-
Content Count
3507 -
Joined
-
Last visited
About Эйх
- Birthday 09/17/1986
Контакты
-
Сайт
http://i3.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/843/049/081
Информация
-
Город
Default City
-
Автомобиль
'96 HD FLHR
-
Вот поэтому я и думал туда вкатить 350й на карбе
-
А почему тогда искру рубило?
-
Да вот кто его знает. Но давку в топливной меряли при крутёжке стартёром - она таки была. Свечи выкручивали - были залитые. Поскольку у меня оно было тем ещё монстром Франкенштейна, у стока что-то может отличаться.
-
Насос запускается при включении зажигания же (ключ в IGN - оно в баке ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ). Отсутствие сигнала с коленвала у меня давало отсутствие искры. Первые оборота полтора-два она была (и то какая-то странная), потом пропадала. О чём конкретно думает в эти моменты вся эта электронная шайка я не в курсе, но симптомы у меня были таковы.
-
У меня помирающий датчик тоже после какого-то времени отдыха заработал и даже дал проехать примерно сотню километров. Его смерть надёжно обездвиживает 5.3, поэтому я бы как минимум взял запасной с собой, если бы собирался ехать куда-то далеко и надолго. Меняется он не прям вот геморно.
-
Датчик положения коленвала мог подохнуть. Его проводка тоже могла подохнуть. Стопудово определяется или подкидыванием заведомо исправного или подключением диагностической приблуды - если при маслании стартёром engine speed будет показывать ноль - оно. Но сперва стоит проверить обычных подозреваемых - искра, давление в топливной магистрали там.
-
Осторожно, теперь он может придти за тобой.
-
Такая только у тебя и у Кола Бельды?
-
Т͓̺̥̺̙͕͗̏ͦͥ̊ͫ̾ͅЫ̥̼ ̜̹̣ͅ-̭͚̾ͣͮ͊ ͎̬̯͇К̮̭̖̺̣̹͌̍͗ͦЧ̟̝Ш͎͕̰ͯ͐̽̓ͨͅЧ̲
-
Руль, ты пьян, иди домой.