3XL Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Я и название то такое никогда не слышал - Порнотеника. ишь! да ладно. )) https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186623&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 офф, конечно, но: отличную мойку, если есть руки, можно собрать самомУ, типа вот такого: http://www.golberg.ru/professionalnyj-apparat-vysokogo-davleniya-serii-aqubox/ Комплектующие все доступны, от помпы в сборе и в разборе и до шлангов-пистолетов-сопл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 люто заплюсую по портотехнике, брал год назад начальную в проф линейке, ох и бомба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 а как у них с гарантийным обслуживанием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 а как у них с гарантийным обслуживанием? как у всех, дилеры в регионах закупают запчасти чинят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Тест на внимательность : ) Что не так на этой фотографии? Даю небольшую подсказку: отгадка ровно по середине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Тест на внимательность : ) Что не так на этой фотографии? Даю небольшую подсказку: отгадка ровно по середине. Шкива нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Кэп! Еще подсказка: все нужное на месте, но не совсем на своем : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) С телефона ничего не видно, но вангую что сальника или его маслосгонного кольца нет? Судя по очертаниям и отсуюстсвию флексплейта - переднего сальника коленвала. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 С телефона ничего не видно, но вангую что сальника или его маслосгонного кольца нет? Судя по очертаниям и отсуюстсвию флексплейта - переднего сальника коленвала. Будем считать, что угадал : ) Как обычно, заморочившись высокими материями, перестаем обращать внимание на простые и очевидные детали: я на это место посмотрел тысячу раз, и подумал еще, что наработка на валу от сальника довольно заметная... Но то, что сальник был сильно глубже и не доставал рабочим пояском до наработки миллиметров пятнадцать, меня почему-то не смутило : ) Короче, по какой-то причине он уехал внутрь, выйдя за пределы полки на передней крышке, в которую он запрессовывается. Далее на валу утолщение, в него-то сальник и уперся. Между передней крышкой и сальником образовалась щелочка, через которую за пять минут, на которые я заводил мотор для проверки сальника, холодное масло не успело показаться, а разогретое и разбрызгиваемое шестеренками исправно лезло наружу, попадало на демпфер, и разлеталось далее во всех направлениях. Вот и разгадка, кто там обильно смазывал генератор и правую сторону мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Ура!Поздравляю,как же хорошо все оказалось. Изменено 12 марта, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Добавлю свои пять копеек к теме о расходе, амеры не врут ). Мой 2500, следующего поколения, уже с раскаченным 5.9 до 325 л.с. и АКПП, при скорости 100-110, на трассе хавал десятку. Если дальше повышать скорость то каждые 10км/ч добавляли литр к расходу. 700-800 кг. в кузове на расход заметно не влияли. В городе 15-18, в зависимости от пробок, причем если вне пробок активно педалировать, то расход за 18 тоже не вылезал. Разогнанному камню обороты нравились, и с 80 км/ч он пулял только так ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Зезжал тут на выходных к Антону, посмотрел пикап. Машина очень хороша, сохран просто офигенный. Удалось прокатиться. Впечатления самые хорошие, и главное нет ощущения грузовика, очень бодренько бежит. Вот был бы он без кузова, и сделан как субурбан, я бы очень хотел бы такой автомобиль. Спасибо Антону за тест драйв Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Читаешь и наслаждаешься! все бы так к технике относились! Макс,значит пришла пора задуматься о субуре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 Скоро поделюсь очередными новостями, а пока - музыкальная пауза : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 Дело движется! По мере изучения недр Бычка и лечения болячек растет уверенность в машине, а под капотом все меньше и меньше грязных и не прошедших ревизию закоулков : ) Пришлось потратиться на ремонт генератора. От долгих купаний в масле ему стало совсем плохо, особенно паршиво выглядела подгоревшая обмотка. Итог: 9000 р. за замену обмоток, подшипников, коллекторных колец и щеток. И вот приятная мелочь: мастер не поленился и сходил с генератором в автомастерскую по соседству, где аргонщики аккуратно и бюджетно (600 р.) восполнили выломанный кусочек из уха: Разумеется, по отверстию пробежался разверткой и вставил в него металлическую втулку, отсутствие которой, видимо, и стало причиной поломки уха. Нравится мне такое отношение к клиентам, ну а с учетом того, что за пару десятков обращений в эту контору накосячили ребята лишь один раз, недотянув болты на стартере, возьму на себя смелость рекомендовать Генстар клубням. Мелкие приятности на десерт: посредством импровизированного токарного станка была запилена из старой аммортизаторной втулки пролюбленная кем-то из прежних хозяев Бычка опора корпуса воздушного фильтра: На этой доброй ноте работы на правой стороне мотора закончились, перемещаемся к переду. Болтающийся передний сальник был заменен на новый, для чего пришлось снимать переднюю крышку. Замена прошла почти удачно: течка по сальнику прекратилась, но при пробном запуске потекло из-под крышки, так