RTFM Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 (edited) А я думал, о5 пропустил)) Edited June 18, 2015 by RTFM (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noxter Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 (edited) А я думал, о5 пропустил)) ноль пять А понял, что только не придумывают. Edited June 19, 2015 by Noxter (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 девушка высокая такая? или пикап в жизни невысок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 Это не девушка, а довольно высокий и лохматый молодой человек : ) И благодаря лютому разрешению фотографий Коли можно даже рассмотреть бейджик: молодого человека зовут Никита Шмаков : ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noxter Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 (edited) девушка высокая такая? или пикап в жизни невысок? Я кстати хотел написать что это 50 на 50 Edited June 19, 2015 by Noxter (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Это не девушка, а довольно высокий и лохматый молодой человек : ) И благодаря лютому разрешению фотографий Коли можно даже рассмотреть бейджик: молодого человека зовут Никита Шмаков : ) ха на фотке даже губы как будто накрашены лютое разрешение не нашел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LOTIN Posted June 20, 2015 Share Posted June 20, 2015 ха на фотке даже губы как будто накрашены лютое разрешение не нашел http://photo.qip.ru/users/ninipu.photofile/200952575/218403905/full_image/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 http://photo.qip.ru/users/ninipu.photofile/200952575/218403905/full_image/ Другое дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3XL Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 С резиной спешить не стал, чтобы не повторить ошибку с покупкой штатного - 245/75/16 - размера. Нордман побольше - 265/70, и, кмк, самое то! Еще немного присмотрюсь, и обязательно переобуюсь в хорошее лето. Щипы вытаскивать не буду, т.к. с моими маленькими пробегами им ничего не будет. Мое личное мнение - большим машинам вообще не нужны шипы. Да в общем и гимор с зимой/летом им совсем не нужен. А нужна нормальная красивая всесезонка штатного размера непременно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted June 24, 2015 Author Share Posted June 24, 2015 В Москве - возможно, а за МКАДом без шипов зимой никак. Много второстепенных дорожек, до которых уборочная техника доезжает в последнюю очередь, вроде той, по которой мы каждый день возим отпрысков в детский садик. Профиль - Нюрбургринг позавидует : ) Выплываешь по слякоти из лесочка, а там обледенелый спуск с поворотом и с буксящими встречными ГАЗелями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 Ему нужна спарка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted June 27, 2015 Author Share Posted June 27, 2015 А на кой хрен? Если ради внешнего вида, так это пофиг, понты одни. А с практической точки - штука вредная в моих условиях, т.к. тяжести я не вожу, а порожний он и так дубоват, а уж со спаркой вообще деревянным будет. К тому же ширина увеличится, а это тоже неудобства лишние и ненужные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 Колеса большего размера не вписываются в концепцию простенького колхозного грузовичка : ) По той же причине выбрана крашенная штамповка. Слушайте, ну это же классика!Крупные колеса ощутимо поднимут расход даже с Камминсом; динамика с управляемостью тоже пострадают, лазить дизельный трак все равно не начнет.Т.е. все правильно делаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 почему не было чёрного дыма на всю округу?Потому что владелец - неправильный доджевод. В Штатах примерно половина 12v с накрученным топливом. Валить не валят, но выглядят грозно. Вообще, черный дым "на наддуве" - неисправность или кривая настройка. Smoke tunes не в счет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted July 2, 2015 Author Share Posted July 2, 2015 Крупные колеса ощутимо поднимут расход даже с Камминсом; динамика с управляемостью тоже пострадают, лазить дизельный трак все равно не начнет. Т.е. все правильно делаешь. А вот наверняка ты мне что-то дельное подскажешь насчет грузоподъемности резины. По науке - load range E или в р-не 124/121 по какой-то там еще системе обозначения. Но я не собираюсь грузить машину на всю катушку, катаюсь преимущественно порожняком. Имеет ли смысл ставить дубовые покрышки, или можно поставить что-то полегче и помягче? Потому что владелец - неправильный доджевод. В Штатах примерно половина 12v с накрученным топливом. Валить не валят, но выглядят грозно. Вообще, черный дым "на наддуве" - неисправность или кривая настройка. Smoke tunes не в счет. Специально накручивать настройки, чтобы дымить? Нет уж, увольте! А в условиях плотного движения заставлять окружающих дышать копотью - свинство и повод заслуженно получить по щам, неудачно "пукнув" в открытое окошко соседу по пробке. Моему самолюбию вполне хватает нежного и ароматного облачка при запуске : ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trommler Posted July 3, 2015 Share Posted July 3, 2015 Производители шин при выборе резины рекомендуют ориентироваться на полную массу ТС. Чисто грузовые шины (TB, а не LT) могут иметь двойную маркировку, например 160L (158M), что означает уменьшение максимальной эксплуатационной скорости при увеличении нагрузки на шину. В РФ и странах Таможенного союза, а так же в Европе показателем грузоподъёмности шины является Индекс нагрузки (Load Index), который у тебя как раз 124/121. 