Перейти к содержанию

Recommended Posts

у кого на каприсе c TBI стоит газ можете выложить фотку как выглядит смеситель, а то газ поставили мне а смесителя нет и привезти не могут так как сняты они с производства

Всем привет.

На USAVANS.RU В "Технических вопросах" есть "Тюнинг и обустройство" и там тема о " Смесителе ГБО" , с фотками.

Может Вам это поможет. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у кого на каприсе c TBI стоит газ можете выложить фотку как выглядит смеситель, а то газ поставили мне а смесителя нет и привезти не могут так как сняты они с производства

Всем привет.

На USAVANS.RU В "Технических вопросах" есть "Тюнинг и обустройство" и там тема о " Смесителе ГБО" , с фотками.

Может Вам это поможет. :11:

спасибо, теперь примерно представляю как это выглядит, а для чего третья трубка? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А что за желание иметь в салоне в случае чего две торпеды ??? Почему сервисы по установке не крепят баллоны путём я понимаю, но самому-то можно их и привинтить...ведь тяжёлые они и полетят в салон если что, не дай бог конечно...а жестяночка просто не выдержит массы плюс перегрузка...

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще?

Изменено пользователем saveliy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще?

Нужны настройщики хорошие, на субуре сия процедура превратилась в ад, ездили раз 40 настраивать, а оно все равно толком не работает

Изменено пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще?

Нужны настройщики хорошие, на субуре сия процедура превратилась в ад, ездили раз 40 настраивать, а оно все равно толком не работает

А какая система стоит?

(я не настройщик)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще?

Нужны настройщики хорошие, на субуре сия процедура превратилась в ад, ездили раз 40 настраивать, а оно все равно толком не работает

А какая система стоит?

(я не настройщик)

диджитроник, если память не изменяет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Там же можно самому. Прогу скачать, она свободная. Кабель, переходной, либо самому спаять, либо купить.

Я Форд сам себе настраивал. Потом оказался рядом с установщиками, решил показать. Ничего они нового, не сделали. Правда настройка не сама по себе живет, от установленного оборудования зависит. Какие форсунки, какой редуктор. 3-е поколение у меня, там особенно не попрыгаешь в настройках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же можно самому. Прогу скачать, она свободная. Кабель, переходной, либо самому спаять, либо купить.

Я Форд сам себе настраивал. Потом оказался рядом с установщиками, решил показать. Ничего они нового, не сделали. Правда настройка не сама по себе живет, от установленного оборудования зависит. Какие форсунки, какой редуктор. 3-е поколение у меня, там особенно не попрыгаешь в настройках.

Но это надо шарить хоть немного и иметь время, ни того ни другого увы нет, почему чаще приходится катать на бензе. Поколение 4е, но что поразительно, эжектор работал куда стабильнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4-й Диджитроник вполне вменяемо настраивается.

Ты где был? С настройками.

Настройка эт не все, система должна быть сбалансирована по железу. Возможно чего-нить не хватает, мож диаметра жиклера, мож хода форсунки, мож производительности редуктора.

Скажи, где был, попробую тебе посоветовать вменяемых настройщиков. С опытом по многолитровым моторам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу снять ГБО и привезти в порядок двигатель чтоб ездить только на бензине. Снятое ГБО вместе в баллоном отдам по сходной цене в счет части оплаты работы ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Катал крайслер Пацифика , 3.5 , 2 года . При покупке установил ГБО итальянской фирмы BRC , по слухам одно из лучших в мире . Комплект не нуждался ни в каких настройках , компьютер сам все делает . Обошлось 60 рублей на V6 , на V8 стоит 90. Катался 2 года с ним , проблем вобще никаких . ни разу .Расход был такой же как и на бензе город -20 трасса 13-14 . Динамика не изменилась . Весной продал , нынешний хозяин катается без проблем . Повторюсь . за 2 года никаких донастроек не было . Все работало идеально . Проблемы у тех кто ставит польское .....

 

Баллон стоял 95 литров под днищем , вместо запаски , докатка в чехле лежала в салоне (не мешала) .Экономия в 2 раза . Так как езжу очень много , окупилось за 4 месяца ... гарантия на оборудование 200 000 км .

 

Собираюсь брать Импалу сс 5.7 , газ буду ставить полюбому сразу . такой же фирмы . У того же установщика ( частник , ставит , обалденно ) , могу дать контакты .

Изменено пользователем Hess (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обошлось 60 рублей на V6 , на V8 стоит 90.

 

ИМХО, дороговато. На V6 ставил в Мск BRC - 45, на V8 Диджитроник - 45. Контора нормальная и неоднократно проверенная на собственной шкуре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катал крайслер Пацифика , 3.5 , 2 года . При покупке установил ГБО итальянской фирмы BRC , по слухам одно из лучших в мире . Комплект не нуждался ни в каких настройках , компьютер сам все делает . Обошлось 60 рублей на V6 , на V8 стоит 90.

имхо- не могут две форсунки с установкой столько стоить!при условии что первые 6 штук-той же марки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

газовый редуктор http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=813

 

за 2000 никому не нужен случайно, исправен, пробег на нем 10 тыс км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

газовый редуктор http://www.gazland.r...products_id=813

 

за 2000 никому не нужен случайно, исправен, пробег на нем 10 тыс км

 

мне нужен будет через месяц. Сейчас я нищебродю после замены мотора на КВ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

На каприс тор если в место запаски ставил кто? Должен в принципи какраз встать. Объем: 60 литров Размеры Высота: 250 мм Диаметр: 630 мм. 734мм диаметр колеса 235 75 15. Да и принцип отключения форсунок при переходе на газ, хочу для начала себе эжектор замутить. Фотки смесителя тоже если есть у кого. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...