Перейти к содержанию

Проблема с кондиционером старый форд


Recommended Posts

Кондиционер был полностью демонтирован прежним владельцем. В наличии только компрессор б/у. Сейчас подбивается заказ для покупки комплектующих и есть несколько вопросов:

На каком фреоне работает форд краун виктория 1991? Какую массу фреона закачивать?

Orifice tube не ясно какого сечения (цвета) брать.

Какое масло, как и какой объем заливается в систему?

 

Заправлять буду у кондиционерщиков, но опасаюсь что могут накосячить или запороть что нибудь.

Советуйте! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заправлять буду у кондиционерщиков, но опасаюсь что могут накосячить или запороть что нибудь.

Пора выпускать цитатник фридома :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изначально кондей фкв'91 работал на фреоне R12, который ныне использовать типа низя, но у разного рода волшебников он таки есть. Сейчас в ходу фреон R134a. Если я правильно понимаю (знающие люди в случае чего кинут в меня тухлым помидором и посмеются :) ) тип фреона, который можно использовать в системе, зависит от материала уплотнений и прокладок, используемых в контуре кондея, сами по себе элементы одни и те же. Предполагаю, что новые запчасти для кондеев снабжены уплотнениями под "современный" R134a.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под 134 нужно вымывать испаритель и компрессор, газа дуть на 15% меньше, при заправке использовать переходники.. Все остальное тожесамое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот такую процедуру желательно провести

http://youtu.be/7fyieMBpHKE

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под 134 нужно вымывать испаритель и компрессор, газа дуть на 15% меньше, при заправке использовать переходники.. Все остальное тожесамое

под 134 газ все резиновое надо поменять на не резиновое.В том числе и сальник компрессора...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

под 134 газ все резиновое надо поменять на не резиновое.В том числе и сальник компрессора...

 

 

Опа!

Это реально так и не наоборот?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Чтобы темы не плодить, напишу тут.

Если компрессор кондея начал клинить, то его под замену или его как-то починить можно?

Обнаружил, что через несколько секунд работы кондея слышится свист ремня и напряжение падает.

Вообще же он у меня уже давно плохо работает. Если двигатель прогрет, он не холодит. Видимо, просто не включается.

А тут ещё и клинить начал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тут ещё и клинить начал.

Обычно, бесплатно не клинит. В системе появляется стружка. Ее надо обязательно вымыть, иначе будет случай как вот здесь 

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=43403#43403

 

Пассажир сначала скроил на ремонте, а потом (после того, как Реверс послал его лесом) изошел на говно на всех возможных автофорумах. Более подробно, с ответами Сереги и подробным разбором ситуации этот случай описан на авто-ру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни какие резинки для прехода на другой фреон менять не нужно!!! Другое дело если есть утечки, для прехода на другой фреон требуется только замена масла, если это е12 то только мениралка в систему кондея льется, если 134 то синтетика, 12 фреон не будет работать на синтетике, т.к он масло вспенивает и забивает трв клапан. У тебя если испаритель родной стоит то ТРВ клапан отрегулирован под 12фреон,  морозить будет не то слово что на 134. 12 фреон работает на давлении ниже чем 134, текучесть у него тоже меньше чем 134.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы темы не плодить, напишу тут.

Если компрессор кондея начал клинить, то его под замену или его как-то починить можно?

Обнаружил, что через несколько секунд работы кондея слышится свист ремня и напряжение падает.

Вообще же он у меня уже давно плохо работает. Если двигатель прогрет, он не холодит. Видимо, просто не включается.

А тут ещё и клинить начал.

клинят они либо от избыточного давления, либо поршневая начала к стенкам клеятся, возможно без масла работает. с каждым спуском системы и заправкой нужно добавлять 30% маслеца. Избыток давление может появляться если трв клапан забит либо если система с капиляркой то она. Нет церкуляции, он сначала начинает качать, а прокачки нет. Или недостаток охлаждения конденсора, вентилятор доп включается ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть полный комплект кондея от Мустанга 92. Может подойдет?

