Андрей Александрович Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2011 Много пугали, а на деле, катаюсь и не парюсь. Полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 Вчера тоже поставил газ. Электронику выбрал Альфа-М8. Наша зеленоградская разработка. Ни у кого из наших, вроде, эта электроника не стоИт. У всех, кого знаю - Диджитроник. Но почитав МНОГО-МНОГО информации о разном оборудовании и поговорив с реально уважаемыми спецами по газовому оборудованию решил, что мне нужна Альфа. Прав я или нет - покажет время. Устанавливал оборудование у официального дистрибьютора и установщика Альфы - компании ИнтерГазСервис. Сделали всё профессионально: минимум шлангов в подкапотном пространстве. Газовую линию (от баллона до редуктора) решил ставить термопластиковую. Эта технология появилась совсем недавно и не все установщики ещё используют эту трубку. Но я решил рискнуть! Почему я не стал ставить медь? Потому что при взаимодействии жидкого газа и меди получаются такие серые гОвна, которые очень быстро засоряют фильтр жидкой фазы. Я с этим постоянно сталкивался на Каприсе, но тогда я не знал, что это такое и думал, что это такой грязный газ. При применении термопластика этого нет. Рабочие температуры у этой трубки от -30С до +125С, если мне не изменяет память. Редуктор решил поставить вместо расширительного бачка: там антифризная линия рядом (для обогрева редуктора) и не надо эти шланги тянуть через всё подкапотное пространство в случае установки редуктора вместо ящика для барахла. А расширительный бачок заказал универсальный на две кварты. Место под него есть рядом с аккумулятором. Пока езжу с бутылкой из под HOOP'а. Ну и фотка заправочного отверстия. Первые впечатления по работе очень положительные! Не ожидал, что практически не почувствую разницы между ездой на газе и бензине! На эжекторном оборудовании, которое у меня стояло на Каприсе, эта разница была очень заметна. По расходу пока сказать ничего не могу. Сегодня заправил полный бак и как только он закончится посчитаю. Потом отпишусь, если кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 Молодец, я тоже завтра подцеплюсь к форсам- остальное всё поставил. Останется на настройку и документы получить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 У меня от предыдущего хозяина остались непонятные штучки-дрючки под капотом и отверстие в заднем бампере для газовой заправки. Стоит ли доукомплектовать систему недостающими звеньями или выбросить эту идею из головы? Какое стояло поколение ГБО - не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 У меня от предыдущего хозяина остались непонятные штучки-дрючки под капотом и отверстие в заднем бампере для газовой заправки. Стоит ли доукомплектовать систему недостающими звеньями или выбросить эту идею из головы? Какое стояло поколение ГБО - не ясно. Что-то я в Вашем подкапотном не заметил признаков ГБО. На этих фотках приблуда от круиз-контроля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Что-то я в Вашем подкапотном не заметил признаков ГБО. На этих фотках приблуда от круиз-контроля. Даже так. Ну тогда точно можно успокоиться. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 а как к газу относятся компрессорные авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч. Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Ну вот, баллон опустел и можно подвести первые итоги. В баллон вместилось 60,5 л. газа (сам баллон на 66 литров). На них я проехал 349 км. Иногда давал под зад, но в целом - обычная езда. 2/3 пути ездил со скоростью 80-110 км/ч, 1/3 пути был город с пяти-десятиминутными пробками в день и скоростью 40-60 км/ч. Итог: расход 17.4 л/100 км. По-моему, Диджитроник отдыхает! P.S. Опять заправил до полного. Буду делать второй замер для точности. Я тоже залил баллон- 76 вошло, было там 15 примерно. У меня Ловатто, магистраль 6-ка, вроде хватает. Сказать,что не заметен переход на газ- почти не заметен. После 3000 об. перепрыгивает на бензин, а остальное время пыхтит на газе. Кстати,выхлоп не пахнет вообще ничем. На бензе средний был 17.5 трасса 60% остальные 40% ползущий город. поглядим что получится на газе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Сказать,что не заметен переход на газ- почти не заметен. После 3000 об. перепрыгивает на бензин, а остальное время пыхтит на газе. Не понял, это как? при повышении оборотов опять на бензин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Не понял, это как? при повышении оборотов опять на бензин? Вроде как этот параметр выставляется при програмировании, на случай если вдруг надо резко "вжарить". