Jump to content

LeeZooN

Пользователи
  • Content Count

    2773
  • Joined

  • Last visited

About LeeZooN

  • Birthday 09/01/1982

Информация

  • Город
    Москва, ЗАО
  • Автомобиль
    Aurora '95, Escalade '11

Recent Profile Visitors

988 profile views
  1. Там вообще всё как на Авроре, платформа за 94-95 годы была обкатана и дальше шла 10 лет с минимальными изменениями. Наличие подкачки и CVRSS совершенно индивидуально по VINу. Но на DHS скорее есть подкачка и нет CVRSS, а на DTS как правило есть и то и то. На DHS ещё кочерга на руле http://www.caddyinfo.com/readingcodes.html В основной массе всё как на Авроре - мотор, подушки переднего подрамника, сайленты задних рычагов. Часто рвётся передняя подушка мотора. Причём мотор на Авроре при сильной течи антифриза в цилиндр просто не заводился, а тут гнёт шатуны, потому что они стали тоньше и легче. Но зато переделана система ГРМ, благодаря чему гидрики не изнашиваются. Переделан выхлоп, труба от передней головы стала больше, приёмная труба не отваливается, как на Авроре, шарнирное соединение заменено фланцевым с гофрой. В целом - машина как машина, если мотор не хворает, можно брать.
  2. Deville - модель DTS и DHS - комплектация Это если речь о 2000-2005 годах. С 2006 года началось новое поколение и остался только DTS уже как модель.
  3. Это не резистор, это диод. Нужен чтобы при отключении муфты на размыкающихся контактах дуга не горела. Выкусывать не надо - без него работать будет, но не долго, цикл свич обуглится.
  4. Да. Насколько помню все крепёжные места совпадают, но рекомендую всё же своими глазами и рулеткой проверить.
  5. не подойдут другая длина и диаметр эксцентриковой шайбы самого болта и поз 17. если без колхоза, то менять всю заднюю тележку вместе с подрамником на образца 1997-2005 годов.
  6. у Эскалейда 900 во-первых, управляемый насос, а во-вторых он алкаш. сравнивать надо сравнимое
  7. Пробовал на авроре, с родным насосом никаких просадок давления вообще небыло. Когда практика сильно отличается от теории, то обычно полмашины на изоленте, хомутах и кое-как. Если немного задуматься как устроена топливаня система тех лет, то станет понятно, что насос всегда работает на почти постоянной производительности и на резкий/нерезкий разгон ему всё равно - скорость реакции механического мембранного регулятора ничтожно мала, насосу так же всё равно куда утечёт топливо из рампы - больше через форсунки или через регулятор. Ну самому должно быть смешно, машина выпускалась милионными тиражами и ты думаешь, что при тапке в пол у всех бензин в рампе кончается, а машина носом клюёт? Насос-то как в стойке подключён? сопливым мохнатым шлангом, который ещё и заламывается, когда стойка складывается в баке?
  8. у этого мотора теоретически недостижимый максимум мгновенного расхода около 90л/ч, заявление о необходимости насоса с почти втрое большей производительностью выглядит по меньшей мере странно
  9. А как при мертвом датчике колена мозг узнает о том, что мотор крутился?
  10. Приклеили тот что выше и тоньше, видимо отрывался на вибростенде. Это же Бош - бедность должна быть наглядной.
  11. Так ключём стартер крутится или нет? Если да, то смотри течем обороты двигателя во время прокрутки, вполне возможно что просто датчик положения колена кончился, это нормальное явление для них.
  12. Если машина экспортная, то без родного брелка она не заведётся, причём никаких SECURITY не будет. Экспортные машины 8xx можно завести в течении минуты после отпирания брелком.
  13. По давлению всё просто - если оба датчика замкнуты, компрессор включаем. Если кто-то разомкнулся - выключаем. Далее идут вариации на тему диагностики, что сбежал фреон и т.д. Если веник электрический, то можно подвязаться к высокому давлению, но для этих целей лучше прикрутить аналоговый измеритель. По поводу силового питания примерно так...
  14. Нет смысла повторять оригинальную схему, подключай так, как предусмотрено у нового мозга, если есть раздельные входы от датчиков давления, так ваще отлично. Ну и паранойя с отключением силовых плюсов у контактных групп реле себя не оправдала, от этого ушли уже лет 15 назад.
×
×
  • Create New...