DRB Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Прекрасное недоразумение. Сильно лучше короткого 400-го. И вообще жаль, что коротышки вымерли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Вот это недоразумение: Может, со мной что-то не так.... но мне оно очень нравится. P.S. Показал жене- сказала очень красивая машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Плюсую, клевый очень http://image.trucktrend.com/f/suvs/a-new-ish-dodge-ram-charger-on-the-streets-of-la/32735266/ram-charger-rear-view.jpg Там еще 400ка выпускалась с рядной шестеркой 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 минусую, как-то эта стойка средняя по середине багажника не особо... как кунг, с заделанными швами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Мне, кстати, "недоразумение" тоже понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 +++ Клевый авто, обрубком не смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Поздравляю, офигенный пикап1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) 658 пп. 3000р вроде, + распитие.... До 15 суток... "Все жители так делают"... А если все пойдут с крыши прыгать? Мир, наверно.... Где распитие? За что еще раз, повторите, 3000 и 15 суток? Антон извини что в твоей теме дурдом устраиваем )))) Но когда человек не зная сути дел, в открытую хамит, не очень приятно. Тем более когда я сам, каждый день работаю в лесопарковой зоне, сам штрафую людей за распитие и розжиг костров и мангалов. Костя, знаю тебя лично, виделись не раз. Ты ли это ? Изменено 12 января, 2015 пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 Поздравляю, офигенный пикап1 Спасибо, Антох! Антон извини что в твоей теме дурдом устраиваем )))) Серега и Костя, закругляйтесь с этими выяснениями! Я вас обоих прекрасно знаю и уважаю, т.ч. плз., не ругайтесь! А то воспользуюсь административным ресурсом : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 антоха поздравляю с покупкой.хотя я досих пор не могу найти им применения(пикапам) .по моим наблюдениям ни один пикап не заменит полноприводный бус. пикап головного мозга - это как эбола, редко, но метко для меня авд бус - вторичен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Костя, знаю тебя лично, виделись не раз. Ты ли это ? Возможно был не прав, при личной встрече обсудим картинку ))) За сим, закругляемся в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 Возможно был не прав, при личной встрече обсудим картинку ))) За сим, закругляемся в этой теме. Я тоже погорячился) Добро!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Share Опубликовано 29 января, 2015 Возможно был не прав, при личной встрече обсудим картинку ))) За сим, закругляемся в этой теме. Я тоже погорячился) Добро!) Вот какие молодцы! А то удумали ругаться... А Бычок продолжает обрастать недостающими детальками и хорошеть. Зияющую пустоту над лобовым стеклом... ...заполнили козырьки и консоль. Козырьки прилагались к Бычку сухпайком, а консоль была куплена на Ибэе. Консоль с небольшим дефектом - было отломано одно ушко, из-за чего продавец расстался с девайсом по цене, ниже рыночной на добрую сотню долларов: Получив панель, я, разумеется, ее тут же разобрал, чтобы как следует помыть. Внутри обнаружились какие-то непонятные засохшие водоросли, а в нижнем правом углу экрана компьютера - темное "закопченое" пятнышко. Пробное подключение показало, что работают лишь плафоны, а экран молчит... Покрыв мужскими детородными органами недобросовестного продавца, отписался в Партекс с просьбой попинать американа, ну и постучался за советом к Вите ака Витко, который, в свою очередь, посоветовал проверить предохранители. Увы, все предохранители оказались в порядке, я еще раз пожелал добра продавцу, полез отсоединять разъем, и совершенно случайно обнаружил, что целый с виду консольный жгут был практически полностью перекушен десятью сантиметрами выше фишки: из десяти проводов относительно целыми были лишь два, и держался обрубок на липкой изоленте! После ремонта жгута девайс на тестовом подключении засветился цифирьками забортной температуры, расхода топлива и чем-то там еще, после чего был домыт, отремонтирован в части отломанного ушка и окончательно установлен на место. Пользуясь случаем, извиняюсь перед Партексовцами за ложную тревогу, ну и перед американом тоже извиняюсь