Перейти к содержанию

Recommended Posts

Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему?

в питере это на V6, на V8 около 40-ка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему?

в питере это на V6, на V8 около 40-ка

24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему?

в питере это на V6, на V8 около 40-ка

24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море.

у нас это цены с установкой. 4-е поколение. lovato

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему?

в питере это на V6, на V8 около 40-ка

24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море.

у нас это цены с установкой. 4-е поколение. lovato

 

V8 ? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему?

в питере это на V6, на V8 около 40-ка

24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море.

у нас это цены с установкой. 4-е поколение. lovato

 

V8 ? :15:

В МСК тож сорокет. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А газ у нас уже по 10 р. :11:

 

Ну, а важная новость для газифицированных- Вариатор Тритон заимел прошивку под мой V8, использует сигнал ДПКВ и говорят хорошо работает. Я буду заказывать и ставить, стоит 900 р. Двигает зажигание на сколько захотишь по проге, которая меняется с помощью ПК. Отзывы положительные вроде, тяга у двигателя лучше. На пропане можно заказать всё.

 

А главное, что меня успокаивает во всей этой колхозной электронике- вариатор на случай поломки имеет перемычку и нейтрализуется... :7:

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А газ у нас уже по 10 р. :6:

 

Реально халява, почти в три раза дешевле(: У нас бы так... наш ценник сейчас 16.5

 

Это у нас что то временное, в оренбургской обл. по 14-00 р. А в самаре 11-13...а в двух местах по 10 ...сначала думал накалывают, но пробег вроде не изменился на заправке. Конечно, к лету будет по 15-16 р. :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

всем здрасьте! У меня тут завалялся комплект ГБО 2го поколения, от субурбана 1994го года. Может кому будет интересно, отдам недорого. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47737

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А вот скажем реально ли демонтировать самому ГБО какого-нибудь там 4-го поколения с Додж Караван 3.3 или 3.8?

 

Или все равно нужно будет к мастерам ехать чтоб мозги на место вернули? Я просто не в теме, что там перепрограммируется и т.п. при переходе на газ.

 

С лишними трубками и проводочками-то, наверное, и сам разберусь...

 

P.S. Советы "оставь как есть" не давать, оставить как есть я смогу и без помощи технического форума. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бензомозги не перепрограмируют, это уже очень тяжелый тюнинг.

Форсунки отключить и переткнуть штатные разъемы проводки на бензофорсунки, на место.

Пройти по всем проводам. Отключить, то, что подцеплено паралельно и запаять на место то, что было включено в разрыв штатной проводки (не помню таких проводов)

Труднее затнуть коллектор, можно просто заглушками, бывает подлезть трудно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите на ЛТК III с мотором 4.6 ГБО 4го поколения ставиться ? С клапанами и головками от газа ничего не случиться. А то меня тут один "умник" напугал страшилками. Типа на Америкосах головки подыхают от газа - типа в трещинах или ведёт их. Понимаю, что ахинея полная. Но хотелось бы, чтоб успокоили. Очень хочу поставить себе ГБО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страшилки рассказывает тот, кто к газу так же близко, как мы к Луне :)

Старый, изношенный мотор, будет иметь проблемы, навярняка. Мотор, к торого клапана нормально прилегают и компрессия в норме, будет мало жрать и хорошо переть. +10% к расходу бензина, это хорошо отстроенный газовый впрыск 4-го поколения, без потери динамики авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моторах с гидрокомпенсаторами проблема подгорания выпускных клапанов не настолько актуальна, как её описывают. Как правило, эти "пейсатели" на газу даже не ездили.

У меня Каприс 5,7. Установка ГБО в 2008 году, ещё эжектор, 2-е поколение. Машина Московский эвридей, тыщ 20 в год по пробкам наматываю. На сегодняшний день пробег около 288 тыщщ, ноу проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Каприз не скажу, но на Саване с 5.7 Вортек-ом, при беспорядочной смешанной езде, получается под 20л. Если топить, чуть больше. Но сарай у меня с аэродинамикой кирпича.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ооо,это радует!

у меня на круезере такой расход,думал бус больше жарть будет.

правда у меня будет простое оборудование-карбовый каприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а расход каков на каприсе с 5.7 ?

сам скоро ездить буду!

При нормальной, достаточно динамичной езде и ежедневном торчании в Московских пробках примерно 23-24. По трассе получается 12-13.

З.Ы. Однажды на трассе, кстати, получилось 11, но ехал 100-110, больше не позволяли погодные условыя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пробках расход не лимитируется вообще.

На трассе, получается, мой бус жрет в три горла :( Оборудование стоит какое-то польское(старый хозя ставил в Варшаве), где б его настроить-то теперь, в Москве...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у кого на каприсе c TBI стоит газ можете выложить фотку как выглядит смеситель, а то газ поставили мне а смесителя нет и привезти не могут так как сняты они с производства

Изменено пользователем Dimon59 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кольцо надо точить между корпусом ТБИ и воздушным фильтром высотой 24 мм и в него спереди под 45 градусов врезать трубки прямо к яйцам форсункам, ну и шпильки удлиннять на те же 24 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кольцо надо точить между корпусом ТБИ и воздушным фильтром высотой 24 мм и в него спереди под 45 градусов врезать трубки прямо к яйцам форсункам, ну и шпильки удлиннять на те же 24 мм.

 

спасибо за информацию, а нет возможности выложить фотографию? для полного понимания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных поищу аналог, по-моему у Камара в гараже новый лежит, алюминевый. Тогда сфотаю.

З.Ы. Ужо больно разбирать лезть не хочется... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...