Jump to content

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8
 Share

Recommended Posts

Читаю-слежу за темой. Так-то все хорошо, молодец, да.. А только что он на фото такой, э-э-.. задраный что ли? В смысле, расстояние от протектора колеса до арок какое-то уж нереально большое. Или так и должно быть что ли?

 

да, колёсики бы не "хромые" ему ....  покрасивее и поболее. подобные весь видон портят

как будто бы шуба, в трусы заправленная....   имхо

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дяденьки, спасибо!

С резиной спешить не стал, чтобы не повторить ошибку с покупкой штатного - 245/75/16 - размера. Нордман побольше - 265/70, и, кмк, самое то! Еще немного присмотрюсь, и обязательно переобуюсь в хорошее лето. Щипы вытаскивать не буду, т.к. с моими маленькими пробегами им ничего не будет.

 

Гурман, Доджи в стоке очень высокие.К тому же на моем были установлены дополнительные пакеты рессор:

0_e0b5f_a88ebf91_orig.jpg

 

0_e0b60_38126983_orig.jpg

 

Чтобы не растрясти любимый геморрой по дороге в Тулу, все это безобразие было демонтировано. Корма присела на 5 мм : ) Проверить в деле еще не получилось, но искренне надеюсь, что жопа будет немного помягче.

 

Валилий, не совсем понял, какие колесики были бы в тему : )

Link to comment
Share on other sites

А, ну понятно теперь. Давай пиши есчо, чесно, - интересно! (Может когда-нибудь куплю себе такой, или подобный..) Уже не один раз такая мысля посещала.

Link to comment
Share on other sites

Валилий, не совсем понял, какие колесики были бы в тему : )

 

 

 

любые, понаряднее, не запаски от телеги, которые портят видон этого аппарата. я понимаю, что и топором некоторые бреются, но таких очень мало и они на виду))  ну и естественно ПОБОЛЕЕ, чтобы не смотрелись, как на корове седло. 

 

негритянские не обязательно)))  сейчас есть из чего выбрать. 

Link to comment
Share on other sites

Колеса большего размера не вписываются в концепцию простенького колхозного грузовичка : ) По той же причине выбрана крашенная штамповка. Слушайте, ну это же классика!

40-Dodge-Pickup_DV-10-CM_01.jpg

Link to comment
Share on other sites

да, колёсики бы не "хромые" ему ....  покрасивее и поболее. подобные весь видон портят

как будто бы шуба, в трусы заправленная....   имхо

 

У Антона правильное восприятие (основанное на опыте) и сообразные действия. "Покрасивее, поболее, шуба в трусах и т.д." - это не аргументы. 

Однажды к моему Кадиллаку подошел простолюдин. Машина на тот момент была без спицованных колпаков. 

"- ухтыблеа, евоб затонировать и на большое литье поставить!" 

Edited by CAUTION FAN (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Колеса большего размера не вписываются в концепцию простенького колхозного грузовичка : ) По той же причине выбрана крашенная штамповка. Слушайте, ну это же классика!

 

классика хороша на классике)) а это сюреализм  :15:  

 

ну впрочем дело такое... индивидуальное)

 

 

"- ухтыблеа, евоб затонировать и на большое литье поставить!"

 

.. атыему...--  да ты штож, этож классика))  и одел соломенную шляпу под спортивный костюм)))

Link to comment
Share on other sites

Ничего не ответил, потому что без толку переубеждать человека покалеченного тонировкой и литьем.

Link to comment
Share on other sites

Я тут не поленился посчитать, что даст просадка жопы на 5 мм в плане изменения кастера.

Приближенно берем длину машины равной 5.5 метров = 5500 мм.

Рассматриваем геометрическую фигуру системы "прямоугольный треугольник", у которого один катет (горизонтальный) расположен вдоль оси машины, равен 5500 мм. А другой катет - вдоль заднего борта (вертикальный) равен 5 мм. 

тангенс угла между  новым и старым положением задницы равен 5/5500, т.е. 0,000909 радиан, в условиях этой задачи тангенс угла равен самому углу, если перевести его в градусы - получится. 0,1 градуса. 

Если на сход-развале сказали, что кастер "маловат", то это может означать, что вместо необходимых 2 градусов он, например, может быть 0,5. Прибавка 0,1 градуса несколько улучшает картину, но надо работать дальше.

UPD Антон сказал, что оказывается кастер ему выставили правильный, а не просто диагностировали проблему. 

Link to comment
Share on other sites

Ничего не ответил, потому что без толку переубеждать человека покалеченного тонировкой и литьем.

и правильно. яфкурсе, что колёса от тракторной телеги у тебя навязчивая идея

"кому и кобыла - невеста"©

Edited by валилий (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

и правильно. яфкурсе, что колёса от тракторной телеги у тебя навязчивая идея

"кому и кобыла - невеста"©

Вместо субъективных высеров, мог бы хоть один внятный аргумент по теме привести? Например, фотомонтаж с "правильными" колесами. Что бы все наглядно убедились, что Антон заправил шубу в трусы, а ты предлагаешь ниипацца труе решение.

Антон поставил новодельную штамповку с новодельными колпаками. Конструктивно, это классическое решение. На 16-летнем "баране" если что. И никакого сюрреализма. 

