Перейти к содержанию

Recommended Posts

согласен,сами газовщики,когда могут,врезают трубки под углом,мне так и сделали.хотя и до жути боялись сверлить иностранный карб.
кстати очень я доволен,потому как на бензине машина едет как будто без гбо.раньше стоял миксер(он же горелка,он же конфорка),и он сужал площадь прохода воздуха.

на полном газу был заметный провал,приходилось на обгон идти и не давить на полную а давить по-памяти.
сейчас же авто летает как и положено ему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

добрый день.

хочу установить газ, на понтиак, 1967, 6.6 литров, карб, 4BBL. Проехал 4 станции по установке ГБО, отказали, нет смесителя, может кто подскажет где го найти, заранее спасибо

Изменено пользователем Oldtimer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найти вряд ли, делать придётся. А зачем на олдтаймер газ? Он каждый день круглый год ездит? Только в таком режиме установка газа оправдана, на редкие выезды не стоит, проблем больше чем выгоды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найти вряд ли, делать придётся. А зачем на олдтаймер газ? Он каждый день круглый год ездит? Только в таком режиме установка газа оправдана, на редкие выезды не стоит, проблем больше чем выгоды.

согласен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

добрый день.

хочу установить газ, на понтиак, 1967, 6.6 литров, карб, 4BBL. Проехал 4 станции по установке ГБО, отказали, нет смесителя, может кто подскажет где го найти, заранее спасибо

смотрите выше мою ссылку на европейское оборудование.

в америке есть смесители IMPCO.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скорее всего 15 -25 тыр и будет стоять 2е поколение (эжекторное). Инжекторное ни кто ставить не будет, проблем много, удовольствия мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 000 р

 

будет точечный впрысковый

Это ценник на 5-е поколение? С подачей газа в жидкой фазе? 

По-моему, путаете с 4-м. 

 

http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пятое денег стоит сладко. В Москве за V8 просят 100-110 тыр, кузявенько как-то получается. 

Плюс к тому у него свой погружной насос в баллоне, как у нас в баке бензонасос. 

Слышал от "газавиков", что наш газ (не лучшего качества) пагубно влияет на резинопластиковые элементы насоса. Представляю стоимость насоса и замены, есличё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне один установщик газа рассказывал, что пятого поколения как такового нет, просто рекламный ход. То есть всё это относится к четвертому и нет четких определений, что называть четвертым, а что пятым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пятое конечно есть, но это не для нас уж никак, я тут недавно получил бак и баллон  под брюхо своего Черка с Гомеля, стояло на машине с Англии, так вот в газовом б/у баллоне грязи не было вообще !!! Блестящий металл и только, даже мультик чистый как новый и сеточка на заборе как новая. То же самое и в бензобаке, чистота идеальная...вот там работать всё будет, а у нас нет ! 

211916286.jpg
 

 

Газ ещё сильно действует на резину, становится как пластик жёсткой, это я про клапаны  редуктора.  Ловатовских редукторов мне хватило на 20 тыс. и начали давить 1.5 вместо 1 , а всё из-за грязи в газе и дубеющих резинок. Так что 4-е можно укатать за 10-20 тыс.км, а 5-е и столько не пройдёт.  Газ конечно разный везде, но вообщем не сахар ))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть не только пятое поколение ГБО, но уже даже и шестое. 

 

09.gif

 

Самое современное на сегодняшний день ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. При этом газ в жидком состоянии впрыскивается через бензиновые форсунки. Аппаратура шестого поколения использует такой же баллон с насосом, который применяется в пятом поколении. Газовый насос создает небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Главный узел системы - FSU (fuel selection unit - узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Жидкий газ и бензин поступают в модуль FSU, и оттуда выбранное топливо через насос высокого давления подается к форсункам. Двигатель может заводиться и работать только на газе. Бензин же может использоваться как вспомогательное топливо. Водитель всегда имеет возможность переключения между газом и бензином простым нажатием кнопки.

Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5.

Подробно обо всех поколениях ГБО.

 

]

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так кто-нибудь четвертое поколение на тби ставил?

http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-caprice-83-5-7i-1983-1990/Вот куча разных мерикосов на 4м вроде поколении, но хочется отзывов реальных людей... Стоит и работает - две большие разницы

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть не только пятое поколение ГБО, но уже даже и шестое. 

Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5.

Подробно обо всех поколениях ГБО.

 

]

Да, статьи сами чтоль пишут ??? ))) 

Есть разные системы , но повторю ещё раз - на нашем газе работать не будет !!! 

Самая удобная и стабильная у нас 4 поколение с доп.фильтрами жидкой фазы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Так кто-нибудь четвертое поколение на тби ставил?

http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-caprice-83-5-7i-1983-1990/Вот куча разных мерикосов на 4м вроде поколении, но хочется отзывов реальных людей... Стоит и работает - две большие разницы

Я поставил прошлым летом на RAM VAN 91 года 5.2. Там система TBI от HOLLEY. Год полет отличный пробег 30ткм . По шоссе едет на 55 литров газа 440 км, никаких провалов,эластичность. Система GIG 4 uni с автономным расчетом времени впрыска. Используются 4 форсунки и впрыск в над-дроссельное пространство. Лень было сверлить интейк.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так кто-нибудь четвертое поколение на тби ставил?

http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-caprice-83-5-7i-1983-1990/Вот куча разных мерикосов на 4м вроде поколении, но хочется отзывов реальных людей... Стоит и работает - две большие разницы

Я поставил прошлым летом на RAM VAN 91 года 5.2. Там система TBI от HOLLEY. Год полет отличный пробег 30ткм . По шоссе едет на 55 литров газа 440 км, никаких провалов,эластичность. Система GIG 4 uni с автономным расчетом времени впрыска. Используются 4 форсунки и впрыск в над-дроссельное пространство. Лень было сверлить интейк.

 

А где почитать можно про него и как на каприс вкрячить ? )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А где почитать можно про него и как на каприс вкрячить ? )

 

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...