Jump to content

Beetle

Пользователи
  • Content Count

    2218
  • Joined

  • Last visited

About Beetle

  • Birthday 12/04/1986

Контакты

  • ICQ
    215803080

Информация

  • Город
    СЗАО
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice

Recent Profile Visitors

1691 profile views
  1. джип ленд круйзер 80 , не, не слышал о таком. Посмотри на привалочные плоскости на литых дисках
  2. Если на автомобиле ступица или адаптер на хавеке 78мм , а у диска цо 90мм то как сделать на автомобиле или на том же балансировончном станке ?
  3. изначально речь о дисках с не оригинальными параметрами и кто-то тут ляпнул про большее центральное отверстие чем ступица , если отверстие больше ступицы , то велик шанс что диск не отцентруется или отцентруется но через некоторое время колесо сместится и будут биения для этого и ставятся центровочные кольца , потом сюда приплели балансировочное оборудование с различными адаптерами типа хавеки и началась вообще каша и путаница. Я по работе часто очень с таким встречаюсь когда ставят не оригинальные диски. И на личном опыте тоже испытал. Балансировка к этому отношения не имеет никакого
  4. Причем тут это ? если цо на диске больше ступицы , колесо или будет стоять на автомобиле как надо или не будет стоять на автомобиле как надо и будут биения . Причем тут балансировочное оборудование? Где я сказал что прижатое для балансировка через крепежные отверстия хуже чем прижатое конусом?
  5. это балансировка, на автомобиле этого может не случится и будете ездить на яйцеобразных колесах зато отбалансированных на хавеке
  6. то есть ты хочешь сказать что новые диски с завода приходят уже раздроченные и убитые? у волги отверстия в дисках под шпильки впритык по размеру , а большинство литых дисков все-таки унивресальные , они делаются так что бы можно было их надеть с крепежом как м12 , так и м14 , а новая приколюха от мерседеса там болты м15 . и как вы будете центровать диск на Каприсе ,например, с огромным дуплом по центру и с большими отверстиями под шпильку ? Вот я пробовал , три дня было нормально потом съехали. Крепежом центруется только 6*139,7 на внедорожниках и то не всегда , однажды приехал лаваш , пришлось ему все-таки центровочные кольца подбирать
  7. Они таким образом прижимают , так более равномерное прижатие получается на станке и более точная балансировка , а диск-то все равно на ЦО висит
  8. и все таки , центруется диск по цо . не факт что конусными отцентруется , иногда это получается иногда нет. @JW77 всё-таки прав А конусный, сферический , с прессшайбой крепеж это только от диска зависит. Устриц ем конечно не 25 лет , но каждый день и с различными автомобилями а эти тут причем ?
  9. Во всяких шинсервисах и прочих сетевых конторах можно даже не искать, это трата времени
  10. а если крутилку яркости подсветки приборов покрутить тоже не гаснет?
×
×
  • Create New...