Перейти к содержанию

Едет как по стиральной доске


Recommended Posts

Вдобавок к сказанному Михаилу можно сказать следующее.

 

Философствования заключаются вот в чем. Да, машина требует комплексного ремонта со снятием многих агрегатов, а я совсем не олигарх и не миллионер, чтобы всем этим заниматься.

Поэтому я и пытался найти, что же делать в первую очередь. Вот Сергей Don Escobar написал, что замена старой дубовой резины и правка дисков может снять до 60% тряски. Вот это то, что мне надо! Пока что оставшимися процентами комфорта можно пренебречь.

 

Потому что если смотреть иначе.

Комплекс по запчастям и ремонту заднего подрамника, как написал Михаил, будет стоить от 50 тысяч. И то, мне кажется, несколько дороже, поскольку за 50 тыр человек не менял стойки и некоторые запчасти, потому что он менял их до этого. Но могу ошибаться, возможно не о том человеке говорим.

 

С передом ситуация сложнее. Передний подрамник толком не обслужишь, не сняв повертрейн и не разобрав все подкапотное. Это - сама по себе сложная операция, которая может обнажить десятки мелких косяков, которые надо будет в срочном порядке устранить. Я уж не говорю о том, что раз вытащен двигатель, неплохо бы для профилактики махнуть пресловутые прокладки ГБЦ, просто чтобы тупо туда больше не лезть и не вытаскивать. Плюс переуплотнить, устранить течь поддона... А может там поршневая уставшая, ммм?

Голая операция по снятию двигателя обходилась раньше в 40 тыров, плюс стоимость подушек, плюс обнаруженные косяки, плюс возможно ремонт резьб ГБЦ и замена прокладок.

Подрамник - песочка, правка, проварка, покраска...

 

Итого перед + зад - еще на 200+ тыр запросто набегает без учета нюансов. Но скорее всего куда больше.

 

Не, ну вот есть кулибин, левша, местная легенда, который чинит подрамник и меняет очень плохие подушки на просто плохие прямо на машине, зафиксированной на пеньках и веревках: https://www.drive2.ru/l/7802304/

Но все 100 страниц моей темы про Севилль переполнены горечью и болью после обращения к подобным "мастерам".

 

Так что качественные работы и запчасти безусловно оправдывают свою цену. Тут я не спорю и знаю, что рано или поздно я со всем этим столкнусь. Но надо соотносить желания с возможностями и толщиной собственного кошелька, поэтому тут и разведена эта "Философия".

 

А так конечно все просто - я думаю, так можно ответить на любую тему в этом разделе - отвали котлету денег, поменяй все уставшее на новое, и все уйдет! Или же сразу обоссы и сожги 

Мы же занимаемся поисками компромиссов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не знаю писал кто или нет, но газовые амиорты на переднем приводе по крайней мере люмине и им подобным это ад, могу продемонстрировать как едет машина на родных масляных и как на газовых это небо и земля, на мамле мягко и комфортно, а на газе как на повозке без подвески, каждую кочку чувствую, понял эту истину не сразу у кого то едет мягко, а у меня ну что не сделай хрень какая то и так на 2 машинах, как только пересел на машину с родными рабочими аммортами так все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твоя ссылка - подтверждение второй части моей фразы   :11:  :b

попробуй вот тут найти такие рекомендации  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну вот есть кулибин, левша, местная легенда, который чинит подрамник и меняет очень плохие подушки на просто плохие прямо на машине, зафиксированной на пеньках и веревках: https://www.drive2.ru/l/7802304/

 

Какой нах кулибин? Судя по методике ремонта и инструменту - это доморощенный садомазохист-любитель, которого к жигульмэ страшно подпускать....

Судя по отчету он даж не в курсе, что тряпичные перчатки бывают (или кроит на этом), прощеж 2 часа руки отмывать....  :9:

 

Интересно, он всех клиентов так встречает?

 

960.jpg

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, естественно 50тысяч это без аммортов и пружин, скорее еще и без подушек заднего подрамника, а они дорогие и их ни где нету. А что ты хотел от этой машины? Все лакшери через 5 лет требуют кучу денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хто этот рэмба?

Тот, кто дырку в подрамнике под реактивную тягу так сильно отлюбил, и чью "работу" ты потом переделывал.

А исчо оно двигатель очень любит через верх вынимать и снимать подрамник без двигателя, последний опирая на 3 сраных пенька. 

Кудесник, короче, импортозамещение и русская смекалка в одном лице.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В твоем случае я бы вообще ничего не стал утверждать. 

 

Антон, вот самый лучший совет тебе! С любой непоняткой обращайся к спецам, а не шарься где попало, в поисках халявного ремонта. То в соседнем дворе найдешь мастера по ремонту кадилаков на бордюре, то на ниссан форумах советы ищешь... Продай эту машину и радуйся жизни, пока молодой и полон сил! Скинь ты эти хомуты, что тебе жить мешают. К чему этот мазохизм?!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по отчету он даж не в курсе, что тряпичные перчатки бывают (или кроит на этом), прощеж 2 часа руки отмывать....   :9:

Перчатки - это очень тонкий вопрос. Я знаю нескольких людей, которые работают без перчаток, потому что им это не удобно. Тактильных ощущений не хватает. Я и сам раньше в перчатках не мог работать. И прямо так, приучал себя. Привыкал работать в перчатках. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда я бы устранил то, что сто процентов неисправно и не влечет космических трат —

амортизаторы задние

и подушки подрамника для начала задние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда я бы устранил то, что сто процентов неисправно и не влечет космических трат —

амортизаторы задние

и подушки подрамника для начала задние.

