Перейти к содержанию

Recommended Posts

На каприс тор если в место запаски ставил кто? Должен в принципи какраз встать. Объем: 60 литров Размеры Высота: 250 мм Диаметр: 630 мм. 734мм диаметр колеса 235 75 15. Да и принцип отключения форсунок при переходе на газ, хочу для начала себе эжектор замутить. Фотки смесителя тоже если есть у кого. :5:

Эх , Василий.....)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да и принцип отключения форсунок при переходе на газ,
эмулятор, специальная фиговина продаётся
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Скачать фото_газ.zip

Себе устанавливал, расход 22...25, но так как сейчас холодно то порядка 25 литров подачу сделал через ввертыши в моноинжектор, едет отлично.

Динамика не уступает бензину, по городу хватает четверти педали, единственное что кикдаун не такой четкий как на безине. Работает ровно, не хлопает не воняет кароче мне нравиться.... :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имееться смеситель для TBI GM,делали на заказ с оригинала ловато, кому интересен пишите!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый Димка, а форсунки как отключили? Можно подробно в лс весь процесс если не сложно, собрался тоже внедрить что-то подобное =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я полагаю форсунки молотят, отключен насос.

насос должен молотить, при нашем бензине там все закиснет через месяц..)))

разрываются форсунки 2-мя, двухконтактными релюшками и после прогрева, переходишь на газ кнопкой. В дальнейшем хочу поставить систему лямбда контроля с автоматическим переходом на газ, и самому ее прогграмить..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я полагаю форсунки молотят, отключен насос.

насос должен молотить, при нашем бензине там все закиснет через месяц..)))

разрываются форсунки 2-мя, двухконтактными релюшками и после прогрева, переходишь на газ кнопкой.

+ 5,7 у меня так же сделано. При необходимости "выстрелить" можно прям на ходу переключить бензин кнопкой, давление-то держится.

По поводу автоматического перехода на газ - во многих системах это решается проводком, намотанным на свечной провод. У меня при включении данного режима по достижении 2000 оборотов происходит автоматическое переключение на газ. Очень удобно. Греешься на бензе, выползаешь на дорогу из двора, нажимаешь на педаль, а дальше - волшебная сила индукции. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и у меня также...НО, при переходе во второе положение(кнопки) машина автоматически переходит на газ даже если греюсь....

кто что знает чего так.??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так закисают как раз форсунки, если ими не пользоваться.

речь про какоето старое ГБО идет?

у меня впрыск, переключается на газ на 45 градусах, мозг газа запаралелен к каждой форсунке и датчику давления топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так закисают как раз форсунки, если ими не пользоваться.

речь про какоето старое ГБО идет?

у меня впрыск, переключается на газ на 45 градусах, мозг газа запаралелен к каждой форсунке и датчику давления топлива.

))) у тебя полный впрыск а у меня ТБИ почти полный впрыск)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мозг газа запаралелен ... датчику давления топлива.

А это зачем ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он везде идет в разрыв минусового провода,

я так понял так они отключают насос.

 

я ставил сам, у газовщиков только электрику делал, они сказали что на моновпрыск можно поставить полноценный впрыск газа. это на Коштоянца.

 

пижня, назывется эмулятор форсунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он не будет работать, проходили, по сути на монык можно засунуть и полный впрыск, но по управлению форсунок нужно менять их длительность открытия закрытия кароче сидеть с паяльником и потом каждую форсунку отстраивать... :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так под работу форсунок тебе он лайн программу и напишут

 

там же своя мозга у газа.

у меня щас время открытия газовых клапанов больше чем топливных форсунок.

 

а настройка простая пипец, заводишь, мотор работает, ноут с хитрой программой отключает одну форсунку, а вместо нее включает клапан, потом четыре, и потом все восемь. Со мной даже прокатились, проверили в онлайн подачу газа, динамику, сказали телега ништяк))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ставил,но на японоведро с мотором 4.5.

буду на каприс 88 года тоже ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как то стоя на газовой заправке прифигел, когда туда же за тем же урал зарулил. Не моцык, есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Архангельске не нашлось специалистов, готовых установить газовую систему на карбюраторный Кадиллак с мотором 8.2 литра...

 

я почему и спрашиваю про то, мол кто-нить на большеобъемники ставил..???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю проблема в подводе смесителя.

посмотрите комплекты impco,есть у них газовые смесители и даже подобие газового карбюратора.

nashfuel например.

в 4-х камерный карб вряд ли будут вкручивать трубки для газа,в 2=х камерных пробще,места больше,стенка толще.

есть модель 300са, кажется называется,ее в кастрюлю фильтра монтируют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...