-
Публикаций
1257 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://usa.car72.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Светлое Завтра (Chu Ming)
-
Автомобиль
Дряхлый Форд в состоянии перманентного ремонта и разбитый об отбойник Blazer
Посетители профиля
3869 просмотров профиля
Котозверь's Achievements
Contributor (5/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
К сожалению всё семейство AXOD / AX4S / AX4N / 4F50N не особо надёжное. AX4N несколько покрепче, но тоже не особо. У всех "таурусоподобных" коробка передач - слабое место. С другой стороны - есть (пока) детали и мануалы для самостоятельной переборки. Но, как понимаете, развлечение это специфическое и совсем без гарантий. Профи могут Вам коробку перебрать, но цена будет как за весь "таурус". И она всё равно останется слабой и склонной к поломкам.
-
Есть одна возможная причина таких утечек. В... замке зажигания. Если у тебя ФКВ "ванна" (то есть 1992 год и младше), то там есть режим замка зажигания "тест". Когда выключаешь мотор, то режим "всё выключено" - это не последний шаг ключа зажигания, а предпоследний. Проверить правильно ли ты выключил просто. Если на заглушенном автомобиле с погасшим светом светятся подсветки дверных замков - ты "перекрутил".
-
Нет номеров рамы и двигателя. Любые болезненные вопросы с МРЭО решаются при помощи экспертизы. Это путь долгий, но очень надёжный.
-
У меня на Форде (правда 2,9) были очень схожие симптомы после микро-пожара в моторном отсеке. Сначала мотор заводился, но, чем дальше, тем тяжелей крутился. Дико воняло бензином, дым был аж чёрный. Оказалось, я просмотрел дефект. У внешне не задетого обратного клапана разрушилась вакуумная мембрана и бенз лился в диком обьёме. Но мне повезло. Я вовремя это заметил, поменял клапан, масло и всё что мог вокруг.
-
На 17 году Мохаве?
-
У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет.
-
Мне кажется довольно трудно. Там довольно сильно всё отличается.
-
Я. как бы, ни разу не эксперт. Но у американцев читал: при слишком маленьком зазоре в паре подшипника скольжения есть вероятность масляного голодания. Насколько я помню, при вращении должен быть некий минимальный выбег.
-
Конкретно Ваше мнение сопряжено с таким количеством ЧСВ, что издержки выше потенциальной выгоды. Тем более, что, в основном, Вы транслируете не полезные знания, а своё самолюбование. Поэтому я предпочту в будущем просто Вас игнорировать. Хорошо что такой функционал на сайте сейчас работает. Вы можете сделать как минимум одно достойное дело - больше не писать в эту тему. Впрочем вряд ли Вы удержитесь.