как я пожадничал герметика, на который крышка устанавливается. Процедуру пришлось повторить, и со второй попытки течки по переду мотора прекратились. Далее наступил черед вакуумной помпы и насоса ГУРа, обитающих на моторе слева. Вот этот узел: С ними пришлось повозиться. Первым делом на отмытом корпусе помпы обнаружилась небольшая трещина, причем, в довольно нагруженном месте, и оставлять ее совсем не хотелось. Объехав всю округу, найти аргоновую сварку не удалось, и, чтобы не тратить время, деталь была позаимствована у Швана : ) Отмыл все потроха, поменял уставший сальник, скрутил помпу и насос ГУРа вместе, покрутил вал… а он прокручивается, но с трудом. Буквально случайно обратил внимание на странное положение головок болтов, стягивающих половинки корпуса помпы. Смотрите, вот незатянутый болт: А вот затянутый: Настолько неожиданный баг, что я не заметил при первой сборке. Не знаю, конструкторы ли додумались до такого, или технологи забыли добавить одну операцию по обработке детали после литья, но мне такое решение совсем не понравилось, пришлось немного доработать плоскости: После доработки вал закусывать перестало и узел был установлен на машину. Когда вешал назад трубочки и шлангочки, нечаянно обнаружилась причина невнятной работы заслонок печки: была перетерта до сквозной дырки трубка, снабжающая машину вакуумом. Ну и напоследок - из серии "очевидное - невероятное" : ) По ходу пьесы попался мне вот этот девайс, напоминающий с виду какой-то датчик: Болтался он между бачком с омывайкой и левым аккумулятором. Уж куда я только не пытался его присунуть, насколько хватало длины проводов, но подходящего отверстия так и не нашлось. Разгадка нашлась неожиданно, когда я полез на Ибэй, чтобы прицениться к новому кронштейну аккумулятора взамен моему, у которого зачем-то выпилили кусок передней стенки. Это типа подсказки : ) Угадаете, что это за датчик? Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Храдусник поди ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Ремонт генератора больше 9 тыщ вышел? Не проще было новый купить, или он ещЕ больше стОит - чем обошелся ремонт? (Фотки шикарные, в смысле четкость, резкость - на высоте..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Антон как Эд Чайна, все так просто и красиво делается! Пора снимать сниматься для Дискавери По теме генератора что то дорого, у нас 3500р переборка, не знаю , может от Рэма он сильно отличается. 600р за ляп алюминия тоже перебор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 +1 к Aries Датчик температуры акб (против закипания) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Почему только один? Там уставновлено два АКБ. Генстар - да, место хорошее. Конечно, был сильно удивлен ценой ремонта. Генстар - контора недешевая, но даже для них 9000 - КМК перебор. В прочем, это не повод отказываться от их услуг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 Храдусник поди ))) Он и есть. Никогда раньше не встречал подобной штуки. Только не пойму, как эта система работает, ведь на температуру батареи влияет не только интенсивность зарядки, но и температура окружающей воздуха, которую также необходимо принимать во внимание. Антон как Эд Чайна, все так просто и красиво делается! Это тот долговязый парень, который с баллончиков грунтует и красит кузовню на машинах, готовящихся к покраске? : ) Да, цена переборки генератора оказалась немаленькой, но оправданной. Во-первых, из уплаченных девяти тысяч лишь чуть больше тысячи стоила работа, а остальное - запчасти, а их потребовалось немало: родными остались лишь якорь и корпус. Не забывайте про изменившиеся цены, запчасти-то импортные! А во-вторых, самый дешевый новый неоригинал обошелся бы заметно дороже: 105$ + 65$ за доставку, и его еще пришлось бы подождать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Он и есть. Никогда раньше не встречал подобной штуки. Только не пойму, как эта система работает, ведь на температуру батареи влияет не только интенсивность зарядки, но и температура окружающей воздуха, которую также необходимо принимать во внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2015 Напридумывают же... Не пойму, чем их классическая схема не устроила. Тем более что ни на одной из моих машин не было проблем с зарядкой аккумулятора, а вот на Бычке левая батарея время от времени покрывается кислотной испариной : ) Для тех, кто тему с начала не читал: Бычок - это главный герой темы, просто такое прозвище к нему прилипло за выразительную мордяху. И вот еще проблема: не могу найти подходящие диски на Бычка. Вообще, колесья - мой старый фетиш, но в особой извращенной форме: новомодное вычурное литье со звездами и клепками я не воспринимаю, зато всем сердцем люблю обычную штамповку. Которая, к слову, будучи выкрашенной в белый цвет, особенно хорошо смотрится на траках. Вот, к примеру: Скромно, опрятно и нарядно! Так вот, штатная Доджевская штамповка невыразительна до безобразия, есть симпатичная у ДжиЭмов, но там ЦО ощутимо меньше, и на этом выбор заканчивается : ) Есть что-то относительно симпатичное среди литья, но все равно не совсем то, что хочется... Сцуко, зато на спарку красивых колес - завались! Может, завялялся у кого подходящий винтаж, ну или мысли какие будут... А для правильного настроя вот: :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 марта, 2015 Share Опубликовано 21 марта, 2015 а какое цо? а то лежат у меня белые штамповки 16 с вылетом -40) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.