Jump to content

Котозверь

Пользователи
  • Content Count

    1208
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Сайт
    http://usa.car72.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Светлое Завтра (Chu Ming)
  • Автомобиль
    Дряхлый Форд в состоянии перманентного ремонта и разбитый об отбойник Blazer

Recent Profile Visitors

1508 profile views
  1. Насколько я понимаю, корректно снять раптор уже нельзя. Ну то есть как бы можно, но это чудовищное количество труда. Потому что как ни смывай, всё равно после этого тяжкая механическая обработка. Это не "краску заматовать". Если под ним из-за дефектов покраски всё не сгнило в труху - просто примирись и оставляй как есть. На мой взгляд на старых SUV, если под слоем раптора металл не гниёт и краска не отслаивается, все эти полимочевины - решение приемлемое.
  2. Не у Крупского купил случайно?
  3. То есть мне искать прошивку и людей, которые ее мне накатают?
  4. Ага, значит всё же кислородники смотреть и их цепь подогрева. Спасибо, по крайней мере понятно куда рыть. Ну а если ничего не поможет, то смирюсь с нижеизложенным предположением: У меня как раз с "грустной мордой" и двумя ВИНами, то есть американец (с рычагом АКПП на полу правда), собранный в Елабуге. Попробую подрыгаться ещё с лямбдами, если не выйдет - тогда тоже забью. Единственное, что меня напрягает - это ощущение, что он как-то неправильно едет: в районе 60 км/ч и выше он как будто не набирает крутящий момент. "Форд" на 4,6 едет куда бодрее, явно дело на в 0,3 литрах объёма. И это при том, что бензонасос на "блейзере" стоит 380 л/ч (начитался историй про "паука" и купил "с запасом"), свечи новые, а штатный "паук" с механическими клапанами заменен на MPFI "нового образца". Я предполагаю, что это какие-то проблемы со смесью (у меня датчик на стоячей машине показывает 14,4:1, то есть "богатит" и под большой нагрузкой должен делать это ещё сильнее). А, значит, MAF, O2S и вокруг. Это, с одной стороны, хорошо, а с другой - нет. Ибо в таком случае он на некоторых режимах жрёт и не прёт.
  5. Спасибо за уточнение. Потому что я предполагал, что ЕЕС использует как рабочую температуру охлаждающей жидкости. А оно, оказывается, вон как работает! ЕСМ видит температуру двигателя. Понятно что разную, по мере прогрева увеличивается. Спасибо за идею. У меня оно ошибок не показывает вообще, только отказывается работать в "закрытой петле". Но термостат проверю обязательно, это критично. Спасибо за совет и замечание. Я, как уже говорил, почему-то был убеждён, что в качестве температуры двигателя оно использует температуру охлаждающей жидкости. Значит буду смотреть. Использую связку родного OBD-II , подключенного к разъёму OBD-II адаптера типа ELM327 и Torque на телефоне.
  6. Добрый день, форумчане! Возник у меня с Chevy Blazer 1997 вопрос. OBD-II постоянно сообщает мне, что автомобиль работает в Open loop из-за того, что не достигнута рабочая температура двигателя. При этом ДТОЖ на приборной панели показывает до 90 градусов Цельсия, кислородные датчики дают напряжение и, в общем, ошибок никаких OBD-II не показывает. Возможно у кого-то есть добрый совет: куда мне копать, чтобы выяснить почему двигатель не переходит в штатный режим работы.
  7. Вот фотографии с двух сторон: https://drive.google.com/file/d/1CTOWXGB7HF4MhQmkNT0SDaWR83oaSroK/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1CKyUTMOdS4A49xeJJdTdcDNhURJ1AC5f/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1CTNwpd50mo9FfQDNuTV53fMcb43Z7uXr/view?usp=sharing Извини что так вот неудобно, но на ФК вообще трудно фотки прикреплять. Маркировка основной платы: PWB-1269 FDVF - BEFN36 PERK 92 33, вторичной BD NO.4
  8. Как вариант я готов заплатить за ремонт в пределах цены на ebay. Если есть кому делать.
  9. Я бы предпочёл именно такой вариант. Но при осмотре выяснилось, что там вся схемотехника перемаркирована фордовскими обозначениями и определить чем заменять повреждённые компоненты мне непонятно.
  10. По прежнему ищу цифровую панель на ФКВ 92-95, впрочем и более поздние годы тоже интересны.
  11. К сожалению это совсем плохой ЛТК. Тут уже все это сказали. И да, он уже никуда не поедет. Ты exknyaz - конечная станция в его судьбе перед разборкой. Предыдущие хозяева эту машину угробили, бюджет на восстановление превосходит все разумные пределы. А ведь за 200-300К можно было найти что-нибудь, что хотя бы ездит и куда есть смысл вкладывать деньги.
  12. Дело в том, что у меня подох именно преобразователь напряжения, а он, подозреваю, примерно одинаковый везде. И, конечно, ничего кроме цифровой приборки я на машину не хочу. Я не слишком спешу, а на крайняк время от времени такие приборки попадаются на ебее, просто цена доставки достаточно немилосердна.
×
×
  • Create New...