Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

ТС, для инфы: стартеры с твоего 3,8, и с трехлитрового Вулкана, - одинаковые. (Если чтО, то у меня есть с трешки, в хорошем состоянии, но с одним косячком: - там бендикс при заводке мотора через раз "проскакивает", то есть, - когда заведется с первого раза, а когда, - со второго..) А так, крутит как бешеный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Вот эт квест.

Стартер не было возможности починить?

Порекомендовали поменять, т. к. износ был значительный. Сказали, что если бы и получилось починить, то ненадолго.

 

ТС, для инфы: стартеры с твоего 3,8, и с трехлитрового Вулкана, - одинаковые. (Если чтО, то у меня есть с трешки, в хорошем состоянии, но с одним косячком: - там бендикс при заводке мотора через раз "проскакивает", то есть, - когда заведется с первого раза, а когда, - со второго..) А так, крутит как бешеный.

Спасибо, но я уже заказал его, вместе со стандартным насосом ГУР - наконец-то заткнули течь в шлангах, и я захотел поставить стандартный насос (был заколхожен японский). Кстати, сегодня запчасти пришли.

 

Тут уже не до смеха.., тут слеза наворачивается...

Я так давно прошел точку невозвращения, что не помнил, как она выглядела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что в стартере значительно износилось,что пришлось его весь менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну уже даже и не смешно. Удачи в сражении с автосервисом!

Сейчас-то люди потолковее машину обслуживают, поэтому, я надеюсь, сражаться с ними не придется. Так или иначе, спасибо.

 

А что в стартере значительно износилось,что пришлось его весь менять?

Бендикс, если не изменяет память. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бендикс

 

Вот его и надо было менять. Заодно и втулки , щётки посмотреть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот его и надо было менять. Заодно и втулки , щётки посмотреть.

Ладно, не страшно.

Кстати, пришедший оригинальный стартер больше стоявшего до сих пор, меняного.

 

7a963212cfd8.jpg

 

По размеру они заметно отличаются. Интересно, будут ли отличаться по работе. Пришедший ещё надо почистить, 2ю клемму найти)

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, не страшно.

Кстати, пришедший оригинальный стартер больше стоявшего до сих пор, меняного.

По размеру они заметно отличаются. Интересно, будут ли отличаться по работе. Пришедший ещё надо почистить, 2ю клемму найти)

 

У пришедшего нет второй клеммы. Это обычный стартер от Тараса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У пришедшего нет второй клеммы. Это обычный стартер от Тараса.

Хм, похоже, старый стартер вколхожен. Теперь непонятно, как его подключать. По какому принципу на нем по умолчанию втягивается бендикс? Когда на него подается питание, ничего не происходит, если на бендикс нажать рукой - начинает работать. Там какое-то реле должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это так называемый "голый" стартер, стоял на Тарасах 1-го поколения. А втягивающее реле у них стояло отдельно под капотом (на подкрылке). Глянь, может у тебя там оно стоит. Кругленькое такое, и на нем - две гайки на "13" (или на "14"). К нему (к реле этому) от аккумулятора приходит короткий такой "мощный" плюс (кабель, - прямо с плюсовой клеммы аккума, одной из этих гаек прикручен). А уже от этого реле идет мощный кабель непосредственно на стартер. Когда реле замыкается (ключ зажигания - в положении "стартер"), - то плюс поступает на стартер, и "выбрасывает" бендикс. Вроде так. Гуру поправят, еслив че.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это так называемый "голый" стартер, стоял на Тарасах 1-го поколения. А втягивающее реле у них стояло отдельно под капотом (на подкрылке). Глянь, может у тебя там оно стоит. Кругленькое такое, и на нем - две гайки на "13" (или на "14"). К нему (к реле этому) от аккумулятора приходит короткий такой "мощный" плюс (кабель, - прямо с плюсовой клеммы аккума, одной из этих гаек прикручен). А уже от этого реле идет мощный кабель непосредственно на стартер. Когда реле замыкается (ключ зажигания - в положении "стартер"), - то плюс поступает на стартер, и "выбрасывает" бендикс. Вроде так. Гуру поправят, еслив че.  

