Jump to content

1975 Mercury Grand Marquis


Ashley
 Share

Recommended Posts

  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

мне показалось, что дельта на порядок живее меркури...

дельта ваще охрененная, особенно на тех дисках

Link to comment
Share on other sites

меркурий клевый. спасибо за рассказ.

ПС куда тебе столько авто?) верни уже дельту на историческую родину, я ж так понимаю это Скаевкая, незадорого в хорошие руки, а?)

Link to comment
Share on other sites

По механике не уверен, но в сантиметрах у марка база меньше. Это если с ММ купе сравнивать. Хорошо видно по расстоянию откромки двери до колеса. У седана, кмк, база не меньше купешной.

Link to comment
Share on other sites

Салон почищу после завершения сварочных.)

Дельта Ленинградская,все верно,щас в личку тебе напишу)

По базе не скажу,однако в длину машины почти идентичны(ставил рядом с 4 Марком),по техничке тоже очень похожи.

Link to comment
Share on other sites

Ром, Маркиз - супер! А главное - 4-х дверный (никому не в обиду, но к двухдверкам я как-то не очень..) Исче пиши, и с фотЫми..(!)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,Жень!

Насчет седанов-тут все индивидуально...мне вобщем-то одинаково нравятся и седаны и купехи,чуть меньше вагоны,а вот понять кайф от траков и автобусов я пока ну совсем не могу.может еще не дорос)

Продолжение будет.

Link to comment
Share on other sites

Выхлоп на месте.

Ранее стоял полный стремак из труб от забора и волговских бачков общим весом примерно как три тех,что сейчас поставил).звук и постоянное дребезжание и отваливание то там то сям надоели и я решился на полную замену.

Напомню,что заказал целиком оттуда при помощи Петра и контейнера.тут выхлоп вышел около 800.

Тк выхлоп предлагался только в варианте"все,что после каталиков",а альтернативы не было-такой и купил.

Чтобы изготовить вставки между коллекторами и ашпайпом потратил несколько часов,опробовав в деле новый сварочный аппарат,любезно предоставленный посредством бартера одним из соклубников.

Еще пока не заводил-жду пока высохнет краска на швах и герметос)

879a49d84dd2.jpge3db355487a9.jpgc9f55a1c093c.jpg23e556f6a159.jpg

16201db469c4.jpg

Link to comment
Share on other sites

здОрово, че.. Тоже хочу себе двойной выхлоп. Только я бы еще на самых концах труб (там где они из под бампера "выглядывают") поставил бы еще этакие хромированые "рогатки", чтобы когда сзади на машину смотришь, было бы видно как бы с одной и с другой стороны по "биноклю" на тебя смотрят.. Дело вкуса, конечно, но сразу будет понятно, что под капотом что-то многоцилиндровое, и никак иначе. 

Link to comment
Share on other sites

Круто. Ром, если не сложн, дай ссылку на детали. Я H и трубу над мостом, левую, так и не нашел.

А какой дмаметр? Штатный 2,25"?

Link to comment
Share on other sites

должно быть круто)))Засними видос если не трудно)

Как выкачу,сниму и доберусь до нормального интернета,чтоб залить-сделаю)

Link to comment
Share on other sites

здОрово, че.. Тоже хочу себе двойной выхлоп. Только я бы еще на самых концах труб (там где они из под бампера "выглядывают") поставил бы еще этакие хромированые "рогатки", чтобы когда сзади на машину смотришь, было бы видно как бы с одной и с другой стороны по "биноклю" на тебя смотрят.. Дело вкуса, конечно, но сразу будет понятно, что под капотом что-то многоцилиндровое, и никак иначе.

 

Думал о таких рогатках и решил оставить как есть. Она и так вполне самодостаточна),а то,что многоцилиндровая и так понятно по ее способности не напрягаясь вздернуть какого-нибудь задиристого соседа по потоку)

В том году сцепился с двумя кавказцами на белой приоре с 05 номером где-то на длинных бульварах в Измайлово.они думали,что уедут первыми))),красно-желтый,тапки в пол,у них задранная морда при старте,у меня шлифующие,дымящие колеса,но машины ускоряются одинаково.Потом я перестал буксовать и на два корпуса уехал.Восторги на следующем светофоре принял но на предложение продать прям щас за любые деньги ответил отказом)

Link to comment
Share on other sites

Круто. Ром, если не сложн, дай ссылку на детали. Я H и трубу над мостом, левую, так и не нашел.

А какой дмаметр? Штатный 2,25"?

Вот тут делали выхлоп http://waldronexhaust.com/cart/

 

Работают очень не спеша (мягко говоря).

 

Глушители делали аш в Канаде.

Link to comment
Share on other sites

Круто. Ром, если не сложн, дай ссылку на детали. Я H и трубу над мостом, левую, так и не нашел.

А какой дмаметр? Штатный 2,25"?

Дань,я сделал так:сначала тоже искал на саммитах,рокавтах и тп,однако найдя только банки и правый гусь решил обратиться к твоему земляку петру(ua1cbm),который занимается контейнерными перевозками и умеет искать хорошо.он мне все нашел,я забашлял и через неск месяцев все приехало.тч,мне кажется,в твоем случае поступить аналогичным образом будет наиболее приемлемо),тем паче,что по денежке все вполне вменяемо получается,в тч и комиссия Петра за услуги.

Диаметр оч хороший.точно не скажу,но полтинник точно.у хвостов чуть меньше.весь разборный-можно открутить и снять любую часть.

Link to comment
Share on other sites

Классная история и очень притягательная и уютная машина. Видел ее еще у Куркина. Поздравляю, буду следить за бж с интересом)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...