Перейти к содержанию

Котозверь

Пользователи
  • Публикаций

    1257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://usa.car72.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Светлое Завтра (Chu Ming)
  • Автомобиль
    Дряхлый Форд в состоянии перманентного ремонта и разбитый об отбойник Blazer

Посетители профиля

3869 просмотров профиля

Котозверь's Achievements

  1. Ничего плохого не хочу сказать. Но самое "вкусное" из этой коробки уже вытащено
  2. К сожалению всё семейство AXOD / AX4S / AX4N / 4F50N не особо надёжное. AX4N несколько покрепче, но тоже не особо. У всех "таурусоподобных" коробка передач - слабое место. С другой стороны - есть (пока) детали и мануалы для самостоятельной переборки. Но, как понимаете, развлечение это специфическое и совсем без гарантий. Профи могут Вам коробку перебрать, но цена будет как за весь "таурус". И она всё равно останется слабой и склонной к поломкам.
  3. В новой АТФ есть ВСЕ присадки, гарантирующие её правильную работу. Любые "волшебные пилюли" - это просто способ собрать денег с ленивых и жадных простофиль.
  4. Нет. В автомобилях НЕ БЫВАЕТ магии. "Дрожание" ГТ в районе 60 км/ч - это разрушение фрикционов блокировки. Никакими присадками ты это не вылечишь.
  5. Есть одна возможная причина таких утечек. В... замке зажигания. Если у тебя ФКВ "ванна" (то есть 1992 год и младше), то там есть режим замка зажигания "тест". Когда выключаешь мотор, то режим "всё выключено" - это не последний шаг ключа зажигания, а предпоследний. Проверить правильно ли ты выключил просто. Если на заглушенном автомобиле с погасшим светом светятся подсветки дверных замков - ты "перекрутил".
  6. Нет номеров рамы и двигателя. Любые болезненные вопросы с МРЭО решаются при помощи экспертизы. Это путь долгий, но очень надёжный.
  7. У меня на Форде (правда 2,9) были очень схожие симптомы после микро-пожара в моторном отсеке. Сначала мотор заводился, но, чем дальше, тем тяжелей крутился. Дико воняло бензином, дым был аж чёрный. Оказалось, я просмотрел дефект. У внешне не задетого обратного клапана разрушилась вакуумная мембрана и бенз лился в диком обьёме. Но мне повезло. Я вовремя это заметил, поменял клапан, масло и всё что мог вокруг.
  8. У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет.
  9. Мне кажется довольно трудно. Там довольно сильно всё отличается.
  10. У меня трубки от коробки до радиатора (основного и дополнительного и между ними) на Форде люди сделали медными, заменив изначальный шланг и родные стальные трубки. Заодно немного (!) увеличили диаметр трубок. За что им категорическое спасибо.
  11. Я. как бы, ни разу не эксперт. Но у американцев читал: при слишком маленьком зазоре в паре подшипника скольжения есть вероятность масляного голодания. Насколько я помню, при вращении должен быть некий минимальный выбег.
  12. Конкретно Ваше мнение сопряжено с таким количеством ЧСВ, что издержки выше потенциальной выгоды. Тем более, что, в основном, Вы транслируете не полезные знания, а своё самолюбование. Поэтому я предпочту в будущем просто Вас игнорировать. Хорошо что такой функционал на сайте сейчас работает. Вы можете сделать как минимум одно достойное дело - больше не писать в эту тему. Впрочем вряд ли Вы удержитесь.
  13. Как показала практика - нет. Всё что менялось, было новым. Всё что оставлялось было отдефектовано согласно мануалам.
×
×
  • Создать...