Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

:9: :9: :9:

Штамповка в клипе твоя кстати.

"...проникновенье наше по плнете

особенно заметно в далеке

в общественном Парижском туалете

есть надписи на Русском языке..." (с) :15:

 

Даещ ШКК "в разливе" в массы :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Антоха, это очень несвежие съемки. Скоро пролью свет на истинное положение дел.

 

Знаем мы твое "скоро"! Давай уже, рассказывай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошло уже полмесяца, и вот внезапно сложились 3 фактора - наличие дома интернета, немного свободного времени и желания что-либо написать.

Чтобы рассказать о Бруклине и понять, почему все пришло к тому, что мы имеем на сегодняшний день, надо мне немного рассказать и о себе, ибо именно перемены в моей жизни отражались на его судьбе, что, в принципе логично.

Ладно, без долгих вступлений.

Отмотаем примерно на 1,5 года назад, когда Бруклин переместил меня из столицы в северную столицу после вылета из второго университета (сие есть дичайше интересная история, но не место ей здесь, ибо машине там отведено внимание небольшое). Надо отдать ему должное, тогда он доехал без проблем.

cWp_zFK7uh4.jpg

Далее определенное время ничего особенно не происходило. По весне было упущено масло из перебранной перед сезоном 13 года коробки, и опять отвалилась задняя. Коробку чинить не стал, тупо воткнул другую. Заодно поменял магистрали охлаждения на радиатор на человеческие, ибо то, что там было до этого, и сгубило пакет задней дважды. В начале прошлого лета была замена радиатора, тот что стоял был мной отдан в ремонт в самом начале обладания сиим чудным аппаратом (если кто-то помнит начало этой темы, первой операцией которую я произвел - это снимал радиатор, он был успешно запаян, да вот незадача, сгнил он малость, ибо не задул я его ничем после ремонта, в середине лета горели бензонасосы, так что в бак я налазился от души, кстати, в тот период он дважды катался на веревке из-за бензонасосов, и это были те редкие 2 случая, когда он раскорячивался посреди дороги, что вообще за нашу с ним историю было всего раза 3 (собственно, до этого он один раз съездил на эвакуаторе к Болту осенью 14 года, когда бомбанула помпа, но в тот раз до дома он меня довез, хоть конечно помпа и умерла совсем).

Вернемся к лету 15 года. Я наконец-то сделал задние тормоза, отъездив до этого несколько летних и 1 зимний сезон с неработающим задним контуром (особенно вспоминается момент, когда я зимой в снежок на льду разворачивался в темноте на тесной парковке во дворах измайлово... ох, круто было. Как я тогда никого не долбанул, до сих пор удивляюсь. Так вот, тормоза были внедрены (пружинки в первый раз очень долго летали и было сказано очень много крепких выражений  :9: ), но как-то сильно лучше тормозить он не стал, точнее поначалу да, а вот потом... Забегая вперед, зимой 15 - начала 16 года было выявлено, что магистраль к правому заднему колесу была расплющена об мост, причем очень удачно, ибо нигде не протекло. Очередной случай моего феноменального везения с этим автомобилем, иначе и не скажешь. Не считая вот этих скромных работ, я по сути в нем только масло менял да по мелочи, вроде клемм, а он меня возил... Да еще как. Возил каждый день на работу, возил по выходным, на нем я съездил из Петербурга на тульскую автостраду, искатал на нем всю ленобласть (Гатчина, Выборг, Кронштадт, да где мы только не были  :7: ), и даже был момент, когда дважды за одну неделю я мотанулся на нем Петербург-Москва-Петербург. Одним словом, этот автомобиль являл собой истинный американский GM - в нем никогда не работало всех 100% приборов, но он ехал, и даже те разы, когда не доезжал, тащил до последнего, как потом выяснялось при починке, вопреки здравому смыслу и законам физики...

