Jump to content

Котозверь

Пользователи
  • Content Count

    1206
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Сайт
    http://usa.car72.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Светлое Завтра (Chu Ming)
  • Автомобиль
    Дряхлый Форд в состоянии перманентного ремонта и разбитый об отбойник Blazer

Recent Profile Visitors

1355 profile views
  1. То есть мне искать прошивку и людей, которые ее мне накатают?
  2. Ага, значит всё же кислородники смотреть и их цепь подогрева. Спасибо, по крайней мере понятно куда рыть. Ну а если ничего не поможет, то смирюсь с нижеизложенным предположением: У меня как раз с "грустной мордой" и двумя ВИНами, то есть американец (с рычагом АКПП на полу правда), собранный в Елабуге. Попробую подрыгаться ещё с лямбдами, если не выйдет - тогда тоже забью. Единственное, что меня напрягает - это ощущение, что он как-то неправильно едет: в районе 60 км/ч и выше он как будто не набирает крутящий момент. "Форд" на 4,6 едет куда бодрее, явно дело на в 0,3 литрах объёма. И это при том, что бензонасос на "блейзере" стоит 380 л/ч (начитался историй про "паука" и купил "с запасом"), свечи новые, а штатный "паук" с механическими клапанами заменен на MPFI "нового образца". Я предполагаю, что это какие-то проблемы со смесью (у меня датчик на стоячей машине показывает 14,4:1, то есть "богатит" и под большой нагрузкой должен делать это ещё сильнее). А, значит, MAF, O2S и вокруг. Это, с одной стороны, хорошо, а с другой - нет. Ибо в таком случае он на некоторых режимах жрёт и не прёт.
  3. Спасибо за уточнение. Потому что я предполагал, что ЕЕС использует как рабочую температуру охлаждающей жидкости. А оно, оказывается, вон как работает! ЕСМ видит температуру двигателя. Понятно что разную, по мере прогрева увеличивается. Спасибо за идею. У меня оно ошибок не показывает вообще, только отказывается работать в "закрытой петле". Но термостат проверю обязательно, это критично. Спасибо за совет и замечание. Я, как уже говорил, почему-то был убеждён, что в качестве температуры двигателя оно использует температуру охлаждающей жидкости. Значит буду смотреть. Использую связку родного OBD-II , подключенного к разъёму OBD-II адаптера типа ELM327 и Torque на телефоне.
  4. Добрый день, форумчане! Возник у меня с Chevy Blazer 1997 вопрос. OBD-II постоянно сообщает мне, что автомобиль работает в Open loop из-за того, что не достигнута рабочая температура двигателя. При этом ДТОЖ на приборной панели показывает до 90 градусов Цельсия, кислородные датчики дают напряжение и, в общем, ошибок никаких OBD-II не показывает. Возможно у кого-то есть добрый совет: куда мне копать, чтобы выяснить почему двигатель не переходит в штатный режим работы.
  5. Вот фотографии с двух сторон: https://drive.google.com/file/d/1CTOWXGB7HF4MhQmkNT0SDaWR83oaSroK/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1CKyUTMOdS4A49xeJJdTdcDNhURJ1AC5f/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1CTNwpd50mo9FfQDNuTV53fMcb43Z7uXr/view?usp=sharing Извини что так вот неудобно, но на ФК вообще трудно фотки прикреплять. Маркировка основной платы: PWB-1269 FDVF - BEFN36 PERK 92 33, вторичной BD NO.4
  6. Как вариант я готов заплатить за ремонт в пределах цены на ebay. Если есть кому делать.
  7. Я бы предпочёл именно такой вариант. Но при осмотре выяснилось, что там вся схемотехника перемаркирована фордовскими обозначениями и определить чем заменять повреждённые компоненты мне непонятно.
  8. По прежнему ищу цифровую панель на ФКВ 92-95, впрочем и более поздние годы тоже интересны.
  9. К сожалению это совсем плохой ЛТК. Тут уже все это сказали. И да, он уже никуда не поедет. Ты exknyaz - конечная станция в его судьбе перед разборкой. Предыдущие хозяева эту машину угробили, бюджет на восстановление превосходит все разумные пределы. А ведь за 200-300К можно было найти что-нибудь, что хотя бы ездит и куда есть смысл вкладывать деньги.
  10. Дело в том, что у меня подох именно преобразователь напряжения, а он, подозреваю, примерно одинаковый везде. И, конечно, ничего кроме цифровой приборки я на машину не хочу. Я не слишком спешу, а на крайняк время от времени такие приборки попадаются на ебее, просто цена доставки достаточно немилосердна.
  11. Надо было весной "блейзера" не брать ,а брать этот
  12. Конечно! Спасибо что уточнил! Год у меня 1992-1997 (в смысле родной год 1993, но подходят вот в таком диапазоне), а вот партнамбера, боюсь, нет.
×
×
  • Create New...