Думаю, самым быстрым\удобным решением может быть вот такое http://deltser.ru/termostat-wza-90e-kapillyarnyj-odnofaznyj-30-90gr оно может показаться неказистым, но реально легко и без геморроев поможет решить вопрос. Баллончик на хомутах крепится к прямому участку трубки после конденсатора(можно ещё и обернуть кусочком теплоизоляции закрепив на тех же пластиковых стяжках), кондейный вход "Борея" подключаем через контакты С и 2, втыкаем манометр на высокую сторону и регулируем нужное давление на прямой(как правило, есть в любой мурзилке по машине). Вот, собственно и всё...
Единственное, повторюсь, включение вентилятора от муфты кондея не самое разумное решение. Помимо "перетягивания каната" между датчиком по низкому давлению и вентилятором, не стоит забывать о функции отключения кондея при повороте руля. Всё это приводит к частому ненужному отключению\включению вентилятора и муфты кондиционера. Вообщем, не помогает им это жить.)))