Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Андрюх, ну не все же сразу : ) Я сейчас все самое необходимое делаю, чтобы можно было ездить не очкуя. Из первоочередного еще ревизия шасси, замена резины, и сход/развал... А вот весна придет, тогда и фаркопом надо будет озаботиться. Кстати, судя по подозрительным скруткам в жопной проводке, он там когда-то стоял.

А еще болячки по кузову полечить, ковер снять и просушить, проантикорить везде и всюду, СиБиху прикрутить, сундук, дугу и крышку в кузов сочинить, подножки сваять... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У него что действительно 249 лошадей? Да ну, не может быть. Тем более - у дизеля.. По вин-коду (или как-то там по тырнету..) - пробивал? Думается что там около 180, или около того..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри, посмотрел сейчас самый первый пост в теме, там оказывается аж 5,9 литра объема, тогда конечно, очень может быть и под двестиписят коняшек..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Три рабочих дня потребовалось Троицкому МРЭО г. Москвы, чтобы выяснить, по чьей вине в базе остался висеть тухлый запрет на регистрационные действия с моим Рэмом и, собственно, удалить этот запрет. ИМХО, это очень хороший результат : ) Сегодня я получил новенькое Свидетельство о регистрации (бортовой, грузовой, 249 л.с., экологический класс х/з, разрешенная максимальная масса 3820) и штраф на 1500 р. за несвоевременную постановку на учет (с момента покупки прошло больше месяца).

Осталось совсем чуть-чуть: разобраться с течкой масла и открыть категорию "С" в В/У.

Поздравляю!! Да и лошадки красивые))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну и тоже конечно поздравляю, с так сказать - "узакониванием" отношений! (Что по мне, то когда машина записана "на чужом дяде", с ней и делать-то ничего особо неохота..) Другое дело, когда сАм владелец, - хочется что-то делать-ремонтировать-обновлять постоянно. (как же, - ведь это мое, личное! А для себя (для СВОЕЙ любимой машинки) сам не доем, - но ее покормлю..(у кого как, конечно, но у меня - тАк..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, мои поздравления!

Это просто чудо что так благополучно все разрешилось.

Категория это уже дело техники :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

штраф на 1500 р. за несвоевременную постановку на учет (с момента покупки прошло больше месяца).

 

Ого, раньше этой мелочевкой не парились. С другой стороны - Троицк совсем недавно стал Москвой. Еще не изжили сельскую въедливость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, братцы!

 

У него что действительно 249 лошадей? Да ну, не может быть. Тем более - у дизеля.. По вин-коду (или как-то там по тырнету..) - пробивал? Думается что там около 180, или около того..)

На Рэмах 1998 - 2000 г.в. с АКПП было 215 л.с., а с механикой - 235 л.с. Откуда гаишники взяли еще 14 кобыл - х.з.

 

дело времени и денег?

А бесплатно, морячок, только чайки кричат : ) Все остальное приходится платить! 

Кстати, как известно, для автошколы нужна медсправка с отметками ряда врачей. Раньше все было просто: немного денег, 15 минут, и все в ажуре. Сейчас не так, во всяком случае, в Москве. Отметки о том, что не псих (гы гы гы) и не наркоман можно получить только в соответствующих диспансерах по месту регистрации. Причем, "психу" необходимо притащить результаты ЭЭГ головного мозга. В общей сложности эти мероприятия заняли два дня и обошлись в 3300 р: 650 р. "нарку" за пару вопросов и осмотр вен + 1900 р. за ЭЭГ в ближайшем отделении "Андреевских больниц" + 750 р. "психу".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это они тебя неправильно проверяли. Нужно было лого мопаровский показать, тогда бы они увидели нездоровый блеск глаз ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да куда уж там... Я и чайкой три раза прокричал, и психа за лодыжку пытался укусить, а мне все равно справку выдали : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да куда уж там... Я и чайкой три раза прокричал, и психа за лодыжку пытался укусить, а мне все равно справку выдали : )

Удивляюсь, как такому как ты, который кусает людей, всасывается в глаз, да еще и чайкой орет дурниной, могли выдать справку.

Выдать там доктор такой же был )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивляюсь, как такому как ты, который кусает людей, всасывается в глаз, да еще и чайкой орет дурниной, могли выдать справку.

Выдать там доктор такой же был )))

Да нет же! Доктор на обед вышел, а он заскочил в кабинет и сам себя проверил занимая поочерёдно то место доктора, то пациента, ну и выдал справку по результатам интервью)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

0_d51e5_306bc951_orig.jpg

 

После ремонта жгута девайс на тестовом подключении засветился цифирьками забортной температуры, расхода топлива и чем-то там еще, после чего был домыт, отремонтирован в части отломанного ушка и окончательно установлен на место.

