Перейти к содержанию

Kraber

Пользователи
  • Публикаций

    2273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Kraber

  • День рождения 06/10/1980

Контакты

  • Сайт
    http://freedomcars.ru
  • ICQ
    356675882

Информация

  • Город
    Сочи
  • Автомобиль
    Ford Ka 1998 1,3л (хоть и маленький, но Форд!)

Посетители профиля

1563 просмотра профиля

Kraber's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Koito, PIAA и тд, либо (если речь о ТК 2003+) ксенон D2R с переходником под фару с H7 (https://optima-online.ru/ksenonovyj-svet/perehodniki/perehodnik-xr-sq-50)
  2. Вооот! Пощупал и хватит, оплата после обкатки коробки
  3. От подушек открутил и за коробку поддомкратил, будет доступ. Только сверху надо немного пластика снять, чтоб не поломать. Кожух вентилятора в частности. Ключи удобнее трещоточные накидные, головкой может быть тесно.
  4. Попробуй HIR1/HIR2 лампы, надо малость подточить усики под HB3/HB4. Разъемы подходят.
  5. Для ДХО может даже многовато быть, а для головного света мало.
  6. Вот про предел текучести я и говорил. Нашел у тестя кучку болтов нержавеющих, обрадовался, они и чувствуются тверже и тяжелее обычных. А когда маркировку пробил, понял, что в машине такими болтами прикручивать ничего с большими нагрузками не стоит. Хорошо, наверное, защиту картера прикручивать, чтоб не закисали
  7. Выдавливаешь максимально, оттягиваешь пыльник и мажешь. Смазки на силиконовой основе, нерастворимые тормозухой и несмываемые водой, но аэрозольных я не встречал, густые они. Если при этом менять тормозуху, то поршень можно выдавить полностью, заодно смазать манжету тогда. Правильной смазки хватает не на один комплект колодок. Твердость обычно выше за счет молибдена и хрома, а вот вязкость как раз за прочность и отвечает. Посмотри таблицы по маркировке крепежа, и там можно сравнить.
  8. Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет.
  9. Нержавеющий крепеж запрещают в силу малой вязкости металла, более хрупкий он. Можно погуглить на этот счет.
  10. XT6QSP это ж Mercon SP, для коробок ZF. Форд не рекомендует смешивать его с Mercon V (XT5QMC) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8961-atf-transmission-fluid-mercon-sp-xt-6-qsp-motorcraft/смешивается с другими жижами для коробок ZF, я товарищу Ravenol привозил для Ренжровера, те же спецификации, что у SP.
×
×
  • Создать...