Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Интрига, однако : ) А фото можно?

На Рэме 2500 ЦО 122.5, если интернет не врет. Вот, кстати, отличная табличка с данными на американские траки.

 

П.С. Наверное, с вылетом -40 слишком торчать будут... Но все равно, если можно, сделай фото!

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

конечно можно)

буду в гараже - отфотографирую и замерю ц.о.

 

на этих дисках на 8 шпилечном шване, не стоит опасаться притереть бочину, первым делом колеса упрутся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне всегда была по душе узкоколейная неказистость АА. Что у фуллсайзов с их  увесистыми формами и узкими и близко посаженными колесиками, что у траков : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне наоброт, всегда была по душе ширококолейная складность АА что у корветов с их широкими и далеко посаженными колёсищами например 315 на с4 zr1) что

у вайперов с их хорошими шпильками :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полагаю, все же не развернуть, а расточить. На алюминиевых дисках - без проблем, с железными есть один момент: у них не просто отверстие, а отверстие с проштампованной наружу полкой. При расточке с 116 мм до 122 полка уйдет в стружку, что не очень хорошо повлияет на прочность середины диска, в частности, кмк, могут пойти трещины от краев расточенного отверстия к крепежным отверстиям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я видел тут на бусе с восемью шпильками кто то ездил с расточеным цо. 

Почему трещины пойдут?

На дайонах перемычка в несколько мм с завода 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не на всех штамповках есть такая полка.
совсем недавно растачивал диски себе непрофильные.
оказалось что той же марки бывают и на мой авто с нужным размером ЦО.внешне один в один,кроме разницы в диаметре цо.

да и там где есть полка-она не влияет на прочностные характеристики пока колесо прикручено к ступице.

про бус-видимо вы про длинный рам вэн синий - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=48489
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

да и там где есть полка-она не влияет на прочностные характеристики пока колесо прикручено к ступице

Зачем же тогда она нужна? на неприкрученном колесе?

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем же тогда она нужна? на неприкрученном колесе?

Чтобы прикрутить!чтоб легче было и быстрее установить колесо.

+ сама юбка может облегчить тех процесс.

Далеко не везде она есть хоть в каком нить виде.

Как и цо у дисков заводских подобрано точно под ступицу данной модели.

А афтермаркет уже универсальные,с большим отверстием.

 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ээээ.... Что-то ты, дядя Федор, не то намерил : ) Получается, что от орбиты крепежных отверстий до кромки ЦО каких-то 15,5 мм.

П.С. Хотя, х.з., может так и есть. Все же постарайся сфотать колесья, если получится, ок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно, только от радиуса крепежного отверстия до радиуса ЦО 8.5мм

ибо расстояние от центра до центра креп. отверстий 165.1, ЦО 134, а шпилька 14

 

а фото завтра закину, как тему в барахолке создам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрады, кто с параметрами дисков хорошо дружит, уделите пару минут, плз!

Штатные диски на Реме, если гуголь не врет: ширина: 6.5" (сталь), 8" (литье); вылет: 4.75" (штамп), 6.25" (литье); у меня диски стальные, и я намерил от наружной плоскости диска до плоскости ступичной части около 70 мм (т.е. около 2.75").

 

Помимо прочих подвернулся вариант с шириной 8.25" и вылетом (со слов продавца) 3.00". Разжуйте тугоумному, что и куда при таком раскладе у меня сместится и подходит ли вообще этот вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.75 и 3.0 это расстояние от привалочной плоскости ступицы до внутреннего края диска, в зависимости от того + или - вылет, этот параметр будет меняться, поскольку вылет считают от центра диска, наружу плюсовой, внутрь минусовой.

 

Теперь считаем диск из каталога, вылет +25 у него, при условии что ты указал верные параметры. У предлагаемого диска вылет -28.

 

А это значит что, колеса будут торчать на 5 см наружу, и плюс еще из-за ширины дисков 0.875 дюйма=72мм

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

За минувшее время Бычок избавился еще от нескольких болячек и еще немного похорошел. В мотор было залито свежее масло, в новый радиатор – свежий антифриз. Емкость систем впечатляет: масла влезло без малого 10 литров (10,4 по мануалу), антифриза – чуть меньше 20 (22,7 по мануалу) : ) Разбухший от масла и стремительно лысеющий старый приводной ремень заменен на оригинальный новый.
Наконец-то победил давно не дающую покоя проблему: между интекуллером и впускным коллектором вместо оригинальной алюминиевой трубы прежним хозяином был установлен кусок пластиковой канализационной, происхождение и назначение которой безошибочно выдавал серый цвет. В сочетании с модными силиконовыми соединительными патрубками – полный отпад. Вот это безобразие, справа:
0_d2f6b_b1e6cd95_orig.jpg

По диаметру-то почти то, что надо - 75 мм. вместо оригинальных 3 дюймов, но вот при затяжке хомутов труба начинала мяться, и уверенности в том, что турбина дует в мотор, а не мимо, не было. Богомерзкий пластик был заменен на благородный алюминий. До кучи был восстановлена вакуумная линия на круиз-контрол, переложены и закреплены кое-какие провода и трубки, и под капотом образовался почти полный порядок:
0_dca5d_5f679434_orig.jpg

