Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

Машина завелась, надо было провода к стартеру прикрутить нормально.

А вот болт термостата таки обломался до конца при попытке выкрутить с наваренной гайкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если что, по дюймовому крепежу палю годноту:

http://grover-sk.ru

 

Переехали на Плеханова 11, вроде должны были уже открыться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина завелась, надо было провода к стартеру прикрутить нормально.

А вот болт термостата таки обломался до конца при попытке выкрутить с наваренной гайкой.

Немного не так. Болт не обломался до конца. Он отломился в месте наварки на него гайки (отломилось порядка 1-1,5 мм конца болта). И, если мне не показалось, даже на 1/2 оборота вышел (когда грели место его локализации до градусов 150). Огрызок болта всё ещё торчит, наварить гаечку всё ещё можно. Но вот не знаю, даст ли это что-то. Болт закис настолько, что наварка гайки не спасает.

 

С клеммами стартера, к счастью, всё норм. Они менялись в ибле 2014 года, когда менялся стартер. Там просто гайку надо подкрутить (что уже и сделано). И всё стало ок.

 

А вот с болтом скоро к Эндрюсу поеду. Мои силы уже иссякли.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

JGAW0502-001.jpg

Что такое высверлить болт я знаю. Вопрос в другом: чтобы так сделать, надо разобрать полморды Таун Кара, снять помпу, шкивы и кучу всего-всего.

А в процессе этого встретится ещё несколько таких болтов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если их не трогать , то всё нормально же?

 Приклей моментом!

 

Лучше не трогать.. А то мало ли. холодная сварка рулит. А жырный траллинг - это ваще все проблемы решает, да?))

 

Шофер, придется все снимать, сверлить, ломать и собирать заново. Рано или поздно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это понятно, никуда от этого не деться.

Есть ещё вариант хорошо-хорошо нагреть блок (явно свыше 200-300 градусов) и вывернуть этот болт - он пойдёт. Побочный эффект - замена прокладок клапанных крышек и впускного коллектора (это так предложили в сервисе). Но это проще, чем снимать мордашку и телевизор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Побочный эффект - замена прокладок клапанных крышек и впускного коллектора (это так предложили в сервисе). Но это проще, чем снимать мордашку и телевизор

 

А также возможные побочные эффекты в том, что поведет все к чертям и разборка двигуна неминуема) кмк, это хороший повод разобрать морду, посмотреть, что там происходит, поменять болтики-винтики на новые, зачистить и заантикорить. Заодно посмотреть ремень, ролики, натяжители и т.д. Ну это был бы мой подход, а там смотри по ситуации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС живет по принципу "Не мешай механизму работать". Я бы не успокоился пока ревизию не сделал бы везде, собственно в моем случае так и сделал - разобрал ВСЮ морду, нашел достаточное количество серьезных и не очень косяков. Зато спокоен теперь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС живет по принципу "Не мешай механизму работать". Я бы не успокоился пока ревизию не сделал бы везде, собственно в моем случае так и сделал - разобрал ВСЮ морду, нашел достаточное количество серьезных и не очень косяков. Зато спокоен теперь.

 

Да, я читал твою эпопею!) Но тут тоже можно понять - на улице этого зимой не сделаешь, а в сервисе - недешево. Но, как говорится, любишь кататься... люби и морду разбирать) Заодно проводке ревизию устроишь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да реально,надо пробовать еще.
набей головку на резьбу,по крайней мере это болт не ослабит и всегда головку можно и снять и трахаться с болтом другими методами.

нагреть блок до 200-300 градусов-ханафорду :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогревать можно и локально.А если приварить гайку к остаткам резьбы-то это и болт прогреет.И можно выкрутить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочешь локально болт разогреть, то есть такая тема как споттер/контактная сварка. Там токи порядка 1000-1500 Ампер. В кузовных работах применяется для вытягивания, осадки, сварки металла. Я такой самодельный из старого сварочника изготавливал. Металл 3ку до красна секунды за 4 раскаляет, ток 700 А. Заедь к кузовщикам если считаешь нужным.

