Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

Дальше либо высверлил(удалил остатки),либо поставил другой впуск.корпус термостата крепится к впускному коллектору,а не к блоку.

+100500 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Линка вот уже несколько недель проявляется интересная особенность: если долго не ездить (несколько дней), то он не хочет крутить стартер. Т. е. когда ключик в замке зажигания поворачиваю, чтобы заводиться, втягивающее реле щёлкает, а стартер не крутится. Но если так пощёлкать раз 90-100 (иногда и 50 раз достаточно), стартер начинает бодро крутиться и машина заводится без проблем.

Если поездить несколько часов, то потом такой проблемы нет. Но стоит машине постоять несколько дней, это опять вылазит (стало проявляться только осенью, когда влажность стала выше).

Втягивающее реле новое, стартер менялся на стартер от ЛТК 90 года, проводка стартера делалась тоже заново в сервисе.

В чём же тогда дело? Помирает сам стартер или просто что-то где-то отсырело? Если бы был плохой контакт в силовой проводке стартера, там бы неплохо искрило.

Голосую за Аккум, у меня было такое на КВ. А еще один вопрос, машину на ровной поверхности оставляешь или под наклоном?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это понятно, никуда от этого не деться.

Есть ещё вариант хорошо-хорошо нагреть блок (явно свыше 200-300 градусов) и вывернуть этот болт - он пойдёт. Побочный эффект - замена прокладок клапанных крышек и впускного коллектора (это так предложили в сервисе). Но это проще, чем снимать мордашку и телевизор

Плоскогубцы не вариант? Или лучше экстрактор, как уже писали
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что ж, если корпус термостата крепится к интейку, это уже лучше. Я-то думал, что к блоку. Эти работы пока что откладываются в связи с тем, что мои квартиранты съезжать собираются, и в ближайшие месяц-два свободных денюжков у меня не будет :(

 

Ну ничего, мне в принципе пока не совсем уж горит. У меня там пока крышка на герметике сидит и одном болте (без термостата), ездить так вполне можно, ничего не течёт.

Разве что расход 16 л выходит независимо от того, трасса или нет. Ну и не едет машинко, потому что холодная вечно (65-70°С). Но это уже не так криминально.

 

ipoh3g, касательно аккумулятора: аккум не при чём. Просто открутилась гайка на силовом контакте стартера. Закрутили, и стало всё ок - стартер работает без нареканий :)

Плоскогубцами тот болт - о-хо-хо, я его советским брутальным газовым ключом не могу вывернуть. Плоскогубцы тут бессильны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новости.

Считал на выходных коды ошибок. 21, 24, 63. Судя по мануалу, проблемы есть с датчиком положения дроссельной заслонки (сигнал выходит за пределы допустимых значений снизу), с датчиком температуры входящего воздуха (не просто же так в -15 машин едет лучше. чем в +10) и с датчиком температуры охлаждайки.

Самое интересное, что эти датчики я и сам подозревал уже давно.

 

На грани смерти находится катушка жыжыгання зажигання. Когда на позапрошлых выходных было сыро, она пробивала на корпус (машинко при этом завелась и худо-бедно работала). Мозги, правда, охренели от хреновой искры и холостые у меня были порядка 3000 об/мин...

 

Проблема пробития на корпус решалась газовой горелкой за несколько секунд (прогрев и просушка). Пригляделся к катушке повнимательнее - сердечник в нижней своей части разбух (11 лет простоя, х..ле!). Говорят, катушка от ваза-2109 подходит с небольшими переделками. Но колхозить что-то не хочется.

В Канаде Моторс в наличии есть 2 катушки - Standard за 2400 и какая-то ещё за 1700. Скажите, стоит ли переплачивать за Standard? Или те же яйца, только сбоку?

 

Новые сюрпризы.

Я уже привык к тому, что проводка в моей машине живёт своей жизнью. Сегодня был новый, доселе невиданный сюрприз.

Завожусь, значит, утром. Всё хорошо, погрелся минутку. Перевожу кочергу в D и тут машина глохнет. Причём не просто глохнет, а вся электрика отключается намертво. Даже часы на приборке - и те не идут. Ну окей, я кочергу опять в Р. Но ничего уже не работает. Времени колдовать не было. Прихожу вечером. Открыл капот, потрогал провода, и часы на приборке пошли. Включаю зажигание - включается. Завожусь. Всё отлично. Далее включаю свет в салоне и опять всё глохнет и помирает.

Аккумулятор заведомо живой (я же завёлся с него только что).

 

Последний раз перед этим ездил вчера. Никаких проблем не было. Я, конечно, понимаю, что всю проводку надо будет прозванивать. От аккумулятора и далее. Вопрос в другом: почему всё так глобально умирает. Часы на приборке у меня ходили всегда, даже при дохлом аккуме. А тут даже они не идут.

 

Возможно, что-то где-то коротит, конечно. Просто непонятно, почему в первый раз к всеобщему коллапсу привело переключение коробки в D, а во второй раз - включение света в салоне.

