Creepy Crawler Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Машина завелась, надо было провода к стартеру прикрутить нормально. А вот болт термостата таки обломался до конца при попытке выкрутить с наваренной гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Клеммы поменяй для начала. Местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Если что, по дюймовому крепежу палю годноту: http://grover-sk.ru Переехали на Плеханова 11, вроде должны были уже открыться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Машина завелась, надо было провода к стартеру прикрутить нормально. А вот болт термостата таки обломался до конца при попытке выкрутить с наваренной гайкой. Немного не так. Болт не обломался до конца. Он отломился в месте наварки на него гайки (отломилось порядка 1-1,5 мм конца болта). И, если мне не показалось, даже на 1/2 оборота вышел (когда грели место его локализации до градусов 150). Огрызок болта всё ещё торчит, наварить гаечку всё ещё можно. Но вот не знаю, даст ли это что-то. Болт закис настолько, что наварка гайки не спасает. С клеммами стартера, к счастью, всё норм. Они менялись в ибле 2014 года, когда менялся стартер. Там просто гайку надо подкрутить (что уже и сделано). И всё стало ок. А вот с болтом скоро к Эндрюсу поеду. Мои силы уже иссякли. Изменено 22 января, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 Что такое высверлить болт я знаю. Вопрос в другом: чтобы так сделать, надо разобрать полморды Таун Кара, снять помпу, шкивы и кучу всего-всего. А в процессе этого встретится ещё несколько таких болтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 а если их не трогать , то всё нормально же? Приклей моментом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 а если их не трогать , то всё нормально же? Приклей моментом! Лучше не трогать.. А то мало ли. холодная сварка рулит. А жырный траллинг - это ваще все проблемы решает, да?)) Шофер, придется все снимать, сверлить, ломать и собирать заново. Рано или поздно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 Да это понятно, никуда от этого не деться. Есть ещё вариант хорошо-хорошо нагреть блок (явно свыше 200-300 градусов) и вывернуть этот болт - он пойдёт. Побочный эффект - замена прокладок клапанных крышек и впускного коллектора (это так предложили в сервисе). Но это проще, чем снимать мордашку и телевизор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Побочный эффект - замена прокладок клапанных крышек и впускного коллектора (это так предложили в сервисе). Но это проще, чем снимать мордашку и телевизор А также возможные побочные эффекты в том, что поведет все к чертям и разборка двигуна неминуема) кмк, это хороший повод разобрать морду, посмотреть, что там происходит, поменять болтики-винтики на новые, зачистить и заантикорить. Заодно посмотреть ремень, ролики, натяжители и т.д. Ну это был бы мой подход, а там смотри по ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 ТС живет по принципу "Не мешай механизму работать". Я бы не успокоился пока ревизию не сделал бы везде, собственно в моем случае так и сделал - разобрал ВСЮ морду, нашел достаточное количество серьезных и не очень косяков. Зато спокоен теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 ТС живет по принципу "Не мешай механизму работать". Я бы не успокоился пока ревизию не сделал бы везде, собственно в моем случае так и сделал - разобрал ВСЮ морду, нашел достаточное количество серьезных и не очень косяков. Зато спокоен теперь. Да, я читал твою эпопею!) Но тут тоже можно понять - на улице этого зимой не сделаешь, а в сервисе - недешево. Но, как говорится, любишь кататься... люби и морду разбирать) Заодно проводке ревизию устроишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 покажи фото проблемного места,есть куча быстрых вариков а то сопли на ровном месте развели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 да реально,надо пробовать еще.набей головку на резьбу,по крайней мере это болт не ослабит и всегда головку можно и снять и трахаться с болтом другими методами.нагреть блок до 200-300 градусов-ханафорду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bim6 Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Прогревать можно и локально.А если приварить гайку к остаткам резьбы-то это и болт прогреет.