-
Публикаций
2273 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Kraber's Achievements
Newbie (1/14)
-
Koito, PIAA и тд, либо (если речь о ТК 2003+) ксенон D2R с переходником под фару с H7 (https://optima-online.ru/ksenonovyj-svet/perehodniki/perehodnik-xr-sq-50)
-
Вооот! Пощупал и хватит, оплата после обкатки коробки
-
От подушек открутил и за коробку поддомкратил, будет доступ. Только сверху надо немного пластика снять, чтоб не поломать. Кожух вентилятора в частности. Ключи удобнее трещоточные накидные, головкой может быть тесно.
-
да и пох, нормальное масло
-
Вот про предел текучести я и говорил. Нашел у тестя кучку болтов нержавеющих, обрадовался, они и чувствуются тверже и тяжелее обычных. А когда маркировку пробил, понял, что в машине такими болтами прикручивать ничего с большими нагрузками не стоит. Хорошо, наверное, защиту картера прикручивать, чтоб не закисали
-
Выдавливаешь максимально, оттягиваешь пыльник и мажешь. Смазки на силиконовой основе, нерастворимые тормозухой и несмываемые водой, но аэрозольных я не встречал, густые они. Если при этом менять тормозуху, то поршень можно выдавить полностью, заодно смазать манжету тогда. Правильной смазки хватает не на один комплект колодок. Твердость обычно выше за счет молибдена и хрома, а вот вязкость как раз за прочность и отвечает. Посмотри таблицы по маркировке крепежа, и там можно сравнить.
-
Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет.
-
Нержавеющий крепеж запрещают в силу малой вязкости металла, более хрупкий он. Можно погуглить на этот счет.
-
XT6QSP это ж Mercon SP, для коробок ZF. Форд не рекомендует смешивать его с Mercon V (XT5QMC) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8961-atf-transmission-fluid-mercon-sp-xt-6-qsp-motorcraft/смешивается с другими жижами для коробок ZF, я товарищу Ravenol привозил для Ренжровера, те же спецификации, что у SP.