Сверху она, да? На левом крыле, вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, похоже, старый стартер вколхожен. Теперь непонятно, как его подключать. По какому принципу на нем по умолчанию втягивается бендикс? Когда на него подается питание, ничего не происходит, если на бендикс нажать рукой - начинает работать. Там какое-то реле должно быть?

 

Там есть нюанс. Кабель нужно как следует прикрутить болтом. Не приткнуть, не наживить, а именно закрутить, как будто прикручиваешь уже на машине, а не для пробы. Если контакт слабый, он вообще не дернется. Я так когда-то ломанулся менять абсолютно живой стартер.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там есть нюанс. Кабель нужно как следует прикрутить болтом. Не приткнуть, не наживить, а именно закрутить, как будто прикручиваешь уже на машине, а не для пробы. Если контакт слабый, он вообще не дернется. Я так когда-то ломанулся менять абсолютно живой стартер.

Уже установлено, что стартер живой - если на бендикс нажать рукой, стартер работает. Главное, чтобы реле то работало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверху она, да? На левом крыле, вроде.

Да, прямо сверху, на левом подкрылке под капотом, грубо говоря, - неподалеку от аккумулятора. Там кабель от плюса аккумулятора и до этой релюшки, - от силы 25 см длиной. И да, контакты (клеммы) должны быть хорошо затянуты, в противном случае, при повороте ключа в положение "стартер", послышится вялое - "щелк!", и все потухнет. Опять же - гайки на релюшке тянуть без фанатизма, ибо шпильки там - медные, а значит мягкие, резьба срывается на ура. И еще: там на одну из шпилек на этой релюшке, приходит еще тонкий проводок, по которому и подается "+" в момент запуска, и собсс-но происходит "срабатывание" реле, вобщем, - электрик разберется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не втягивающее, а контактор мощного тока.

На его маленький контакт от замка зажигания (через акпп) приходит маленький плюсик, и оно клацает и пускает большой ток по толстому проводу в стартер.

 

Там возникает магнитное поле, которое само втягивает свой втягиватель и он замыкает контакты стартера и он крутицца начинает.

 

Вопщем,ты опять попал нитуда.

 

Достаточно было внимательно побеседовать с болтокрутами, спросить тута, и тебе всё сказали бы.

 Особенно с использованием фотапарата для гуманитариев (лириков).

 Но тщеславие over зашкаливает , и требует очередных жертв.

 

 

game_over_by_thesickminded-d5lrnst.gif

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и пусть будет - "контактор", просто все по старинке обзывают его втягивающей релюшкой, - суть дела от этого не меняется. Главное, - чтоб она там былА. Мне тут один автоэлектрик пояснил, что вместо него можно вообще поставить втягивающее реле хоть от стартера 412-го Москвича (выглядеть конечно будет колхозно и делать так не нужно, это так, к слову), но суть этого устройства, - "притянуть" пятак (внутри который), и "послать" ток на стартер. Кстати, непосредственно на сам стартер приходит один единственный вот этот силовой провод, больше на нем ни одного провода - нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, гурман, вы очень многословны любезны

 

(я даже не понимаю, поцчему ви таки ни хуманитаrий)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и пусть будет - "контактор", просто все по старинке обзывают его втягивающей релюшкой, - суть дела от этого не меняется.

 

Ну да, втягивающее, которое ничего не втягивает. Чего ж непонятного? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У реле несколько другой механизм. Втягивающее втягивает в себя сердечник, который в свою очередь пихает пятак к двум контактам и тем самым перемыкает их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

втягивающее втягивает рычажок, который выпихивает бендикс в зацепление.

А заодно другой стороной замыкает контактор, который даёт толстый плюс на крутить моторчик.

 

Вотакто.

 

А на фордовском древнем - контактор срабатывает от замка зажигания, толстый плюс идёт в стартер, магнитное поле втягивает оригинальную фордовскую пихалку в зацепление и там дальше ещё теория магнетизма работает, но это сложно для хомячков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втягивающее втягивает сердечник, на сердечнике крючок, он тянет рычажок.
Так то.

Изменено пользователем schpuntik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы там ни было, колхоз убрали, сейчас заводится с стандартным стартером. Но работает неровно на холостых. Как прогревается, работает ровнее, но все равно не идеально. ВВ-провода новые, свечи новые, но меняли их до проявления проблемы с прокладкой, регулятор ХХ ставил б/у в тот же период, что свечи. WTF?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...