О! Спасибо. Б/Ушный? Если что, буду иметь в виду. Но сначала всё-таки попробую туда масла добавить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни какие резинки для прехода на другой фреон менять не нужно!!! Другое дело если есть утечки, для прехода на другой фреон требуется только замена масла, если это е12 то только мениралка в систему кондея льется, если 134 то синтетика, 12 фреон не будет работать на синтетике, т.к он масло вспенивает и забивает трв клапан. У тебя если испаритель родной стоит то ТРВ клапан отрегулирован под 12фреон,  морозить будет не то слово что на 134. 12 фреон работает на давлении ниже чем 134, текучесть у него тоже меньше чем 134.

какой изысканный бред....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой изысканный бред....

 

 

а кстати, как правильно. а то я с 1991 годом тоже не всеми понимаем на кондеростанциях. В этом году не заправлял, но холодит.

Переход возможен без мегазатрат? А то один кондеровец мне наговорил что только масло,мол разное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под 134 газ все резиновое надо поменять на не резиновое.В том числе и сальник компрессора...

Да точно заварить все нафиг аргоном и  сальник заменить на бронзовую втулку, и потом ее тоже заврить.

 

какой изысканный бред....

Даааа, ты сказочный человек,  почитай матчасть!!!

Выбор хладагента

В автомобилях, выпущенных до 1994 года, в качестве хладагента в системе кондиционирования использовался фреон R-12.

Когда было обнаружено, что фреон (R-12) вреден для озонового слоя Земли и способствует образованию озоновой дыры, его применение в автомобильных кондиционерах было прекращено практически во всех странах. Его заменили несколько менее эффективным, но безвредным R-134a. На некоторых автомобилях еще используется старый хладагент R-12, но специалисты могут провести его замену на R-134a быстро и профессионально.

Замена фреона R-12 на R-134a является одним из наиболее экономически эффективных путей решения проблем с системой кондиционирования воздуха. При этом все изменения должны быть произведены в соответсвии с затратами и целесообразностью.

Одним из самых больших различий между R12 и R134 является размер молекул, что означает, что небольшая утечка хладагента в системе R12 превратится огромную утечку в системе R134A. Поэтому прежде чем производить замену хладагента, следует тщательно исследовать систему на предмет обнаружения утечек фреона. При замене R-12 на R-134a должен быть заменен расиширительный клапан, чтобы справиться с разницей. Должна быть проверена совместимость компрессора, и установлен новый аккумулятор или осушитель. Иногда также требуется, чтобы были установлены новый или дополнительный конденсатор и вентилятор.

 

Это все проверено и не раз!!! меняли лишь масло, и не в коем случае  нельзя добавлять фреон 12 в 134,  12го фреона нужно меньше чем 134, и 12 работает на давлении намного меньше чем 134. системы без трв, с капиляркой изумительно работали. но при замене фреона желательно промыть систему. Производительность фреона на 3-4 градуса в лучшую сторону,

Да что тут говорить, старые холодильники работали на нем, и по сей день работают, много знаю людей у кого даже Зилы до сих пор шепчут. не говоря уж про другие москва, Минск, Бирюса, Саратов и все они на 12 фреоне.

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да точно заварить все нафиг аргоном и  сальник заменить на бронзовую втулку, и потом ее тоже заврить.

кроме резины и металла у вас материалов нет?

 

Выбор хладагента

В автомобилях, выпущенных до 1994 года, в качестве хладагента в системе кондиционирования использовался фреон R-12.

Когда было обнаружено, что фреон (R-12) вреден для озонового слоя Земли и способствует образованию озоновой дыры, его применение в автомобильных кондиционерах было прекращено практически во всех странах. Его заменили несколько менее эффективным, но безвредным R-134a. На некоторых автомобилях еще используется старый хладагент R-12, но специалисты могут провести его замену на R-134a быстро и профессионально.

Замена фреона R-12 на R-134a является одним из наиболее экономически эффективных путей решения проблем с системой кондиционирования воздуха. При этом все изменения должны быть произведены в соответсвии с затратами и целесообразностью.