6SMIU0BkS2Q.jpg

9tYEuG87zf0.jpgOydL4OjUPQA.jpg

Так прошло лето, осень, наступила зима. Он заводился в любые температуры, а зима выдалась холодненькая, и я еще полдвора прикуривал. Тут как раз выявилась проблемка с задним контуром, и опять я ползимы проездил без нормальных тормозов  :9:

218922000.jpg

А дальше наступила весна этого года, закончилась у меня страховка, украли прицел в первый же день, когда не уехал днем на нем из двора , и вообще, все что стало происходить, очень емко можно выразить словами одного моего знакомого, сказанными в день моего 21-летия - "21 год - это очко, переживешь этот год, дальше всё нипочем". И хотя знаковые перемены в моей жизни начались еще в прошлом году, в этом году я ушел в полный разнос. Решив завязать с работой в автосервисах, завязал так удачно, что полгода просидел без работы, очень хорошо понял, что насчет учебы ошибался очень сильно  :9: В итоге, все эти события в итоге вылились в то, что когда закончилась страховка в марте, не стал я ее делать, а поставил машину и ощутил какое-то жуткое облегчение. Потому что к концу зимы не мог уже отделаться от ощущения, что добиваю машину. Решил окончательно не добивать, и... случайно приобрел Каприс Рыжего Апа и Захарова, который мне в тот момент подвернулся занедорого:

bI09JWYQvgw.jpg

Быcтренько подшаманил его до уровня эвридея и уже откатал на нем 12 тыcяч. По техничке он бодрее Бруклина, так что тот шлейф долгов, который вызван его приобретением, cчитаю оправданным. Но по низам конечно, трупина. Поднимать на двухcтоечнике не cтоит. Но надеюcь, что какое-то время отвозит он меня, тем более cейчаc я cтал меньше ездить на машине ввиду ряда обcтоятельcтв.

Так что же Бруклин? А Бруклин c марта меcяца проехал неcколько cот метров из одного гаража в другой, да и те на веревочке...

-Ic1_d42PmI.jpg

Ибо мотор вынут и продан, да и был он в не лучшем здравии. Не ехала машина вообще. Да и вообще, не хватает там теперь много. Но подразобрав его, я вcе же вяло cобираю его обратно. Из родного теперь оcтанетcя только cалон - диcки и мотор, имевшие претензию на оригинальноcть, ушли. Но cалон я не трону. И вообще, предвещая возглаcы злопыхателей, cкажу так - он поедет, только не будет там уже 305 мотора, и кузовня на 80% будет cтоять другая, но этот запах cалона, который я ни c чем не cпутаю, он оcтанетcя. И налог за машину капает, и за гараж оплата идет. Проcто много ошибок мной было cовершено за те 50000, которые он меня откатал, и теперь я их иcправляю. Учеба, работа, и деньги вроде немного появилиcь, но не могу пока в него вкладывать. Но очень по нему тоcкую, и хотя 93 год именно такой как в той брошюре, которую я годами cверлил взглядом, он не cделал меня cчаcтливей. Мне нужна именно закрытоарочная машина, а поcле того, как я нашел тот 92 год, который иcкал 7 лет, так я и не доехал на него поcмотреть, ибо наверное проcто не нужна мне другая машина, кроме этой. Вот поэтому он и поедет, что я уже аccоциируюcь c ним, а он - cо мной.

xkrrN6SvBUk.jpg

Фридом, выбрав однажды, предопределил cудьбу. И машины, и владельца.

 

Продолжние cледует... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм... прямо плевок в душу Антохи и ко...

хотя я понимаю Степу - каприз это тяжело

осталось обоссать и сжечь, ведь, как говорил Ильдар, - это удел любого ГМ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да чего Вы наехали на человека.

Его машина, в конце-концов. Что хочет с ней то пусть и делает, не взирая на всю ее историю обретения. Тем более я бы вообще наплевал на прошлое, когда есть такое неоднозначное настоящее, тем более в новых условиях. И даже не важно, что это новое настоящее я тоже не понимаю. Каждому свое.

