и рвал на всех режимах аки Тузик грелку.. )) Вишь как бывает. Но это так.. к слову.. Опять же, по свечам: А ты УВЕРЕН, что они вкрутили купленые тобой новые свечи? Може в карман себе положили?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, бред какой-то.. Пусть делают как я выше написал. Ну давай теперь все так будем делать - откуда доступ лучше, да? Это просто еще больше "запутает" все дело.. И, - да, желательно, чтобы ты стоял рядом и контролировал! По проводу который "пробит": Однозначно под замену. Как минимум - троить будет. И как выше написали, желательно комплектом. Чтобы долго не ждать, думаю мож с какого японца подобрать, уж у вас-то с япами - не проблема. (Помню у меня был Тарас с таким же 3,8 мотором, так там все шесть проводов были все разные, в том числе и по цвету, хрен пойми откуда.. (Я его таким и покупал). Движочек однако НЕ троил ни грамма, шептал на ХХ, ну и рвал на всех режимах аки Тузик грелку.. )) Вишь как бывает. Но это так.. к слову.. Опять же, по свечам: А ты УВЕРЕН, что они вкрутили купленые тобой новые свечи? Може в карман себе положили?

Провод думаю поискать на рынке, хотя бы чтобы уже увезти из той мертвой зоны свою баржу. Опять же, до приезда туда двигатель не троил, с чего бы он начал внезапно троить из-за того провода? К тому же, пробивал он не сильно, я заметил только потому что смотрел в нужное место в момент, когда капот почти закрылся, а двигатель заводился. По свечам - еще не уверен, но затребую старые свечи, чтобы удостовериться. На самом деле вряд ли бы они их в карман положили - они жаждут избавиться от меня поскорее, да и куда им их ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если они с 5го начинали (якобы к 5му доступ был лучше - в принципе, так оно и есть, я именно на 5м заметил пробой провода), что мешает сравнять бегунок с меткой провода 5го цилиндра, и так же против часовой стрелки ставить провода в порядке 5-3-6-1-4-2?

 

Ребятам не чужд креатив. Они начинают мне нравиться. :7:

 

Вообще я могу еще понять, что ты их дожимал, когда машина именно у них сломалась. Но зачем сейчас ехать опять к ним???

Хабаровск - нормальный город, неужели нет менее рукожопого сервиса?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребятам не чужд креатив. Они начинают мне нравиться. :7:

 

Вообще я могу еще понять, что ты их дожимал, когда машина именно у них сломалась. Но зачем сейчас ехать опять к ним???

Хабаровск - нормальный город, неужели нет менее рукожопого сервиса?

Я еще от них не выехал  :13:

Я оплатил все работы, но еще не принял их. То, что происходит сейчас, может быть следствием их действий. Когда авто будет заводиться, не будет пердеть, глохнуть, чихать, жрать топливо - я подпишу бумагу, что не имею претензий, уеду, естественно, к ним больше не поеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нормальном опыте настраивать зажигание можно хоть со второго, хоть с шестого.

Если провод пробивает - будет пердеть.

 Если не проверять свечи - даже новые могут быть косячные, а провода - тем более.

 

Прежде чем сунуть в машину - лучше проверить суваемое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил новые, иридиевые Denso IT16, только что отзвонились, что поставили, но, похоже, проблему это не решило.

Почему IT16?

На фото слева правильная для этого фордомотора (в каноничной фордокондиции), справа - аналогичная по форме IT16.

Не очень похоже, что они взаимозаменяемы.

Хотя, вкрутить наверняка получится.

hdqiHPRA5pY.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нормальном опыте настраивать зажигание можно хоть со второго, хоть с шестого.

Если провод пробивает - будет пердеть.

 Если не проверять свечи - даже новые могут быть косячные, а провода - тем более.

 

Прежде чем сунуть в машину - лучше проверить суваемое.

Ну так это при НОРМАЛЬНОМ опыте, да. Токо я сомневаюсь, что у тамошнего "илетрока" нормальный опыт. Раз полтора месяца машину завести не мог. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если провод пробивает - будет пердеть.

Сильно пердеть? До того такого, как сейчас, не было.

 

Почему IT16?

По каталогам подходит (смотрел на Rockauto и у продавца перепроверил).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем вынуждать делать работу тех, кто ее делать не умеет?

Зачем браться делать за деньги то, что не умеешь?

Почему вопросы задает заказчик работ, а не исполнитель?

Сервисмены любят таких клиентов?

:8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...