Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Ситуация такая - отдал машину в сервис на ремонт рейки (текли сочленения рейки с трубками высокого давления и обратки). Сделали, а она не заводится, показывает ошибку СО - нет контакта где-то на пути к бензонасосу. Где может быть косяк? И если у форумчан есть схема электросистемы двигателя, порядка запуска и пр. - буду благодарен!

UPDATE: в сервисе грешат на блок управления форсунками. До него сильно сложно добираться? И что могло вывести его из строя?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

В сервисе долбоёбы.

Если не работает бензонасос. Проверьте инерционный выключатель. Массу и разьем реле над радиатором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервисе долбоёбы.

Если не работает бензонасос. Проверьте инерционный выключатель. Массу и разьем реле над радиатором.

Разъем реле над радиатором - это блок с большой фишкой? И где инерционный выключатель находится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Да.

2. ЕМНИП в багажнике слева под обшивкой).

Я там только видел выключатель пневмоподвески. Надо будет поискать, специально его точно никто не выключал. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я там только видел выключатель пневмоподвески. Надо будет поискать, специально его точно никто не выключал. Спасибо!

там кнопка здоровая под обшивкой спрятана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая хня пару раз..в первый раз вылетела релейная сборка што над радиатором (как раз черная с разъемом)...она от Тарасовской отличалась литерой "К" вроде... На ней обязательно должна быть масса...ее крепление ржавеет и масса теряется.

Второй раз релюшка на переборке гавкнула (там их три штуки)....слава богу была запасная.

 

 

В третий раз посреди перекрестка, без объявления джехада..рявкнул бензонасос.....пришлось эвакуатор вызывать, и морозным зимним утром вооружившись болгаркой и зубилом вырезать люк под новый...

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая хня пару раз..в первый раз вылетела релейная сборка што над радиатором (как раз черная с разъемом)...она от Тарасовской отличалась литерой "К" вроде... На ней обязательно должна быть масса...ее крепление ржавеет и масса теряется.

Второй раз релюшка на переборке гавкнула (там их три штуки)....слава богу была запасная.

 

 

В третий раз посреди перекрестка, без объявления джехада..рявкнул бензонасос.....пришлось эвакуатор вызывать, и морозным зимним утром вооружившись болгаркой и зубилом вырезать люк под новый...

Если блок пад радиатором, то достаточно восстановить массу или таки блок менять/фиксить?

И где эти реле, которых 3 штуки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как тут вапще слово "сервис" затесалось?

 Так и пиши - отдал машин хрен знает кому, чтоб попробывали заработать денег.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут можно долго гадать, что и где... лучше просто открыть схему и тестером смотреть, где пропал + или масса...

В этой машине особо сложного ничего нет...но схему нужно иметь обязательно.

 

Да и по электрике точно в сервис бесполезно идти...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут можно долго гадать, что и где... лучше просто открыть схему и тестером смотреть, где пропал + или масса...

В этой машине особо сложного ничего нет...но схему нужно иметь обязательно.

 

Да и по электрике точно в сервис бесполезно идти...

Если б нужная схема была....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так бензонасос работает?

 Звук есть?

 Искру посмотрели?

 Разъёмы все соединили , где лазили ручкаме?

 

А то завтра и дверей на машине не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос работает, говорят, что попробовали завести, подключив питание к насосу напрямую - не заводится. Говорят, не работает блок управления форсунками. Звука бензонасоса при зажигании нет. Насчет искры и разъемов не знаю, но насчет разъемов хотелось бы надеяться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, при включении зажигания насос должен кратковременно (на несколько секунд) загудеть (его прям слышно, хотя и еле-еле), и - замолчать. Далее, во время работы двигателя он работает постоянно, но его уже не слышно из-за звука работы мотора. А вот это: "Звука бензонасоса при зажигании нет", - так НЕ должно быть. И что значит - "Не работает блок управления форсунками?" Заезжал на СТО, он значит работал, а после того как отремонтировали рулевую рейку, - вдруг раз, и перестал? Пусть "электрики" ищут! У меня был вот такой глюк на Тарасе, -  там насос наоборот, при включении зажигания жужжал постоянно (хотя через несколько секунд должен отключиться), и мотор не заводился ни в какую, хотя и искра была, и все такое.. Пока не заменил вот этот блок с релюшками который над радиатором (вроде  в нем одно из реле, как раз - бензонасоса). И все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если б нужная схема была....

 

1. Схемы гуглятся и скачиваются с торрентов за 5 минут. Или Митчелл и Аллдата уже не труЪ?

2. Золотое правило: если что-то работало до кривого ремонта, смотрим прежде всего, чего могли повредить в процессе этого ремонта. Обидно будет разложить кучу схем по полу в комнате, лазить по ним, а потом обнаружить разомкнутый разъем.

 

P.S. Сервисмены (данные конкретные) = дебилы.  :angry2:  "Блок управления форсунками".... слова еще умные где-то услышали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, при включении зажигания насос должен кратковременно (на несколько секунд) загудеть (его прям слышно, хотя и еле-еле), и - замолчать. Далее, во время работы двигателя он работает постоянно, но его уже не слышно из-за звука работы мотора. А вот это: "Звука бензонасоса при зажигании нет", - так НЕ должно быть. И что значит - "Не работает блок управления форсунками?" Заезжал на СТО, он значит работал, а после того как отремонтировали рулевую рейку, - вдруг раз, и перестал? Пусть "электрики" ищут! У меня был вот такой глюк на Тарасе, -  там насос наоборот, при включении зажигания жужжал постоянно (хотя через несколько секунд должен отключиться), и мотор не заводился ни в какую, хотя и искра была, и все такое.. Пока не заменил вот этот блок с релюшками который над радиатором (вроде  в нем одно из реле, как раз - бензонасоса). И все нормализовалось.

