RTFM Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) А я думал, о5 пропустил)) Изменено 18 июня, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) А я думал, о5 пропустил)) ноль пять А понял, что только не придумывают. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Noxter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 девушка высокая такая? или пикап в жизни невысок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2015 Это не девушка, а довольно высокий и лохматый молодой человек : ) И благодаря лютому разрешению фотографий Коли можно даже рассмотреть бейджик: молодого человека зовут Никита Шмаков : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) девушка высокая такая? или пикап в жизни невысок? Я кстати хотел написать что это 50 на 50 Изменено 19 июня, 2015 пользователем Noxter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Это не девушка, а довольно высокий и лохматый молодой человек : ) И благодаря лютому разрешению фотографий Коли можно даже рассмотреть бейджик: молодого человека зовут Никита Шмаков : ) ха на фотке даже губы как будто накрашены лютое разрешение не нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 ха на фотке даже губы как будто накрашены лютое разрешение не нашел http://photo.qip.ru/users/ninipu.photofile/200952575/218403905/full_image/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июня, 2015 Share Опубликовано 21 июня, 2015 http://photo.qip.ru/users/ninipu.photofile/200952575/218403905/full_image/ Другое дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 С резиной спешить не стал, чтобы не повторить ошибку с покупкой штатного - 245/75/16 - размера. Нордман побольше - 265/70, и, кмк, самое то! Еще немного присмотрюсь, и обязательно переобуюсь в хорошее лето. Щипы вытаскивать не буду, т.к. с моими маленькими пробегами им ничего не будет. Мое личное мнение - большим машинам вообще не нужны шипы. Да в общем и гимор с зимой/летом им совсем не нужен. А нужна нормальная красивая всесезонка штатного размера непременно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2015 В Москве - возможно, а за МКАДом без шипов зимой никак. Много второстепенных дорожек, до которых уборочная техника доезжает в последнюю очередь, вроде той, по которой мы каждый день возим отпрысков в детский садик. Профиль - Нюрбургринг позавидует : ) Выплываешь по слякоти из лесочка, а там обледенелый спуск с поворотом и с буксящими встречными ГАЗелями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Ему нужна спарка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 А на кой хрен? Если ради внешнего вида, так это пофиг, понты одни. А с практической точки - штука вредная в моих условиях, т.к. тяжести я не вожу, а порожний он и так дубоват, а уж со спаркой вообще деревянным будет. К тому же ширина увеличится, а это тоже неудобства лишние и ненужные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Колеса большего размера не вписываются в концепцию простенького колхозного грузовичка : ) По той же причине выбрана крашенная штамповка. Слушайте, ну это же классика!Крупные колеса ощутимо поднимут расход даже с Камминсом; динамика с управляемостью тоже пострадают, лазить дизельный трак все равно не начнет.Т.е. все правильно делаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 почему не было чёрного дыма на всю округу?Потому что владелец - неправильный доджевод. В Штатах примерно половина 12v с накрученным топливом. Валить не валят, но выглядят грозно. Вообще, черный дым "на наддуве" - неисправность или кривая настройка. Smoke tunes не в счет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2015 Крупные колеса ощутимо поднимут расход даже с Камминсом; динамика с управляемостью тоже пострадают, лазить дизельный трак все равно не начнет. Т.е. все правильно делаешь. А вот наверняка ты мне что-то дельное подскажешь насчет грузоподъемности резины. По науке - load range E или в р-не 124/121 по какой-то там еще системе обозначения. Но я не собираюсь грузить машину на всю катушку, катаюсь преимущественно порожняком. Имеет ли смысл ставить дубовые покрышки, или можно поставить что-то полегче и помягче? Потому что владелец - неправильный доджевод. В Штатах примерно половина 12v с накрученным топливом. Валить не валят, но выглядят грозно. Вообще, черный дым "на наддуве" - неисправность или кривая настройка. Smoke tunes не в счет. Специально накручивать настройки, чтобы дымить? Нет уж, увольте! А в условиях плотного движения заставлять окружающих дышать копотью - свинство и повод заслуженно получить по щам, неудачно "пукнув" в открытое окошко соседу по пробке. Моему самолюбию вполне хватает нежного и ароматного облачка при запуске : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Производители шин при выборе резины рекомендуют ориентироваться на полную массу ТС. Чисто грузовые шины (TB, а не LT) могут иметь двойную маркировку, например 160L (158M), что означает уменьшение максимальной эксплуатационной скорости при увеличении нагрузки на шину. В РФ и странах Таможенного союза, а так же в Европе показателем грузоподъёмности шины является Индекс нагрузки (Load Index), который у тебя как раз 124/121. 