Cowboy V8 Posted September 13, 2015 Author Share Posted September 13, 2015 Коллеги - трактористы, а что вы скажете насчет добавления масла в солярку? Если я ничего не путаю, еще прежний хозяин моего Доджа сказал, что добавлял масло в солярку, но я как-то пропустил это мимо ушей и забыл. Недавно прочитал об этом на одном из форумов, погуглил, и оказалось, что фишка-то весьма популярная. Типа в России солярка "сухая", и некоторое количество масла в ней облегчает жизнь ТНВД или насос-форсункам, в зависимости от конструкции мотора. Но в любом случае, все подвижные механизмы, омываемые и смазываемые соляркой, получают дополнительную смазку. Что характерно, льют масло не только тут, но и за кордоном. Льют АТФ, любое моторное, моторное для лодочных моторов, масло для двухтактных моторов... короче, кто на что горазд : ) И, разумеется, в разных пропорциях. Я вообще не любитель подобных экспериментов, но тут подумалось, что идея-то здравая, и если без фанатизма, то хотя бы не навредит. Наиболее подходящим счел масло для двухтактных моторов, т.к. у него судьба такая: сначала смазать что ни попадя, а потом сгореть без остатка и следа. Залил пол-литра на 50 литров солярки, это наиболее часто встречающееся соотношение. Субъективно..... Пожалуй, Камень стал немного тише работать, и присущих дизелю разнообразных постукиваний и поцокиваний стало меньше. Почти наверняка он стал четче выключаться: если раньше после выключения зажигания он делал "грлым-гр-гр-гр", то сейчас - "грлым-гр" : ) Объективно - изменился запах выхлопа. Пока все. Кто еще страдал подобной фигней, поделитесь опытом и наблюдениями! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigMac Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 Ну, если бы мне захотелось сделать приятное своему трактору, то я бы, всё таки, выбрал бы какую-нибудь присадку, улучшающую свойства топлива, нежели так на прямую лил в бак масло. Хотя, если многие прибегают к такому методу, то, видимо, помогает... Антон, смотри, главное, чтобы после "грлым-гыр" он не сделал сразу "бамс":)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 видела в Туле живьем , высооокий, я даже в кабину заглянуть не смогла(хотя, как почитала, он к тому моменту стал уже пониже), а идея с шезлонгами в кузове -- отличная красивый в своей утилитарности машин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaka Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 Видел много припадок в топливо для машин с механическим тнвд. *тоже задумался* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIN Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 присадки это солярка с красителем, по крайней мере в нашей стране Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 Че-то первый раз слышу про такое - масло в солярку. Керосин добавляли, да.. Но это - в лютые морозы, когда даже "зимняя" солярка густеет так, что через топливные фильтры не может просочиться. А вот масло.. Но если как говоришь - ЭТО практикуется, то.. ну не знаю.. наверное.. Главное - не переусердствовать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANG Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 Если солярка уверенно хорошая, то ничего можно не добавлять, там уже все есть. Как правило льют двухтактное масло. Литр на сотку солярки. Я такой фигней занимаюсь бывает. Мотор реально работает тише и мягче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 Ну коли так, возьму на заметку. А то есть такая мыслишка - в отдаленном будущем дизель купить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agap Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 Думается, что если в пределах разумного- то ничего страшного не случится. Но плюсом к этому я бы поискал другие варианты: 1. Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там 2. Купи себе пару бочек, заливай, чтоб оно отстаивалось. Наша солярка реально гомосячья, через недельку-две поглядишь и абалдеешь, сколько там осадка будет. 