Перейти к содержанию

Recommended Posts

Оптимальный обьём баллона равен пробегу 400-450 км. Получается 16*5(5 потому что жрёт больше) = 80 литров, нормально должно быть.

Ага, только не забываем, что полезный объём баллона это -10-15% от общего, т.е. нельзя выкидывать поплавок и лить под завязку в жару, и всегда остаётся некий резерв, который нельзя искатать, потому как система 4 поколения перескакивает на бенз. при падении давления при каждом нажатии на педаль. Вот и выходит что у меня 103 литра полного и 85-87 всегда заправляется . Можно рискнуть конечно и повыкидывать с мультика ненужное, но чота я очкую ))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А чего очковать? У приятеля баллон 100 ка без поплавка на Алтай летом скатался, да и так пробег у него под сотню тыщ км был. Нормально всё. Сейчас сменил на связку 2х 60 литровых, то же без утробы, общий пробег на газу почти 300 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего очковать? У приятеля баллон 100 ка без поплавка на Алтай летом скатался, да и так пробег у него под сотню тыщ км был. Нормально всё. Сейчас сменил на связку 2х 60 литровых, то же без утробы, общий пробег на газу почти 300 тысяч км.

Я очень рад за него )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

а есть у кого нить фото балона в капризьем багажнике?
седня починил замок багажника и примерялся,кажеться только на место запаски бубли нормально встанет,ибо узко там,у спинки сиденья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставить бублик смысла не имеет. Много места сожрет.

На место запаски нормально встает обычный балон на ~100 литров. Балон меньшего объема (60 или 70, не помню) залезает еще глубже под полку прямо к спинке заднего  седла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот наверное буду ставить поменьше,зато поближе к спинке.
искал картинки,нашел только европейскую установку http://www.gasfahrzeuge.org/fahrzeug-galerie.html#chevrolet

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а есть у кого нить фото балона в капризьем багажнике?

седня починил замок багажника и примерялся,кажеться только на место запаски бубли нормально встанет,ибо узко там,у спинки сиденья.

Померяй размеры пространства, скажу какой баллон влезет.

А вообще проще приехать в любую контору и примерять у них баллоны.

Какой красивее и больше, тот и ставить.

Мы так и делаем обычно. Можно два поставить.

На камару кабрик ставили 34 литра вместо докатки в крыло + 51 литр в багажник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь может посоветовать хорошего мастера/контору в тушино/сзао. Гбо стоит уже, 3го поколения, надо обслужить и настроить. Плюс проконсультировать меня по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, в стране какой-то дефицит баллонов цилиндрических? Нигде не могу найти 300x945мм, вроде в каталогах есть, а в наличии фиг. И даже отвечают часто, что сами хотели бы купить, но нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А я в свой каприс, хотел тор на 92л вкатить, запаска и балон вроде умещаются. Вот ещё бы 4 поколение прикрутить вапще было бы хорошо... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, в стране какой-то дефицит баллонов цилиндрических? Нигде не могу найти 300x945мм, вроде в каталогах есть, а в наличии фиг. И даже отвечают часто, что сами хотели бы купить, но нет.

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-ballon-60l-300-948-mm.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите или укажите где схема подключения ГБО 2 го поколения на круглый каприс с TBI,

а то мне тут в деревне предлагают ставить карб с ЗИЛа(! :13: :13: :13: ), и проставку для газа с него же

Запитка ОЖ редуктора от печки как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запитка от печки, но если ездить зимой печка потеряет эффективность (не у всех машин ярко выражается), можно взять запитку от подогрева коллектора впускного\дроссельной заслонки, но может не догреваться (опять же не у всех машин).

С ЗИЛовским карбом шли глубоко в родину, в крайнем случае прикрутить его проставку сверху блока ТБИ (тока фигня получится). 

Проставку на ТБИ здесь в барахолке торговали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть смеситель на ТБИ,точно скопированный с орригиналла,кому надо!!!! могут сделать еще,программа осталась на программируемой фрезе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой смеситель изготавливается для ТБИ.

Процесс можно провести за рабочий день.

5u8xEv8W.jpg

 

Вид с верху

31dBqH3U.jpg

 

Эжектор поближе

buIXKWVf.jpg

 

Регулировка

Mduhlm2D.jpg

 

Уровень сопел

JSp32532.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такие трубки ставят и в карбюраторы.
отлично работают.
только вот в квадроджет некуда их врезать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой смеситель изготавливается для ТБИ.

Процесс можно провести за рабочий день.

5u8xEv8W.jpg

 

Вид с верху

31dBqH3U.jpg

 

Эжектор поближе

buIXKWVf.jpg

 

Регулировка

Mduhlm2D.jpg

 

Уровень сопел

JSp32532.jpg

Уже ближе к теме.спасибо,

А корпус самодел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Насколько я помню, правильнее не изгибать трубки, а оставить их прямыми и сделать смотрящий вниз срез под 45 градусов. 



есть смеситель на ТБИ,точно скопированный с орригиналла,кому надо!!!! могут сделать еще,программа осталась на программируемой фрезе!

 Интересны фото и цена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

u3FIyRJC.jpg

 

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Насколько я помню, правильнее не изгибать трубки, а оставить их прямыми и сделать смотрящий вниз срез под 45 градусов. 

 

Сила подсоса (эжекции) зависит от скорости потока вокруг трубы, из которой ожидается подсос.

Здесь приведён пример размещения трубы в самом узком месте, где поток САМЫЙ быстрый, возле форсунок.

 

Корпус тот, что закрывает ТБИ, Очень местный.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 Насколько я помню, правильнее не изгибать трубки, а оставить их прямыми и сделать смотрящий вниз срез под 45 градусов. 

 

Сила подсоса (эжекции) зависит от скорости потока вокруг трубы, из которой ожидается подсос.

Здесь приведён пример размещения трубы в самом узком месте, где поток САМЫЙ быстрый, возле форсунок.

 

 Абсолютно с этим согласен. 

Я имел ввиду, что срез трубки должен быть не параллелен плоскости среза, а располагаться к нему под углом в 45 градусов8596cde6c18e.jpg

Вот как-то так.

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я имел ввиду, что срез трубки должен быть не параллелен плоскости среза, а располагаться к нему под углом в 45 градусов

 

 

:) Я тоже понял Вас.

Схема, описанная Вами, технологичней, проще в монтаже, чем мною предложенная, изготавливающаяся в ручную, с подгонками и сваркой. 

Эжекторная труба в случае Вами представленном выглядит со срезом с углом в 45 градусов потому как в силу ограниченного пространства её по другому не установить, так как трудно сверлить и резать резьбу под углом к поверхности.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...