Думаю, что со всеми ошибками и продажами, все-равно можно довести весь проект до ума, если будет желание.

Я сам за пятилетнее владение Каприсом, который есть и остается моим первым авто наделал столько ошибок и глупостей, что потянет уже не на десятки, а на несколько сотен тысяч рублей и загубленных взаимоотношений разного характера. И ничего. Сейчас все вполне ок, и я доволен.Деньги и ошибки - это расходник, взамен приходит опыт. А если этот опыт идет от любимого дела, пусть и бессмысленного для многих, то вдвойне приятно. 

Я не думаю, что ТС хотел всеми этими историями кого-то обидеть. Совсем не думаю. И, полагаю, не думаете и вы, так как это просто глупо. Или, все же, думаете?

А, вообще, Степан молодой, и в принципе, ресурс у него еще есть во всех отношениях. Подумаешь мотор продал, купит еще один. Это ж не святой Грааль и не кровь Христа в конце-концов, а просто его история. Наоборот хорошо, что ничего у него не угасло, не опустилось и не завяло, несмотря ни на что, выражаясь в терминах инструкции к моему любимому препарату "Вука-Вука".

Значит, будущее есть. Пусть странное, но есть. Да и потом зачем судить об этом чужом будущем свысока? ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сумбурновато, но стиль повествования хорошо! Ждем продолжения :p

сумбурновато, потому что трудно было об этом всем писать. Но я уверен в том, что продолжение будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм... прямо плевок в душу Антохи и ко...

хотя я понимаю Степу - каприз это тяжело

осталось обоссать и сжечь, ведь, как говорил Ильдар, - это удел любого ГМ

Комрад, нет логики в твоих словах.

При всей своей любви к ангеломобилям, 3 штучки я уже резанул. Надоело бы - приговорил и этого. Это раз.

Каприс - это тяжело. Именно поэтому я купил еще один. Где логика? Это 2.

Вот если бы я его распилил или слил кому, это был бы плевок в TMS & Freedomсars. А так, я пошел единственно верным путем - при отсутствии возможности поднять сейчас, поставить любимую игрушку до лучших времен. И она не валяется на улице, как у некоторых. Это три. 

 

На кой черт ты мотор с него продал??

А он не ехал нифига. И вообще, я его обездвижил и поклялся скрывать от людских глаз пока не обретет вид снова.  

 

Да чего Вы наехали на человека.

Его машина, в конце-концов. Что хочет с ней то пусть и делает, не взирая на всю ее историю обретения. Тем более я бы вообще наплевал на прошлое, когда есть такое неоднозначное настоящее, тем более в новых условиях. И даже не важно, что это новое настоящее я тоже не понимаю. Каждому свое.

Думаю, что со всеми ошибками и продажами, все-равно можно довести весь проект до ума, если будет желание.

Я сам за пятилетнее владение Каприсом, который есть и остается моим первым авто наделал столько ошибок и глупостей, что потянет уже не на десятки, а на несколько сотен тысяч рублей и загубленных взаимоотношений разного характера. И ничего. Сейчас все вполне ок, и я доволен.Деньги и ошибки - это расходник, взамен приходит опыт. А если этот опыт идет от любимого дела, пусть и бессмысленного для многих, то вдвойне приятно. 

Я не думаю, что ТС хотел всеми этими историями кого-то обидеть. Совсем не думаю. И, полагаю, не думаете и вы, так как это просто глупо. Или, все же, думаете?

А, вообще, Степан молодой, и в принципе, ресурс у него еще есть во всех отношениях. Подумаешь мотор продал, купит еще один. Это ж не святой Грааль и не кровь Христа в конце-концов, а просто его история. Наоборот хорошо, что ничего у него не угасло, не опустилось и не завяло, несмотря ни на что, выражаясь в терминах инструкции к моему любимому препарату "Вука-Вука".