за заочные кары : ) Вместе с консолью приехала еще одна очень нужная штука: родная форточка взамен омерзительному куску поликарбоната: Теперь внешне и по салону Бычок почти комплектен, осталось лишь прикупить колпачок на ступицу, эмблему на решетку радиатора, два дефлектора на торпедо и салонное зеркало. По ходовке тоже есть небольшие продвижения: на Ибэе ну очень внезапно и крайне кстати подвернулся комплект из очхорэу подушек кабины. Кто следит за темой, те в курсе, что по совершенно непонятной причине нормально к раме был прикручен лишь "телевизор", а из 6 мест крепления кабины к раме только в одном присутствовал полный набор из двух подушек и болта, а в остальных нижних подушек не было. Теперь все в полном порядке, и можно не беспокоится, что кабина отвалится : ) Еще приехали расходники на мотор, т.ч. на очереди - поиск и ликвидация многочисленных течек масла с двигателя и плановое обслуживание. Тянуть с этим нельзя, т.к. уже совсем скоро мне можно будет на законных основаниях водить грузовики! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Читаю-слежу за твоей темой, че-то аж себе пикап захотелось.. Только еще "побольше" раэмером, можно даже с двускатными задними колесами, этакий маленький грузовичок.. И чтоб жрал и пер как танк, и как минимум (есс-но!) - с восемью цилиндрами, и "благородным" угрожающе-мощным звуком выхлопа (ну, та меня понимаешь..). Хде б еще денег столько взять, особенно при нынешнем курсе зеленого.. П.С. Так-то в правах абсолютно все категории, так что водить грузовик - можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Хороший пикап получается!!! Ты молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 консольный жгут был практически полностью перекушен десятью сантиметрами выше фишки: из десяти проводов относительно целыми были лишь два, и держался обрубок на липкой изоленте! Да уж!! (важно надуваю губы) Отсутствие питания я правильно предположил. Только не угадал с перекушенным жгутом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vik1957 Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Поздравляю наших прибыло!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 Спасибо, братцы : ) Читаю-слежу за твоей темой, че-то аж себе пикап захотелось.. Только еще "побольше" раэмером, можно даже с двускатными задними колесами, этакий маленький грузовичок.. И чтоб жрал и пер как танк, и как минимум (есс-но!) - с восемью цилиндрами, и "благородным" угрожающе-мощным звуком выхлопа (ну, та меня понимаешь..). Хде б еще денег столько взять, особенно при нынешнем курсе зеленого.. Не, поджопник со спаркой я не хотел бы, это уже явный перебор. Да, красиво, но если на моем жопа дубовая, то как оно на спарке? А если еще и шасси 3500... В свое время мне Коля ака Хромкэт, показывая своего Субура со спаркой сзади, сказал, что, к примеру, во дворы он на нем старается не заезжать, т.к. если морда худо-бедно пролазит между запаркованными машинами, то жопа уже нет, и можно крепко разрачиться. Да и по легковой коллее ездить неудобно, особенно зимой. Впрочем, не исключаю, что это может быть делом привычки. Ну а что касается "пер как танк" и выхлопа, то тут мой Рэм меня устраивает на все 146% : ) Про тягу и звук я выше уже писал, они бесподобны! Попытался сегодня узаконить наши отношения с Бычком : ) Как некоторые уже догадались, из слова "попытался" следует, что попытка не увенчалась успехом В общем, приехал в Троицкое МРЭО, сдал документы, получил квитанции и заполненное заявление, благополучно показал Бычка на площадке, и снова отдал все бумаги инспектору на окончательно оформление. Кстати, относительно потерянного Свидетельства о регистрации никаких вопросов не было. Прислушавшись к мнению форумчан, номера решил оставить мурманские : ) И вот уже практически на финишной прямой инспектор в окошке сообщил, что видит в базе целых два запрета на совершение регистрационных действий, одно из которых - с арестом ТС! Но тут же успокоил, сказав, что т.к. этот самый арест оформлен неправильно, никто ничего арестовывать не будет, но документы он мне возвращает и желает приятной поездки к Мурманским судебным приставам : ) Приехав домой, первым делом начал вызванивать приставов. Тетенька в канцелярии ФССП Мурманска, выслушав мою историю, глянула базу и обрадовала: "о, да, этот товарищ - наш клиент, у него долгов уйма, в т.