Cowboy V8 Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 "Над пропастью во ржи"- С приобретением уже поздравлял, повторяться не буду. Невозможного нет, если не морочиться аутентичностью, то все вполне можно подлатать. Интересно, а как на этом Каприсе себя электрика чувствовала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Да.. я тоже думал купить зиппин каприс.. пронесло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 а я думал что у меня гнилобан..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Напишу за Свята, все равно на работе скукота. Электрика работала вся, даже АБС походу работала Не работала регулировка сиденья водилы, оно было до упора вперед сдвинуто (впрочем, рост нынешнего и прошлого хозяев почти одинаков, а вот я за рулем никак не помещался :-)). При разборе салона как-то соединили проводки и заставили его ездить. Не работала одна из ламп реверса в тейллайтах, подсветка багажника и часы жили своей жизнью. Ну и традиционно дохлый один из моторчиков стекол. Одним словом, семечки. А вот когда мы заметили, что у меня движок относительно моторного щита ниже на несколько см, это было весело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Думал, что после вскрытия своего ведра меня ничто уже не удивит... Хотя не беда. К тому же рама, тут проще. А с колхозным подходом - и быстрее и крепче получится. Главное не подавать вид, что полметра лонжерона посреди машины сварены из дверки от сейфа, уголка от теплицы и обрезка с соседской стройки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 нормально, парни. я через похожее прошел, даже раму заменил. щас все заварено и усилен где только можно, полет нормальный. вопрос времени и денех только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 А вот когда мы заметили, что у меня движок относительно моторного щита ниже на несколько см, это было весело... Да, я думаю, он удивился немного. Вот в чем я очередной раз убеждаюсь, что в Москве машину брать не надо, да и вообще там, где зимы больше, чем лета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 есть кузов состояние 4+ цвет синий, не мой, цену предложи Р,С, в Пятигорске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Адова повозка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Классные флюрографии Присоединяюсь к мнению Димы. Предлагаю рассмотреть вариант "комплексной реставрации" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Поздравляю! Известный автомобиль. Были смутные мысли купить его году в 2010м, пронесло. В салоне как, дождь идет или решили этот вопрос? Временно водрузил на переднюю часть крыши слой холодной сварки и залил клеевым герметиком, ибо осень таки наступает а машина стоит (стояла) возле дома... Крыша есть (дядя реверс подарил кусок который нужен на врезку(добротный кусок (не гнилой!!!))), за что реверсу отдельный респект!!! смотриться до блевотины похабно, но лучше на время это, чем басейн на приборке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Напишу за Свята, все равно на работе скукота. Электрика работала вся, даже АБС походу работала Не работала регулировка сиденья водилы, оно было до упора вперед сдвинуто (впрочем, рост нынешнего и прошлого хозяев почти одинаков, а вот я за рулем никак не помещался :-)). При разборе салона как-то соединили проводки и заставили его ездить. Не работала одна из ламп реверса в тейллайтах, подсветка багажника и часы жили своей жизнью. Ну и традиционно дохлый один из моторчиков стекол. Одним словом, семечки. А вот когда мы заметили, что у меня движок относительно моторного щита ниже на несколько см, это было весело... п...ёж и провокация... щас будет правда. Лампочка подсветки багажника и номера умерла за 20 лет, купил-поставил-работает. Моторчики работают- проблема в резинке уплотнителя.(будет время смажу пром-силиконом и уплотнитель из дубового превратится в мягкий и пушистый послушный) Фары полирнул 1 раз, эффект как божий дар, я прозрел...света процентов на 60 прибавилось. Антенна приёмника не выдвигается, думаю разобрать и почистить (расстопом ;) ;) ) наверняка заработает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Мухаха=))) что- то подобное я уже видел=))) Ничего страшного, это всё без балды лечится. Может быть и долго, но лечится. и опоры варятся новые и полы выстукиваются и рама приводится в порядок. Удачи Вам в ремонте. ЗЫ. ставлю пиво, что Вам понадобится порядка 15 кг проволоки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 п...