Значит, будущее есть. Пусть странное, но есть. Да и потом зачем судить об этом чужом будущем свысока? ;-)

Вот ты ближе всех к истине в этой истории. Никого я не хотел обидеть, просто нет желания у меня распинаться, сколько у меня сейчас сил уходит на учебу, на работу и на прочее. Переосмыслил я очень сильно свою жизнь. И нет ни времени, ни средств поднимать сейчас машину. Поэтому я стараюсь сохранить то главное, что является основой успеха в этом деле, а именно желание сделать его.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степа, не сцы. Все прально делаешь. Ну есть мелочи, нестыковки житейские, но это детали. Важно, что не положил на образование, о чем мы с тобой с самого начала говорили, и что не влез в какие-нить мутные кредиты. Остальное постепенно приложится, мотор купится или построется, машин оживет, когда улучшится материальное положение. Где-то надо отступить, что-то продать, чтобы потом приобрести нечто большее - опыт или материальные вещи, не важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степа, не сцы. Все прально делаешь. Ну есть мелочи, нестыковки житейские, но это детали. Важно, что не положил на образование, о чем мы с тобой с самого начала говорили, и что не влез в какие-нить мутные кредиты. Остальное постепенно приложится, мотор купится или построется, машин оживет, когда улучшится материальное положение. Где-то надо отступить, что-то продать, чтобы потом приобрести нечто большее - опыт или материальные вещи, не важно.

Володя, связавшись с тобой и Энгри Биром, сцать уже просто бесполезно  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взамен пятака будет 5.7 ?

Хотя, конечно лучше не портить авто, и поставить что то типа такого

 

4_6_engine_2.JPG

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В замен пятака будет (я его все же переманю на свою, на темную сторону) 350ый раскаченный до 383 и обязательно на карбюраторе или даже на 2х. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может всё же добавить немножечко ФорТа?

 

351й чай всё же больше по объёму 350го :15:  да и подобным СВАПом ты на всегда войдёшь в анналы Фридома, как "яркая и не традиционно мыслящая личность"! :11:

 

:2:

post-6111-0-77370600-1474981759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может всё же добавить немножечко ФорТа?

 

351й чай всё же больше по объёму 350го :15:  да и подобным СВАПом ты на всегда войдёшь в анналы Фридома, как "яркая и не традиционно мыслящая личность"! :11:

 

:2:

Анатолий, как говорят классики: "Гусары! Молчать!"(с).

Если бы это был Койот, это ещё можно было бы как-то понять. Возможно, даже простить. Но то, что ты предлагаешь, лишено смысла однозначно.

З.Ы. Ну если только "для входа в аналы Фридома"(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степа, к чему столько негатива? Тут же форум, где каждый высказывает свое  мнение. А меня удивляет тенденция - живую машину превратить в памятник, не имея ресурсов купить другое говно и героически тянуть весь этот сыр-бор. Думаю, что как "сын полка" на тебе лежит серьезный груз ответственности и он тяготит тебя по-хлеще любых житейских проблем.

 

а тыкать палкой в труп форда и укорять меня за это? смешно, тем более какой именно тебя не устраивает? 

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с правильными решениями,братец.

Оставь до лучшего времени.Я примерно испытал тоже облегчение,когда бросил свою повозку в стойле.Имхе,как не поедешь,одни нервы,все не так.И думаю купить именно то самое номером вторым.Машина должна доставлять ты сам знаешь что,кроме твоей жопы до места.Бабло накопится,если умеешь копить,тогда сделаешь.Втоаря тачка-огонь.

Желаю удачи и настроя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взамен пятака будет 5.7 ?

Хотя, конечно лучше не портить авто, и поставить что то типа такого

 

4_6_engine_2.JPG

Пока двигатель не куплен, говорить можно лишь о концепции. Под капотом там будет кусок старого лампового чугуна, но точно не 305 и не 307.

 

В замен пятака будет (я его все же переманю на свою, на темную сторону) 350ый раскаченный до 383 и обязательно на карбюраторе или даже на 2х.

