Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фоту набора можно?

У меня её пока нет. Видел этот набор в Гранте 2 мес назад, тогда не купил. Позвонил сегодня - сказали, что есть.

Набор Force - несколько (штук 8) комбинированных ключей в мягком футляре-пакете. Можно поискать на их сайте, вдруг какая картинка вылезет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полудюйморвые ключи и головки есть у меня.В количествах

Хм!.. А вот слона я и не приметил :)  Наберу сегодня!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новости

"Благими намерениями вымощена дорога в ад."

 

Замена термостата на моём квадрате стала напоминать квест. Сначала выяснилось, что крышку термостата держат полудюймовые болты, а фокус с замораживанием ключа на 13 (чтобы он сузился и стал полдюймовым) не удался.

Купил набор ключей (всё равно давно собирался это сделать).

 

Побрызгал вэдэхой проблемный болт (один отвернулся нормально), оставил на ночь, утром ещё побрызгал. Чуть-чуть молоточком постучал ради приличия и болт стал отворачиваться. Болт уже пошёл потихонечку. Но тут у него оторвалась головка. Благо, торчит 6 мм огрызок болта, отвернуть ещё есть шанс (погрею горелкой, вэдэхой оросю, да как-нибудь справлюсь).

Но отвернуть-то не проблема. Сломанный болт, с*ка, с дюймовой резьбой.

 

Подскажите, комрады, где в Москве такие болты в наличии есть? В Южном порту реально купить? Нужен 1 болт. Головка полдюймовая, резьба - 8 мм, длина болта порядка 25 мм, резьба полная.

Или, может, завалялся у кого? (разумеется, не за просто так)  :2:

 

В инхернет-магазинах можно найти, но под заказ и ждать надо. А мне надо сегодня-завтра дочинить уже свой термостат наконец-то. Катацца хоцца.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

к токорю сьезди, выточит тебе

Знакомых токарей нет. Если и ехать, то это ещё на несколько дней затянется.

 

Но если в Южном порту и в АТЦ Москва не найду, то токарь будет запасным вариантом.

Если у кого есть пароли-явки, дайте знать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, имея такое ведро и не иметь знакомого токаря???)))  Это как быть алкоголиком и не знать адреса близлежайщих баров)

ПС:какие дни, токарь за пару часов выточит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, имея такое ведро и не иметь знакомого токаря???)))  Это как быть алкоголиком и не знать адреса близлежайщих баров)

ПС:какие дни, токарь за пару часов выточит

прямо в тютельку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ашлею позвони. У него этого гуталину должно быть ну просто завались. Либо переделать под метрику. Рекомендую обломок извлекать экстрактором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крепмаркет стал продавать дюймовые болты

Только есть не во всех точках. Заведомо есть (звонил, узнавал) на Мельнице (рынок на 41 км МКАД).

Сейчас вот туда направляюс.

 

Спустя 3 часа.

Купил болты. 10 р/штука (полдюймовый, с резьбой 5/16). Гайки к нему - 7 руб/штука.

Болтов там всяких разных вагон. Есть и с прочностью свыше 10.

Поэтому кому надо - велком на 41-й ка МКАД.

 

А я пошёл откручивать огрызок болта. Ох, боюсь-боюсь :) (а руки делают)

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на обломанный болт,тем более более или менее прочный очень советую набить подходящую головку.
чтоб резьба подмялась,а тело болта не не деформировалось.ею уже и отворачивать.правда потом придется выбивать обломыш из головки.

Болты просить выточить у токаря надо только понимая в прочности и материале,выточат из говна какого нить,да и резьбу редко режут нормально.
Если есть возможность купить-всегда это будет намного дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только есть не во всех точках. Заведомо есть (звонил, узнавал) на Мельнице (рынок на 41 км МКАД).

Сейчас вот туда направляюс.

 

Спустя 3 часа.

Купил болты. 10 р/штука (полдюймовый, с резьбой 5/16). Гайки к нему - 7 руб/штука.

