Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

 

Яб сейчас поискал толкового парня, который разберется с электрикой и настроит впрыск. А дальше - принять меры по сохранению кузова и  рамы в живом состоянии и ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ЕЗДЫ :7:  :6:  :11:

 

За много лет я усвоил простую истину - если на машине растет мох - значит это качественный аппарат  :15: в гармонии с природой и дедушкой фордом :15:

Какая настройка впрыска на инжекторе?Диагностика,замена датчиков\деталей,и все.Онож не карбовое  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По зеркалам на квадрате вспомнил, летом каждый день на нем передвигался:

настраиваешь их чуть пониже и чуть сильнее по сторонам разводишь, все видно и не надо ни чего лепить, ну если канеш не сцуббарист!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Тем временем.

Ага, видел эту картинку ещё летом. Во народ там развлекается. Но вообще нельзя так с такой машиной.

 

Это проблема с дроссельной заслонкой, код не помню, называется Floor Mat Failure.

А дроссель-то тут причём? ;)

 

Вопрос

Какие тонкости есть в замене термостата? Много ли антфриза вытечет в процессе его замены?

Нет, не предлагайте мне "поехать к дяде, сделать всё за денюжку". Тут принципиальный подход - только сам (если чо, мануал с картинкаме есть).

 

Мелкая поломка.

Вчера благодаря моим кривым рукам у меня перестал закрываться багажник. Ситуация следующая.

 

Как известно, у квадратного ТаунКара есть доводчик багажника. На корпусе машины есть квадратное кольцо (собственно, сам доводчик), в который входит язычок замка, расположенного на крышке багажника. Рядом с замком на крышке багажника есть белый пластмассовый рычажок, при нажатии на который доводчик начинает уезжать вниз (плотно закрывая крышку багажника). В штатном режиме этот белый рычажок нажимается выступом на кольце доводчика (т. е. когда мы багажник закрываем).

 

Так вот, вёз я давеча капот от Вольвы в багажнике Линка. Немного капот не влез. Чтобы капот не поцарапать кольцом доводчика и чтобы не сломать сам доводчик весом капота я нажал на этот белый рычажок в замке на крышке багажника, и кольцо доводчика уехало вниз (т. е. как будто багажник закрыт). Подложить под капот было нечего, всё было очень спонтанно.

 

Да, я уже понял, что этого (убирания кольца доводчика вниз) делать не стоило. Но уж что было, то было.

Привёз я капот от Вольвы, нажимаю на кнопку в бардачке (чтобы кольцо доводчика опять выехало наружу). Но оно не выезжает! Замок в крышке багажника щёлкает и всё. Сам моторчик, поднимающий крышку багажника тоже не жужжит.

 

Правда, сейчас багажник не закрывается до конца (потому что кольцо доводчика в своём нижнем положении). Крышка багажника не доходит до своего закрытого положения на 8-10 мм.

Предполагаю, что есть какой-то выключатель или кнопка, которая нажимается именно тогда, когда крышка багажника совсем закрыта.

 

Вопрос: где искать? Где-то на левом кронштейне крепления крышки багажника?

Моторчики доводчика и открывания крышки багажника заведомо исправны (не могли же они просто так сломаться сами по себе, я же ездил уже с не до конца закрытым багажником).

 

Вопрос №2: как вызволить кольцо доводчика назад?

 

P.S. Знаю, что балбес. Можно об этом не писать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагаю, что есть какой-то выключатель или кнопка, которая нажимается именно тогда, когда крышка багажника совсем закрыта.

рядом с петлей доводчика должна быть такая нажимная пластинка

 

Посмотри тут, у тебя вроде такая же конструкция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рядом с петлей доводчика должна быть такая нажимная пластинка

 

Посмотри тут, у тебя вроде такая же конструкция.

Да, пластина есть, чёрная (в ненажатом положении находится под углом в 30-40 градусов к горизонтали). Но нажатие на неё ничего не даёт :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а удержание ее нажатой + кнопка багажника?

Пробовал, но что-то никак. Хотя, может, слишком сильно нажал. Мне кажется, что где-то в районе кронштейна крепления багажника что-то есть ещё (там, где моторчик, поднимающий крышку багажника при открытии).