0_dca5e_e28370d7_orig.jpg

Прядок почти полный потому, что потрахивает мозги дуэт ГУРа с гидробустером. Непонятки с этой сладкой парочкой наблюдались с самого начала: еще зимой при запуске мотора насос, питающий обе системы, начинал противно, будто мало масла, жужжать, но через некоторое время звук пропадал. Уровень жидкости был нормальный, а вот сама жижа была совершенно черной и по консистенции напоминала жидкое говно кефир. На новом масле жужжание пропало, но если на стоящей машине покрутить руль и одновременно нажать на тормоз, руль периодически становится дубовым. Кроме того, потеет маслом шток, соединяющий гидробустер с педалью, и при рулежке сопливится выходной вал редуктора ГУРа. Но спешить не буду: новое масло какое-то супер-пупер: и течки лечит, и вообще, т.ч. надо покататься. Вдруг вылечится само!? : )
Пока сопли из редуктора ГУРа впитывает в себя тряпочка, намотанная на стабилизатор и закрепленная двумя хомутиками : )
0_dca5f_2b48642f_orig.jpg

Помимо перечисленного, разумеется, непрекращающийся список всяческой мелочевки: надо как следует закрепить аккумуляторы, чтобы не болтались на колдобинах; заменить минусовую клемму правой батареи, до которой зимой руки так и не дошли; что-то придумать с утеплителем капота, который преимущественно живой, но в одном месте соскочил с крепления и протерся о правую АКБ; там подтянуть, сям подкрасить, и т.д. и т.п. Есть куда руки сунуть : )
Практически случайно обнаружился источник препротивнейшего стука где-то спереди слева: из-за незатянутого болта разболталось нижнее крепление амортизатора. В процессе болтания металлическая втулка амортизатора подъела тело болта:
0_dca60_754e4611_orig.jpg

Как следует затянутый новым болтом амортизатор с замененными резиновой и металлической втулками грохотать перестал.
Еще удалось сэкономить добрую сотню долларов, починив салонное зеркало. Какая-то сволочь насильственным образом вырвала кронштейн с шариком из дистанционной стойки, и, чтобы восстановить деталь, надо было вставить шарик назад и завальцевать кромки стоки:
0_dca61_95c8453a_orig.jpg

0_dca62_f29f8331_orig.jpg

Молотком обстукивать бесполезно (проверено!), пришлось изготовить оправку. Все просто: торцы обрезка трубы обстукиваются вовнутрь и трубка распиливается вдоль на две половинки. Получается этакая формочка из двух частей. Далее объяснять не буду, все видно и понятно на фото:
0_dca63_fd8e5340_orig.jpg

0_dca64_ef20c3b1_orig.jpg

0_dca65_21d90a93_orig.jpg

0_dca66_ba94e719_orig.jpg

0_dca67_c2f95b68_orig.jpg

К слову, зеркало какое-то умное, самозатемняющееся, и в него втыкается фишка на три контакта. Фишка отсутствовала, лишь из-под обивки потолка торчали три проводка. Картинку с распиновкой где-то откопал Витя ака Витко, за что ему большущее спасибо, фишку я сколхозил, спилив половинку на найденной в закромах аналогичной, но шестиконтактной, ну и я не я, если бы что-то не подпортил: пока паял проводки – прожег, болван, дырочку в ткани водительского козырька. Очень обидно.
Чтобы загладить перед Бычком вину, решил привести ему в порядок морду.
За долгие годы фары и поворотники Бычка изрядно пообтерлись и взгляд у него стал мутный, как у алкаша. Тут все просто: спиливаем регулировочные сосочки и вышкуриваем пластик, начиная с грубой наждачки с зерном 140 (если не сильно затерто, то можно и понежнее) и заканчивая зерном порядка 1500. Далее тряпочка или круг полировальной машины, тут уж кто чем богат, полироль, и доводим поверхность до зеркального блеска. Разница огромная, как по виду, так и по качеству света, замечено еще по аналогичной процедуре на Каприсе. С качественными лампами и после регулировки американский свет становится не таким уж и паршивым. Собсна, отполированная фара рядом с неотполированной:
0_dca68_4b2e307b_orig.jpg

