NYPD Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Ситуация такая - отдал машину в сервис на ремонт рейки (текли сочленения рейки с трубками высокого давления и обратки). Сделали, а она не заводится, показывает ошибку СО - нет контакта где-то на пути к бензонасосу. Где может быть косяк? И если у форумчан есть схема электросистемы двигателя, порядка запуска и пр. - буду благодарен! UPDATE: в сервисе грешат на блок управления форсунками. До него сильно сложно добираться? И что могло вывести его из строя? Изменено 20 октября, 2016 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 В сервисе долбоёбы. Если не работает бензонасос. Проверьте инерционный выключатель. Массу и разьем реле над радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2016 В сервисе долбоёбы. Если не работает бензонасос. Проверьте инерционный выключатель. Массу и разьем реле над радиатором. Разъем реле над радиатором - это блок с большой фишкой? И где инерционный выключатель находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 1. Да. 2. ЕМНИП в багажнике слева под обшивкой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2016 1. Да. 2. ЕМНИП в багажнике слева под обшивкой). Я там только видел выключатель пневмоподвески. Надо будет поискать, специально его точно никто не выключал. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Я там только видел выключатель пневмоподвески. Надо будет поискать, специально его точно никто не выключал. Спасибо! там кнопка здоровая под обшивкой спрятана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Была такая хня пару раз..в первый раз вылетела релейная сборка што над радиатором (как раз черная с разъемом)...она от Тарасовской отличалась литерой "К" вроде... На ней обязательно должна быть масса...ее крепление ржавеет и масса теряется. Второй раз релюшка на переборке гавкнула (там их три штуки)....слава богу была запасная. В третий раз посреди перекрестка, без объявления джехада..рявкнул бензонасос.....пришлось эвакуатор вызывать, и морозным зимним утром вооружившись болгаркой и зубилом вырезать люк под новый... Изменено 20 октября, 2016 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2016 Была такая хня пару раз..в первый раз вылетела релейная сборка што над радиатором (как раз черная с разъемом)...она от Тарасовской отличалась литерой "К" вроде... На ней обязательно должна быть масса...ее крепление ржавеет и масса теряется. Второй раз релюшка на переборке гавкнула (там их три штуки)....слава богу была запасная. В третий раз посреди перекрестка, без объявления джехада..рявкнул бензонасос.....пришлось эвакуатор вызывать, и морозным зимним утром вооружившись болгаркой и зубилом вырезать люк под новый... Если блок пад радиатором, то достаточно восстановить массу или таки блок менять/фиксить? И где эти реле, которых 3 штуки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Как тут вапще слово "сервис" затесалось? Так и пиши - отдал машин хрен знает кому, чтоб попробывали заработать денег. Изменено 20 октября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Тут можно долго гадать, что и где... лучше просто открыть схему и тестером смотреть, где пропал + или масса... В этой машине особо сложного ничего нет...но схему нужно иметь обязательно. Да и по электрике точно в сервис бесполезно идти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2016 Тут можно долго гадать, что и где... лучше просто открыть схему и тестером смотреть, где пропал + или масса... В этой машине особо сложного ничего нет...но схему нужно иметь обязательно. Да и по электрике точно в сервис бесполезно идти... Если б нужная схема была.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Так бензонасос работает? Звук есть? Искру посмотрели? Разъёмы все соединили , где лазили ручкаме? А то завтра и дверей на машине не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2016 Насос работает, говорят, что попробовали завести, подключив питание к насосу напрямую - не заводится. Говорят, не работает блок управления форсунками. Звука бензонасоса при зажигании нет. Насчет искры и разъемов не знаю, но насчет разъемов хотелось бы надеяться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 Саша, при включении зажигания насос должен кратковременно (на несколько секунд) загудеть (его прям слышно, хотя и еле-еле), и - замолчать. Далее, во время работы двигателя он работает постоянно, но его уже не слышно из-за звука работы мотора. А вот это: "Звука бензонасоса при зажигании нет", - так НЕ должно быть. И что значит - "Не работает блок управления форсунками?" Заезжал на СТО, он значит работал, а после того как отремонтировали рулевую рейку, - вдруг раз, и перестал? Пусть "электрики" ищут! У меня был вот такой глюк на Тарасе, - там насос наоборот, при включении зажигания жужжал постоянно (хотя через несколько секунд должен отключиться), и мотор не заводился ни в какую, хотя и искра была, и все такое.. Пока не заменил вот этот блок с релюшками который над радиатором (вроде в нем одно из реле, как раз - бензонасоса). И все нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 Если б нужная схема была.... 1. Схемы гуглятся и скачиваются с торрентов за 5 минут. Или Митчелл и Аллдата уже не труЪ? 2. Золотое правило: если что-то работало до кривого ремонта, смотрим прежде всего, чего могли повредить в процессе этого ремонта. Обидно будет разложить кучу схем по полу в комнате, лазить по ним, а потом обнаружить разомкнутый разъем. P.S. Сервисмены (данные конкретные) = дебилы. "Блок управления форсунками".... слова еще умные где-то услышали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2016 Саша, при включении зажигания насос должен кратковременно (на несколько секунд) загудеть (его прям слышно, хотя и еле-еле), и - замолчать. Далее, во время работы двигателя он работает постоянно, но его уже не слышно из-за звука работы мотора. А вот это: "Звука бензонасоса при зажигании нет", - так НЕ должно быть. И что значит - "Не работает блок управления форсунками?" Заезжал на СТО, он значит работал, а после того как отремонтировали рулевую рейку, - вдруг раз, и перестал? Пусть "электрики" ищут! У меня был вот такой глюк на Тарасе, - там насос наоборот, при включении зажигания жужжал постоянно (хотя через несколько секунд должен отключиться), и мотор не заводился ни в какую, хотя и искра была, и все такое.. Пока не заменил вот этот блок с релюшками который над радиатором (вроде в нем одно из реле, как раз - бензонасоса). И все нормализовалось. Второй голос за блок с реле над радиатором... 