Болтов там всяких разных вагон. Есть и с прочностью свыше 10.

Поэтому кому надо - велком на 41-й ка МКАД.

 

А я пошёл откручивать огрызок болта. Ох, боюсь-боюсь :) (а руки делают)

Прогрей перед откручиванием.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Линка вот уже несколько недель проявляется интересная особенность: если долго не ездить (несколько дней), то он не хочет крутить стартер. Т. е. когда ключик в замке зажигания поворачиваю, чтобы заводиться, втягивающее реле щёлкает, а стартер не крутится. Но если так пощёлкать раз 90-100 (иногда и 50 раз достаточно), стартер начинает бодро крутиться и машина заводится без проблем.
Если поездить несколько часов, то потом такой проблемы нет. Но стоит машине постоять несколько дней, это опять вылазит (стало проявляться только осенью, когда влажность стала выше).

Втягивающее реле новое, стартер менялся на стартер от ЛТК 90 года, проводка стартера делалась тоже заново в сервисе.
В чём же тогда дело? Помирает сам стартер или просто что-то где-то отсырело? Если бы был плохой контакт в силовой проводке стартера, там бы неплохо искрило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же беда у меня. Могу предположить, что происходит что-то с контактами реле стартера, что на крыле от долгого простоя. Возможно контакты окисляются. Извиняюсь перед автором, что тут спрашиваю - но кто нибудь переделывал эту систему под обычное реле?

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же беда у меня. Могу предположить, что происходит что-то с контактами реле стартера, что на крыле от долгого простоя. Возможно контакты окисляются.

Я вот тоже так думал. А реле стартера и втягивающее реле - это разные реле?

Просто вчера-то я когда заводился, всё было хорошо. А сегодня утром - не хочет. Тоже грешу на окисел на контактах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже так думал. А реле стартера и втягивающее реле - это разные реле?

Просто вчера-то я когда заводился, всё было хорошо. А сегодня утром - не хочет. Тоже грешу на окисел на контактах.

Все таки втягивающее реле и разгрузочное реле это разные вещи
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же беда у меня. Могу предположить, что происходит что-то с контактами реле стартера, что на крыле от долгого простоя. Возможно контакты окисляются. Извиняюсь перед автором, что тут спрашиваю - но кто нибудь переделывал эту систему под обычное рел

Давным давно еще в 90-е, за неимением где купить, переделывал под жигулевское втягивающее. Проработало довольно долго, после чего было поменяно на оригинал т.к. нашел. Думаю обычное реле сгорят контакты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая же проблема со стартером, только возникала в любой момент и на горячую и на холодную.

Решилось переустановкой стартера, сняли мой поставили такой же только перебранный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, подскажите по снятию коммутатора. Приспичило снять коммутатор (чтобы выкрутить сломавшийся болт, державший крышку термостата). В мануале говорится, что при установке назад надо коммутатор обработать диэлектрической смазкой. На Фридоме поискал - пишут, что подойдёт обычная термопаста.

 

Вопрос: надо именно заизолировать электрически коммутатор от ноги трамблёра? Или просто улучшить передачу тепла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь контакты + на акуме. Прям пошатай провод. Бывает, что там плохой контакт и поэтому стартер не крутит, А реле щелкает

 

Эх, да... тут бы вообще не мешало всю силовуху перелопатить на нормальную медь с грамотными клеммами... Глядишь, половина глюков отвалится. А вообще, просмотрел всю тему, автор просто молодец, если доведет все до ума. Пусть лучше медленно, но верно - зато в итоге машина будет радовать и водителя, и пассажиров, и всех окружающих) Стас, не пропадай и не унывай, а то зимой у многих руки опускаются, глядя на свою мечту в снегу и без движения) Уже мысли всякие лезут в голову...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клеммы поменяй для начала.

А коммутатор ставиться на кремнийорганическую пасту.Типа КПТ 8 например.Или аналогичную для радиаторов процессора ПК.

Изменено пользователем bim6 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...