Может, какая-то умная защита от КЗ в электросхеме Таун Кара есть? Бывалые, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гена проводка или клеммы аккума.

100% не гена, потому что он недавно чиненный. А когда он был мёртв (совсем), машина вполне могла заводиться и даже ездить (одного аккума хватало от Москвы до дачи).

100% не клеммы, потому что они заботливо зачищены шкуркой. Да и не бывает такого, что сначала контакт есть (клеммы хорошо затянуты), а потом этот контакт внезапно пропадает. На одном генераторе без аккума заведённая машина глохнуть не должна.

 

Ясно, что проводка. Вопрос, где именно рыть. Как всегда бывает, припарковался я в не очень удобном для ремонта месте :)

Думаю, начну от ног водителя, рулевой колонки и т. д. Ведь первый раз это случилось именно при телодвижениях в этой области.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от аккума начинай, как отойдет попробу кинуть массу сначала на кузов от аккума посмотри пойдет или нет, потом плюс на что нить куда он идти должен с моможью проводов прикуривания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот не понимаю, почему так резко всё умирает при простых манипуляциях (включение салонного света и и включения D). Ну ладно там контакт плохой - то умерло бы что-то одно. А тут - как-то всё тотально. Было бы КЗ, перегорел бы предохранитель, и потом бы вообще бы ничего не включалось.

 

ЧуЙствую, до выходных придётся отложить.

 

По поводу датчика положения дроссельной заслонки замолвите слово: они поддаются дрессировке ремонту? Или только замена? Насколько я знаю, там стирается или окисляется дорожка реостата...

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик стоит копейки!

 

Пожалуй твой девиз : "Где бы поудобней сломаться"

Это не мой девиз, а Таункара :) Ну ничего, до весны доживём, а там предстоит полная переборка всего.

 

Датчик положения дроссельной нынче стоит в районе 2500 - не такие уж и копейки. Но, разумеется, я лучше поставлю новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потеребонькай реле стартера. Почисти винты на нём. Клеммы в сырости быстро могут налётом покрыться, еще раз проверить не помешает. Ты когда на аккум клемму вешаешь искра сильная не пробегает случаем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот не понимаю, почему так резко всё умирает при простых манипуляциях (включение салонного света и и включения D). Ну ладно там контакт плохой - то умерло бы что-то одно. А тут - как-то всё тотально. Было бы КЗ, перегорел бы предохранитель, и потом бы вообще бы ничего не включалось.

на тарасе было такое - все тухнет при повороте ключа, и больше ничего не включается не загорается, пока клемму не скинешь

была плохая масса от аккума на телевизор (не клемма а именно там где к кузову провод прикручивается).

 

чисто предположение, что массы не хватало интегральному реле (на тарасе оно к телевизору прикручено), а оно как я помню питает мозги двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда клемму с аккума снимаю-одеваю, искры нет. Контакты зачищал.

Реле на крыле посмотрю, конечно. Диэлектрический спрей что ли купить.

 

А что за интегральное реле такое? На квадратном Таун Каре оно есть? Или это и есть реле на крыле?

Если бы не работали только мозги двигателя - у меня даже часы на приборке перестают идти, габариты и фары не включаются (они работают независимо от положения ключа в замке зажигания).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хз про интегральное, есть оно нет, и где у тебя.

Смысл не в этом.

У меня было ощущение, как будто аккумулятор каким-то прерывателем отрубается, не работала подсветка в салоне, центральный замок, домофон - это все тоже как бы без зажигания должно запитываться.

Насчет фар не помню.

 

Потом я снимал или просто шевелил клемму минусовую - где-то под капотом че-то щелкало (как будто реле) и опять все загоралось. Я так и не понял это защита такая (где??? и как она отрубает все вообще?) или глюк электрики.

Короче массы все смотри на кузов, не заморачивайся.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хз про интегральное, есть оно нет, и где у тебя.

Смысл не в этом.

У меня было ощущение, как будто аккумулятор каким-то прерывателем отрубается, не работала подсветка в салоне, центральный замок, домофон - это все тоже как бы без зажигания должно запитываться.

Насчет фар не помню.

 

Потом я снимал или просто шевелил клемму минусовую - где-то под капотом че-то щелкало (как будто реле) и опять все загоралось. Я так и не понял это защита такая (где??? и как она отрубает все вообще?) или глюк электрики.

Короче массы все смотри на кузов, не заморачивайся.

я так понимаю речь о контакторе идет. Плюс даешь-оно щелкает и дает напругу на все жажигание
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю речь о контакторе идет. Плюс даешь-оно щелкает и дает напругу на все жажигание

Где находится на квадрате сей контактор?

Где ловить плюс, идущий на контактор? Через контактную группу замка зажигания, как я понимаю, проходит?

 

Пробовал сегодня завести: при прокрутке стартером зажигание пару раз пропадало. Не могу понять, где именно контакт плохой - в контактной группе замка зажигания или ещё где-то.