 

Я дико извиняюсь....

А можно прояснить вопрос, как чинится такое отломанное ушко?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень просто: я спилил остатки старого уха, согнул из полоски металла толщиной 1,5 мм скобку, повторяющую изгиб уха, надел на ту часть, которая цепляется за металл крыши, кусочек кембрика, чтобы оно не дребезжало, и прицепил изделие к консоли посредством обычной вытяжной заклепки. Дешево и сердито : ) Если нужно - сниму консоль и сделаю фото для наглядности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень просто: я спилил остатки старого уха, согнул из полоски металла толщиной 1,5 мм скобку, повторяющую изгиб уха, надел на ту часть, которая цепляется за металл крыши, кусочек кембрика, чтобы оно не дребезжало, и прицепил изделие к консоли посредством обычной вытяжной заклепки. Дешево и сердито : ) Если нужно - сниму консоль и сделаю фото для наглядности.

 

Да в принципе понятно, спасибо.  ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал небольшой перерыв в ремонте Вайлдкэта (совсем скоро будет первый фотоотчет!) и занялся поиском источника течки моторного масла, которым в той или иной степени удристано под капотом все, особенно спереди. Хорошо виден слой промасленной грязи на передней стенке клапанной крышки, кронштейне генератора и самом генераторе:

0_d2f6b_b1e6cd95_orig.jpg

 

Чем ниже - тем гуще. На чистые поддон и мост внимания не обращать, я их раньше отмыл!

0_d2f6e_a486ca8f_orig.jpg

 

Еще при покупке Доджа продавец сказал, что причиной течки, скорее всего, является повышенное давление картерных газов из-за  забитого сапуна. Однако, "

" мотор прошел на ура, ну и, разумеется, снятый сапун был чист внутри и отлично продувался во всех направлениях. Полазив по форумам, выяснил, что хронически слабых в плане течки мест у Камня почти нет. Основной источник нежеланной протечки - тандем из вакуумного насоса и насоса ГУРа, имеющих общий привод и установленных друг за другом снизу на левой стороне мотора, почти над редуктором ГУРа. Именно об этой проблеме идет речь в девяти из десяти ссылок, если погуглить "cummins 24 valve oil leak». Для решения вопроса продается специальный набор прокладок, и он уже заказан, т.к. мой Додж не стал исключением из правила, о чем свидетельствуют те самые подтеки на редукторе ГУРа и подозрительные сопли красного герметика между насосами. Но, по логике, подтекающее в этом месте масло должно было разползтись не сильно дальше низа и левой стороны подкапотного, откуда же масло справа? Второе место по числу жалоб делят крышка "гитары" и передний сальник коленвала, и вот как раз из-под них масло вполне могло попасть на шкив и демпфер коленвала и далее разнестись посредством вентилятора. «Гитара», к слову – это подобие того, что скрывается в привычных нам бензиновых моторах под передней крышкой, но вместо двух шестеренок и цепи у Камня шесть шестеренок, посредством которых приводится распредвал, вал вакуумного насоса и насоса ГУРа, маслонасос, и что-то там еще, я до конца еще не разобрался : ) Ок, подразобрал спереди: снял генератор, вентилятор, радиатор с кожухом, демпфер, отмыл крышку гитары и все, что было рядом. На фото слева - шкив помпы, справа - сапун, снизу - торец коленвала:

0_d5d7a_5bdacb96_orig.jpg

 

Дал мотору поработать минут пять. Больше побоялся, т.к. помпа отключена. Результат неоднозначный: крышка гитары и сальник без малейшего намека на течь, что хорошо с одной стороны. С другой стороны, причина пока не нашлась, а это плохо : )

0_d5d7b_ab66aa0c_orig.jpg

 

Радиатор охлаждения внутри в масле:

0_d5d7d_c33a537e_orig.jpg

 

А снаружи - в пухе. По зиме еще ладно, а вот летом, да под нагрузкой, недолго и закипеть! Надо отмывать:

0_d5d7e_3a9e989e_orig.jpg

 

Перебрался на пассажирскую сторону: снял воздушный фильтр вместе с воздуховодом до турбины, площадку АКБ, открутил масляный фильтр, чтобы иметь доступ к блоку. Турбина внутри... вроде, немного масла допустимо?

0_d5d7c_8a041278_orig.jpg

 

Правая сторона мотора. Ну, куда это годится?

