Jump to content

Котозверь

Пользователи
  • Content Count

    1148
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Сайт
    http://usa.car72.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Светлое Завтра (Chu Ming)
  • Автомобиль
    Дряхлый Форд в состоянии перманентного ремонта, разбитый об отбойник Blazer и "вишнёвая девятка"

Recent Profile Visitors

1050 profile views
  1. Нет, какая именно лучше смогут подсказать другие.
  2. Я вот тут чего-то рассуждаю, а сам последний раз залезал в ремонт машины года полтора назад... Поймал себя на том, что половины не помню. А ведь мне тут предстоит ужас - с нуля разобраться в подкапотном "Шевика", которое от "форда" отличается заметно. А я уже забыл как ключ в руках держать Ремкомплекты могут очень отличаться. В разных версиях -kit может быть разная комплектация. Я всегда старался брать самые полные, потому что доставка кита по 70 долларов и по 120 все равно стоит больше 100 баксов. И, типа, нет смысла рисковать оплатой повторной доставки ради экономии 20 долларов. Лишние фрикционы и стальки есть не просят.
  3. У тебя в коробке должно быть всего 2 ленты: overdrive и reverse
  4. Это был не первый раз :). Первая моя беда с AOD-E была мной благополучно прозёвана - вначале капало из колокола коробки, потом провернуло подшипник скольжения муфты маслонасоса. Я отвозил коробку в сервис, мне её там более-менее адекватно перебрали, но потом подшипник провернулся опять. На заводе газотурбинных двигателей я сделал (с помощью друзей) новый оверсайз-подшипник из "инструментальной" бронзы. Потом какое-то время ушло на его обточку под размер. Вторая беда - развалившийся через пять лет после первой проблемы (и 10 лет эксплуатации в моих руках) фрикцион в гидротрансформаторе, ошмётки которого попали в маслонасос коробки. Там я в сервисе снял коробку, отправил в Москву на ремонт "бублик", купил новый маслонасос на Фридоме (повезло), оверхаул-кит на Ебее и поехал в гараж к другу с намерением аки Будда или достичь просветления или уже помереть, чтоб не мучаться. На самом деле мне показалось, что работа (если делать её внимательно и не спеша) достаточно очевидная, если не считать мучительного снимания и обратной постановки без специнструментов стопорных колец гидроаккумуляторов. Я, правда, наглупил, начав делать J-mod на AOD-E, у которой другая гидроплита поверх уже установленного shift improver. Но, к счастью, дело не зашло далеко и коробку я не запоганил . А ещё я не заменил уже не слишком хороший one-way clutch на мехдиод. Так что я полагаю, что мануал, всё же, не совсем бесполезный и, при определенной внимательности и старании, AOD-E ремонту в гаражных условиях поддаётся.
  5. Закажи вместе с деталями видео-мануал по переборке AOD. Это очень поможет. Я по такому мануалу рефрешнул коробку достаточно успешно.
  6. Я бы рекомендовал топикстартеру так и сделать. Если сам не можешь понять что тебе нужно - отдай деньги тем, кто знает. Потому что иначе получится хуже.
  7. Это для AOD-E/4R70 на Мустанг, один из бесчисленных вариантов Rebuild/Overhaul/Repair/Master kit. В вариантах поставки, на самом деле, сам чёрт ногу сломит. Считается что самый полный - это Master Kit, но и там я бы посоветовал упоминать with steels. Раньше на ebay был Джоэл Мёрфи, который был абсолютно идеальным поставщиком коробочных запчастей, потому что готов был разъяснять нам, сирым и убогим, что нам нужно (по-английски, конечно, но и это было ОЧЕНЬ много в сравнении с остальными). К нему можно было просто написать что тебе надо и он подбирал решение. Но он, похоже, отошёл от дел. Так что просто искать самому.
  8. Да, во втором ряду кольца тоже похожи на стальные. Пакет фрикционов - это чередующиеся стальные и картонные диски, "картонок" обычно на одну больше. Вот картинка с примерной начинкой коробки, по ней ориентируйся. А вообще тебе выгоднее купить AOD-E rebuild kit with steels , ты гарантированно получишь все детали новыми и не придётся гадать где сколько износа и что сдохнет через месяц.
  9. Ты это серьезно? 30 и 87 никогда не замыкал "козой"? В крайнем случае вытащи соседнее реле, реле сигнала, оно одинаковое. Но если у тебя проблемы с накачкой, то вряд ли ты обойдёшься простой заменой релюхи.
  10. На трассе я однажды накачивал обычным насосом. Основная проблема в таких системах - выход из строя компрессора (говна, сэр), соскакивание трубок под капотом или дырявость подушек. С подушками ничего оне сделаешь, трубки обычно довольно хорошо видны. Ты подводишь компрессор к шлангу накачки, хорошо его соединяешь и фиксируешь. Потом включаешь пневмоподвеску, чтобы открылись соленоиды на компрессоре и на подушках. И включаешь внешний компрессор вместо внутреннего. Подушки надуваются и ты быстро бежишь выключать пневмоподвеску пока они не сдулись.
  11. Перевёл мануал с towncar.org. Вдруг пригодится? https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjoWGfF_f0fBuDjvzG
  12. В итоге самый простой и надёжный вариант - снять бак
  13. Я как раз об этом. У Форда вообще компоновка плотная в самых неудобных местах )
  14. У меня (и у Форда) установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ последовательно с основным. Но если сопоставить их размеры и эффективность, то без штатного вполне можно обойтись. Детали основных гидравлических устройств мы можем не учитывать, ведь они являются частью штатной системы АКПП. Вы докопались, собственно, до дополнительных систем. То есть Ваша задача (если уж мы типа инженеры) - рассчитать как влияет доп.охлаждение на работу системы. Если уж Вы такой умный - берите рабочее давление масла на входе и выходе системы охлаждения полностью исправной АКПП. Потом измеряйте рабочее давление с подключенным дополнительным контуром и сопоставляйте ещё сечения магистралей (напомню, диаметры входных-выходных отверстий на коробке останутся теми же). Разница в давлении всё Вам расскажет. И заканчивайте уже докапываться, это становится неинтересным.
×
×
  • Create New...