-
Posts
2845 -
Joined
-
Last visited
LeeZooN's Achievements
Rookie (2/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Щелкает передний редуктор tahoe 800
LeeZooN replied to mrborman's topic in Технические вопросы и ответы
А как должен звучать выключенный передний мост, если правая полуось просто свободно вращается, а левая крутит не нагруженный диф? -
Приборы занижают показания, '88 Bonneville
LeeZooN replied to MrJackson's topic in Технические вопросы и ответы
-
Измерить сопротивление, должно быть 1-2 кОм. И не должно быть сопротивления на массу. Если уже есть ошибка, то иногда помогает переставить его ноги в разъёме мозга.
-
Скорее вот это
-
Фиероводы этим баловались. Одно отверстие колокола не совпадает. Бублик нужен будет от Авроры, с обычной блокировкой, а не вискомуфтой. Но самым интересным будет вопрос - куда подключать соленоид EPC. И если на него не будет ответа, то всю затею можно сразу отметать на корню.
-
Севилль 96 плохо заводится на "теплую"
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Этот регулятор изначально вообще родом из вага. Там даже есть прямые кроссы, но искать лень. Смешно другое, у great wall стоит delphi, который и ставился на конвейере GM. -
Севилль 96 плохо заводится на "теплую"
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Могут, через эту дырявую резинку топливо из рампы в обратку свободно будет утекать. Купи китайский регулятор и возьми от него резинку. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=25352275&class_man=GREAT WALL -
Севилль 96 плохо заводится на "теплую"
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Выковыряй саморезом сетки, постучи жопой форсунки по столу и вытряси из них твёрдую грязь, потом продуй карбклинером сначала в обратную сторону, потом в прямую. Большинство оживёт. Обмеряй сетки и закажи мешок на али. Как приедут, ещё раз продуй форсунки в обе стороны и поставь сетки. Вот у тебя проблемы неразрешимые... -
Севилль 96 плохо заводится на "теплую"
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Без разницы, как они выглядят, начало девяностых - время очень странных инженерных решений. У форсунок есть такая характеристика Injector Offset - это разница во времени между открытием и закрытием. Она всегда положительна, т.е. открытие всегда медленнее, чем закрытие, потому что для открытия надо преодолеть давление топлива, а при закрытии оно только помогает. Так вот у форсунок НС 93-95 годов этот самый Injector Offset равен нулю, т.е. внутри искусственно внесена гидравлическая хрень, которая замедляет закрытие. Сделано это исключительно для упрощения вычислений в ECM и очень попахивает бошем, который всегда компенсировал отсутствие мозгов у разработчиков ECM высокоточной механикой. Кстати, регулятор давления, связанный вакуумной трубочкой со впускным коллектором, имеет те же корни - заместить простейшие вычисления производительности форсунки сложной механикой. Если сравнивать форсунки 95 и 96 года, то статическая производительность у них одинаковая, а динамическая - разная. И это можно увидеть на стенде, при большой частоте и маленькой скважности. -
Севилль 96 плохо заводится на "теплую"
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Это под алюминиевый впуск. Нижнего уплотнения нет. -
Угол опережения зажигания - от чего зависит?
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Нет, очко переходит в зрительный зал Мозги там правильные, но кодочиталка, выдавшая такой список, обучена только китайской грамоте. -
Угол опережения зажигания - от чего зависит?
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Ни одной из перечисленных ошибок у нордстаров 96-99 годов нет. Первая по номеру ошибка - P0101, ниже этого номера ничего нет. Вот твоя прошивка, кусок с номерами ошибок. Таблица начинается с 0101, потом 0102, 0103, 0105 и т.д. -
Левая глядя откуда? Если левая это с водительской стороны, то там периодически замолкая трещит клапан EVAP
-
Диагностика таких модулей с рогатыми катушками очень простая - снимаешь провода с катушек и крутишь мотор. Модуль лучше вытащить на видное место, не забывая о земле на алюминиевом кронштейне, ну и отодвинуть подальше от моторчика печки Дуга между рогами должна быть синяя и жЫрная, на вид одинаковая на всех катушках. Отсутствие искры или тонкая розоватая дуга говорит о кончине катушки (внутренний пробой) или модуля. Далее, если первый тест пройден - обливаешь из прыскалки всё хозяйство мыльно-солёной водой, обильно поливая трещины, но оставляя рога сухими. Можно обратно надеть провода, попрыскать и снять провода. Потом повторно крутишь мотор и смотришь на искру. При подозрениях меняешь местами катушки и повторяешь процедуру. Чтоб не заливать мотор бензином, можно отключить б/н или снять с ICM разъём с 6 проводами, идущий к PCM.
-
Угол опережения зажигания - от чего зависит?
LeeZooN replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Не лохмать бабушку и потрать время на поиск и построение фундамента. Можешь начать с книги Гарри Р.Рикардо - Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. http://cariolis.ru/biblioteka/dvs-biblioteka/bystrohodnye-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/ И для общего развития полезно почитать Грэга Баниша.