Island Bear Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 У меня после того как сбросишь клему расход начинает с 70 литров тоже падать, но достаточно проехать 10-20 км и все нормализируется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Ты стал полноправным водителем бычка? Со вчерашнего дня - теоретически. В смысле, вчера сдал теорию в ГИБДД. Теперь 16 мая площадка и, надеюсь, город. У меня после того как сбросишь клему расход начинает с 70 литров тоже падать, но достаточно проехать 10-20 км и все нормализируется! Вот мне тоже не терпится покататься как следует, пока математика бортового компа у меня в голове не укладывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Достаточно пару км проехать чтобы комп хотя бы 23л начал показывать На Линкольне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Покатаемся - увидим : ) В порядке полуоффа... Я видел много вариаций свапа Камня, но тут чел сотворил невозможное, запихав эту чугунину в недра Чарджера 2006 года: И у него же, брутальный Девиль 1960 года с... правильно! Все с тем же Камнем под капотом между передних крыльев: Ох, как же турбинка вздыхает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Но капот до конца так и не закрылся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Псих! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Вот бы в камаро подобное вонзить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 http://youtu.be/l54iQfanFi0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Крутейший камаро!))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 Комрады, у меня на Додже стоит стоковая музыка Infinity. Голова с потертыми кнопками под кассету и CD, две пищалки в передних стойках, два овала в передних дверях и колонки поменьше в задних. На каждый борт по своему усилителю, и прикручены эти усилители к колонкам в передних дверях. Вопрос к тем, кто в теме: это совсем древнее гогно, или неплохой по качеству звука набор? Дело в том, что у меня нет правого усилителя и динамика, соответственно, правый борт молчит. Динамик с усилком обойдутся тысяч в 10. И вот что-то я забуксил: восстановить штатную систему или снести ее и поставить что-то посовременнее... И во сколько это "что-то посовременнее" обойдется, чтобы звучало хотя бы на уровне исправного стока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Была Инфинити на Интрепиде 2000 года с усилком, чейнджером и пищалками. Звучало хорошо. Даже всякие автозвукари, отмечали неплохой для штатной акустики звук. Я бы восстановил штатную систему. Или, можно найти крайслеровскую голову тех лет с нужным набором функций и метрической интерпретацией данных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 В мопаре традиционно хорошая музыка. Даже в ZJ музыка в базовом исполнении (4 динамика, без пищалок) звучит очень прилично. Прилично на столько, что даже не возникает малейших мыслей о замене. В общем - голосую за сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 В мопаре традиционно хорошая музыка. Даже в ZJ музыка в базовом исполнении (4 динамика, без пищалок) звучит очень прилично. Прилично на столько, что даже не возникает малейших мыслей о замене. В общем - голосую за сток. Тада имхо и левые обновить кмк бумажные дифузорчики там подустали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 В каком смысле подновить? Там же правые будут б/у. Просто они стоят конских денег, как будто новые. Динамик с усилком обойдутся тысяч в 10 Это - б/у, а дорого - потому что mopar. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Я думал динамики новые справа будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 не, нифига. К новым ващще не подступишься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Думаю стоит обновить, смысл восстанавливать! Это как в анекдоте: Вам шашечки или вам ехать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 Дело сделано! Заглянул на Ибэй на предмет усилителя по вменяемой цене, но как один б/у висел в продаже за 159.95$, так и висит. Пусть висит дальше за такой конский прайс. Зато почти случайно наткнулся на лот из всех дверных динамиков, причем, передние всборе с усилителями за 75$. С баблом сейчас туговато, но упускать такой шанс глупо. Партексовцы оперативно проверили номера, и, убедившись, что это именно то, что должно стоять на моем Додже, предложили продавцу 60$, на что он сразу же согласился : ) Продавец, к слову, какой-то чудной, и помимо динамиков продает комплект фар с поворотниками и задних фонарей на Рэм за 30 долларов buy it now, при том, что один задний фонарь дешевле 25 хрен найдешь. Если кому надо - ТЫНЦ. До кучи, чтобы не мотаться в Вемас через всю Москву несколько раз, прикупил задний правый фонарь на замену своему, у котоого выломан кусок корпуса, а также недостающий центральный колпачок на колесо и эмблему в решетку радиатора. По кругу - чуть меньше 120$, ну и плюс проценты и доставка... Похоже, удачно прибарахлился, осталось дождаться вкусняшек и прикрутить их : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2015 Ну что, дорогие мои, соскучились по новостям? Знаю, что нет, но все равно расскажу!Итак, самое главное: я получил, наконец, В/У с грузовой категорией и могу теперь, например, покататься по родной Калужке немножко днем и чуть-чуть ночью, т.