Link to comment
Share on other sites

"......и ключ от квартиры, где деньги лежат" )   открой картинки например клубов любителей подобных авто в америце и увидишь автомобили-красавцы.  а не дром.ру екатеринбурга(ничего личного).  если ты не видишь разницы, ничем помочь не могу.  "можно вывезти из села, село вывезти нельзя".   впрочем твоё мнение меня не итересует и постулат был не к тебе

 

черная запаска тру во всех случаях жизни - это манечка


любое авто, а тем более красивое, на таких колёсьях напоминает автотрупы на докатках в отстое перед утилизацией и вызывает сожаление и грусть

Link to comment
Share on other sites

Стоп-стоп-стоп. Во-первых, давайте немного сменим тон. Это тема про мою любимую машину, тут все должно быть мило и дружно!

Далее. Диски - не новодельная штамповка, а оригинальные диски от Рэма следующего поколения. Точно такие же, с аналогичным рисунком и вылетом, шли с завода и на мой Рэм, лишь диаметром на 1 дюйм меньше. Колпаки оригинальные, они достались мне вместе с стоковой хромированной штамповкой, и также с завода шли в комплекте с крашенной штамповкой. Пруф:

63660.jpg

И последнее - размер. Полагаю, колеса 245/70/16 неплохо смотрелась бы на короткобазном Рэме. Но на моей глисте они выглядит несколько комично. Вместе с тем, завод предлагал опцию - колеса размерности 265/75/16. У меня - 265/70/17, т.е. наружным диаметром и шириной в точности как упомянутая заводская опция.  

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, давайте немного сменим тон

 

я всегда за.  не люблю беспричинные истерики , напоминающие женские, особенно без повода.

 

тема про мою любимую машину,

 

поэтому и "влез")) 

эти серебристые штамповки на нижнем фото кстати вкорне меняют вид. и не смотрятся инородностью в отличии от

Link to comment
Share on other sites

 

 Диски - не новодельная штамповка, а оригинальные диски от Рэма следующего поколения. Точно такие же, с аналогичным рисунком и вылетом, шли с завода и на мой Рэм, лишь диаметром на 1 дюйм меньше. Колпаки оригинальные, они достались мне вместе с стоковой хромированной штамповкой, и также с завода шли в комплекте с крашенной штамповкой..  

Новодельными я их обозначил в контексте картинки со старым доджепикапом и рассуждениями о классике. Они относительно прототипа 30-50 годов новые. При этом принципиальный конструктив сохраняют именно классический. 

Link to comment
Share on other sites

 

эти серебристые штамповки на нижнем фото кстати вкорне меняют вид. и не смотрятся инородностью в отличии от

 

вот что значит дизайн даже в таком простом деле. внешний диаметр такой же, но 17 диски визуально делают колесья несколько меньше.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно вам, ребят, убагоилизь уже! Обои! Пусть че владельцу нрАвится, - то и ставит.. Мне вот тоже одному соседу диски-турбинки на моем АА не нравятся, но это ж не значит, что я должен под него подстраиваться.. Что мнЕ рнавится, - на том и буду ездить.

Link to comment
Share on other sites

вот что значит дизайн даже в таком простом деле

 

об чем и спич. и седло удобное и корова удойная, но ...  ээ...

Link to comment
Share on other sites

вот что значит дизайн даже в таком простом деле. внешний диаметр такой же, но 17 диски визуально делают колесья несколько меньше.

На фото низкий заднеприводный пикап, поэтому и выглядит всё нормально  ;)

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря колеса смотрятся комично - маленькие на таком клиринсе, хоть и штатные резина, диски, колпаки.

Нужно ставить максимальный штатный размер для полноприводного даблкэба

Link to comment
Share on other sites

Я за R15  и как можно больше резина. В пределах тоже разумного

Сейчас мода совсем наоборот, гигантские диски и изолента вместо шин, самое ужасное для трака

Edited by Noxter (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Лично мне (безотносительно к данному пикапу в частности) никогда не нравились эти коповско-таксишные черные штампы, для меня штамп в черном цвете - ужас, ад и Израэлъ, от которого надо избавиться в первую очередь.

Посмотрев на фотки Антона после покупки, я понял, что штампобоязнь не отступила.

На серебристых или родных хромовых дисках с белобуквенной резиной он КМК вернул бы себе былой шарм, а черный цвет навевает мысли о колесьях Газели.

 

Антох, это только мои предубеждения, не принимай близко к сердцу. В любом случае, Баран попал в нужные заботливые руки, а остальное - детали.

Edited by Don Escobar (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Да, Антон, ни в коем случае не в обиду, но на железных" дисках (да еще и черных) ездили в прошлом веке. А потому что ничего другого и не было, если и были литые диски у кого-то, то этот человек вызывал всеобщую зависть, были они скажем так, - в дефиците (ну, - когда они только-только пошли в производство), ну и стоили довольно приличных денег. Но сегодня-то! При ШИРОЧАЙШЕМ выборе литья? Ездить на черных железных дисках? Очень сильно смахивает (как я уже говорил) - на прошлый век, тогда автовладельцы и "штампам" были рады.. Может конечно я чего-то не догоняю, и для пикапа именно штампы и подходят (ну не знаю..) Повторюсь: - не вобиду ни разу. Решать конечно же владельцу.


П.С. (только не ставь колеса (хоть штампы, хоть литье) - под низкопрофильную резину-изоленту, это уж будет точно Бычку не к лицу, все же это НЕ спорткар..))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...