Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 Вот это недоразумение:

IxtapaMexico2008005.jpg

Может, со мной что-то не так.... но мне оно очень нравится.

 

P.S. Показал жене- сказала очень красивая машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую, клевый очень

http://image.trucktrend.com/f/suvs/a-new-ish-dodge-ram-charger-on-the-streets-of-la/32735266/ram-charger-rear-view.jpg

 

Там еще 400ка выпускалась с рядной шестеркой 4.1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

658 пп. 3000р вроде, + распитие.... До 15 суток...

 

"Все жители так делают"... А если все пойдут с крыши прыгать?

 

 

 

 

Мир, наверно....

Где распитие? За что еще раз, повторите, 3000 и 15 суток?

 

Антон извини что в твоей теме дурдом устраиваем ))))

Но когда человек не зная сути дел, в открытую хамит, не очень приятно. Тем более когда я сам, каждый день работаю в лесопарковой зоне, сам штрафую людей за распитие и розжиг костров и мангалов.

 

Костя, знаю тебя лично, виделись не раз. Ты ли это ?

Изменено пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, офигенный пикап1

Спасибо, Антох!

 

Антон извини что в твоей теме дурдом устраиваем ))))

Серега и Костя, закругляйтесь с этими выяснениями! Я вас обоих прекрасно знаю и уважаю, т.ч. плз., не ругайтесь! А то воспользуюсь административным ресурсом : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

антоха поздравляю с покупкой.хотя я досих пор не могу найти им применения(пикапам) .по моим наблюдениям ни один пикап не заменит полноприводный бус.

 

пикап головного мозга - это как эбола, редко, но метко

для меня авд бус - вторичен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костя, знаю тебя лично, виделись не раз. Ты ли это ?

Возможно был не прав, при личной встрече обсудим картинку )))

За сим, закругляемся в этой теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Возможно был не прав, при личной встрече обсудим картинку )))

За сим, закругляемся в этой теме.

Я тоже погорячился) Добро!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно был не прав, при личной встрече обсудим картинку )))

За сим, закругляемся в этой теме.

 

Я тоже погорячился) Добро!)

Вот какие молодцы! А то удумали ругаться...

 

А Бычок продолжает обрастать недостающими детальками и хорошеть.

Зияющую пустоту над лобовым стеклом...

0_cf6bd_67e5ff3e_orig.jpg

 

...заполнили козырьки и консоль.

0_d51e6_85801986_orig.jpg

 

Козырьки прилагались к Бычку сухпайком, а консоль была куплена на Ибэе. Консоль с небольшим дефектом - было отломано одно ушко, из-за чего продавец расстался с девайсом по цене, ниже рыночной на добрую сотню долларов:

0_d51e5_306bc951_orig.jpg

 

Получив панель, я, разумеется, ее тут же разобрал, чтобы как следует помыть. Внутри обнаружились какие-то непонятные засохшие водоросли, а в нижнем правом углу экрана компьютера - темное "закопченое" пятнышко. Пробное подключение показало, что работают лишь плафоны, а экран молчит... Покрыв мужскими детородными органами недобросовестного продавца, отписался в Партекс с просьбой попинать американа, ну и постучался за советом к Вите ака Витко, который, в свою очередь, посоветовал проверить предохранители. Увы, все предохранители оказались в порядке, я еще раз пожелал добра продавцу, полез отсоединять разъем, и совершенно случайно обнаружил, что целый с виду консольный жгут был практически полностью перекушен десятью сантиметрами выше фишки: из десяти проводов относительно целыми были лишь два, и держался обрубок на липкой изоленте! После ремонта жгута девайс на тестовом подключении засветился цифирьками забортной температуры, расхода топлива и чем-то там еще, после чего был домыт, отремонтирован в части отломанного ушка и окончательно установлен на место.

Пользуясь случаем, извиняюсь перед Партексовцами за ложную тревогу, ну и перед американом тоже извиняюсь за заочные кары : )

 

Вместе с консолью приехала еще одна очень нужная штука: родная форточка взамен омерзительному куску поликарбоната:

0_d51e7_d12e9ca0_orig.jpg

 

Теперь внешне и по салону Бычок почти комплектен, осталось лишь прикупить колпачок на ступицу, эмблему на решетку радиатора, два дефлектора на торпедо и салонное зеркало.