Второй голос за блок с реле над радиатором... 

 

1. Схемы гуглятся и скачиваются с торрентов за 5 минут. Или Митчелл и Аллдата уже не труЪ?

2. Золотое правило: если что-то работало до кривого ремонта, смотрим прежде всего, чего могли повредить в процессе этого ремонта. Обидно будет разложить кучу схем по полу в комнате, лазить по ним, а потом обнаружить разомкнутый разъем.

 

P.S. Сервисмены (данные конкретные) = дебилы.  :angry2:  "Блок управления форсунками".... слова еще умные где-то услышали...

С этими ресурсами не знаком, увы. И с каких торрент-трекеров такое можно скачать, тоже.

Спорить о качестве сервисменов не буду. Если они были бы на уровне, авто бы заводилось и тема бы не поднималась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем меньше квалификация - тем больше желание списать косяк на самый сложный агрегат.

 

А где-то просто чото сдёрнули.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри основные датчики, коленвала, распредвала, искру элементарно проверь, давление в рампе (на контике ж есть сосок?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, позволено ли правилами форума, если что - удалите.

https://www.google.ru/search?client=opera&q=mitchell+торрент&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, позволено ли правилами форума, если что - удалите.

https://www.google.ru/search?client=opera&q=mitchell+торрент&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Спасибо за наводку, качаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, искры нет, управление форсунками отключено. Как мне заявляют, реле в блоке щелкают при прямой подаче питания, но автоматом не управляются, при этом щелкают не все, и замена блока реле не устранит причину, про которой нет искры и блока управления форсунками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых - нет слова "блок  управления форсункаме" - есть блок управления двигателем, который  по внешним сигналам решает - насколько и когда (и вапще надо ли) открыть форсунки.

 Во вторых - сигнал о работе двигателя , и следовательно об неопходимости впрыснуть бензу форсунками , он получает от системы зажигания, одновременно решая , насколько отрегулировать опережение.

 Это его работа.

То есть изначально должна появицца искра, или хотя бы сигнал от датчика холла(?) который внутри трамлёра, и через блок зажигания связаться с блоком управления двигателем, чтоб сообщить, что уже первый цилиндр ВМТ и пора первую форсунку открыть.

 

А мы всё исчо не знаем - при повороте ключа   на зажигание - скока сек работает бензонасос?

Ты его слышал?

 В очень неудобном месте , под тормозным агрегатом, в раёне лонжерона -подкрылка  проходит много проводов и разъёмов, которые могли рассоединить , или ниправильно воткнуть при работе с рейкой.

 Тогда блок управления вапще может остаться без питания.

 

 

 

реле в блоке щелкают при прямой подаче питания

Очень страшные слова.

 Возможно уже надо будет искать блок управления двигателем.

 Обычно так заканчиваются ыкспирименты с "прямой подачей питания"

 В этом блоке реле стоит стабилизатор напряжения для питания блока управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых - нет слова "блок  управления форсункаме" - есть блок управления двигателем, который  по внешним сигналам решает - насколько и когда (и вапще надо ли) открыть форсунки.

 Во вторых - сигнал о работе двигателя , и следовательно об неопходимости впрыснуть бензу форсунками , он получает от системы зажигания, одновременно решая , насколько отрегулировать опережение.

 Это его работа.

То есть изначально должна появицца искра, или хотя бы сигнал от датчика холла(?) который внутри трамлёра, и через блок зажигания связаться с блоком управления двигателем, чтоб сообщить, что уже первый цилиндр ВМТ и пора первую форсунку открыть.

 

А мы всё исчо не знаем - при повороте ключа   на зажигание - скока сек работает бензонасос?

Ты его слышал?

 В очень неудобном месте , под тормозным агрегатом, в раёне лонжерона -подкрылка  проходит много проводов и разъёмов, которые могли рассоединить , или ниправильно воткнуть при работе с рейкой.

 Тогда блок управления вапще может остаться без питания.

 

Очень страшные слова.

 Возможно уже надо будет искать блок управления двигателем.

 Обычно так заканчиваются ыкспирименты с "прямой подачей питания"

 В этом блоке реле стоит стабилизатор напряжения для питания блока управления двигателем.

Где располагается блок управления двигателем?

Бензонасос я не слышал вообще. Ошибка СО на передней панели намекала на отсутствие контакта в цепи насоса. Кстати, примечательно, что при запуске зажигания на панели нельзя было посмотреть данные вспомогательного одометра, расхода топлива (среднего и мгновенного), иногда на зажигании датчик масла показывал половину бара (хотя должен был быть на минимуме). Могло ли это так же свидетельствовать о том, что при установке рейки неправильно соединили те провода и разъемы в районе лонжерона?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок управления двигателем (компутер) на моторном щите с правой стороны. напротив бардачка, через который и вынимается. также, чуть выше расположен модуль зажигания, к нему от трамблера провода идут. вообще на 3,8 надежное зажигание, что то на сервисе с проводами намутили.

 

электрические схемы http://repair.taurus-club.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если специально плюсами не потыкать - ни зажигание, ни блок управления не испортятся.

Это старацца надо.

"Принудительно"  :9:

 

Вызывай ОМОН, карочи.

Или Терскава.


Сначала надо услышать звук работы бензонасоса в баке.

 Можно прям ухом слушать, а не через сиденье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...