Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Еще фишка расположена высоко, да? А доступ к самому блоку из салона, так же как и ЭБУ?

Нет входа TACH на ЭБУ - эти два блока между собой должны соединяться?

Саш, вот веришь-нет, я щас не помню! Но что тОчно, так это то, что блок ЭБУ (самые главные мозги), и модуль зажигания, - это два РАЗНЫХ блока! К ЭБУ подходит здоровеная фишка (проводов наверное на 60!), закрытая пластиковой такой накладочкой в виде грубо говоря - "треугольника", и в центре этой накладки - болтик под ключик на "10" - (прикручивает фишку). Вытаскивается этот блок из салона (он как бы за бардачком), и - в сторону салона (бардачок надо откинуть полностью), ну и разумеется предварительно открутить фишку. А модуль зажигания, - он стоИт чуть выше и правее (это если стоять лицом к машине), тут же, на перегородке моторного отсека от салона. Размером он меньше ЭБУ - в разЫ (где-то с сигаретную пачку), и фишечка к нему всего с пятью или шестью проводами. "По бокам" от него - по одной гаечке (вроде под ключик на "11"). Если их открутить, то можно сам модуль и вытащить, и вытаскивается он вроде бы "сюда", - в сторону двигателя. (Но точно не помню, снимал, но это оч. давно было). Может он и в сторону салона (в сторону лобового стекла) снимается, тогда надо будет открутить решетку сверху, из которой поводки дворников торчат .. Ну и по поводу: "Нет входа ТАСН на ЭБУ" - тут не подскажу, не электрик ни разу.. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Сигнал на включение бензонасоса даёт блок управления.

Не даёт он его только в случае отключки. Тогда же он не даёт сигналов к блоку зажигания на изготовление искры.

(Блок зажигания - в раёне выше кондиционерского бачка осушителя , разъём плоский  6 контаков)

 

 Если блоку управления  не приходит плюс от чорной каробачки с релешками (там самая главная часть - вовсе не релешки, а стабилизатор напряжения для блока управления).

Либо предохранитель сгорел, либо жгут перетёрся.

 Либо чота не подключили.

 

Само не ломается.

 

Хотя после вотетого атвета

 

Давление достаточное, чтобы послать топливо куда надо.

хочется добавить, что "написано уже достаточно, чтобы послать аффтара куда надо".

 

 

Мне кажется, это именно карма минус 200.

Рекомендую смену влодельца, 

и отстой автомобиля в течение 5 лет для кармической очистки.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина проблем была найдена и устранена на исходе отведенного на это крайнего срока. Сейчас они не могут справиться с настройкой угла зажигания. Где я могу найти информацию о данной процедуре?

Еще такой момент - при замене сальника коленвала на этом двигателе снимается ли лобовина? Могли ли они сдвинуть фазу ГРМ, и могло ли это заблокировать работу системы? Закрадываются сомнения, что они сейчас пытаются подвести угол зажигания под сдвинутый ГРМ. Если это так, есть ли способ выявить это сразу? И вообще, с чего мог сдвинуться угол зажигания, что его приходится перенастраивать?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина проблем была найдена и устранена на исходе отведенного на это крайнего срока.

 

Вот люблю я такие истории. Люди тут 6 страниц проблему моделировали, помогали... а аффтар даже пару строчек не может кинуть, в чем было дело, и как устранили.  :angry2:

 

Зажигание могло быть изначально сбито. Некоторые люди годами так ездят. Настраивается стробоскопом. (Коллекционные дебилы.)

Если настроить стробоскопом не удается (не хватает пределов регулировки), значит, надо вытаскивать трамблер и смещать его на 1 зуб в ту сторону, в которую "недокручивается". Когда в эту систему лазиют без понятия, иногда как раз неправильно потом на место ставят. Сальник тут ни при чем.

 

P.S. На всякий случай (т.к. коллекционные дебилы, скорее всего, не в курсе). При настройке стробоскопом нужно вытащить некую фишку на трамблере, которая подключает модуль опережения. Иначе "зайчик" будет скакать вперед-назад. С вынутой фишкой - стоит на месте. После регулировки возвращаем фишку на место.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот люблю я такие истории. Люди тут 6 страниц проблему моделировали, помогали... а аффтар даже пару строчек не может кинуть, в чем было дело, и как устранили.  :angry2:

Вы так говорите, будто я уже запилил отчет о том, как проехался на вышеупомянутой машине до Москвы и обратно... Отписался спустя 15 минут после получения информации о прогрессе. В чем было дело и как устранили, еще не знаю - не был у них. Известен только факт устранения.

