Jump to content

Котозверь

Пользователи
  • Content Count

    1182
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Сайт
    http://usa.car72.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Светлое Завтра (Chu Ming)
  • Автомобиль
    Дряхлый Форд в состоянии перманентного ремонта и разбитый об отбойник Blazer

Recent Profile Visitors

1178 profile views
  1. Конечно. Я для того и написал ответ на пост, чтобы не забыть самому.
  2. Неа, не для этого :-). Одинаковые бензонасосы в параллель ставят для увеличения пропускной способности в литрах в час. Некоторый бонус к живучести системы - это не основное. В видео (смотрел на перемотке) мне только непонятно почему используются резиновые шланги вместо металлических или пластиковых трубок.
  3. У меня на "недотахе" ровно те же симптомы, только вообще без ошибок OBD2
  4. Любой адекватный аргонщик заварит если уже разобрана.
  5. Хороший телефон, правда лучше бы 616 модель... у этого очень много ограничений на использование его как гарнитуры через Bluetooth. Какой-нибудь 616 или 810 был бы неплохой Bluetooth-гарнитурой со стильной трубкой, а здесь список коннектящихся по SAP трубок очень небольшой. Кто-то теоретически мог бы перепрошить их, но это примерно как со спецами по карбюраторам. Они где-то есть, но никто их не видел. Оптимистичная цена для продажи коллекционерам - около 8 000 рублей за исправный, на "попробовать" лично я бы мог выделить тысячи три если/когда будут свободные деньги.
  6. Или нет. Тебе чётко порекомендовали: вскрывай панель, иди вдоль всех проводов, в т.ч. ищи оторванные "массы". Существует только один способ ремонтировать таинственно умершую электрику старых автомобилей: перетряхивать её по возможности полностью. Но "мы лёгких путей не ищем". Надеюсь к зиме разберёшься. Но, с таким подходом, я рекомендую уже озаботиться поисками зимней стоянки.
  7. Всё решили, тему лучше снести
  8. Отлично! Меньше л/ч чем я хочу, но в спеках, вроде, все приемлемо. А возраст и состояние пациента? и СДЭК?
  9. Я знаю, я знаю... Спасибо, учту! несколько дороговато для Блейзера, но надо иметь в виду.
  10. Прекрасный. Но 350 долларов стоит, наверное, весь мой Блейзер Рабочее давление в рампе у ШБ от 50 до 62 psi, то есть до 4,2 атм. А производительность помпы - около 120 л/час. Я взял с запасом, мне кажется 150 л/час будет как раз, с небольшим запасом.
  11. В общем-то всё, что сможет насос для LS1, то он же сможет и для L35.
  12. Обычно у лямбды напряжение от 0,1 до 1 вольта. Ну можно 1,2 взять на погрешность измерений. 1.5, как мне кажется, уже выходит за пределы рабочего диапазона. Я бы начал с замены кислородных датчиков.
  13. Утро в горницу, дорогие друзья, как говорится Задался вопросом, захотел его задать. Надеюсь не вызову срач. Захотел тут я установить себе на Шеви Е-блейзер 4,3 выносной бензонасос. Развёл электрику, трубки, фильтры. Купил себе "какой-то" бензонасос в магазине газелевых запчастей. И осознал что насос-то работает почти на пределе возможностей своих. И, неровен час, отойдёт в Верхнюю Тундру куда быстрее чем задумано. Погуглил буржуазные источники и Драйв2 и нашёл, что желательно бы иметь производительность насоса примерно 150-200 литров в час при рабочем давлении атмосфер 5-6. Заодно подумываю такой же апгрейд для Crown Victoria, благо там мотор примерно такого же рабочего объёма. Это всё как бы преамбула. А вот сам вопрос (амбула то есть): Какие внешние бензонасосы на 5-6 атмосфер и 150-200 литров в час вы бы порекомендовали? Из хороших (Airtech и пр.) и из масс-маркета (Patron, Magnetti, Era и т.п.) тоже. Погуглить характеристики я смогу, но мне как раз интересен ваш опыт и мнение.
×
×
  • Create New...