Перейти к содержанию

ternovskyi

Пользователи
  • Публикаций

    944
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о ternovskyi

  • День рождения 27.01.1968

Информация

  • Город
    Москва,ЗАО
  • Автомобиль
    Cadillac Fleetwood 93 RWD
    Pontiac Bonneville 92 SSE

Посетители профиля

1 008 просмотров профиля

ternovskyi's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. День добрый! Я рад что у Вас всё получилось. Только, для 12-го 70-т многовато, лучше опустите до 50-ти, оно так спокойнее будет. Удачи во всём!!!
  2. Павел, тебе есть смысл пойти по одному из следующих вариантов: 1. Установка термостата как указано в предыдущем сообщении, только ещё и постараться отрегулировать термостат таким образом, чтобы основной вентилятор начинал работать раньше дополнительного. 2. Пойти по пути устройства типа "Борей" на дополнительный вентилятор. Правда, придётся подобрать термодатчик для того чтобы "Борей работал в нужном диапазоне и опять таки, основной вентилятор начинал работать раньше дополнительного. 3. Установить точно такой же вентилятор как и штатный, вместе с модулем управления и тогда взять управляющий сигнал от PCM. В этом случае, возможно, потребуется устройство согласования(я не знаю каковы параметры выхода PCM и параметры входа ECFM).
  3. Думаю, самым быстрым\удобным решением может быть вот такое http://deltser.ru/termostat-wza-90e-kapillyarnyj-odnofaznyj-30-90gr оно может показаться неказистым, но реально легко и без геморроев поможет решить вопрос. Баллончик на хомутах крепится к прямому участку трубки после конденсатора(можно ещё и обернуть кусочком теплоизоляции закрепив на тех же пластиковых стяжках), кондейный вход "Борея" подключаем через контакты С и 2, втыкаем манометр на высокую сторону и регулируем нужное давление на прямой(как правило, есть в любой мурзилке по машине). Вот, собственно и всё... Единственное, повторюсь, включение вентилятора от муфты кондея не самое разумное решение. Помимо "перетягивания каната" между датчиком по низкому давлению и вентилятором, не стоит забывать о функции отключения кондея при повороте руля. Всё это приводит к частому ненужному отключению\включению вентилятора и муфты кондиционера. Вообщем, не помогает им это жить.)))
  4. Тогда, на вход "Борея" для кондиционера можно подключить. Только, с уровнем сигнала на вход "Борея разберитесь, там как то мутно написано.
  5. У "Борея"(не у всех версий) есть вход для второго датчика температуры. Вот его и есть смысл устанавливать на трубку после конденсатора...только, с параметрами надо будет поиграться.
  6. Да, только у 12-го температуры несколько другие. Лучше брать регулируемые и настраивать по давлению на прямой.
  7. На трубку после конденсатора, и в разрыв обмотки реле доп. вентилятора. Только, надо найти нормально разомкнутый, в Чипе их нет в наличии.
  8. Я бы запитал вентилятор вот через такую штуку https://www.chipdip.ru/product/b-1009n-45 .
  9. Понятно... он с регулируемой производительностью. От него второй работать просто так не захочет.
  10. Схемки не все, надо бы видеть куда подключаются датчики давления. Но, судя по всему, компрессор включается от PCM, вполне вероятно, что и датчики давления тоже сведены на мозг. Нужна схема с раскладкой мозга(что куда подключается). Она там будет не одна, нужна часть где есть вентилятор охлаждения. Я до схем не скоро доберусь(у меня всё на работе). Качество не очень(тяжело разбирать что есть что), если не трудно, лучше на почту tternovskyi@mail.ru. Не исключено, что твоё решение будет правильным, правда, есть варианты. Надо копать глубже.
  11. Датчики разные бывают. Могут ставить два датчика на разные давления, или сразу сдвоенный. При одном давлении срабатывает вентилятор, если давление всё равно повышается, то срабатывает второй датчик, он отключает компрессор(как бы аварийный). Но это, собственно не датчики, а пресостаты(выключатель\включатель при определённом давлении). В современных машинах ставят датчики и управляют плавной работой вентилятора. Можно управлять вентилятором по температуре на высокой стороне(после конденсатора(радиатора кондиционера)). Надо бы в живую посмотреть, что сделали те кто дорабатывал систему кондиционирования. Тогда можно принять оптимальное решение.
  12. А насчёт борьбы...цикл-свич не даёт переохлаждать фреон, а вентилятор фреон охлаждает...вот и борьба.))) И таки да, иногда охлаждение не сильное надо, вот для этого и ставят управление вентилятором по температуре конденсации.
×
×
  • Создать...