 

По ходовке тоже есть небольшие продвижения: на Ибэе ну очень внезапно и крайне кстати подвернулся комплект из очхорэу подушек кабины. Кто следит за темой, те в курсе, что по совершенно непонятной причине нормально к раме был прикручен лишь "телевизор", а из 6 мест крепления кабины к раме только в одном присутствовал полный набор из двух подушек и болта, а в остальных нижних подушек не было. Теперь все в полном порядке, и можно не беспокоится, что кабина отвалится : ) 

 

Еще приехали расходники на мотор, т.ч. на очереди - поиск и ликвидация многочисленных течек масла с двигателя и плановое обслуживание. Тянуть с этим нельзя, т.к. уже совсем скоро мне можно будет на законных основаниях водить грузовики! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю-слежу за твоей темой, че-то аж себе пикап захотелось.. Только еще "побольше" раэмером, можно даже с двускатными задними колесами, этакий маленький грузовичок.. И чтоб жрал и пер как танк, и как минимум (есс-но!) - с восемью цилиндрами, и "благородным" угрожающе-мощным звуком выхлопа (ну, та меня понимаешь..). Хде б еще денег столько взять, особенно при нынешнем курсе зеленого..



П.С. Так-то в правах абсолютно все категории, так что водить грузовик - можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

консольный жгут был практически полностью перекушен десятью сантиметрами выше фишки: из десяти проводов относительно целыми были лишь два, и держался обрубок на липкой изоленте! 

Да уж!! (важно надуваю губы) Отсутствие питания я правильно предположил. Только не угадал с перекушенным жгутом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, братцы : )

 

Читаю-слежу за твоей темой, че-то аж себе пикап захотелось.. Только еще "побольше" раэмером, можно даже с двускатными задними колесами, этакий маленький грузовичок.. И чтоб жрал и пер как танк, и как минимум (есс-но!) - с восемью цилиндрами, и "благородным" угрожающе-мощным звуком выхлопа (ну, та меня понимаешь..). Хде б еще денег столько взять, особенно при нынешнем курсе зеленого..

Не, поджопник со спаркой я не хотел бы, это уже явный перебор. Да, красиво, но если на моем жопа дубовая, то как оно на спарке? А если еще и шасси 3500... В свое время мне Коля ака Хромкэт, показывая своего Субура со спаркой сзади, сказал, что, к примеру, во дворы он на нем старается не заезжать, т.к. если морда худо-бедно пролазит между запаркованными машинами, то жопа уже нет, и можно крепко разрачиться. Да и по легковой коллее ездить неудобно, особенно зимой. Впрочем, не исключаю, что это может быть делом привычки. Ну а что касается "пер как танк" и выхлопа, то тут мой Рэм меня устраивает на все 146% : ) Про тягу и звук я выше уже писал, они бесподобны!

 

