Jump to content

LeeZooN

Пользователи
  • Content Count

    2788
  • Joined

  • Last visited

About LeeZooN

  • Birthday 09/01/1982

Информация

  • Город
    Москва, ЗАО
  • Автомобиль
    Aurora '95, Escalade '11

Recent Profile Visitors

1115 profile views
  1. Мы-то сможем, но вообще говоря, гугл пока не под санкциями... https://pcmhacking.net/ludis/1227749schematic.html
  2. Насос на ГМ включается на 2 секунды при включении зажигания и после последнего импульса с датчика распреда. Если с колена импульсы есть, а с распреда нет в течении 5 секунд, то датчик распреда признаётся принявшим ислам и насос управляется по колену, а впрыск переходит в побанковый режим.
  3. Оставлю тут, на всякий случай...
  4. Таки да Ещё как нагревается, поэтому от этого отказались в последствии
  5. Ты вроде не глупый фордовод. Ну смотри, заслонку догрели не до 40-50°C, а до 70°C, при этом расчётная температура воздуха в коллекторе остаётся ~50°C, мозгу же модель расчёта не поправили. Потом мы едем-едем-едем и отпускаем газ, коллектор заполняется воздухом с температурой заслонки, т.е. 70°C, и мы опять нажимаем газ - в мотор залетает чуть обогащённая смесь (воздуха то меньше стало), что приводит к ускорению фазы воспламенения, но этого обогащения ещё недостаточно для замедления фазы горения. Уже одного этого достаточно для кнока, но у нас ещё и температура воздуха на ~20°C выше расчётной, а угол зажигания никто не вырезает. И так будет при каждом отпускании и нажатии на газ.
  6. Не важно, они оба дают проток мимо термостата. Он перекрыл один из путей, устранил недогрев и сделал затруднённую деаэрацию антифриза в расширительном бачке, но в целом машину не починил.
  7. На LSx моторах есть пароотводящая трубка, которая мимо термостата уводит пар и воздух из самой высокой точки головок в радиатор. В оригинальном радиаторе в этой соске стоит рестриктор, а китайцы решили, что чем больше дупло, тем лучше и этого протока хватает, чтобы и зимой и на трассе даже летом мотор недогревался. А ещё на этой трубке подогрев заслонки со всеми вытекющими проблемами со смесью и детонацией. Для диагностики этого недуга надо просто пощупать все шланги радиатора, на недогретом моторе этот злополучный шланг будет горячим.
  8. Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали.
  9. Плюсану Димону. Так же хочу отметить, что шпильки запрессовываются в ступицу с радиальным смещением, потому что насечка на шпильке не хочет сминаться равномерно. Тем, у кого к этому моменту пукан раздуло до предразрывного состяния, предлагаю выбить шпильку из старой ступицы и посмотреть самому.
  10. Там вообще всё как на Авроре, платформа за 94-95 годы была обкатана и дальше шла 10 лет с минимальными изменениями. Наличие подкачки и CVRSS совершенно индивидуально по VINу. Но на DHS скорее есть подкачка и нет CVRSS, а на DTS как правило есть и то и то. На DHS ещё кочерга на руле http://www.caddyinfo.com/readingcodes.html В основной массе всё как на Авроре - мотор, подушки переднего подрамника, сайленты задних рычагов. Часто рвётся передняя подушка мотора. Причём мотор на Авроре при сильной течи антифриза в цилиндр просто не заводился, а тут гнёт шатуны, потому что они стали тоньше и легче. Но зато переделана система ГРМ, благодаря чему гидрики не изнашиваются. Переделан выхлоп, труба от передней головы стала больше, приёмная труба не отваливается, как на Авроре, шарнирное соединение заменено фланцевым с гофрой. В целом - машина как машина, если мотор не хворает, можно брать.
  11. Deville - модель DTS и DHS - комплектация Это если речь о 2000-2005 годах. С 2006 года началось новое поколение и остался только DTS уже как модель.
×
×
  • Create New...