Jump to content

LeeZooN

Пользователи
  • Content Count

    2805
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва, ЗАО
  • Автомобиль
    Aurora '95, Escalade '11

Recent Profile Visitors

1346 profile views
  1. С подсоединённым манометром он и заводиться нормально будет, т.к. шланг манометра становится гидроаккумулятором.
  2. Нашёл оригинальный номер, потом zzap и там старван с наличием.
  3. Поддерживаю, ещё бывает мембрана в регуляторе рвётся и через вакуумную трубку бензин льётся во впуск.
  4. Надо сравнить когда работает нормально и когда колбасит: Давление топлива Тримы (и длинные и короткие) МАП МАФ Это всё, что он успел за 5 минут нагуглить.
  5. Всё, сдулся? Даже своими словами не можешь описать то, что по твоему гуглится за 5 минут? Или уже час гуглишь, но не можешь нагуглить? Вот засада. Про фото шестерней я был прав? Ничего нет?
  6. Ты напиши - я почитаю, твоё видение. Расскажи о чудовищных нагрузках, только без лозунгов. Бугага, производитель тебе уже прямо разрешил лить моторное 5W-30 и он точно не дурак. А маркетолог потом вымарал эту надпись для следующих мясорубок, потому что так денег не заработать. Так про дексрон и PSF можешь своё мнение озвучить? Какие ещё искромётные факты из моей жизни можешь рассказать?
  7. Посмотреть, понюхать, потом на язык попробовать Я ж говорю - масляное сектантство.
  8. Там наверное специальные, компрессорные, нагрузки, да? Ни в какое сравнение не идут с нагрузками в коробке и уж тем более в моторе, где всё вращается неравномерно и шестерни постоянно испытывают знакопеременные нагрузки. И только в компрессоре, где привод трижды демпфирован нужно особое, специальное, масло. Всё верно?
  9. Какой смешной еврейский заход Ну этот самый твой юзер не просто так ведь полез в мясорубку масло заливать. Убеждён, полная история будет намного более захватывающей. А заодно расскажи как моторы LT1 десятилетиями ездят и не портят себе пару таких же прямозубых шестерён привода помпы богомерзким маслом 5W-30, а кто-то и 10W-40 льёт и тоже всё хорошо. Зачем же мне такой бред нести, ты уже сам всё сделал
  10. Ещё один сектант... 1.5тр за 118мл (почти 13тр/л) обычного синтетического моторного масла 5W-20 Мануал не просто так разрешает 5W-30, оно всегда есть у дилера и имеет всего на 20% большую вязкость, а вся его специальность лишь в том, что тогда такие вязкости массово не применялись, а щас в каждой булочной продают. Смешно ещё другое, как мануал говорит лить в мотор 5W-20, то все нос воротят и льют 5W-30, а тут оказывается с упорством фанатиков люди гоняются за волшебными флакончиками по безумной цене. Ну и само собой, фото шестерней, изношенных по причине применения неправильного масла, а не по причине отсутствия масла, конечно же не будет Да, а дексрон вместо PSF тоже нельзя? Ведь нужна специальная жидкость.
  11. Туда идёт обычное моторное масло, это даже в оригинальном мануале 93г написано.
  12. Которая на корпусе. Подогрев изолирован от самого датчика.
  13. Конечно выживут, они летом по жаре так и делают. Там просто моторы без всякого хитрого управления.
  14. Шолом! На такой радиатор как раз таки лучше два пропеллера, соответственно проще делать две скорости. И если идти во все тяжкие, то брать что-то от заводского лимо / хэви дьюти. К примеру у DTS 2011 радиатор меньше твоего по 2см на сторону. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=11982853&cc=1447654&pt=2172&jsn=869 Он бывал заводским лимо.
×
×
  • Create New...