Jump to content

Данила

Пользователи
  • Content Count

    1294
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Данила

  • Birthday 05/02/1984

Информация

  • Город
    СПб Павловск
  • Автомобиль
    1975 2000 Ford

Recent Profile Visitors

497 profile views
  1. Уже 10 лет на заднеприводном фордотраке. Последние две зимы его не катаю, но тем не менее, опыт имеется. Это машина для дорог. А вот это проблема, которой я бы озаботился в первую очередь.
  2. Вроде есть обе две, но я сейчас в отпуск уезжаю. Даже не знаю как отправить.
  3. Утром поищу в гараже, отпишу.
  4. Резинка одинаковая с той, что на левом окне? Посмотрю у себя, вроде были. Лево от права точно не отличу без авто.
  5. В 2007 я купил новый фордик, там с рождения был только кастрюль. В 2014 отдал машину родственнику, недавно он мне ее вернул. На одометре 190 (отдавал с 130), судя по отдроченности машины, этот умник, перед передачей машины мне, пробег скрутил. Мотор живой. Эфка у меня с 2009, сейчас пробег 340, ничем не дымит. Мерк с биг блоком, наверное, не показатель, но там тоже только кастрол. Это я к тому, что ни в коем случае его не защищаю и не пиарю, но проблем у меня с ним нет. Если лук так хорош, думаю, может попробовать. Это элементарно вдвое дешевле.
  6. Мне так, чисто из любопытства: а какие претензии к кастролу?
  7. В астровэне рулевое вообще убогое и всегда болтается. Особо люто оно болтается в крестовинах рулевого вала и маятниковых рачагах. В данном случае, видимо, типичная проблема вала.
  8. Мне нужно не всё - звёзды, натяжители, некоторые из башмаков. Вы можете продать по частям?
  9. Да так и сделаю. Примастрячить обратно всегда можно, если что.
  10. Хэлло! Хочу удалить воздушную помпу с мотора, она у меня на отдельном ремешке. От помпы, через клапан, идёт магистраль к задней части головок. Так близко к коллекторам, что я поначалу думал, что прямо в них. В интернетах, в основном, все пишут про обрезание на более поздних моделях, где она связана одним ремнём, да ещё дружит с EGR. Даже на 460ford.com процесс для данных лет не расписан, я так понимаю, в виду элементарности. Помимо "я её удалил" народ не разглагольствует. Я правильно понимаю, что канал в голове элементарно идёт в выпускное отверстие? Кто-нибудь делал это на русском языке в указанных годах? Вроде, на процессах в ДВС, в моём случае, элементарное отключение вообще не должно отразиться. ЗЫ: заводская мурзилка есть, её ещё не читал. Охота поговорить.
  11. Да, я сайт раньше смотрел. На их прайс и ориентировался. Антоха говорит, что они ещё плюс изготавливают не быстро, доставка сверху - те же $700 за двойной и выйдет. Одиночка - $381 цена там. По наличию имел в виду рокавту и подобных - чтоб не ждать изготовления. Изготовить проще здесь.
  12. Отчего то я не удивлён. Вчера вварил в конторе по глушителям новую трубу. Вышло в 13500 с моей банкой. От идеи с двойной в итоге отказался. Даже обчным уолкером вполне доволен. Не громко, без грохота, и при этом низкий звук. Слышно, что там не смолл блок. Лядство исправного выхлопа в том, что становится слышно все шумы в подкапоте. Смог памп и гена у меня, оказывается, побрякивают.
  13. Банки есть новые. Трубы сгнили. Штатные решения - это $700 и неопределенное время ожидания. На 80+ форды всё есть, а на 70-е большие - уже нет. Забавно, но факт.
  14. На всех авторынках есть ларьки с трубами. Там трубы разных диаметров, банки, силовые хомуты в наличии. С изгибами проблемы, конечно, но один хрен гнуть придется. Передо мной похожий вопрос стоит, завтра отвезу в контору по выхлопу, посмотрю их цену. Если не понравится - попробую собрать сам из того, что в наличии.
  15. Данила

    Opel Omega A, 1989, Москва

    Была у меня такая. Самый отстойный авто в моей жизни.
×