к. в остальное время движение грузовиков по ней запрещено : ) Впрочем, это мелочи, особенно по сравнению с эпопеей по получению прав. Кратенько. Заплатить 100$ и получить вожделенную отметку, как это было раньше, уже нельзя. Во всяком случае, для простых смертных и в Москве. Если нужна категория, и поблизости есть автошкола – записывайтесь, учитесь и сдавайте экзамены в ГАИ, это самый дешевый и быстрый вариант. В моем случае ближайшая автошкола была в 2,5 – 3 часах езды, ну т.е. полная жопа, и пришлось воспользоваться некоторой помощью. В итоге получилось долго и дорого. При том, что экзамены я таки сдавал, и не раз.Далее. В ожидании прав уделил немного времени кузовне. Начал с самого некрасивого места – стыка кабины и кузова: С кузовом все получилось очень хорошо, благо, был отличный доступ с обратной стороны. С углом кабины несколько сложнее: и помято сильнее, с вытяжкой, и доступ к изнанке лишь через маленькую дырочку. Однако посредством хитро изогнутого прутка получилось более-менее вернуть жестянку в исходное положение:Коррозию, а она там, как видно на фото выше, поселилась конкретно, с образованием довольно глубоких раковин, вычищал обычной ручной металлической щеткой с обрезанными до 15 – 20 мм. проволочками, постоянно смачивая зачищаемое место преобразователем ржавчины. Метод не самый быстрый, но очень эффективный для небольших площадей, в итоге часа за два удалось вычистить металл до идеального состояния, не осталось ни одной рыжей точки:Т.к. в обозримом будущем планируется освежить лакокрасочное покрытие Бычка, отремонтированные места замазал обычным отечественным строительным грунтом фирмы «Лакра»:К слову, грунт хоть и дешевый, но работает отлично: загрунтованные таким образом стойки навеса, живущие на открытом воздухе, уже года четыре даже не пытаются заржаветь. Им же два года назад были загрунтованы отремонтированные места на моем бывшем Каприсе, и тоже без каких-либо намеком на ржавчину. Можете кидать в меня тапками, но возьму на себя смелость рекомендовать этот состав в качестве дешевой, но качественной замены дорогим составам. Грунтовать им крыло или капот, разумеется, нельзя, но вот задуть или даже закатать посредством короткошерстного «бархатного» валика те поверхности, где чистота покрытия не столь важна, к примеру, пол в салоне после ремонта или колесные арки, вполне можно.Еще вытянул «порог» кузова слева:Спасибо Партексу за очередную партию вкусняшек! После установки недостающего динамика с усилителем в Доджике заработала музыка, и очень, должен отметить, достойно заработала! Еще приехал колпачок на колесо, целый задний фонарь взамен битому и эмблема на решетку.Съездил в Виту-Моторс на диагностику ходовки и сход/развал, т.к. Бычок довольно ощутимо и неприятно рыскал по дороге. Осмотр выявил колхоз в рулевых наконечниках, дополнительные пакеты рессор сзади, из-за чего жопа задубела, задралась и увела кастор почти в ноль, ну и несколько люфтиков, которые мастер посчитал незначительными. По дороге назад Бычок вел себя уже значительно лучше, за что Вите-Моторс большое спасибо!Еще благополучно завершилась колесная эпопея. Кажется, я уже говорил, что не давала мне покоя асимметрия колесных дисков: все четыре диска, имея направленный рисунок, совершенно одинаковые, соответственно, рисунок справа смотрит назад, а слева – вперед. Кроме того, Бычок достался мне с сильно нештатной резиной: 305/70 вместо заводских 245/75. Любой нормальный забил бы на это дело болт, а у меня – зуд. Первым делом был собран комплект из классных Good Year штатного размера и хромированных AR. Все здорово, но вылет оказался великоват, и Додж стал походить на краба. Колеса были благополучно проданы, взамен я за каким-то хреном купил зубастые Cooper аналогичного размера, а к ним – фордовскую штамповку. Но на эту штамповку наотрез отказались вставать родные колпачки, и помимо прочего после неоднократных примерок пришел к печальному выводу, что 245/75 для Бычка явно маловато. Т.е. совсем никак. Cooper тоже благополучно был продан, фордовские диски валяются, и тут нате вам: на Авито появились штатные штамповки диаметром 17” с Рэма следующего – третьего – поколения. Лучше не придумать! Правда, в сборе с зимним Nordman 265/70. Диски были отпесочены и покрашены в Профшинсервисе, на хорошую летнюю резину ресурсов уже не осталось, т.ч. поставил назад и буду добивать зимнюю, а на зиму придется искать что-то поприличнее. Собсна, вот что в итоге получилось: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Крутой Вокер ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 а кстати, нордман вполне себе жив. Может его как раз на зиму и оставить? а на лето сейчас что-то прикупить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 все чаще и чаще встречаются проекты выполняемые для души, с расстановкой, аккуратные. Т.е. эстетика выходит на первый план. И это не может не радовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Оч красивый трак получается. Загляденье. Может шипы повытаскивать? Все потише и позацепистей будет на асфальте. Изменено 11 июня, 2015 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Друже, намути какие-нибудь уставшие летние колеса, пожалей зиму- она не заслуживает этого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Читаю-слежу за темой. Так-то все хорошо, молодец, да.. А только что он на фото такой, э-э-.. задраный что ли? В смысле, расстояние от протектора колеса до арок какое-то уж нереально большое. Или так и должно быть что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.