Jump to content

Meister

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About Meister

  • Birthday 09/16/1987

Информация

  • Город
    Тула, не в Техасе :-Е
  • Автомобиль
    92' Crown Vic - больше нету....

Recent Profile Visitors

286 profile views
  1. Эйх, нам надо к нему прийти.... если что при помощи радиации , пивных клизм и прочих процедур заставим разлюбить ЭкоБюст.
  2. Бухалово будет в тяпницу в ночь и ..... кто выживет... в субботу. :6:
  3. Не-а, не нашел. На американском КВ-форуме про аэро народ мало знает, у китов сие чудо в габажнике (как у всех). У наших есть подозрение на задние стойки, там такие милые пластиковые накладки имеются..... Пока не отдирал. Но в общей теме мысль есть - ищем где есть "щель" в задней полек или делаем сию щель "красиво", выводим трубки в габажник, а из него вынимаем пару резиновых заглушек дренажа к бамперу, (проверено что воду туды не затягивает). У всех пантер есть ещё одна болячка, позжее напишу откуда вода в салон попадает (на негнилых ). З.Ы. у мну отчественное ведро как поджопник - НЕ ПОТЕЕТ, ибо все в щелях
  4. Then say "good bye" to your moldings and rocker panels! Не шали! "Исус все видит"!!!!! У беного КапрысЪси и так железа маловато. А то Свят скажет тебе "Say good bye to your frame'n'body"
  5. Я был непосредственно на месте происходившего фиаско, внешние датчики имеют малое влияние. Обратные вспышки в интейке - просто раннее зажигание. Судя по мануалу есть три возможных варианта -1 проблема с модулем HEI в распределителе (умер, дает раннее). 2 проблема с позгами -(сошли с ума - дают раннее), во что не верю, 3 сорвалась шестерня вала распределителя (вот это заааааадница ). Может кто точнее может нас теперь направить?
  6. Спасибо, наверное это единственный способ. Если оно не забито.... Надо колхозить..... ээээх
  7. Доброго времени суток. Кто подскажет где у КВ 92 выходные вентиляционные отверстия (как воздух покидает салон кроме как из окна)? На ШКК все понятно, а вот на Форт был скурен мануал чилтон, но ничего не найдено
  8. Спасибо за внесение ясности . Спидометр стрелочный, а тип ривода сего устройства мне неизвестен. Шкала до 85 м/ч...
  9. А вот черт его знает, по мануалу типо электронный, не разбирал дэшборд, машин эвридэй. А таке - размеченый до 85 миль - все что знаю. Надо вынимать?
  10. Куплю спидометр на ФКВ 1992. тел. 8-953-426-69-67 или в личку.
  11. Может и не было зеркала, (вероятно правого ), досканальной истории никто особо не раскажет....
  12. Где ремонтишься? Масло менял (освежал) у Серёги, варился у одного друга бывшего коллеги, Товарищ по имени Эдуард, рулеую менял в сервисе на Сойфера (между Лейтейзена и Ленина), хороший сервис (лоханы таксистские ремонтят), сделали быстро, без вандализма, шприцевался тоже у них. В общем сбрная солянка СТО К встрече помыться надо, поблестеть охота немного. Ну да, чистая машинка, она и едет лучше! Правда, когда приходится мыть на холоде, я люто завидую владельцам Матизов,- ихних козявок, можно одним плевком вымыть! Жаль, автомоек с самообслуживанием у нас нет, как в Европе. Периодически проезжаю мимо твоего Боливара, у нас, в Заречье. Чистым, ещё не видел! ))))) Говоря о чистоте - нонче (с прошлого четверга) чистенький :1: , на счёт моек и добавить нечего, у нас всё не как у людей. Зато мороз помогает оставаться чистым. А варил метровые участки под водительской и пассажирской дверьми, там дыры коррозийные были. Мастер там наварил по 3х мм листа, проантикорил изнутри, выпрямил неровности, не жалуюсь. Ещё крыло заднее левое - в месте где идёт дуга от порога блы труха, вроде дырочка маленькая, а оказалось там шпатлёвки сантиметр (был давно быт туда), там грубовато, но надёжно изготовлена и вварена новая дуга, проантикорено изнутри. В общем должно долго прожить. Остался правый порог, думаю весной-летом доделаю, главное что бы пол не скис, остальное мелочи.
  13. В тульской теме он еще непроваренный. Да там визуально разницы нет (арка не крашена левая), варились-то рама и арка внутри. Зато спокойствие за раму танковое, весной - правый порог вернуть к жизни и всё заантикорить-заантигравить, потом радоваться жизни. Надо перед встречей помыцццццо, в смысле машину помыть и сверкать остатками ЛКП целых меньше дня
×
×
  • Create New...