ёж и провокация... Then say "good bye" to your moldings and rocker panels! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Классные флюрографии Присоединяюсь к мнению Димы. Предлагаю рассмотреть вариант "комплексной реставрации" Это как!? ПРесс!? Бензопила!? Адское наказание с помощью переезда его на CATERPILLAR 797F!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Терпения ТСу, и сил всё это завершить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Мухаха=))) что- то подобное я уже видел=))) Ничего страшного, это всё без балды лечится. Может быть и долго, но лечится. и опоры варятся новые и полы выстукиваются и рама приводится в порядок. Удачи Вам в ремонте. ЗЫ. ставлю пиво, что Вам понадобится порядка 15 кг проволоки. А зачем проволока!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Мухаха=))) что- то подобное я уже видел=))) Ничего страшного, это всё без балды лечится. Может быть и долго, но лечится. и опоры варятся новые и полы выстукиваются и рама приводится в порядок. Удачи Вам в ремонте. ЗЫ. ставлю пиво, что Вам понадобится порядка 15 кг проволоки. А зачем проволока!? Варить же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Думал, что после вскрытия своего ведра меня ничто уже не удивит... Хотя не беда. К тому же рама, тут проще. А с колхозным подходом - и быстрее и крепче получится. Главное не подавать вид, что полметра лонжерона посреди машины сварены из дверки от сейфа, уголка от теплицы и обрезка с соседской стройки подход не колхоз, (а импровизация...) для ремонтных работ закуплено труба квадрат толстостенная 55 мм диаметр, для укрепления рамы (на прогнившем (провареном) месте от колеса до колеса) для всего остального сталь листовая 2мм по хорошему востановлю и можно будет Камазы пугать ночами... Мухаха=))) что- то подобное я уже видел=))) Ничего страшного, это всё без балды лечится. Может быть и долго, но лечится. и опоры варятся новые и полы выстукиваются и рама приводится в порядок. Удачи Вам в ремонте. ЗЫ. ставлю пиво, что Вам понадобится порядка 15 кг проволоки. А зачем проволока!? Варить же сорри, туплю... после секаса с блейд-сервером в 160 кг веса, в одиночку, мозг отсутствует..., и руки как у венеры милосской... латки облегают друг друга и привариваются не только сами к себе, но и к раме, ибо контур восстановить удалось, спасибо Стёпиному капризу, у него контуры срисовывали... своих не было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Я так на#6ался с декапиром 1.2 для наружней кузовни ... с двушкой видимо будет просто пи#дец. :13: И да, рама на круглый не такая редкость - может имеет место все-таки заменить гнилую на более живую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mfp_destroyer Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Я так на#6ался с декапиром 1.2 для наружней кузовни ... с двушкой видимо будет просто пи#дец. :13: И да, рама на круглый не такая редкость - может имеет место все-таки заменить гнилую на более живую? к фрейм оффу пока не готов... если делать то со смыслом и запасом денег... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Комплексная реставрация потребует шоколад от ведра и по выходу будет и дешевле, и гораздо целесообразнее, траст ми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Зачем покупать круглый каприз в таком безнадежном состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Meister Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 п...ёж и провокация... Then say "good bye" to your moldings and rocker panels! Не шали! "Исус все видит"!!!!! У беного КапрысЪси и так железа маловато. А то Свят скажет тебе "Say good bye to your frame'n'body" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Собсно вы варите раму на останках по флюрографии . мое и DRB мнение, менять раму, (её можно найти, даже занедораха) делать нормально кузов, и, как грицца, " буйт табе щщассье" Хотя, ИМХО проще застрелиццо нах. Не, есть еще вариант, продать доки, агрегаты продать, авто в чермет, на вырученные деньги купить, чо по-проще, и не парится. З.ы. Мне одному вся эта апупея, напоминает каприс ВовыШа или нет, вроде даже цветом похожи, не :D Изменено 10 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.