Jump to content

LeeZooN

Пользователи
  • Content Count

    2793
  • Joined

  • Last visited

About LeeZooN

  • Birthday 09/01/1982

Информация

  • Город
    Москва, ЗАО
  • Автомобиль
    Aurora '95, Escalade '11

Recent Profile Visitors

1208 profile views
  1. Которая на корпусе. Подогрев изолирован от самого датчика.
  2. Конечно выживут, они летом по жаре так и делают. Там просто моторы без всякого хитрого управления.
  3. Шолом! На такой радиатор как раз таки лучше два пропеллера, соответственно проще делать две скорости. И если идти во все тяжкие, то брать что-то от заводского лимо / хэви дьюти. К примеру у DTS 2011 радиатор меньше твоего по 2см на сторону. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=11982853&cc=1447654&pt=2172&jsn=869 Он бывал заводским лимо.
  4. В те далёкие года для лямбда зондов использовались приёмники LM1964 (позже LM9044, взаимозаменяемы). Они работают только с заземлёнными датчиками и имеют важную фичу - проверку наличия сигнальной массы. Эта масса может приходить с каждого датчика отдельно (актуально для 2 и 4 проводных датчиков) или браться с блока двигателя отдельным проводом (при 1 и 3 проводных датчиках). Всё прекрасно работает, пока эта масса на отваливается полностью, тогда в диагностике всегда видно ~453 мВ на датчике (даже если его нет), или худший вариант, когда масса отгнила, но не до конца, тогда возможны странные эффекты, в том числе как наблюдаемые в первом посте. Так вот, 4В на мозге может быть только при оторванной измерительной массе или сожжённом приёмнике, что бывает при сварочных работах на выхлопе.
  5. Мы-то сможем, но вообще говоря, гугл пока не под санкциями... https://pcmhacking.net/ludis/1227749schematic.html
  6. Насос на ГМ включается на 2 секунды при включении зажигания и после последнего импульса с датчика распреда. Если с колена импульсы есть, а с распреда нет в течении 5 секунд, то датчик распреда признаётся принявшим ислам и насос управляется по колену, а впрыск переходит в побанковый режим.
  7. Оставлю тут, на всякий случай...
  8. Таки да Ещё как нагревается, поэтому от этого отказались в последствии
  9. Ты вроде не глупый фордовод. Ну смотри, заслонку догрели не до 40-50°C, а до 70°C, при этом расчётная температура воздуха в коллекторе остаётся ~50°C, мозгу же модель расчёта не поправили. Потом мы едем-едем-едем и отпускаем газ, коллектор заполняется воздухом с температурой заслонки, т.е. 70°C, и мы опять нажимаем газ - в мотор залетает чуть обогащённая смесь (воздуха то меньше стало), что приводит к ускорению фазы воспламенения, но этого обогащения ещё недостаточно для замедления фазы горения. Уже одного этого достаточно для кнока, но у нас ещё и температура воздуха на ~20°C выше расчётной, а угол зажигания никто не вырезает. И так будет при каждом отпускании и нажатии на газ.
  10. Не важно, они оба дают проток мимо термостата. Он перекрыл один из путей, устранил недогрев и сделал затруднённую деаэрацию антифриза в расширительном бачке, но в целом машину не починил.
  11. На LSx моторах есть пароотводящая трубка, которая мимо термостата уводит пар и воздух из самой высокой точки головок в радиатор. В оригинальном радиаторе в этой соске стоит рестриктор, а китайцы решили, что чем больше дупло, тем лучше и этого протока хватает, чтобы и зимой и на трассе даже летом мотор недогревался. А ещё на этой трубке подогрев заслонки со всеми вытекющими проблемами со смесью и детонацией. Для диагностики этого недуга надо просто пощупать все шланги радиатора, на недогретом моторе этот злополучный шланг будет горячим.
  12. Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали.
  13. Плюсану Димону. Так же хочу отметить, что шпильки запрессовываются в ступицу с радиальным смещением, потому что насечка на шпильке не хочет сминаться равномерно. Тем, у кого к этому моменту пукан раздуло до предразрывного состяния, предлагаю выбить шпильку из старой ступицы и посмотреть самому.
×
×
  • Create New...