Далее наступила очередь переднего бампера, который стоял криво по всем координатам, да так, что обрамление правого очка в бампере и правая противотуманка терлись об радиатор кондиционера, что причиняло боль мне и заметные потертости деталям. Кроме того, безобразно топорщились верхняя и нижняя пластиковые накладки, верхняя, к тому же, была пришпилена на два колхозных самореза. Прекрасная машина должна быть прекрасной во всем, так что за дело! Тайна кривого бампера оказалась за восемью печатями в виде восьми изрядно закисших болтов, скрепляющих железку бампера с кронштейнами. Особый геммор, и им наверняка страдали владельцы траков и «квадратов» – болты с сферической головой и квадратом у основания, который, по задумке инженеров, должен удерживать болт от проворота. При сборке новой машины – да, но при разборке б/у квадрат слизывается, и начинается пляска с горелкой, сваркой, зажимными клещами и прочими орудиями инквизиции. За полдня осилил, и взору предстали кронштейны с подозрительными треугольными отверстиями дырками явно рукотворного происхождения. Как раз посредством этих дырок бампер и был сикось-накось прикручен к раме. Колхоз неизвестной этиологии, к тому же без продольной и вертикальной регулировок. Погуглив, выяснил, что кронштейны у меня какие-то подозрительные: по конфигурации «мои», а вот дислокация отверстий, причем, два из них – явно заводского происхождения, оригиналу несколько не соответствует. По ходу пьесы выяснилось назначение двух пластин с двумя закладными болтами на каждой, доставшихся мне сухпайком вместе с Бычком. Эти пластины четко вошли в «бамперные» отверстия на раме, и изначально жили там. Прежний хозяин говорил, что ему Додж достался с силовым бампером, который он заменил на стандартный, что вполне объясняет причину всего этого безобразия Повертел я эти железяки так и сяк, поприкладывал к раме и бамперу, еще раз сверился с оригиналом и доработал отверстия так, чтобы отныне и навеки бампер крепился с помощью этих самых пластин. Размечаем, сверлим…
0_dca69_9dfbf2dc_orig.jpg

… пилим, завариваем отвратительную треугольную дырку, готово:
0_dca6a_afabe42d_orig.jpg

Теперь бампер можно двигать вперед и назад сколько влезет:
0_dca6b_1ad2d2c0_orig.jpg

Как-то так и должно быть в родне, с той лишь разницей, что в оригинале подвижки вперед-назад не заложено:
0_dca6c_edf2da33_orig.jpg

А благодаря аналогичным оригинальным отверстиям на раме теперь бампер можно еще и вверх-вниз двигать:
0_dca6d_3267f3e7_orig.jpg

Изнутри начавший было ржаветь бампер был тщательно вычищен и задут Тектилом МЛ. Очень нравится мне этот состав! Не сильно вонючий, пропитывает и консервирует оставшиеся каверны с ржавчиной, и далее за пару часов подсыхает до состояния гуталина, но остается полупрозрачным, благодаря чему позволяет контролировать состояние металла, в отличие от составов а-ля битумная мастика, которые, засохнув, становятся отличной маскировкой для махровой гнили. Правда, для днища и арок не годится, но вот для скрытых полостей и мест типа нутрянки бампера – самое то!
Снаружи бампер был отмыт и отполирован. Кстати, рыжий ореол вокруг точек ржавчины на хроме, а равно как и небольшие точки отлично снимает металлическая мочалка для мытья посуды типа этой:
6530.jpg

Главное - не торопиться и сильно не давить, иначе на хроме могут остаться мелкие царапинки.
С пластиком пришлось повозиться. Добрая четверть клипс была поломана, а некоторые выжившие рады бы защелкнуться, но благодаря ээээ.... недосмотру конструкторов, при всем желании этого сделать не могли, так как не доставали кромками до края отверстия из-за того, что само отверстие зачем-то оказалось в сферической проштамповке, на фото справа:
0_dca6e_686d411e_orig.jpg

В итоге выжившие клипсы были рассредоточены по верхней и нижней накладкам в наиболее оптимальном порядке, но помимо клипс нижнюю накладку в четырех местах пришлось закрепить посредством декоративных нержавеющих болтов. Нижняя пара вписалась идеально, а вот те, которые по краям, несколько портят вид... Не очень доволен результатом, но других способов решения вопроса не нашел.
Вот что было:
0_cf6ac_1f10d896_orig.jpg

И вот что имеется теперь:
0_dca6f_3df9d5cb_orig.jpg

0_dca70_d2ffb0a6_orig.jpg

 

Сбоку провисший бампер особенно отвратительно смотрелся, такое впечатление, что Додж чем-то опечален:

0_cf6b0_f591318f_orig.jpg

 

А теперь заулыбался : )
0_dca71_c6e7833_orig.jpg

Вообще, есть мысль замутить бампер, как у почтенного предка моего Бычка:
360711_13897836_1956_Dodge_Power%2BWagon

Ну и напоследок, но отнюдь не последнее по значению – принадлежность к Клубу!
0_dca72_9c673289_orig.jpg

Далее по сценарию: подготовка к покраске, задний бампер, и много-много скучной мелочевки. Оставайтесь с нами, задавайте вопросы, ставьте лайки, лайкайте котиков, подписывайтесь, ну и все такое. : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

М О Л О Д Е Ц ! ! !

 

Интересно читать, и как всегда у тебя все легко и просто!  :11:

 

Даже треугольник не поленился заварить, да так качественно!  :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, и многабукв, приятно почитать

 

Кто-то еще читает мою писанину? Я думал, только картинки мельком просматривают. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве клипсы сложно найти на ебэй, вроде год авто не так уж древний. Всёт ки саморезы в пластик заметны лучше уж не плотно прижато, но а так в целом работа отличная :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...