А про сальник я имел в виду как причину вообще всей эпопеи - это в обсуждении вообще упустили, предполагая, что напортачили при установке рейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сальнику: Ну, если он "бежит" маслом, то конечно стОит поменять. (На установку зажигания он не влияет, надеюсь хоть это-то твоим слесарям понятно). Лобовину для этого снимать не надо. Нужно лишь снять шкив (в центре которого есть болт, коий нужно открутить), а также снять все ремни. Далее, - стягиваем шкив подходящим съемником, и увидим носик коленвала, и искомый сальник. Выковыриваем его любыми подручными средствами (той же мощной отверткой) сюда же, наружу, где шкив стоял. Аккуратно вставляем-забиваем нОвый. Ну и шкив, болт, ремни - на место. Только надо для всей этой операции, машину поддомкратить, и колесо снять (переднее правое), ну вроде бы - локер (пластиковую защиту) отогнуть. Может еще (щас точно не помню) чуток двигатель приподнять, а то шкив может упираться в лонжерон и не сняться.. Сложно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сальнику: Ну, если он "бежит" маслом, то конечно стОит поменять. (На установку зажигания он не влияет, надеюсь хоть это-то твоим слесарям понятно). Лобовину для этого снимать не надо. Нужно лишь снять шкив (в центре которого есть болт, коий нужно открутить), а также снять все ремни. Далее, - стягиваем шкив подходящим съемником, и увидим носик коленвала, и искомый сальник. Выковыриваем его любыми подручными средствами (той же мощной отверткой) сюда же, наружу, где шкив стоял. Аккуратно вставляем-забиваем нОвый. Ну и шкив, болт, ремни - на место. Только надо для всей этой операции, машину поддомкратить, и колесо снять (переднее правое), ну вроде бы - локер (пластиковую защиту) отогнуть. Может еще (щас точно не помню) чуток двигатель приподнять, а то шкив может упираться в лонжерон и не сняться.. Сложно?

Это уже сделано, еще до установки рейки. Вопрос был в том, не могло ли это повлиять на блокировку системы зажигания - например, если они сбили ГРМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не. Не должно. Сам шкив, - он на шпонке сидит, и по-другому его не поставить, да и никакого датчика коленвала с которого бы шкив "считывал" информацию, как мы выяснили раньше, - там нету. А сам распредвал ГРМ там цепью приводится, коя под лобовиной спрятана, надеюсь они дотуда не добрались. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Метка угла зажигания находится на демпфере,

который сдуру сдирается съёмником и потом втихаря кувалдой забивается обратно,

тока уже мимо меток 100%.

 

ГРМ сбить там - это особый склад ума надо, и руки из "госдумы".

 

И всёже - в чем причина была , целый топик посвещён ведь  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГРМ сбить там - это особый склад ума надо, и руки из "госдумы".

 

Если так, то я не беспокоюсь.

Причиной объявили нарушение проводки модуля зажигания (разъем на который за банкой кондиционера).

Стробоскопа у джерков нет. Думаю купить им, чтобы не начудили еще чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если так, то я не беспокоюсь.

Причиной объявили нарушение проводки модуля зажигания (разъем на который за банкой кондиционера).

Стробоскопа у джерков нет. Думаю купить им, чтобы не начудили еще чего-нибудь.

Купи и поставь сам - знаешь, какой довольный после настройки будешь - нос выше подбородка! :7:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи и поставь сам - знаешь, какой довольный после настройки будешь - нос выше подбородка! :7:;)

Был бы теплый бокс... Да и надо, чтобы поцы доделали, чтобы в случае чего ткнуть носом, и они не могли бы сказать "ну вы сами сделали, мы тут не при чем". А так "то самое чувство" мне знакомо, закончу с этим, поменяю доводчик багажника (если мороз поутихнет) и в покраску!  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был бы теплый бокс... Да и надо, чтобы поцы доделали, чтобы в случае чего ткнуть носом, и они не могли бы сказать "ну вы сами сделали, мы тут не при чем". А так "то самое чувство" мне знакомо, закончу с этим, поменяю доводчик багажника (если мороз поутихнет) и в покраску! ;)

Чую, что после малярки тема получит продолжение. При подготовке к покраске можно много всяких проводочков отключить :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хуманитарий, меняй поцев шта ломают чинят машину.

При твоем раскладе это лучший вариант.