Щёлкают реле в районе бардачка.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Новости

В прошедшие выходные я наконец-то поменял катушку зажигання и датчик положения дроссельной заслонки. Теперь хоть что-то под капотом не древнее и не пыльное. Ожидал, что машин поедет получше. Ан нет, не очень-то и лучше. Двигатель разве что стал работать чуток тише. А Чек Энжин теперь уже практически не горит (раньше горел когда на холостых машина работала).

 

Провод на контактор, который глючил, тоже починил. Теперь всё чётко, ничего не умирает.

 

 

Аборт заочно

А теперь, друзья мои, сделайте моему Линкольну аборт заочно. У меня такое подозрение, что не во все цилиндры поступает смесь! Провода, идущие к форсункам, очень подозрительные (подозреваю, что обрыв у некоторых). Смотреть подробно каждый провод пока времени нет, откладываю это до лета, когда будет гараж.

 

Может ли быть такое, что в случае обрыва форсунка не открывается, в цилиндр смесью не пшикает, и свеча в цилиндре пытается поджечь просто воздух?

На первой передаче должен быть хоть какой-то подхват. Я же, нажимая на газ, будто на скутере еду: моторчик жужжит, а скорость набирается медленно. Не исключаю версию усталости мотора, но всё же мне кажется, что проблема где-то в мозгах или проводке.

Машина безбожно беднит (выкрученная наугад свечка выглядит как новая, практически без нагара). Думал, что воздух где-то сосёт. Обпшикал весь впуск со всех сторон вэдэхой - никаких изменений в работе мотора не обнаружил. Грустьпичальтаска, в общем :)

 

Да, расход после замены катушки и ДПЗД упал на где-то литр и составил 14 л/100 км (70% трасса при 100 км/ч, 30% город с небольшими пробками). Многовато, конечно, но прогресс налицо.

 

Фотки

Хотел сделать фотки, даже машину помыл, но в тот день, когда помыл, фоткать было не на что. Хотел пофоткать сегодня, но машина уже, сцуко, покрылась пылью. Пыльную как-то не комильфо фоткать.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совет если есть дмрв а он если маразм не изменяет есть поменяйте его можно на бу но заведомо рабочий, у меня тоже беднила неистово дело оказалось в нем, поменять и Линкольн стал вваливать как зверь.

Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совет если есть дмрв а он если маразм не изменяет есть поменяйте его можно на бу но заведомо рабочий, у меня тоже беднила неистово дело оказалось в нем, поменять и Линкольн стал вваливать как зверь.

О, спасибо. ДМРВ - это в смысле лямбда-зонды? Да, тоже на них грешу. За 11 лет могли заржаветь нафиг.

Подозреваю, что сигнала с них мало (ржавые ведь), вот мозги и забедняют наверно.

Чем холоднее на улице, тем лучше у меня машина едет. Сейчас было +10, вот и ехала похуже.

 

 А как ещё можно проверить работоспособность цилиндров? Только выкручиванием свечей и осмотром? Или есть какие-либо лайфхаки?

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДМРВ датчик расхода воздуха, иначе расходомер, стоит обычно  на впуске около дроссельной заслонки. Проверить двигатель можно померив компрессию, так же подключение сканера о многом может рассказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выше правельно сказали и ДМРВ так же отвечает за правельность смеси как и лямбда зонды и одно без другого нормально не работает. И у меня тоже на морозе ехало лучше, попробуй с дмрв сними фишку и посмотри как мотор работает если начнёт лучше работать 100% он

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты форсунки проверял? Я к тому, что было тоже самое у меня. Когда свечи менял, заметил что две свечки как с магазина новые, остальные поработавшие. Кинулся проверить форсунки на этих цилиндрах. Как оказалось они были закисшие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию, друзья.

 

Форсунки, честно говоря, не смотрел ещё. Это только предстоит. Закиснуть они могли вполне. За 11 лет-то.

Как ДМРВ называется по-англицки? Посмотрю в мануале где точно стоит и поменяю наверно. Впрочем, самодиагностика на него не ругалась. Только на ДПЗД (поменян), на датчик температуры охлаждайки и на датчик температуры входящего воздуха (тоже надо будет найти его).

 

ДМРВ стоит до дросселя или между дросселем и впускным коллектором? Что-то в мануале не могу найти Mass AirFlow Sensor (это он, как я понимаю?)

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДМРВ стоит между воздушным фильтром и дросселем. Форсунки можно проверить тестом со скрепкой. Суешь ее в диагностический разъем, не трогая педальку газа заводишь мотор, начнет чек отмигивать. После того как перестанет мигать ждешь две минуты и тыкаешь педаль газа в пол, отпускаешь. Ждешь когда опять начнет отмигивать и записываешь ошибки по цилиндрам. Называется cylinder balance self-test.
Подробнее тут: http://sbftech.com/index.php/topic,2471.0.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...