124 - грузоподъёмность шины при одинарной установке, 121 - грузоподъёмность каждой шины при установке в спарке. Load Range - это североамериканский стандарт, действующий так же в Австралии и обозначает он нормослойность. Ориентироваться на него при выборе шин я не рекомендую, так как шины с одной и той же нормослойностью могут иметь разные индексы нагрузки. К тому же, нормослойность - это рудимент, доставшийся радиальным шинам в наследство от диагональных. При выборе шин нужно в первую очередь учитывать Индекс Нагрузки. напиши снаряженную массу твоего трака и полную, ну или загрузку, при которой или не выше которой ты будешь его эксплуатировать - подберём тебе шины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted July 3, 2015 Share Posted July 3, 2015 По резине имеет смысл присмотреться к рекомендациям Крайслера. У дизельных траков тяжелая "морда" и почти переднеприводная развесовка у пустой машины. На примере схожей по весу моей. Зимняя 265/70R16 (да и 265/75 тоже) с меньшими, чем положено, лоуд рейтингом (110 с чем-то вместо 123) и допустимым давлением (2.4 - должно быть 4.2 перед / 5.5 зад) под Дюрамаксом расплывается блинчиком и изнашивается явно быстрее, чем должна. Правильные 245/75R16 ведут себя куда как лучше. Особенно если качать 4.2 перед / 3.7 зад, на пустой, разумеется. Дым неизбежен, если в задачи при настройке входили хорошие спул и общая отзывчивость, приемлемое давление в цилиндрах, ценой высоких (разумных пределах) температур выхлопных газов. Т.е. топливо приходит "внизу", отодвинутое ограничение по MAF-у (и еще кое-чему), консервативное опережение впрыска. Smokeless tunes туповаты в плане отзывчивости, особенно до 2000 об/мин, хуже низы, особенно на 4 и 5 передачах, вреднее для дизеля, если топлива +10% или больше. Тэ-газов меньше, но без тяжелого прицепа сие несущественно - не подержишь ее под нагрузкой долго, 15-20с и машина висит на ограничителе макс скорости или оборотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted July 10, 2015 Share Posted July 10, 2015 Обратите внимание на то, что хаккапелита лт для 800 тахи размером 265-70-17 имеет индекс нагрузки 121. До Трака ей как до луны, так что на мягкость хода не повлияет никак. Между прочим хаккапелита для каприза размером 225-70-15 тоже лт то есть лайт трак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted July 10, 2015 Author Share Posted July 10, 2015 Коль, возможно, я туплю, но не понял, что ты имел ввиду : ) Переведи, плз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted July 12, 2015 Share Posted July 12, 2015 Я на так называемой грузовой резине с 2005 года езжу и не заметил что она жестче именно с точки зрения комфорта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted July 16, 2015 Author Share Posted July 16, 2015 Принято, Коль, спасибо за инфу! Между тем, после поездки на Тульскую Автостраду Бычок накатал целых 1200 км : ) Он по прежнему люто радует меня, причем, настолько, что (только тссс!) вот уже второй месяц я технично саботирую замену сцепления на поджопной Шкоде супруги и вожу отпрысков в детский сад на Бычке : ) Собственно, львиная доля из этих 1200 км. пройдена в "городском" режиме: дорога до детского сада длиной 3,6 км. включает в себя один светофор, восемь лежачих полицейских, кучу хороших ям и поворотов, и преодолевается в режиме "газ-тормоз" минут за пятнадцать. Плюс несколько поездок по области. В таком режиме средний расход держится в р-не 15 литров, что меня очень радует! Собственно, пока больше новостей нет. Начал было делать дугу в кузов, но пока отложил, т.к. по уши занят доделыванием Дикого Кота, т.ч. об обустройстве кузова расскажу чуть позже : ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 К вопросу о ремонте седел... Случайно наткнулся:http://www.ebay.com/itm/MOPAR-Seat-Cushion-Pad-Lower-LH-Left-Driver-Side-for-Dodge-Ram-Truck-Pickup-/311259008757?hash=item48787b8ef5&vxp=mtr Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 С доставкой выйдет дорого за такую дребедень. Особенно, учитывая, что при наличии прямых рук, как у Ковбоя, покупка такая абсолютно бесполезна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 Я купил б/у в хор. сохране, т.к. родной латекс был насквозь расслоен и в плесени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted August 19, 2015 Author Share Posted August 19, 2015 Так оно ж на другой год! Ну и да, 7 тыр. за эту хрень + доставка - перебор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.