Попытался сегодня узаконить наши отношения с Бычком : ) Как некоторые уже догадались, из слова "попытался" следует, что попытка не увенчалась успехом :biggrin:  В общем, приехал в Троицкое МРЭО, сдал документы, получил квитанции и заполненное заявление, благополучно показал Бычка на площадке, и снова отдал все бумаги инспектору на окончательно оформление. Кстати, относительно потерянного Свидетельства о регистрации никаких вопросов не было. Прислушавшись к мнению форумчан, номера решил оставить мурманские : ) И вот уже практически на финишной прямой инспектор в окошке сообщил, что видит в базе целых два запрета на совершение регистрационных действий, одно из которых - с арестом ТС! Но тут же успокоил, сказав, что т.к. этот самый арест оформлен неправильно, никто ничего арестовывать не будет, но документы он мне возвращает и желает приятной поездки к Мурманским судебным приставам : ) Приехав домой, первым делом начал вызванивать приставов. Тетенька в канцелярии ФССП Мурманска, выслушав мою историю, глянула базу и обрадовала: "о, да, этот товарищ - наш клиент, у него долгов уйма, в т.ч. и по кредитам...". И дала телефон пристава, в непосредственном ведении которого находится бывший хозяин Доджа. Пикантность ситуации заключается в том, что хоть в 2013 году Доджик и перебрался в Серпухов, но не переоформлялся, и до сих пор числится в собственности мурманского дяденьки, который, в свою очередь, к настоящему моменту мог набрать любое количество долгов, каждый из которых мог стать причиной для запрета на регистрационные действия. И пока эти задолженности не будут погашены, запрет снят не будет. А сколько там - тысяча рублей штрафа или десять миллионов - х.з. С этими недобрыми мыслями я набрал телефон пристава. Тетенька - пристав, хоть сначала и сказала, что по телефону такие вопросы не решаются, но все же прониклась ситуацией, проверила базу, и авторитетно заявила, что действительно было два судебных решения, но задолженности давным-давно погашены и никаких ограничений быть не должно. Следующим номером стал номер Мурманского ГИБДД. Там меня тоже внимательно выслушали, открыли федеральную (?) базу, и подтвердили, что было два запрета - в 2010 и в 2013 году, но они давным-давно сняты. Я уточнил, единая ли у них с московскими гаишниками база, и также получил утвердительный ответ. Чудеса! База единая, но в Мурманске по ней ничего нет, а в Москве - два ограничения! Далее была череда созвонов с мурманскими и местными гаишниками, взаимные советы "повнимательнее посмотреть базу" и т.п. Особенно порадовал совет инспектора, от которого я и узнал про ограничения: "попросите мурманских загрузить и снова выгрузить машину с базы". Чего просить-то, я бы сам это сделал, знать бы как : ) В конце-концов я просто спросил его, что лично я могу сделать, если база ГИБДД единая, но в Мурманске по ней запретов нет, а в Москве - есть? По всему выходило, что имеет место какая-то техническая нестыковка, разрешить которую могут только сами гаишники. Инспектор печально вздохнул и попросил привезти бумажку с телефонами Мурманского МРЭО и все документы. Теперь остается ждать, пока инспектор состыкуется с мурманскими коллегами и эта дебильная ситуация благополучно разрешится в ближайшее время.

Жизнь тракториста весела и неказиста :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня, похоже, несколько проще все. Во-первых, приставы подтвердили, что было исполнительное производство, но задолженность погашена. А раз мурманские гаишники утверждают, что по их базе все ок, то как минимум к приставам ходить не надо. Т.ч. я не очкую и даже не сильно парюсь, мне лишь чертовски интересно, в каком месте система дала сбой : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:biggrin: Сегодня утром позвонил московский инспектор, извинился (!) за ранний звонок  и сказал, что во вторник они удалят запрет из своей базы, т.ч. в среду или четверг можно будет завершить постановку на учет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это действительно техническая ошибка, сам столкнулся. дело в том, что в 2014 году приставы стали в электронном виде накладывать ограничения на ТС, т.е. ковыряют, в своих рамках, гаишную базу. Конфликт возникает со "старыми" производствами где ограничения пересылались в гибдд на бумаге, ну и кривая программа нормально не снимает "галочки".

Но бумажки никто не отменял, поэтому вот тебе подарок (на всякий случай)  ;)

 

 

3653de3825c7eaa010de7fc0c6e3e6f7.jpg

 

dccc479056fd257800b1fda5a82f7c19.jpg

 

d2421e8b69c3f910c8cc11122dd25423.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Три рабочих дня потребовалось Троицкому МРЭО г. Москвы, чтобы выяснить, по чьей вине в базе остался висеть тухлый запрет на регистрационные действия с моим Рэмом и, собственно, удалить этот запрет. ИМХО, это очень хороший результат : ) Сегодня я получил новенькое Свидетельство о регистрации (бортовой, грузовой, 249 л.с., экологический класс х/з, разрешенная максимальная масса 3820) и штраф на 1500 р. за несвоевременную постановку на учет (с момента покупки прошло больше месяца).

Осталось совсем чуть-чуть: разобраться с течкой масла и открыть категорию "С" в В/У. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...