Ashley Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Мгм1975 По просьбам соклубников и потому что сам наконец дозрел-решил написать про эту потрясающую во всех отношениях машину. Это уже довольно старая,но не ставшая от этого неинтересной история... Все началось в теперь уже далеком 1998 году.будучи тогда 12 летним пацаном я шел от дяди домой(надо было пройти несколько дворов) и увидел эту машину живьем. Не подобную, не такую же,а именно эту. Это была первая "такая машина",увиденная в живую и положившая начало всему и очень многое по жизни определившая в итоге.Сказать,что я был поражен-не сказать ничего. Я тогда сразу понял и осознал,что именно это и есть идеальный автомобиль, воплощение мечты,предмет вожделения многих и ваще бог знает что за красота. Что это именно за машина я тогда не знал и не понимал,осознавая лишь то,что она старая,американская,большая и очень красивая. Всвязи с совсем малым возрастом и отсутствием хоть каких-то карманных денег в принципе я и думать не смел о том,чтоб обзавестись ей или подобной машиной, посему в силу доступности довольствовался запорожцами-мыльницами.но в голове намертво засела мысль, что когда нибудь...далее на долгие семь лет машина пропала из моего поля зрения, всплыв затем вновь. Тут,пожалуй,имеет смысл произвести некое отступление от воспоминаний и рассказать о самой машине. Итак:Меркури Гранд Маркиз,1975 год,самая богатая из возможных для этого поколения комплектуха,460 мотор(7.5 литров), трехступенчатая коробка С6. Когда-то,предположительно в середине80-х попала в Германию(имеет хелловские фары,релюшки и прочие, подвергшиеся кончине и замененные местными аналогами детали, также на торпеде есть табличка о том, что машина участвовала в шоу Cars are the stars в городе Kaiserslautern в апреле 1990 года, и еще на родном лобаше присутствовали наклейки с европейских автобанов за 87 и 88 годы), затем каким-то образом попала в город Брест,откуда и была в 97 году привезена человеком,жившим неподалеку от меня.Из этого следует,что это не переклепыш,не свежепритянутое кц(кстати, многие на открытии в прошлом году во время первого моего выезда в свет подумали именно так),не легализованный через южных гайцов по кривым схемам прибалтийский вариант,а абсолютно честный автомобиль с родными документами. Ездить очень приятно, комфортно и спокойно.мотор достаточно мощный,чтобы не то,чтоб не отстать от потока а, нажав, уехать на несколько корпусов со светофора от какого-нибудь современного говна.коробка тоже очень хорошая,однако на трассе порой не хватает 4 передачи, несмотря на довольно длинную пару в мосту.Руль очень легкий,реально поездив на этой машине несколько дней,а потом пересев на абсолютно исправный фордовский квадрат руль последнего пришлось крутить двумя руками с непривычки. Многих интересует расход этой машины. Он большой.Просто большой и все)).Все органы управления расположены удобно и под рукой да и вообще при езде возникает чувство полной гармонии(на квадрате и кругляке уже не то,в сравнении) когда плывешь по проспекту,слушая оригинальную Filco и держа тонкий руль. Техническое состояние машины опишу чуть позже,а пока прерву отступление и продолжу историю. Следующая наша с маркизом встреча произошла осенью 2005 года,когда я(тогда уже 19-летний студент второго курса)проезжал по тому двору уже на машине.боковым зрением увидев,и поняв,что это "оно" я не произвольно ругнулся и остановился,чтоб выйти и посмотреть.Оказывается,все эти годы машина хранилась в гараже-пенале неподалеку,и совсем незадолго до нашей очередной встречи эти гаражи начали вовсю холокостить всвязи с тогдашними лужковскими кампаниями из за чего маркиз вновь появился на улице и я вновь смог увидеть его.Подойдя к машине я понял,что оно называется Меркури, а увидев внутри копошащегося человека(тогдашний хозяин, привезший его из РБ на грузовике) узнал и все остальное. Разумеется спросил о продаже и даже получил утвердительный ответ,но таких денег(9 бакарей)у меня тогда не было. Примерно тогда же эту машину ездили смотреть трое наших соклубников,которые скажут об этом сами,если захотят). Машина,к слову,всегда могла самостоятельно передвигаться,хоть и периодически от нее что-нибудь да и отваливалось в силу возраста и прочих факторов. Далее,осенью 2006 маркиз попал в руки Андрея Куркина и,как показалось мне тогда был для меня безвозвратно утрачен.однако,познакомившись позже лично я предпринимал аккуратные попытки выкупить у него машину,либо поменять,но ничего тогда не вышло. У Андрея он пробыл шесть лет.в 2009 даже стал участвовать во многих тематических мероприятиях,давая возможность увидеть себя вновь) Не стану описывать процедуру вытягивания машины из утиля,отмечу лишь,что все прошло хорошо и у машины новый птс с вменяемыми кобылками. В 2007 была обретена и начала делаться кв,однако периодически мысли о том самом рыжем маркизе находили на меня со страшной силой. Так прошло еще несколько лет и однажды осенью 2012 года(что-то все события с этой машиной происходят осенью,именно в октябре)ко мне в гости приехал наш соклубник Гринго и сообщил,что машина теперь у него и он в принципе мог бы мне ее уступить,зная мою давнюю страсть именно к этой машине. Взяв тайм аут на подумать я решал текущие вопросы,да и денег столько опять не было. Однако,ехав однажды по работе я про себя подумал:"какого черта?!