 

А то они тебе ее "починят" еще круче...  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хуманитарий, меняй поцев шта ломают чинят машину.

При твоем раскладе это лучший вариант.

 

А то они тебе ее "починят" еще круче...  :9:

Этим дам выставить зажигание, чтобы было кому потом пальцы ломать в случае новых приключений с мотором, а еще дам поставить обратно зеркало заднего вида, которое они снесли.

Чую, что после малярки тема получит продолжение. При подготовке к покраске можно много всяких проводочков отключить :)

Красить уж точно не у них буду, даже если бы предложили, не стал бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Зеркало поставили - трёх других дверей нет вапще".


 нарушение проводки модуля зажигания (разъем на который за банкой кондиционера).

 

С ним ничего случиться не могло, акромя отключения вручную, чтоб рукой до рейки добрацца.

 

 

Хорошо бы теперь проверить - не остались ли лежать жгуты на выпускном коллекторе , там же, за двигателем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Зеркало поставили - трёх других дверей нет вапще".

С ним ничего случиться не могло, акромя отключения вручную, чтоб рукой до рейки добрацца.

 

 

Хорошо бы теперь проверить - не остались ли лежать жгуты на выпускном коллекторе , там же, за двигателем.

Надо будет проверить. Напрягает факт, что они так и не завели машину. Настройки угла зажигания же на заведенной машине регулируются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если трамблёр не вынимали из блока - кудыж оно могло сбицца?

Или они всётаки снимали переднюю крышку, в которой и маслонасос и трамблёр?

(ради замены переднего сальника  :9: )

 

вопщем тайна, покрытая мраком , мазутом и ржавчиной

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо будет проверить. Напрягает факт, что они так и не завели машину. Настройки угла зажигания же на заведенной машине регулируются?

 

Первоначальная настройка (чтобы хотя бы завелось) делается по книжкам по обслуживанию всяких ВАЗов и Москвичей. :)

 

Свечу из первого цилиндра вывернули, пробочкой заткнули, двигатель рукой прокрутили, пробочка вылетела - ОК, цилиндр №1 в верхней мертвой точке в конце такта сжатия.

Смотрим, на какой ВВ провод в трамблере смотрит бегунок. Если не на 1-й - снимаем трамблер, корректируем положение вала, чтобы бегунок смотрел, куда надо.

Ну а дальше тоже все банально: стробоскоп, меточка и т.п. Хотя я обычно настраивал путем нескольких пробных поездок. Проехал чуть, погазовал - подкрутил. После стробоскопа на нашемарках всегда как-то не так было, как надо.

 

А не заводится, потому что рукожопы небось еще и уголек из трамблера проимели. Или провода перепутали. Или еще что.

Вообще ты что-то путаешься в показаниях. То завелась, то опять не завелась...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А не заводится, потому что рукожопы небось еще и уголек из трамблера проимели. Или провода перепутали. Или еще что.

Что за уголек? Как его добыть вместо проименного?

 

Вообще ты что-то путаешься в показаниях. То завелась, то опять не завелась...

Не помню, чтобы писал, что завелась. Писал, что насос заработал и искра пошла, и что виновным назначен проводок в разъеме за банкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за уголек? Как его добыть вместо проименного?

 

Показал 4-цилиндровый, но у 6-цилиндрового все то же самое, только по бокам 6 контактов.

Как добыть, зависит от конкретной крышки. Как максимум - вместе с новой крышкой.

 

image302.png

Не помню, чтобы писал, что завелась. Писал, что насос заработал и искра пошла, и что виновным назначен проводок в разъеме за банкой.

 

Мотор... камера...

22-Film_shot00009.jpg

 

.................

filmfilmfilm.0-11-52.832.jpg

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну уголек-то там навряд ли можно проиметь. Он в Тарасовской крышке "неподвижный" и конкретно впрессован, Это в наших древних, например Волговских крышках трамблера, - он "съемный" и с пружинкой внутри крышки.. Пусть для начала хотя бы "грубо" проверят установку зажигания (как Дэн выше написал). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за уголек? Как его добыть вместо проименного?

Не помню, чтобы писал, что завелась. Писал, что насос заработал и искра пошла, и что виновным назначен проводок в разъеме за банкой.

А куда искра пошла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну уголек-то там навряд ли можно проиметь. Он в Тарасовской крышке "неподвижный" и конкретно впрессован,

 

Ну я сейчас таких тонкостей уже не помню. Просто стал перебирать, как проще всего убить кривыми руками рабочую машину. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...