Jump to content

LeeZooN

Клуб
  • Content Count

    2755
  • Joined

  • Last visited

About LeeZooN

  • Birthday 09/01/1982

Информация

  • Город
    Москва, ЗАО
  • Автомобиль
    Aurora '95, Escalade '11

Recent Profile Visitors

668 profile views
  1. После Эскалейда, Таха демонстрирует, что бедность должна быть наглядной. Перенос слона эски в таху проделывается весьма регулярно, а вот наоборот ни разу не видел Да и едет 6.2 всё же приятнее, хотя парт-тайм на тахе жрёт на литр-полтора меньше.
  2. Пробовал обоих, но по-очереди Брать Эскалейд.
  3. Не тот блочок, не RCDLR, а SCLCM. Как меняется физически
  4. Осталось ещё найти номер этого блочка, о..еть от цены, рассказать где он стоит и как меняется А потом объяснить, почему замена исправного на новое не помогла...
  5. На авроре надо снять крышку над радиатором, впускную трубу и оба вентилятора. Генератор прекрасно проносится вдоль радиатора и вылезает наружу в том месте, где был резонатор на впускной трубе Для замены приключений меньше, чем на час.
  6. Зачем? чтоб перегородки на поршнях переломало? Можно не обзванивать, назначаю заградительную цену в 35тр
  7. Я понимаю, что все машины одинаковые, но всё же мотор продольный или поперечный?
  8. Хороший рассказ, но не про тот мотор...
  9. Раздатку только порвёт в клочья, а в остальном всё хорошо.
  10. Тут надо понимать: 1. почему глохнет 2. может ли оно вообще работать без дпрв Ответ на два этих вопроса и объясняет как это "чинится".
  11. Это "чинится" бесплатно - отключением дпрв. Ну будет заводиться на пятой секунде маслания, на общее состояние ведра и потребительские качества уже вряд ли что отрицательно повлияет.
  12. Хорошо сделать сход развал на авроре можно только по данным 97-99 годов
  13. По LT1 94-95 названия ошибок можно посмотреть тут http://gearhead-efi.com/gearhead-efi/def/aldl/A223.DS
×