124 - грузоподъёмность шины при одинарной установке, 121 - грузоподъёмность каждой шины при установке в спарке. Load Range - это североамериканский стандарт, действующий так же в Австралии и обозначает он нормослойность. Ориентироваться на него при выборе шин я не рекомендую, так как шины с одной и той же нормослойностью могут иметь разные индексы нагрузки. К тому же, нормослойность - это рудимент, доставшийся радиальным шинам в наследство от диагональных. При выборе шин нужно в первую очередь учитывать Индекс Нагрузки. напиши снаряженную массу твоего трака и полную, ну или загрузку, при которой или не выше которой ты будешь его эксплуатировать - подберём тебе шины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 По резине имеет смысл присмотреться к рекомендациям Крайслера. У дизельных траков тяжелая "морда" и почти переднеприводная развесовка у пустой машины. На примере схожей по весу моей. Зимняя 265/70R16 (да и 265/75 тоже) с меньшими, чем положено, лоуд рейтингом (110 с чем-то вместо 123) и допустимым давлением (2.4 - должно быть 4.2 перед / 5.5 зад) под Дюрамаксом расплывается блинчиком и изнашивается явно быстрее, чем должна. Правильные 245/75R16 ведут себя куда как лучше. Особенно если качать 4.2 перед / 3.7 зад, на пустой, разумеется. Дым неизбежен, если в задачи при настройке входили хорошие спул и общая отзывчивость, приемлемое давление в цилиндрах, ценой высоких (разумных пределах) температур выхлопных газов. Т.е. топливо приходит "внизу", отодвинутое ограничение по MAF-у (и еще кое-чему), консервативное опережение впрыска. Smokeless tunes туповаты в плане отзывчивости, особенно до 2000 об/мин, хуже низы, особенно на 4 и 5 передачах, вреднее для дизеля, если топлива +10% или больше. Тэ-газов меньше, но без тяжелого прицепа сие несущественно - не подержишь ее под нагрузкой долго, 15-20с и машина висит на ограничителе макс скорости или оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 Обратите внимание на то, что хаккапелита лт для 800 тахи размером 265-70-17 имеет индекс нагрузки 121. До Трака ей как до луны, так что на мягкость хода не повлияет никак. Между прочим хаккапелита для каприза размером 225-70-15 тоже лт то есть лайт трак... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2015 Коль, возможно, я туплю, но не понял, что ты имел ввиду : ) Переведи, плз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 Я на так называемой грузовой резине с 2005 года езжу и не заметил что она жестче именно с точки зрения комфорта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 Принято, Коль, спасибо за инфу! Между тем, после поездки на Тульскую Автостраду Бычок накатал целых 1200 км : ) Он по прежнему люто радует меня, причем, настолько, что (только тссс!) вот уже второй месяц я технично саботирую замену сцепления на поджопной Шкоде супруги и вожу отпрысков в детский сад на Бычке : ) Собственно, львиная доля из этих 1200 км. пройдена в "городском" режиме: дорога до детского сада длиной 3,6 км. включает в себя один светофор, восемь лежачих полицейских, кучу хороших ям и поворотов, и преодолевается в режиме "газ-тормоз" минут за пятнадцать. Плюс несколько поездок по области. В таком режиме средний расход держится в р-не 15 литров, что меня очень радует! Собственно, пока больше новостей нет. Начал было делать дугу в кузов, но пока отложил, т.к. по уши занят доделыванием Дикого Кота, т.ч. об обустройстве кузова расскажу чуть позже : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 К вопросу о ремонте седел... Случайно наткнулся:http://www.ebay.com/itm/MOPAR-Seat-Cushion-Pad-Lower-LH-Left-Driver-Side-for-Dodge-Ram-Truck-Pickup-/311259008757?hash=item48787b8ef5&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 С доставкой выйдет дорого за такую дребедень. Особенно, учитывая, что при наличии прямых рук, как у Ковбоя, покупка такая абсолютно бесполезна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Я купил б/у в хор. сохране, т.к. родной латекс был насквозь расслоен и в плесени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2015 Так оно ж на другой год! Ну и да, 7 тыр. за эту хрень + доставка - перебор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.