Zakker Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Яб сейчас поискал толкового парня, который разберется с электрикой и настроит впрыск. А дальше - принять меры по сохранению кузова и рамы в живом состоянии и ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ЕЗДЫ За много лет я усвоил простую истину - если на машине растет мох - значит это качественный аппарат в гармонии с природой и дедушкой фордом Какая настройка впрыска на инжекторе?Диагностика,замена датчиков\деталей,и все.Онож не карбовое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 По зеркалам на квадрате вспомнил, летом каждый день на нем передвигался: настраиваешь их чуть пониже и чуть сильнее по сторонам разводишь, все видно и не надо ни чего лепить, ну если канеш не сцуббарист! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Тем временем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Мы что-то не знаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 это как, руль заклинило?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 это как, руль заклинило?))Это проблема с дроссельной заслонкой, код не помню, называется Floor Mat Failure. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 Тем временем. Ага, видел эту картинку ещё летом. Во народ там развлекается. Но вообще нельзя так с такой машиной. Это проблема с дроссельной заслонкой, код не помню, называется Floor Mat Failure. А дроссель-то тут причём? Вопрос Какие тонкости есть в замене термостата? Много ли антфриза вытечет в процессе его замены? Нет, не предлагайте мне "поехать к дяде, сделать всё за денюжку". Тут принципиальный подход - только сам (если чо, мануал с картинкаме есть). Мелкая поломка. Вчера благодаря моим кривым рукам у меня перестал закрываться багажник. Ситуация следующая. Как известно, у квадратного ТаунКара есть доводчик багажника. На корпусе машины есть квадратное кольцо (собственно, сам доводчик), в который входит язычок замка, расположенного на крышке багажника. Рядом с замком на крышке багажника есть белый пластмассовый рычажок, при нажатии на который доводчик начинает уезжать вниз (плотно закрывая крышку багажника). В штатном режиме этот белый рычажок нажимается выступом на кольце доводчика (т. е. когда мы багажник закрываем). Так вот, вёз я давеча капот от Вольвы в багажнике Линка. Немного капот не влез. Чтобы капот не поцарапать кольцом доводчика и чтобы не сломать сам доводчик весом капота я нажал на этот белый рычажок в замке на крышке багажника, и кольцо доводчика уехало вниз (т. е. как будто багажник закрыт). Подложить под капот было нечего, всё было очень спонтанно. Да, я уже понял, что этого (убирания кольца доводчика вниз) делать не стоило. Но уж что было, то было. Привёз я капот от Вольвы, нажимаю на кнопку в бардачке (чтобы кольцо доводчика опять выехало наружу). Но оно не выезжает! Замок в крышке багажника щёлкает и всё. Сам моторчик, поднимающий крышку багажника тоже не жужжит. Правда, сейчас багажник не закрывается до конца (потому что кольцо доводчика в своём нижнем положении). Крышка багажника не доходит до своего закрытого положения на 8-10 мм. Предполагаю, что есть какой-то выключатель или кнопка, которая нажимается именно тогда, когда крышка багажника совсем закрыта. Вопрос: где искать? Где-то на левом кронштейне крепления крышки багажника? Моторчики доводчика и открывания крышки багажника заведомо исправны (не могли же они просто так сломаться сами по себе, я же ездил уже с не до конца закрытым багажником). Вопрос №2: как вызволить кольцо доводчика назад? P.S. Знаю, что балбес. Можно об этом не писать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Предполагаю, что есть какой-то выключатель или кнопка, которая нажимается именно тогда, когда крышка багажника совсем закрыта. рядом с петлей доводчика должна быть такая нажимная пластинка Посмотри тут, у тебя вроде такая же конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 рядом с петлей доводчика должна быть такая нажимная пластинка Посмотри тут, у тебя вроде такая же конструкция. Да, пластина есть, чёрная (в ненажатом положении находится под углом в 30-40 градусов к горизонтали). Но нажатие на неё ничего не даёт :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Но нажатие на неё ничего не даёт :( а удержание ее нажатой + кнопка багажника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 а удержание ее нажатой + кнопка багажника? Пробовал, но что-то никак. Хотя, может, слишком сильно нажал. Мне кажется, что где-то в районе кронштейна крепления багажника что-то есть ещё (там, где моторчик, поднимающий крышку багажника при открытии). Либо, возможно, кольцо доводчика уехало слишком вниз (оно там до конца). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Хм, ясно. На конте попроще - крышка на торсионах поднимается, а не моторчиком. Возможно в том моторчике есть контактная группа, отвечающая за положение. Попробуй еще, на всякий случай, с нажатой лапкой и закрытой крышкой багажника кнопку открывания пощелкать =) Изменено 3 января, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 Хм, ясно. На конте попроще - крышка на торсионах поднимается, а не моторчиком. Возможно в том моторчике есть контактная группа, отвечающая за положение. Попробуй еще, на всякий случай, с нажатой лапкой и закрытой крышкой багажника кнопку открывания пощелкать =) Возможно, и на ТаунКаре торсионы. Я не знаю точно, что там именно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Ок. проехали про моторчик с торсионами)) я тоже не в курсе про таункары) Если я правильно понял, у тебя сейчас крышка закрывается, но остается не до конца прижатой? Ну в смысле, замок сам защелкивается при этом? По идее у тебя замок на крышке не до конца прижимает эту самую лапку. Подложи что-нибудь и закрой крышку, так чтобы лапка оказалась нажата. Может там еще где-то какие-то контакты есть и все встанет на свои места. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Я бы предложил повторить часть багажника, которая в зацепление входит и ей уже нажимать и пробовать, чтобы багажник если что закрытым не остался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 а если просто отсоединить блок от сети авто и подать 12 вооьт на прямую! Может просто датчик закрытия сломался! Мне кажется нужно отсоединить блок и прозвонить его по схеме! Гадать можно эдак так страниц 20-30! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Если я правильно понял, у тебя сейчас крышка закрывается, но остается не до конца прижатой? Ну в смысле, замок сам защелкивается при этом? По идее у тебя замок на крышке не до конца прижимает эту самую лапку. Подложи что-нибудь и закрой крышку, так чтобы лапка оказалась нажата. Может там еще где-то какие-то контакты есть и все встанет на свои места. =) Крышка багажника сейчас закрывается только рукой. Потому что кольцо доводчика слишком низко, чтобы за него зацепился замок на самой крышке. Чтобы крышка не оттопыривалась вверх, она у меня скромно привязана верёвочкай В общем, сегодня-завтра при дневном свете понажимаю куда получится. Авось что-нибудь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 6 января, 2015 Автор Share Опубликовано 6 января, 2015 Друзья, подскажите, как надо перепаять провода на лямбда-зонде Bosch 133? Собираюсь тут лямбды поменять как потеплее будет. Насколько я понимаю, там чёрный провод - к мозгам, серый - масса, а белый и красный - подогрев датчика. Подогрев вообще нужен? Некоторые "добрые люди" говорят иногда, что подогрев можно нафиг. Правда или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 7 января, 2015 Автор Share Опубликовано 7 января, 2015 Нужен. Ага, спасибо. Вже вычитал, что без него никак. А провода, как я понимаю, просто перепаиваются, чтобы нужный провод был в своей клемме разъёма? подогрев в подогреву, сигнальный к сигнальному, а масса сигнального - соотв на массу автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 Да. Но вообще проще родные купить (денсо например) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 подогрев нужен для скорейшего вступления в работу,ибо только прогретый лямик начинает свою жизнь ради экологии его и внедрили а раньше были однопроводные без подогрева,прогревались только выхлопом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 7 января, 2015 Автор Share Опубликовано 7 января, 2015 По словам сервисменов, на моём квадрате стоят трёхпроводные лямбды. Как я понимаю, если я ставлю Bosch 133, то четвёртый провод - массу сигнала - я просто кидаю на корпус автомобиля? (например, на массу двигателя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 да,только тщательно,очень хороший контакт нужен иди на дриве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 8 января, 2015 Автор Share Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Мелкие сложности Стал менять термостат и столкнулся с тем, что болты, держащие крышку термостата, полдюймовые. Ключ на 13 не вариант, головку болта жалко.Пошукал по магазинам - есть только наборы таких ключей по цене от 2000 р. Рад бы купить, но на сегодняшний день такие деньги тратить не хотелось бы.Головка не подойдёт - уж слишком узкое место там. Разводной ключ - тоже.Вопрос: есть ли у кого-нибудь в Москве полдюймовый накиодной ключик на денёк-другой? Сам заберу, сам верну назад. Я территориально на м. Пражская. Либо подскажите место (в пределах транспортной доступности), где можно купить дюймовые ключи по одному. UPD: всё, спасибо, отбой. Уже нашёл недорогой набор в Гранте в Котельниках. За 1600. Изменено 8 января, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.