Одним из самых больших различий между R12 и R134 является размер молекул, что означает, что небольшая утечка хладагента в системе R12 превратится огромную утечку в системе R134A. Поэтому прежде чем производить замену хладагента, следует тщательно исследовать систему на предмет обнаружения утечек фреона. При замене R-12 на R-134a должен быть заменен расиширительный клапан, чтобы справиться с разницей. Должна быть проверена совместимость компрессора, и установлен новый аккумулятор или осушитель. Иногда также требуется, чтобы были установлены новый или дополнительный конденсатор и вентилятор.

копипаста наше всио. вот только немного непонятно, как "должна быть проверена совместимость компрессора"? что с чем может быть не совместимо? :)

 

 

Это все проверено и не раз!!! меняли лишь масло, и не в коем случае  нельзя добавлять фреон 12 в 134,  12го фреона нужно меньше чем 134, и 12 работает на давлении намного меньше чем 134. системы без трв, с капиляркой изумительно работали. но при замене фреона желательно промыть систему. Производительность фреона на 3-4 градуса в лучшую сторону,

Фраза достойна цитаты.

 

 

Да что тут говорить, старые холодильники работали на нем, и по сей день работают, много знаю людей у кого даже Зилы до сих пор шепчут. не говоря уж про другие москва, Минск, Бирюса, Саратов и все они на 12 фреоне.

И что? как это относится к основной линии дискусси? что-то доказывает?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я т конечно сказочный.Как  и большинство холодильщиков так или иначе вникавших в проблему.

начнем с того что все ж 12 газа надо больше  чем 134.Копипастишь- проверяй

молекулы эт канечно здорово .Но как оказалось  ядовитый хлор  никак не взаимодействует с  резиной, а фтор почему взаимодействует.И  все каучук содержащие уплотнения в течении небольшого времени почему то становятся  проницаемыми.Это касается и сальников и шлангов.Рекомендую  поискать отличия старых компрессоров под 12 и 134 фреон.На них в то время было написанно что и для чего - наверное потому что тож все  были сказочными...Америкосы к примеру не стали замарачиваться разделением- они сразу стали делать пенпреновые уплотнения везде и разницу в эксплуатации компрессра на разных фреонах  определялась лишь маслом заливаемым в него при замене.Европа же и жапония  еще с десяток лет выпускали разные компрессора ( рекомендую  обратится к номенклатурам фирм sanden, denso,nippondenso)  так как  сделали глобальную ошибку - они выпускали компрессоры отличаюшиеся  по присоединительным параметрам.

Напомню так же что в конце 90 было много ретрофит комплектов  включавших в себя именно шланги, порты и ресиверы( наполнение  гелем тож сильно разное) - тож сказочники  ? да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Спасибо. Б/Ушный? Если что, буду иметь в виду. Но сначала всё-таки попробую туда масла добавить.

Слегка))) новый компрессор, испаритель и осушитель. Остальное б/у.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.Новый компрессор можно заправлять любым фреоном,а вот клапан перепускной на нем должен стоять под 134. вот тут есть retrofit kit на 22 стр 

http://www.pageturnpro.com/Four-Seasons/21996-Tool,-Equipment-Chemicals/index.html#22 туда входит универсальное масло EASTER OIL которое придумали америкосы как раз для перехода с 12 на 134. Вот тут  http://www.4s.com/Online+Catalogs-eCatalog/Content.aspx или тут http://www.spectrapremium.com/home.html можешь присмотреть себе компрессор я лично брал Spectra premium обошелся около 10000 р.Насчет остального не парился .Коипрессор пришел пустой без масла зато с надписью FOR 12 OR 134 refrigerant с установленным клапаном под 134. в коробочке так же они положили клапан под 12 фреон и две прокладки-сальники к трубкам.

 

Вот в помощь брошура на стр 53 есть глава Converting from 12 to 134 там все понятно написано . сколько масла в каждый элемент системы лить сколько в машину целиком и сколько унцый фреона 12 или 134 идет конкретно в каждую машину.

 

http://yadi.sk/d/mtZjHR8XFYpWf                          

                                                                                                                      удачи

Изменено пользователем max059 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...