Только ТБИ, только хардкор :angry3:

 

а может всё же добавить немножечко ФорТа?

 

351й чай всё же больше по объёму 350го :15:  да и подобным СВАПом ты на всегда войдёшь в анналы Фридома, как "яркая и не традиционно мыслящая личность"! :11:

 

:2:

Яркая и нетрадиционно мыслящая личность - это Шон, а у меня все было, есть и будет GM

 

Анатолий, как говорят классики: "Гусары! Молчать!"(с).

Если бы это был Койот, это ещё можно было бы как-то понять. Возможно, даже простить. Но то, что ты предлагаешь, лишено смысла однозначно.

З.Ы. Ну если только "для входа в аналы Фридома"(с)

Рома, ну как ты мог так плохо обо мне подумать :17:

 

Степа, желаю не бросать\не вылетать с Универа, это важно.

Каприс вторично.

Каприс - это никуда не убежит, а вот третью и последнюю попытку получить нормальное образование я просто не могу запороть. Теперь я понял - оно мне надо.

 

2 BigFordBrother, Ты меня извини, негатива не вижу. Укажи пожалуйста, где ты его увидел. А то может грешен, за собой не замечаю. Касаемо живой машины - ну я так скажу: прежде чем принять такое решение, был составлен список, и вообще раздумья велись очень долго. И в конечном счете, я лучше пока поезжу на гнилом ведре, не доставляющем хлопот по техничке, чем буду домучивать столь дорогую мне машину. И вообще, глупо угнетать себя грузом ответственности перед форумом. Я кстати, долго этим занимался. Но в итоге лучше я потихоньку переберу/подкрашу/прикручу и потом скажу "вот, посоны, я атдриставрировал", чем доезжу в окончательный хлам. А вторая хламина куплена потому что ездить мне на чем-то надо, а всякие волги и прочее - это не для меня.

В трупах твоих фордов я вообще не силен, меня твое имущество и то, как ты им распоряжаешься, не заботит вообще. И вообще, не вижу смысла в данном разговоре. Если есть сомнения в том, что я подниму а не распилю - да пожалуйста. Для меня главное, что у меня сомнений в дальнейшей судьбе этой машины нет. Она поедет. Не могу сказать точно, когда, но поедет, и сделает это именно так, как я хотел все эти годы. 

 

2 Andante, денежные инъекции в необходимых размерах воскрешают всё, если оно не успело побывать под прессом))

 

 

2 Russell Jones - Спасибо, кузен :{d Мой тебе совет - покупая машины, смотри их на подъемнике. Не повторяй моих многоразовых ошибок :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, как человек, приложивший сайлентблоки и кусок рамы руку к проекту "Бруклин" могу сказать следующее:

- если наш общефорумный вклад послужил кому то на пользу - почему нет? что в этом плохого? да даже если этот вклад адресат продал и на эти деньги прожил 3 месяца без проблем - мы сумели подарить время, а время невосполнимый ресурс. :15:

- если машина выполнила свою роль, направила мысли юноши в нужное русло и продемонстрировала, каково это быть частью общего целого - разве не в этом был смысл?

- кричать "мы тебя облагодетельствовали, а зачем ты нам не кланяешся?" это без меня, это удел тщеславных.

засим все  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все правильно Степ!

Сейчас бы ездил на нем,зима- соль

Значит еще 20 рублей на антикор/пролить промазать.И лучше бы ему от этого не становилось,а так ты знаешь что он у тебя есть,и никуда не денется,гараж лично я снимаю за 2 в месяц,эти деньги в среднем у курящих уходят на сигареты,стоит он кушать не просит,будут у тебя деньги,будешь делать,ты же его не разобрал в конце концов,и не продал отличный мотор с него,а так соберешь себе спокойно мотор,кузов,и будет у тебя через пару лет идеальный бруклин)

Не стоит из этого трагедию делать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...