Перейти к содержанию

ternovskyi

Пользователи
  • Публикаций

    950
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о ternovskyi

  • День рождения 01/27/1968

Информация

  • Город
    Москва,ЗАО
  • Автомобиль
    Cadillac Fleetwood 93 RWD
    Pontiac Bonneville 92 SSE

Посетители профиля

1288 просмотров профиля

ternovskyi's Achievements

  1. Вот странно, доллар подрос, цена прокладок вросла. а я не менял...только вот очередь не очень увеличилась.))) Всех с прошедшими!!!
  2. Комплект, не распечатывал https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5568495&cc=1247419&pt=10392&jsn=1059 и болты головок https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5542074&cc=1247419&pt=5308&jsn=1066 Хочу 20-ть тысяч. Разумный торг уместен.
  3. День добрый! Я рад что у Вас всё получилось. Только, для 12-го 70-т многовато, лучше опустите до 50-ти, оно так спокойнее будет. Удачи во всём!!!
  4. Павел, тебе есть смысл пойти по одному из следующих вариантов: 1. Установка термостата как указано в предыдущем сообщении, только ещё и постараться отрегулировать термостат таким образом, чтобы основной вентилятор начинал работать раньше дополнительного. 2. Пойти по пути устройства типа "Борей" на дополнительный вентилятор. Правда, придётся подобрать термодатчик для того чтобы "Борей работал в нужном диапазоне и опять таки, основной вентилятор начинал работать раньше дополнительного. 3. Установить точно такой же вентилятор как и штатный, вместе с модулем управления и тогда взять управляющий сигнал от PCM. В этом случае, возможно, потребуется устройство согласования(я не знаю каковы параметры выхода PCM и параметры входа ECFM).
  5. Думаю, самым быстрым\удобным решением может быть вот такое http://deltser.ru/termostat-wza-90e-kapillyarnyj-odnofaznyj-30-90gr оно может показаться неказистым, но реально легко и без геморроев поможет решить вопрос. Баллончик на хомутах крепится к прямому участку трубки после конденсатора(можно ещё и обернуть кусочком теплоизоляции закрепив на тех же пластиковых стяжках), кондейный вход "Борея" подключаем через контакты С и 2, втыкаем манометр на высокую сторону и регулируем нужное давление на прямой(как правило, есть в любой мурзилке по машине). Вот, собственно и всё... Единственное, повторюсь, включение вентилятора от муфты кондея не самое разумное решение. Помимо "перетягивания каната" между датчиком по низкому давлению и вентилятором, не стоит забывать о функции отключения кондея при повороте руля. Всё это приводит к частому ненужному отключению\включению вентилятора и муфты кондиционера. Вообщем, не помогает им это жить.)))
  6. Тогда, на вход "Борея" для кондиционера можно подключить. Только, с уровнем сигнала на вход "Борея разберитесь, там как то мутно написано.
  7. У "Борея"(не у всех версий) есть вход для второго датчика температуры. Вот его и есть смысл устанавливать на трубку после конденсатора...только, с параметрами надо будет поиграться.
  8. Да, только у 12-го температуры несколько другие. Лучше брать регулируемые и настраивать по давлению на прямой.
×
×
  • Создать...