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не сами с собой. Я дачный сезон-2015 на выходных открывал просто, поэтому и был далеко от интернета.

 

Прогревать можно и локально.А если приварить гайку к остаткам резьбы-то это и болт прогреет.И можно выкрутить

Пробовали, не получилось. Прогрели как следует (150-200 градусов), наварили гаечку (полуавтоматом), стали отворачивать - отрывается гайка с куском болта, несмотря на то, что место вкручивания болта было прогрето пропановой горелкой. Короче, болт засел там оооочень прочно, как я понимаю.

 

Я бы разобрал всю морду. Но боюсь, что ещё какие-нибудь болты сломаются (которые держат помпу, шкивы и т. п.). Да и гараж пока только в процессе строительства, будет к лету :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними уже впускной коллектор и все.быстрее и легче,чем "морду разбирать".

Если что,другой коллектор с целыми резьбами тебе найду.

Работы на два часа.прокладки впуска понадобятся только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не сами с собой. Я дачный сезон-2015 на выходных открывал просто, поэтому и был далеко от интернета.

 

Пробовали, не получилось. Прогрели как следует (150-200 градусов), наварили гаечку (полуавтоматом), стали отворачивать - отрывается гайка с куском болта, несмотря на то, что место вкручивания болта было прогрето пропановой горелкой. Короче, болт засел там оооочень прочно, как я понимаю.

 

Я бы разобрал всю морду. Но боюсь, что ещё какие-нибудь болты сломаются (которые держат помпу, шкивы и т. п.). Да и гараж пока только в процессе строительства, будет к лету :)

Ничего страшного, навариваешь следующую гайку - и вперед. Я умудрялся присерать гайку даже если болт на полсантиметра в глубину отвалился. Главное - порезче и побольше простучать болт и если идет туго то потихоньку раскачивая туда-суда и поливая ведехой откручивать. Тем более если он на полоборота сдвинулся уже - считай открутили, главное не спешить ато потом ещё на дольше попадешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего страшного, навариваешь следующую гайку - и вперед. Я умудрялся присерать гайку даже если болт на полсантиметра в глубину отвалился. Главное - порезче и побольше простучать болт и если идет туго то потихоньку раскачивая туда-суда и поливая ведехой откручивать. Тем более если он на полоборота сдвинулся уже - считай открутили, главное не спешить ато потом ещё на дольше попадешь.

плюсану

И стучать можно/нужно не только по болту, но и вокруг отверстия с резьбой, через глубокую головку (чтоб наваренная гайка или остаток болта в дно головки не упирались). Штуцера тормозные так выкручивал.

Болт туда-сюда качать обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними уже впускной коллектор и все.быстрее и легче,чем "морду разбирать".

Если что,другой коллектор с целыми резьбами тебе найду.

Работы на два часа.прокладки впуска понадобятся только.

Спасибо за предложение. Буду иметь в виду.

 

Допустим, снял я впускной коллектор. Что дальше? Блок грей-не грей, болт всё равно обламывается при наварке гайки и попытке отвернуть. Уже боюсь браться за него :)

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че, высверлить и прогнать резьбу, это уже совсем крайний случай?

Метчики даже дюймовые можно купить, в Москве-то, чай пригодятся не раз.

 

И вообще вероятностьуколхозить блок при таком объеме предстоящих работ вообще не парит кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за предложение. Буду иметь в виду.

 

Допустим, снял я впускной коллектор. Что дальше? Блок грей-не грей, болт всё равно обламывается при наварке гайки и попытке отвернуть. Уже боюсь браться за него :)

Даже проще высверлить при снятом интейке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за предложение. Буду иметь в виду.

 

Допустим, снял я впускной коллектор. Что дальше? Блок грей-не грей, болт всё равно обламывается при наварке гайки и попытке отвернуть. Уже боюсь браться за него :)

Дальше либо высверлил(удалил остатки),либо поставил другой впуск.корпус термостата крепится к впускному коллектору,а не к блоку.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...