0_d5d7f_122f9bfa_orig.jpg

 

После продолжительных манипуляций кисточками, щеточками, распылителем с бензином и продувочным пистолетом показался мотор : )
0_d5d80_836f2d92_orig.jpg

 

Масляная грязь отмылась полностью, но кое-где остались застарелые отложения, окончательный марафет наведу летом. Для справки: ровно посередине на фото - корпус масляного теплообменника, его радиатор омывается охлаждающей жидкостью в недрах блока, а в верхнюю часть вкручивается масляный фильтр:
0_d5d81_f7e223d9_orig.jpg

 

Пользуясь случаем, отмыл и правую сторону подкапотного простанства:
0_d5d82_ad7d45d2_orig.jpg

 

Муторное это дело, скажу я вам, все равно, что стирать пододеяльник в стакане. Я хоть и подставлял снизу достаточно большой тазик, но все равно уделал жирной грязью всю брусчатку под машиной :angry2:. На проделанную работу ушло два полных дня и около пятнадцати литров бензина. Намыл в тазик килограмма четыре золота плотного осадка и еще столько же густой масляной жижи.

Все больше склоняюсь к мысли, что масло текло лишь из-под вакуумного насоса, но текло добротно и разносилось подкапотными ветрами во все стороны. Т.ч. до следующего контрольного запуска предстоит отмыть левую сторону, перебрать вакуумный насос, отмыть и прикрутить взад все, что было ранее снято.

 

Продолжение следует :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я так и хотел сделать. Но передумал : ) Во-первых, сильно сомневаюсь, что удалось бы отмыть как следует. Этот говнилин если куда-то не залетел прямой наводкой, то позже туда просочился, поэтому и пришлось кое-какие детали снимать. Но главная причина в другом. В Мурманске Додж некоторое время стоял обездвиженный, и, похоже, по мере надобности с него потихоньку скручивали кое-какие деталюхи. Видимо, тогда и пропали нижние подушки кузова, датчик из распределителя тормозных усилий, кое-какой крепеж... В Серпухов его привезли без ТНВД, худо-бедно доукомплектовали и поставили на ход, но определить под толстым слоем грязи, что там еще открыто, незакручено и наживлено, невозможно. Не хотелось загнать под давлением воды туда, где ей быть не положено, да еще и по зиме, и потом разбираться, что произошло, поэтому решил первую мойку провести в щадящем режиме, сантиметр за сантиметром отмывая и исследуя дорогие сердцу железяки : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои поздравления, Антох! Теперь ты настоящий рэднек, учись жевать табак и правильно сплёвывать. :11:  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я так и хотел сделать. Но передумал : ) Во-первых, сильно сомневаюсь, что удалось бы отмыть как следует. Этот говнилин если куда-то не залетел прямой наводкой, то позже туда просочился, поэтому и пришлось кое-какие детали снимать. Но главная причина в другом. В Мурманске Додж некоторое время стоял обездвиженный, и, похоже, по мере надобности с него потихоньку скручивали кое-какие деталюхи. Видимо, тогда и пропали нижние подушки кузова, датчик из распределителя тормозных усилий, кое-какой крепеж... В Серпухов его привезли без ТНВД, худо-бедно доукомплектовали и поставили на ход, но определить под толстым слоем грязи, что там еще открыто, незакручено и наживлено, невозможно. Не хотелось загнать под давлением воды туда, где ей быть не положено, да еще и по зиме, и потом разбираться, что произошло, поэтому решил первую мойку провести в щадящем режиме, сантиметр за сантиметром отмывая и исследуя дорогие сердцу железяки : )

 

У керхера есть специальная химия для мойки двигателя - RM-81.  Наносится в виде пены, затекает везде.   Отмывает шикарно.  Но так то да, если возможны отверстия, то лучше вручную. ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, спасибо : ) Можно пойти дальше, и вместо жевания табака тупо жрать сигареты, вместе с фильтрами : )

 

Вообще, надо бы обзавестись хорошей мойкой типа Керхера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вообще, надо бы обзавестись хорошей мойкой типа Керхера.

 

Лучше уж тогда Портотехника. У Керхера помпа с приводом от косой шайбы, а у Портотехники - православная кривошипно-шатунная рядная, из трушной латуни. ))

 

Но это конечно надо брать в любом случае не самые младшие модели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше уж тогда Портотехника. У Керхера помпа с приводом от косой шайбы, а у Портотехники - православная кривошипно-шатунная рядная, из трушной латуни. ))

 

Но это конечно надо брать в любом случае не самые младшие модели.

Я и название то такое никогда не слышал - Порнотеника. ишь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...