3. Фильтр с пробкой снизу, и раз в недельку сливать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 (edited) Помнится когда у меня был дизель с ТНВД все (знакомые дизелисты) очень рекомендовали Castrol TDA присадку. Лил. О пользе и вреде ничего сказать не могу,но за все время и прошедшие следующие 4 года с продажи вопросов к движку и топливной аппаратуре не было Edited September 15, 2015 by Эдуард560 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 Друг льет в Л 200 какую-то присадку, машина с ней реально тише работает, ну и как он говорит немного меньше жрет и чуть приемистее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nog Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 castrol tda попробуй, у меня товарищ пользует на старом фрице, очень доволен. Клиенты, которым я советовал, тоже в восторге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 Народ льёт, по эффективности сказать сложно, возможно на уровне плацебо)) Хотя насколько я слышал, не ручаюсь что правда, на Н1 с дизелем предписывалось 200мл масла на бак солярки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джерар Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 Машина - класс! Подход - понравился! Откуда столько свободного времени??) Полтора года на своём езжу, успеваю только жизненно важные ремонты делать. До остального - нет времени То, что рыскает по трассе - Норм. Всё второе поколение так делает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted September 15, 2015 Author Share Posted September 15, 2015 Ок, всем спасибо за отзывы и советы! Насчет Castrol TDA принял во внимание, надо будет посмотреть, что за чудо-жижа. Машина - класс! Подход - понравился! Откуда столько свободного времени??) Полтора года на своём езжу, успеваю только жизненно важные ремонты делать. До остального - нет времени То, что рыскает по трассе - Норм. Всё второе поколение так делает. О, коллега, привет! Спасибо : ) Вот и меня пока только на жизненно важные ремонты хватает, чтобы хотя б по техничке машина была полностью исправна и в любой момент могла довезти куда надо! Было б побольше времени, так и дугу с тентом в кузов сваял бы, и задний бампер с бортом привел в порядок, и кузовные болячки устранил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джерар Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 (edited) Ну я бы тоже много что сделал, хоть машина и в хорошем состоянии досталась, но есть куда руки приложить. Но с текущим курсом, да плюс то, что надо, к примеру, рулевой редуктор менять - так там под 40К выходит... Печально. Зато машина железная! Минимум электроники, честный мост спереди. Механическая раздатка, у тебя 241? А то не все фотографии грузились, мог упустить. Ну а про Фан, который дарит Трак - говорить можно бесконечно... Я до сих пор, уходя домой, оглядываюсь на него. Сажусь в кабину каждый раз в предвкушении поездки... И за всё время это чувство не притупилось... Ни одна машина, кроме марка зеленого, не давала позитива такое долгое количество времени))) И похоже, уже никто не даст... Edited September 15, 2015 by Джерар (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 Думается, что если в пределах разумного- то ничего страшного не случится. Но плюсом к этому я бы поискал другие варианты: 1. Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там 2. Купи себе пару бочек, заливай, чтоб оно отстаивалось. Наша солярка реально гомосячья, через недельку-две поглядишь и абалдеешь, сколько там осадка будет. 3. Фильтр с пробкой снизу, и раз в недельку сливать Вы ещё выход на печное топливо посоветуйте найти ...оно тоже на дизтопливо похоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted September 15, 2015 Author Share Posted September 15, 2015 Ну я бы тоже много что сделал, хоть машина и в хорошем состоянии досталась, но есть куда руки приложить. Но с текущим курсом, да плюс то, что надо, к примеру, рулевой редуктор менять - так там под 40К выходит... Печально. Зато машина железная! Минимум электроники, честный мост спереди. Механическая раздатка, у тебя 241? А то не все фотографии грузились, мог упустить. Ну а про Фан, который дарит Трак - говорить можно бесконечно... Я до сих пор, уходя домой, оглядываюсь на него. Сажусь в кабину каждый раз в предвкушении поездки... И за всё время это чувство не притупилось... Ни одна машина, кроме марка зеленого, не давала позитива такое долгое количество времени))) И похоже, уже никто не даст... Дааа, машин железный, это факт : ) Раздатка механическая, подозреваю, что 241DHD. Мосты - Дана 60 спереди и Дана 80 сзади. Похоже, в плане удовольствия от машины ты меня понимаешь : ) Тоже оглядываюсь, да и просто издалека полюбоваться не упускаю возможности, равно как и лишний раз прокатиться. Альтернатив машине не вижу. ...Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там... Паш, а РЖД-то зачем? Если дешевле, то не сильно актуально, у меня пробеги и расход детские. Проще у дальнобоев взять по 25-30 за литр. Если качественнее, то я бы сильно усомнился, т.к. кто там откуда и куда ее сливает - х.з. Ну вот любопытства ради попытал сегодня насчет "тепловозной" солярки товарища, который долгое время жил в Хабаровске и в теме. Говорит, что покупали, но исключительно "обратку" непосредственно с тепловоза, т.к. очистку она проходит уже на борту, в т.ч. на центрифуге. И к тому же она только "летняя". Было это лет пять - десять назад. Возможно, сейчас и в наших краях все иначе, но в любом случае, это какое-то дро%ево. : ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted September 15, 2015 Author Share Posted September 15, 2015 Еще немного про Рэмы : ) Помнится, я уже задавался вопросом, почему не делали нормальных Рэмов - "универсалов". "Круглый" Мексиканский Ram Charger не в счет - 1500 шасси с соответствующим выбором агрегатов, т.е. без дизеля, который ставили на 2500 и 3500. Но были любопытные варианты от небольших контор. Вот, к примеру, результат деятельности Бразильской конторы под названием Tropical Cabines - Dodge Ram 2500 Tropivan: Исходником послужил Рэм третьего поколения, но по желанию заказчика под нож шли и следующие поколения: Занятные зверюги... но без изюминки : ) То ли Субур, то ли Экскершн... И вот что еще встретилось, на этот раз второе поколение: То ли фотошоп, то ли воплощенная фантазия какого-то рукастого одиночки, но описания найти не удалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джерар Posted September 16, 2015 Share Posted September 16, 2015 Забавно, но кузов удобнее)) Надо грязное что закинуть - пжалст. Мусор? Течет что-то? Пыльное? Грязное?.. ДА и пофиг.. потом керхером дунул и красота... А уж детям сколько радости))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trommler Posted September 16, 2015 Share Posted September 16, 2015 И вот что еще встретилось, на этот раз второе поколение: То ли фотошоп, то ли воплощенная фантазия какого-то рукастого одиночки, но описания найти не удалось. Это фотошоп. Приглядись - верхушка задней двери и задний угол крыши с проёмом окна багажника прилеплены от Субурбана 400й серии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borodeus Posted September 16, 2015 Share Posted September 16, 2015 Это фотошоп. Приглядись - верхушка задней двери и задний угол крыши с проёмом окна багажника прилеплены от Субурбана 400й серии. так точно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 Я на дизеле откатал за лето 10000 км. Машина новая. Заправки лохоил, Роснефть, били. На десяти тысячах поменял топливные фильтры они черные как гудрон и в песке. Масло менял три раза. Первый раз в две тысячи, второй в пять, третий в десять... На тахе с пробегом под 350ткм масло было чище... Ребята кто на дизелях давно чмызгают советуют сепар2000. Посмотрел ютуб. Какая то хреновина, почему хвалят не понял. Вопрос про двухтактное масло. С саржевым фильтром можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted September 17, 2015 Author Share Posted September 17, 2015 Вот никак руки не доходят топливный фильтр заменить. Перед зимой обязательно надо это сделать. На дизелях масло действительно быстрее темнеет, чем на бензиновых моторах. Но, к слову, у меня спустя 3 тысячи пробега после замены оно еще весьма прозрачное! Про сажевый фильтр не скажу, его у меня нет : ) Но не думаю, что на фоне копоти самого дизеля, а он при запуске и перегазовках облачко выдает, литр масла на что-то может отразиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 Владею двумя дизельбанами на эвридей. Один с CR Delphi , другой с мех. насосом. Так вот, старый дизель абсолютно всеяден, и уверенно переваривает даже заведомо плохую соляру, чего не скажешь о CR. Ремонтники, которые крутят только delphi с 98 года, настоятельно советуют доливать 100гр двухтактного масла на 10 литров топлива, что я собственно и делаю. Мотор действительно работает тише и мягче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.