И можно выкрутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Если хочешь локально болт разогреть, то есть такая тема как споттер/контактная сварка. Там токи порядка 1000-1500 Ампер. В кузовных работах применяется для вытягивания, осадки, сварки металла. Я такой самодельный из старого сварочника изготавливал. Металл 3ку до красна секунды за 4 раскаляет, ток 700 А. Заедь к кузовщикам если считаешь нужным. Изменено 25 января, 2015 пользователем арт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 чёт мы тут сами с собой разговариваем,оказывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 Нет, не сами с собой. Я дачный сезон-2015 на выходных открывал просто, поэтому и был далеко от интернета. Прогревать можно и локально.А если приварить гайку к остаткам резьбы-то это и болт прогреет.И можно выкрутить Пробовали, не получилось. Прогрели как следует (150-200 градусов), наварили гаечку (полуавтоматом), стали отворачивать - отрывается гайка с куском болта, несмотря на то, что место вкручивания болта было прогрето пропановой горелкой. Короче, болт засел там оооочень прочно, как я понимаю. Я бы разобрал всю морду. Но боюсь, что ещё какие-нибудь болты сломаются (которые держат помпу, шкивы и т. п.). Да и гараж пока только в процессе строительства, будет к лету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Сними уже впускной коллектор и все.быстрее и легче,чем "морду разбирать". Если что,другой коллектор с целыми резьбами тебе найду. Работы на два часа.прокладки впуска понадобятся только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Нет, не сами с собой. Я дачный сезон-2015 на выходных открывал просто, поэтому и был далеко от интернета. Пробовали, не получилось. Прогрели как следует (150-200 градусов), наварили гаечку (полуавтоматом), стали отворачивать - отрывается гайка с куском болта, несмотря на то, что место вкручивания болта было прогрето пропановой горелкой. Короче, болт засел там оооочень прочно, как я понимаю. Я бы разобрал всю морду. Но боюсь, что ещё какие-нибудь болты сломаются (которые держат помпу, шкивы и т. п.). Да и гараж пока только в процессе строительства, будет к лету Ничего страшного, навариваешь следующую гайку - и вперед. Я умудрялся присерать гайку даже если болт на полсантиметра в глубину отвалился. Главное - порезче и побольше простучать болт и если идет туго то потихоньку раскачивая туда-суда и поливая ведехой откручивать. Тем более если он на полоборота сдвинулся уже - считай открутили, главное не спешить ато потом ещё на дольше попадешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Ничего страшного, навариваешь следующую гайку - и вперед. Я умудрялся присерать гайку даже если болт на полсантиметра в глубину отвалился. Главное - порезче и побольше простучать болт и если идет туго то потихоньку раскачивая туда-суда и поливая ведехой откручивать. Тем более если он на полоборота сдвинулся уже - считай открутили, главное не спешить ато потом ещё на дольше попадешь.плюсану И стучать можно/нужно не только по болту, но и вокруг отверстия с резьбой, через глубокую головку (чтоб наваренная гайка или остаток болта в дно головки не упирались). Штуцера тормозные так выкручивал. Болт туда-сюда качать обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Сними уже впускной коллектор и все.быстрее и легче,чем "морду разбирать". Если что,другой коллектор с целыми резьбами тебе найду. Работы на два часа.прокладки впуска понадобятся только. Спасибо за предложение. Буду иметь в виду. Допустим, снял я впускной коллектор. Что дальше? Блок грей-не грей, болт всё равно обламывается при наварке гайки и попытке отвернуть. Уже боюсь браться за него Изменено 26 января, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 А че, высверлить и прогнать резьбу, это уже совсем крайний случай? Метчики даже дюймовые можно купить, в Москве-то, чай пригодятся не раз. И вообще вероятностьуколхозить блок при таком объеме предстоящих работ вообще не парит кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо за предложение. Буду иметь в виду. Допустим, снял я впускной коллектор. Что дальше? Блок грей-не грей, болт всё равно обламывается при наварке гайки и попытке отвернуть. Уже боюсь браться за него Даже проще высверлить при снятом интейке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо за предложение. Буду иметь в виду. Допустим, снял я впускной коллектор. Что дальше? Блок грей-не грей, болт всё равно обламывается при наварке гайки и попытке отвернуть. Уже боюсь браться за него Дальше либо высверлил(удалил остатки),либо поставил другой впуск.корпус термостата крепится к впускному коллектору,а не к блоку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.