 

Либо, возможно, кольцо доводчика уехало слишком вниз (оно там до конца).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, ясно. На конте попроще - крышка на торсионах поднимается, а не моторчиком.

Возможно в том моторчике есть контактная группа, отвечающая за положение.

 

Попробуй еще, на всякий случай, с нажатой лапкой и закрытой крышкой багажника кнопку открывания пощелкать =)

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, ясно. На конте попроще - крышка на торсионах поднимается, а не моторчиком.

Возможно в том моторчике есть контактная группа, отвечающая за положение.

 

Попробуй еще, на всякий случай, с нажатой лапкой и закрытой крышкой багажника кнопку открывания пощелкать =)

Возможно, и на ТаунКаре торсионы. Я не знаю точно, что там именно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. проехали про моторчик с торсионами)) я тоже не в курсе про таункары)

 

Если я правильно понял, у тебя сейчас крышка закрывается, но остается не до конца прижатой? Ну в смысле, замок сам защелкивается при этом?

По идее у тебя замок на крышке не до конца прижимает эту самую лапку.

Подложи что-нибудь и закрой крышку, так чтобы лапка оказалась нажата. Может там еще где-то какие-то контакты есть и все встанет на свои места. =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы предложил повторить часть багажника, которая в зацепление входит и ей уже нажимать и пробовать, чтобы багажник если что закрытым не остался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если просто отсоединить блок от сети авто и подать 12 вооьт на прямую!

 

Может просто датчик закрытия сломался!

Мне кажется нужно отсоединить блок и прозвонить его по схеме!

 

Гадать можно эдак так страниц 20-30!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял, у тебя сейчас крышка закрывается, но остается не до конца прижатой? Ну в смысле, замок сам защелкивается при этом?

По идее у тебя замок на крышке не до конца прижимает эту самую лапку.

Подложи что-нибудь и закрой крышку, так чтобы лапка оказалась нажата. Может там еще где-то какие-то контакты есть и все встанет на свои места. =)

Крышка багажника сейчас закрывается только рукой. Потому что кольцо доводчика слишком низко, чтобы за него зацепился замок на самой крышке.

Чтобы крышка не оттопыривалась вверх, она у меня скромно привязана верёвочкай :)

 

В общем, сегодня-завтра при дневном свете понажимаю куда получится. Авось что-нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, подскажите, как надо перепаять провода на лямбда-зонде Bosch 133? Собираюсь тут лямбды поменять как потеплее будет.

Насколько я понимаю, там чёрный провод - к мозгам, серый - масса, а белый и красный - подогрев датчика.

Подогрев вообще нужен? Некоторые "добрые люди" говорят иногда, что подогрев можно нафиг. Правда или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен.

Ага, спасибо. Вже вычитал, что без него никак.

А провода, как я понимаю, просто перепаиваются, чтобы нужный провод был в своей клемме разъёма? подогрев в подогреву, сигнальный к сигнальному, а масса сигнального - соотв на массу автомобиля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подогрев нужен для скорейшего вступления в работу,ибо только прогретый лямик начинает свою жизнь

ради экологии его и внедрили

а раньше были однопроводные без подогрева,прогревались только выхлопом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По словам сервисменов, на моём квадрате стоят трёхпроводные лямбды. Как я понимаю, если я ставлю Bosch 133, то четвёртый провод - массу сигнала - я просто кидаю на корпус автомобиля? (например, на массу двигателя)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелкие сложности

Стал менять термостат и столкнулся с тем, что болты, держащие крышку термостата, полдюймовые. Ключ на 13 не вариант, головку болта жалко.
Пошукал по магазинам - есть только наборы таких ключей по цене от 2000 р. Рад бы купить, но на сегодняшний день такие деньги тратить не хотелось бы.
Головка не подойдёт - уж слишком узкое место там. Разводной ключ - тоже.

Вопрос: есть ли у кого-нибудь в Москве полдюймовый накиодной ключик на денёк-другой? Сам заберу, сам верну назад. Я территориально на м. Пражская.

Либо подскажите место (в пределах транспортной доступности), где можно купить дюймовые ключи по одному.

 

UPD: всё, спасибо, отбой. Уже нашёл недорогой набор в Гранте в Котельниках. За 1600.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...