Это при правильном подходе должно обойтись всего то тысяч в 80-100 при текущем курсе.

Хорошие аммо от 120 до 350, подушки подрамника+втулки оного=250-300, проварка и песочка подрамника+замена сайлентблоков хотя бы верхних рычагов (которые недоступны без снятия подрамника как ни корячься)+проварка кузова под подушками.

Действительно, космических трат не несет  :11:

 

Видно опытного пользователя данной платформы. :b

 

Чтобы было немного понятнее проведу аналогию. У тебя на твоем Нави ступицы гудели когда-нибудь? Вот это тоже самое, что сменить их все 4 (по 20 000 за каждую с работой), а виной окажется затирающий покрышку подкрылок. Ясен пень, что ступицы на всех Навиках 2 - говно и подлежать частой замене, но иногда дело не в них.

 

Вот у Антохи я предлагаю начать с менее дорогостоящих процедур, которые и могут устранить основной (не весь) дискомфорт. А потом как Vitko  предлагает - копать глубже и глубже, если запал останется. И в один прекрасный миг все неисправности уйдит ввиду полной замены всех запчастей  :9:  А как еще? Этим машинам по 20-25 лет и ездили на них козлы всякие и чинили уроды зачастую - в них полмашины замене подлежит. 

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как тут указали, у меня нет и не было кадилы.

из логики исхожу)))

начать "с менее дорогостоящих которые могут"

Или начать со стопудовых косяков.

P.s. пробег навика 280, ступицы не меняны и не гудят, я правда с асфальта не сьезжаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как тут указали, у меня нет и не было кадилы.

из логики исхожу)))

начать "с менее дорогостоящих которые могут"

Или начать со стопудовых косяков.

P.s. пробег навика 280, ступицы не меняны и не гудят, я правда с асфальта не сьезжаю

Это они тобой не меняны))))

Резина за 6500 на круг - это косяк косяков

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перчатки - это очень тонкий вопрос. Я знаю нескольких людей, которые работают без перчаток, потому что им это не удобно. Тактильных ощущений не хватает. Я и сам раньше в перчатках не мог работать. И прямо так, приучал себя. Привыкал работать в перчатках. 

В одной передаче подсмотрел, что автомеханик все работы делает в латексных (аля хирургических) перчатках.

Попробовал такие вместо привычных тряпочных - красота. Руки чистые, тактильные ощущения на месте. Единственное, в мороз могут быть нюансы, но мало что вообще можно нормально делать с машиной в мороз.

Латексные перчатки продаются пачкой за небольшие деньги в Перекрёстке, в отделе с бытовой химией и хозтоварами.

 

ТСу: у меня машина вибрирует на летней резине, просто потому что резина попалась кривая, хоть и новая покупалась. А тут явно гамно какое-то б/у за мизерные деньги.

И ещё, постоянно сквозит в теме, что машина была куплена с большим трудом, а содержать её практически нет возможности. Я тоже всегда хотел Кадиллак (конкретно, Девилль 95-99), но рассудил, что просто не потяну, либо буду вечно голодный, но на Кадиллаке. А радости от него в таком случае никакой. Может, не стоило ввязываться, раз это приносит такие страдания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никаких страданий, просто любая 20 летняя машина дрова, исключение, хорошо сохранившиеся или восстановленные любящими владельцами. Я Антону в самом начале говорил что надо искать заведомо исправную машину, пускай и дороже. Зато если мой доделать и я решу его продать тысяч за 400-500, все скажут Цкхн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твоя ссылка - подтверждение второй части моей фразы   :11:  :b

попробуй вот тут найти такие рекомендации  :15:

Дык там не по-русски все!  :biggrin:

 

Ну а по опыту: Excel-G прокачивать надо, уйму их перепроверял из упаковки (продавал), причем с переворачиванием штока, как рекомендуют по той ссылке. Бильштайн B4 (газ/масло) прокачивается штоком вверх, в принципе прокачается сам.

Однотрубникам прокачка до фонаря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче купил сегодня резину Маршал, за 16 тысяч. Переобулся в Профшинсервисе на Зорге. Эти ребята сказали, что диски ровные и в правке не нуждаются!

 

ООК, поехал дальше. По сравнению со старой дубовой стало лучше, конечно, но до идеала в МОЕМ понимании далеко. 

 

Еще новости блин - разболталась гайка из комплекта нового рулевого наконечника Красный Райбестос, разрушилась резьба. Теперь рулевой наконечник не прикручен к рейке, при повороте руля происходят удары и отдача на всю рулевую, колесо ходит ходуном. Вот вам и качество НОВЫХ запчастей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты понимаешь, что так ездить нельзя, рулевое не шутки. Скорее всего гайку не закрутили вот и разболталась. Запчасти тут не при чем. Маршал это не Китай часом?

Ну ты понимаешь, что так ездить нельзя, рулевое не шутки. Скорее всего гайку не закрутили вот и разболталась. Запчасти тут не при чем. Маршал это не Китай часом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

что резина что наконечник говно.

Но ты сам купил их.

ну а наконечника гайка то не контрится разве?

штифт где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:  :9:  :9:  грабли - они у каждого свои, через них надо пройти самому  :2:

Да! Бильштайн - говно! )))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...