это же та самая машина из детства,с которой все началось!хоть узлом завяжись,но купи ее!" Денег столько опять не было,однако я в рамках здравого смысла поторговался и,заняв всю сумму у своего тогдашнего начальства все таки купил эту машину! Тогда она уже перебазировалась из куркино в гараж еще одного нашего соклубника в окрестностях загородного шоссе. Приехав с аккумулятором и десяткой бензина я(помня беседу с Грингой о том,что попытки завести ее полгода назад потерпели полнейшее фиаско)открыл гараж,увидел,что за прошедшие годы ничего не изменилось и та самая детская мечта стоит передо мной и она теперь моя,плеснул полстакана в карб,подключил батарейку,нажал трижды на газ и оно со второго чиха завелось и заработало). Уже вовсю на носу был сезон 2013 и я решил,что буду во чтобы то ни стало участвовать на маркизе в мероприятиях. Одна поездка в Минск чего мне стоила... Все дело в том,что машина с 2009 года стояла(да и тогда была местами сыровата по техничке) и требовала вмешательств.выкатив ее из гаража за день до открытия я начал пытаться подготовить ее к ретроминску,который намечался через пару недель,пытаясь совместить все это с работой и жизнью. Запчасти-то были все заказаны заблаговременно,однако большая часть придти не успела.тем не менее я успел сменить помпу,муфту,ремешки,кое какие шланги,прокладки и сальники,подкрутить,подмазать и разработать там и сям,закрепить волохающийся волговский выхлоп. несмотря на все это,ехать было откровенно стремно.Однако,решив для себя,что живем один раз и матч должен состояться в любую погоду я посетил замечательное мероприятие Ретро-Минск 2013,поломавшись в общей сложности раз семь за эту тысячу миль. Когда мой тогдашний шеф(видевший состояние машины перед отъездом) позвонив мне узнал,что я в минской области уже,то не поверил,расстроился и целый день ни с кем не разговаривал)),выяснилось,что он проспорил ящик,тк был уверен,что я не доеду). Маркиз посетил Малую Родину,получив первое место в одной из номинаций). Далее был ретро фест в Сокольниках,авторетроджаз и девушки в Пушкино и автострада в Калуге. Летом 13 года я,обзаведясь,наконец,всеми нужными на тот момент железками начал чесать техничку. На данный момент мной в машине сделано/заменено: Аммортизаторы по кругу(каяба газаджаст) Свечки Провода Ремни Трамблер Карбюратор Помпа Шланги охлаждения Муфта пропеллера Лобовое стекло Стойки стабилизатора Гтц+вакуумник Передний бампер Установлена новая резина+отпесочены и покрашены родные штамповки Маятник Опора акпп Перебран рулевой редуктор и заменен один из его шлангов Установлены доп приборы автометер на 16 рублей Переключатель света,концевички дверей,нашел и привез комплект разных значков-прицелов-шильдиков и пр мелочи. Пока вроде все.в данный момент устанавливается новый выхлоп,приехавший не так давно контейнером и по мере сил идут сварочные. Прекрасно понимаю,что по вложенным средствам и силам давным давно уже бы пару таких в оч хорошем дедушкином сохране бы привез,однако здесь важна именно эта машина и мне совершенно пох в какую цифру она мне в итоге сядет) Добавлю,что таких маркизов в Мск мне известно всего два-мой и красный маркиз соклубника.в СПб еще 3 с половиной есть.на всю страну едвали пятнадцать наберется. Молодняку,который мечтает(как и я в свое время)о подобном,но пока не имеет возможности скажу,что главное хотеть.остальное получится само. Ну и выражаю благодарность предыдущим хозяевам за то,что стали участниками такой замысловатой цепочки,в результате которой машина оказалась у меня) Картинки щас попробую пришпилить. Всем спасибо за внимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Спасибо Ром за замечательный рассказ! Меркурий СУПЕРофигителен!!! Пиши исче.. П. С. Вот по рассказу видно, кто ИСТИННЫЙ Американовод.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Хорош! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
partex Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 класс. приходите за запчастями! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Интересно написал Рома! Маркиз годный, япвдул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
niko Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Поздравляю! Очень красивый аппарат! По мне так и линка рядом стоящего по харизме перекрыл! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Ну наконец-то! Рыжий прекрасен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Поздравляю Ром.