1. Схемы гуглятся и скачиваются с торрентов за 5 минут. Или Митчелл и Аллдата уже не труЪ? 2. Золотое правило: если что-то работало до кривого ремонта, смотрим прежде всего, чего могли повредить в процессе этого ремонта. Обидно будет разложить кучу схем по полу в комнате, лазить по ним, а потом обнаружить разомкнутый разъем. P.S. Сервисмены (данные конкретные) = дебилы. "Блок управления форсунками".... слова еще умные где-то услышали... С этими ресурсами не знаком, увы. И с каких торрент-трекеров такое можно скачать, тоже. Спорить о качестве сервисменов не буду. Если они были бы на уровне, авто бы заводилось и тема бы не поднималась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 Чем меньше квалификация - тем больше желание списать косяк на самый сложный агрегат. А где-то просто чото сдёрнули. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 Смотри основные датчики, коленвала, распредвала, искру элементарно проверь, давление в рампе (на контике ж есть сосок?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 Не знаю, позволено ли правилами форума, если что - удалите. https://www.google.ru/search?client=opera&q=mitchell+торрент&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2016 Не знаю, позволено ли правилами форума, если что - удалите. https://www.google.ru/search?client=opera&q=mitchell+торрент&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 Спасибо за наводку, качаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2016 Итак, искры нет, управление форсунками отключено. Как мне заявляют, реле в блоке щелкают при прямой подаче питания, но автоматом не управляются, при этом щелкают не все, и замена блока реле не устранит причину, про которой нет искры и блока управления форсунками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Во-первых - нет слова "блок управления форсункаме" - есть блок управления двигателем, который по внешним сигналам решает - насколько и когда (и вапще надо ли) открыть форсунки. Во вторых - сигнал о работе двигателя , и следовательно об неопходимости впрыснуть бензу форсунками , он получает от системы зажигания, одновременно решая , насколько отрегулировать опережение. Это его работа. То есть изначально должна появицца искра, или хотя бы сигнал от датчика холла(?) который внутри трамлёра, и через блок зажигания связаться с блоком управления двигателем, чтоб сообщить, что уже первый цилиндр ВМТ и пора первую форсунку открыть. А мы всё исчо не знаем - при повороте ключа на зажигание - скока сек работает бензонасос? Ты его слышал? В очень неудобном месте , под тормозным агрегатом, в раёне лонжерона -подкрылка проходит много проводов и разъёмов, которые могли рассоединить , или ниправильно воткнуть при работе с рейкой. Тогда блок управления вапще может остаться без питания. реле в блоке щелкают при прямой подаче питания Очень страшные слова. Возможно уже надо будет искать блок управления двигателем. Обычно так заканчиваются ыкспирименты с "прямой подачей питания" В этом блоке реле стоит стабилизатор напряжения для питания блока управления двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2016 Во-первых - нет слова "блок управления форсункаме" - есть блок управления двигателем, который по внешним сигналам решает - насколько и когда (и вапще надо ли) открыть форсунки. Во вторых - сигнал о работе двигателя , и следовательно об неопходимости впрыснуть бензу форсунками , он получает от системы зажигания, одновременно решая , насколько отрегулировать опережение. Это его работа. То есть изначально должна появицца искра, или хотя бы сигнал от датчика холла(?) который внутри трамлёра, и через блок зажигания связаться с блоком управления двигателем, чтоб сообщить, что уже первый цилиндр ВМТ и пора первую форсунку открыть. А мы всё исчо не знаем - при повороте ключа на зажигание - скока сек работает бензонасос? Ты его слышал? В очень неудобном месте , под тормозным агрегатом, в раёне лонжерона -подкрылка проходит много проводов и разъёмов, которые могли рассоединить , или ниправильно воткнуть при работе с рейкой. Тогда блок управления вапще может остаться без питания. Очень страшные слова. Возможно уже надо будет искать блок управления двигателем. Обычно так заканчиваются ыкспирименты с "прямой подачей питания" В этом блоке реле стоит стабилизатор напряжения для питания блока управления двигателем. Где располагается блок управления двигателем? Бензонасос я не слышал вообще. Ошибка СО на передней панели намекала на отсутствие контакта в цепи насоса. Кстати, примечательно, что при запуске зажигания на панели нельзя было посмотреть данные вспомогательного одометра, расхода топлива (среднего и мгновенного), иногда на зажигании датчик масла показывал половину бара (хотя должен был быть на минимуме). Могло ли это так же свидетельствовать о том, что при установке рейки неправильно соединили те провода и разъемы в районе лонжерона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 блок управления двигателем (компутер) на моторном щите с правой стороны. напротив бардачка, через который и вынимается. также, чуть выше расположен модуль зажигания, к нему от трамблера провода идут. вообще на 3,8 надежное зажигание, что то на сервисе с проводами намутили. электрические схемы http://repair.taurus-club.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Если специально плюсами не потыкать - ни зажигание, ни блок управления не испортятся. Это старацца надо. "Принудительно" Вызывай ОМОН, карочи. Или Терскава. Сначала надо услышать звук работы бензонасоса в баке. Можно прям ухом слушать, а не через сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.