Перейти к содержанию

sashka122

Пользователи
  • Публикаций

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о sashka122

  • День рождения 18.07.1987

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_iii/sashka122/
  • ICQ
    476863513

Информация

  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Cadillac Fleetwood Brougham limo 1988 307
    Lincoln Town Car limo 2001

Посетители профиля

922 просмотра профиля

sashka122's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ребят кто нибудь находил кольца, втулки, поршневую, либо меняли в компрессоре конд, ведь по сути компрессор вечный, износ только колец(втулок) на поршневой либо износ сальника вала. просто есть 3 компрессора fs-10, оригинальный номер не помню, у всех износ поршневых колец.
  2. Ищу, ни где нет. стоит манитола форд алпайн 1w1f, хочу заменить на 2din, спасибо.
  3. габариты 2ух литровой бутылки внизу тосольного радиатора.
  4. Паш, да сливная пробка в поддоне, оттуда слил, и пробка ниже фильтра вторая, от туда тоже слил, она совместно с маслоохладителем. вот шланги линии охлаждения масла
  5. Ниже фильтра пробка в 4 см, выкручиваю пробку она с резиновым колечком, там пружинка и шток на который одета шайба клапан круглая, я так понял сделано для того чтобы при откручивании фильтра не облиться маслом- т.е через эту пробку сливается масло с фильтра. рядом с пробкой подключены два шланга которые соответственно уходят на теплообменник Масляный теплообменник висит под основным радиатором к нему два больших патрубка и один с расширит бачка подходит - прямой. Теплообменник явно явно не кустарный, шланги даже на рокавто были на него.
  6. Открываю заливную крыжку, пробку внизу, пробку клапан под масленым фильтром, Площадка ровная, наклонов нет, поддон тоже ровный. Я все думаю, а не остается литр масла в маслоохладителе? приблуда под радиатором? Канистра 4л, не первый раз.
  7. Такая задача, в мой лтк 2001 год в движку по уровню верхнему влезает 3,8литра, во всех мануалах 4,7л, щуп стандартный-не гнутый не ломаный, масло сливаю полностью И через пробку ниже фильтра тоже, а с теплообменника масляного как сливать, шланги отворачивать? разве что в нем остается 1 литр масла
  8. Хочу перепаять разъем акпп на линкольне на новый, тот что стоит выше селектора выбора передач(датчик). Подлезть паяльником не совсем удобно, Сложно ли снимается проводка с Акпп? хотелось бы не переломать чтото еще, кто вынимал проводку расскажите. Надеюсь все понятно описал
  9. на своем лтк каты менял, грели маленьким резаком. заняло в районе 3 часов, после поправили резьбу и обратно.
  10. с датчиком ХХ все в порядке, это начинает происходить только в холодное время, когда нужен подогрев кислородникам, летом проблем не было. датчики меняные, откуда ноги растут? да в проводку и не видно что кто то лазил. разъемы к кислородным датчикам чистейшие.
  11. прогреваясь, да! но во время прогрева может заглохнуть
  12. WPT-567 разъем датчика выходного вала акпп
  13. Всем привет! такая проблема, с приходом холодов лтк плохо начал на холодную работать, вылазиют ошибки по всем 4ём кислородникам (P0135, p0141, p0155, p0161) неисправность цепи нагревателем, Может у кого было, кислородники рабочие, менял на новые- то же самое. Где копать? предохр целые, питание на кислородники по белым проводам шло.
  14. на поддоне номер 072900A , может поддон маленький?
×
×
  • Создать...