Перейти к содержанию

mfp_destroyer

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о mfp_destroyer

  • День рождения 07.10.1987

Информация

  • Город
    Тула
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice Classic 93.
    5.0 TBI

mfp_destroyer's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. полы сразу поднимай, и убирай на юх от туда заводскую плёнку (лучше проантикорь там чем получше.), если не вкурсах зачем, посмотри мою тему (а то полики кончатся быстро...).
  2. Но я обычно добрый и пушистый, если чё... П.С. Завтра думаю будет готов пол для водителя...(приварен на место, плюс люфтану на 3 см высоту сиденья водителя...(О боже, нет не оригинальной запчастью "адцелко" а 3-мя сантиметровой проставкой из текстолита(уж он то не сгниёт, не проржавеет точно!!!) ))... доберусь до своего компа, фотки выложу.
  3. можно сказать что шевроль укусил... А это Юмор такой... замкадский
  4. врот мне ноги!!! Так вот как вы свои машины ремонтируете...!!!! А мы то свои варим до сих пор, видать в наше сяло цивилизация не дошла есчё...
  5. Пока фоток продвижения прогресса не могу выложить, это будет чуть позже, но на словах скажи что мы сейчас имеем. 1-я подушка на носу авто, поставлена и закреплена, рама с водительской стороны восстановлена и усилена, сварен участок под педалью тормоза, хитро...вы...деланная конструкция крепления (помоему 3 я или 2 я) подушка на кузов. Снят весь ковролин из салона. (А вы давно его поднимали!? или надеетесь что там ржи нет!? Я бы поднял!!! Поверьте... Стоит это сделать....!!!!)
  6. Уважаемы форумчане. Спасибо за поддержку (Выссказывание о куске г.... я конечно ни кому ничего по этому поводу выссказывать не буду. но Этот кузов и раму я принципиально доковыряю) На тему шоколада, прежде чем понять что там будет из забугорного,((гавно с шоколадкой на цвет тоже похожи!!!) я знаю как они там продают, и не один я знаю. С виду хорош, а в целом говно. А слетать туда и месяцок повыбирать да ну на юх, я себе тогда бы FORD F450, с новья взял бы, по цене тож на тож вышло бы... Так что, что имеем то и Любим. Мнение ВЛАДЕЛЬЦА, "Запчасти хорошо, но и реставрация неплохо..." А если по вашему мнению товарищи варить кузовню, не комильфо, скажите это всем тем кто поднимал машины из пепла в состояние ездит и смотриться неплохо. А!? Скажите это им лично при встрече! что будет дальше сами почувствуете.
  7. а лучше, предварительно договорившись, доехать до него скрипя костями целиком. Насчёт ехать к нему - вряд ли, он там не совсем целый, а вот геморные элементы повырезать - самое то. Кузов целиком краснодарцы выше в теме предлагали, тоже вариант не плохой. Спасибо вам ребят огромное за поддержку и помощь, я пилигриму напишу, мне по большей части полы, стойки по сантиметров 40 от дна и пороги, и будет счастье! А давайте придумаем моему пепелацу прозвище, "Ржавчинка" не предлогать... оно уже 1 в списке..., или крейсер, ибо у него и так ватерлиния есть...
  8. машину делает один Тульский левша, Который в 14 лет разработал и сварил раму для мотоцикла с двирателем от запорожца, трансмиссией от урала, и колёсами от Джипа, причём в конструкции для ремонта двига или коробаса не нужно было ничего снимать, коробка могла "отстёгиваться" плюс он сам же его и форсанул, расточил и всё отполировал. с 14 до 18 лет ездил на нём пьяный, (почти всегда) ибо тульский клуб "Чёрный Легион". И за фото его мотоцикла ему ГАЙЦЫ заплатили 500 Рублёв когда они ещё стоили огого... Сейчас мужику за тридцать, но азарт и руки у него золотые! (П.С. с 23 он пить завязал...Тупо надоело "когда за бугром разрешают покупать алкоголь, наши уже бросают пить") а про донора вопрос, идеальный хотябы не гнилой кузов было бы здорово, ибо предстоит стойки ещё гнуть и варить.
  9. я бы сказал так, были бы деньги, всё решаемо. подварим и поглядим. а любителям "Как-нить кузов с оккупантами поедет в одну сторону, а рама останки рамы с приваренными к ней арегатами в другую, "не обращая никакого внимания на ликующую толпу, у входа в планетарий" (с)" товарищи, милости просим в Тулу, я вам лично такие Направления дороги покажу... куда мне еженедельно приходится ездить и как, вы удивляться будете почему мы на БТР-ах не ездим... кому интересно фотки вышлю...
  10. Стёпа, тронеш молдинги и рокера, я как тебе тазик подарю, (цемент сам найдёш) ну дальше ты понял...
  11. всё смотрел, и брал под восстановление, смотрел не на подьёмнике а на улице, опыта в выборе нормальных машин маловато, брали у своих, чему то верили, чего то видели, Zippo нас предупреждал о кузове, (меня и шевроля...) пусть всё в разы и шуже чем было сказано, но ведь машина стояла 2 года...
  12. к фрейм оффу пока не готов... если делать то со смыслом и запасом денег...
  13. подход не колхоз, (а импровизация...) для ремонтных работ закуплено труба квадрат толстостенная 55 мм диаметр, для укрепления рамы (на прогнившем (провареном) месте от колеса до колеса) для всего остального сталь листовая 2мм по хорошему востановлю и можно будет Камазы пугать ночами... А зачем проволока!? Варить же сорри, туплю... после секаса с блейд-сервером в 160 кг веса, в одиночку, мозг отсутствует..., и руки как у венеры милосской... латки облегают друг друга и привариваются не только сами к себе, но и к раме, ибо контур восстановить удалось, спасибо Стёпиному капризу, у него контуры срисовывали... своих не было...
×
×
  • Создать...