Пожалуй у меня из детский воспоминаний 15 лет,это тот самый квадратный таун,который уехал по слухам куда-то в тулу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agap Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Красавец какой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данила Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Ром, Мерк прекрасен. В этом году из СПб не выезжал, в будущем планы есть, надеюсь, пересечемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 и машина и рассказ - супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voronzone Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Трогательная история. Молодец, что дошел до мечты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6ep Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 У каждого наверно есть машина из детства, и это невероятное чувство, когда ты через года добиваешься своей мечты и не можешь поверить этому... Правильно Роман написал - главное идти к своей цели! И живем один раз и брать нужно все по максиму от жизни! Тачка супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6ep Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 Если что, обращайтесь за инфой, или адрес почты я сразу книги скину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 Рома, наконец-то рассказал Молодец, автомобиль в достойных руках! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 ... здесь важна именно эта машина и мне совершенно пох в какую цифру она мне в итоге сядет) Молодняку,который мечтает(как и я в свое время)о подобном,но пока не имеет возможности скажу,что главное хотеть.остальное получится само. Вот это по-нашему! Тёзка, респект. По поводу молодняка, подпишусь под каждым словом. Мой ко мне пришёл именно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Дизайн фулсайзов 70-х прекрасен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Дизайн фулсайзов 70-х прекрасен! Дико плюсую! Вёдры 70х самые крутые! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Oчень красивый и харизматичный автомобиль! Моя Аurora кстати у меня при схожих обстоятельствах появилась, только лет мне 23 было) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арт Posted October 11, 2014 Share Posted October 11, 2014 Жизнь- интересная штука. В 98м ты даже представить не мог, что у тебя в огороде будет стоять это же авто. История очень душевная, интересно читать и представлять как это было. Теперь машина находится на своем месте- там где ей и суждено быть, поздравляю. Мечты сбываются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Posted October 11, 2014 Share Posted October 11, 2014 Спасибо за рассказ! Очень красивый авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trump Posted October 11, 2014 Share Posted October 11, 2014 Ром, отличный рассказ, даже не подозревал что все так сложно было, машина отличная, но сам знаешь, надо дальше над ней работать! Молодец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ashley Posted October 12, 2014 Author Share Posted October 12, 2014 Спасибо за хорошие слова,ребята! Данила:мы просто обязаны в следующем сезоне поставить их рядом.я уверен,что две такие в нашей стране еще рядом не стояли).не важно где и как,но что-то придумаем,быть может и я до Питера доеду по теплу. 6ер:благодарю вас,я ее правда и так уже всю вдоль и поперек изучил-изремонтировал,но с удовольствием буду располагать вашей готовностью поделиться со мной ценными материалами). Трапм:история не простая,Вань,однако все встало,наконец,на свои места).буду продолжать доводить до ума,разумеется.желание есть. Раз тема нравится-буду по мере своих возможностей продолжение делать. хочется отметить,что бабла и сил я на нее не жалею и она мне отвечает взаимностью-чинится относительно легко и без особых засад и везет туда,куда захочу и тогда,когда захочу.техсостояние было довольно тяжелое в целом,однако на данный момент за исключением центрального замка и еще пары моментов работает все.тч,когда выскакивает свободная минутка я пытаюсь ее уделить этой машине.сегодня вот пофотографировал маленько. Также на днях катался по поселению своему-на трассу просится машина...чувствую по весне допросится...на трассу м1 в сторону Минска) Номера ортодоксальные,кстати,я лично в чемодане из Америки восемь лет назад привез.а заполучил я их следующим образом:в один из выходных дней мы с другом поехали на великах покататься по окрестностям и увидели,что в одном из домов проводится ярд сэйл(это такое мероприятие,когда все ненужное,что лежит на чердаке достается,выносится на газон перед домом,там раскладывается и по невысокой совсем цене продается всем желающим).так вот,увидев лежащие в уголке номера я спросил сколько они стоят.мне ответили,что их нельзя использовать и типа поэтому не продаются.я сказал,что увезу их к себе домой и там повешу на стену.спросив,где мой дом и услышав ответ со словами "мы бы никогда не подумали,что эти старые железяки полетят через океан" отдали мне их бесплатно). Также,для сравнения габаритов и вообще чтоб получилось тематично поставил рядом свой квадратный маркиз,использующийся в качестве дэйли драйвера. Напомню,что в 79 году у Форда произошла усушка и именно эти два автомобиля стали предшественником и преемником.старое поколение на сорок с лишним см длиннее и чуть шире.стекло на рыжем отсутствует по причине сварочных работ у рамки стекла. А вообще,есть у меня мысль по возможности как-нибудь собрать весь модельный ряд маркизов на каком-нибудь клубном мероприятии,так что если есть желающие владельцы 69-70,71,72,73,74,88-91,92-94-буду рад спланировать совместный стенд) Продолжение следует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.