ч. и по кредитам...". И дала телефон пристава, в непосредственном ведении которого находится бывший хозяин Доджа. Пикантность ситуации заключается в том, что хоть в 2013 году Доджик и перебрался в Серпухов, но не переоформлялся, и до сих пор числится в собственности мурманского дяденьки, который, в свою очередь, к настоящему моменту мог набрать любое количество долгов, каждый из которых мог стать причиной для запрета на регистрационные действия. И пока эти задолженности не будут погашены, запрет снят не будет. А сколько там - тысяча рублей штрафа или десять миллионов - х.з. С этими недобрыми мыслями я набрал телефон пристава. Тетенька - пристав, хоть сначала и сказала, что по телефону такие вопросы не решаются, но все же прониклась ситуацией, проверила базу, и авторитетно заявила, что действительно было два судебных решения, но задолженности давным-давно погашены и никаких ограничений быть не должно. Следующим номером стал номер Мурманского ГИБДД. Там меня тоже внимательно выслушали, открыли федеральную (?) базу, и подтвердили, что было два запрета - в 2010 и в 2013 году, но они давным-давно сняты. Я уточнил, единая ли у них с московскими гаишниками база, и также получил утвердительный ответ. Чудеса! База единая, но в Мурманске по ней ничего нет, а в Москве - два ограничения! Далее была череда созвонов с мурманскими и местными гаишниками, взаимные советы "повнимательнее посмотреть базу" и т.п. Особенно порадовал совет инспектора, от которого я и узнал про ограничения: "попросите мурманских загрузить и снова выгрузить машину с базы". Чего просить-то, я бы сам это сделал, знать бы как : ) В конце-концов я просто спросил его, что лично я могу сделать, если база ГИБДД единая, но в Мурманске по ней запретов нет, а в Москве - есть? По всему выходило, что имеет место какая-то техническая нестыковка, разрешить которую могут только сами гаишники. Инспектор печально вздохнул и попросил привезти бумажку с телефонами Мурманского МРЭО и все документы. Теперь остается ждать, пока инспектор состыкуется с мурманскими коллегами и эта дебильная ситуация благополучно разрешится в ближайшее время. Жизнь тракториста весела и неказиста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Мда.. Знакомая ситуация с арестом. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=6353&hl= первый топик, третий абзац Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 У меня, похоже, несколько проще все. Во-первых, приставы подтвердили, что было исполнительное производство, но задолженность погашена. А раз мурманские гаишники утверждают, что по их базе все ок, то как минимум к приставам ходить не надо. Т.ч. я не очкую и даже не сильно парюсь, мне лишь чертовски интересно, в каком месте система дала сбой : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Антон, держись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 Сегодня утром позвонил московский инспектор, извинился (!) за ранний звонок и сказал, что во вторник они удалят запрет из своей базы, т.ч. в среду или четверг можно будет завершить постановку на учет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Это действительно техническая ошибка, сам столкнулся. дело в том, что в 2014 году приставы стали в электронном виде накладывать ограничения на ТС, т.е. ковыряют, в своих рамках, гаишную базу. Конфликт возникает со "старыми" производствами где ограничения пересылались в гибдд на бумаге, ну и кривая программа нормально не снимает "галочки". Но бумажки никто не отменял, поэтому вот тебе подарок (на всякий случай) Изменено 31 января, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Три рабочих дня потребовалось Троицкому МРЭО г. Москвы, чтобы выяснить, по чьей вине в базе остался висеть тухлый запрет на регистрационные действия с моим Рэмом и, собственно, удалить этот запрет. ИМХО, это очень хороший результат : ) Сегодня я получил новенькое Свидетельство о регистрации (бортовой, грузовой, 249 л.с., экологический класс х/з, разрешенная максимальная масса 3820) и штраф на 1500 р. за несвоевременную постановку на учет (с момента покупки прошло больше месяца). Осталось совсем чуть-чуть: разобраться с течкой масла и открыть категорию "С" в В/У. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Фаркоп поставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.