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Не понял, это как? при повышении оборотов опять на бензин? Вроде как этот параметр выставляется при програмировании, на случай если вдруг надо резко "вжарить". Честно говоря, впервые слышу. Больше похоже на то, что при повышении оборотов до определенного уровня, газа начинает сильно нехватать и мозги переключают на бензин, думая, что газ кончился. Впрочем, это мои досужие фантазии))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Сказать,что не заметен переход на газ- почти не заметен. После 3000 об. перепрыгивает на бензин, а остальное время пыхтит на газе. Не понял, это как? при повышении оборотов опять на бензин? Да,там забиваются обороты для перехода, если хочешь. В принципе полезно, чтобы клапана не палить, а то вариатора нет. Число оборотов взял из практики пуляний. Вроде не ошибся. Вообще настраивал спец мне всё минут 10, это при том, что ставил я всё сам. Правда возился он с холостыми- плавали волнообразно. На бензине это тоже есть, но не заметно. Вроде сейчас ровно работает. Там в проге много параметров можно задать, холостой можно тоже на бензине сделать, можно делать подвпрыск бензина на мощностных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Не понял, это как? при повышении оборотов опять на бензин? Вроде как этот параметр выставляется при програмировании, на случай если вдруг надо резко "вжарить". Честно говоря, впервые слышу. Больше похоже на то, что при повышении оборотов до определенного уровня, газа начинает сильно нехватать и мозги переключают на бензин, думая, что газ кончился. Впрочем, это мои досужие фантазии))) Порог ставится или по расходу, или по оборотам. Если газа не хватает- тоже перескочит. Цифру вбивал при мне и ту, которую я просил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 если где-то уже обсуждалось, то простите не нашел( если можно дайте ссылочку) кто нибудь слышал или мож уже кто поставил газовое оборудование только не с жидким газом, а с жатым? там как я понял под 16 атмосфер в баллон закачивают специальный. у нас пару таксистов на фокусах гоняют с таким оборудованием., так таксист говорит что на одной заправке около 300 км проезжает, а заправка 120-130 рублей выходит, вот хотелось бы уточнить что за чудо такое. зы он говорит единственный минус заправки не везде есть, надо заранее маршрут продумывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 а как к газу относятся компрессорные авто? ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 а как к газу относятся компрессорные авто? ? Позвони в какую-нибудь контору по установке гбо и спроси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 если где-то уже обсуждалось, то простите не нашел( если можно дайте ссылочку) кто нибудь слышал или мож уже кто поставил газовое оборудование только не с жидким газом, а с жатым? там как я понял под 16 атмосфер в баллон закачивают специальный. у нас пару таксистов на фокусах гоняют с таким оборудованием., так таксист говорит что на одной заправке около 300 км проезжает, а заправка 120-130 рублей выходит, вот хотелось бы уточнить что за чудо такое. зы он говорит единственный минус заправки не везде есть, надо заранее маршрут продумывать. Это не чудо, это бомба: в балоне 220 атмосфер, заправок мало да и пробег не 300 км, а отсилы 200 на малолитражке. А на АА максимум 150 км. Да и оборудование стоит в два раза дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) если где-то уже обсуждалось, то простите не нашел( если можно дайте ссылочку) кто нибудь слышал или мож уже кто поставил газовое оборудование только не с жидким газом, а с жатым? там как я понял под 16 атмосфер в баллон закачивают специальный. у нас пару таксистов на фокусах гоняют с таким оборудованием., так таксист говорит что на одной заправке около 300 км проезжает, а заправка 120-130 рублей выходит, вот хотелось бы уточнить что за чудо такое. зы он говорит единственный минус заправки не везде есть, надо заранее маршрут продумывать. У меня такой стоял, базара нет 7 рублей за куб это реально кайфово, однако когда закачивают 220-250 атмосфер в багажник, потом немного стремно ездить. Стоимость в два раза ниже пропана. Но окупаеться также как и пропан. У меня был 15кубовый баллон, хватало 150-180км. по городу и 220 по трассе. Заправок на Краснодар всего две и как правило на окраинах города. По трассе их найти вообще нереально. У моего знакомого в Волге не было багажника, там был баллоновый склад, что бы она могла проехать без дозаправки 600км. ЗЫ: Заправка происходит немного другим способом, чем пропан, система такова что пистолет засунутый в седло, зажимается давлением и выскочить не должен, однако, там стоят два манжета и иногда при начале заправки (400атм.) они имеют свойство лопаться и пистолет выскакивает из седла (вес 1-2кг.) и понеслось: битье машины где дотянется и стекла, крылья, капот, все все, пока оператор не увидит, он не отключит. Я лично наблюдал такое два раза. В один из этих разов пассажир сидевший в машине в прямом смысле обоссался от страха. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 если где-то уже обсуждалось, то простите не нашел( если можно дайте ссылочку) кто нибудь слышал или мож уже кто поставил газовое оборудование только не с жидким газом, а с жатым? там как я понял под 16 атмосфер в баллон закачивают специальный. у нас пару таксистов на фокусах гоняют с таким оборудованием., так таксист говорит что на одной заправке около 300 км проезжает, а заправка 120-130 рублей выходит, вот хотелось бы уточнить что за чудо такое. зы он говорит единственный минус заправки не везде есть, надо заранее маршрут продумывать. Это метан. Ну его нах! И стрёмно, и заправок почти нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 а как к газу относятся компрессорные авто? "...Возможность работы с турбированными двигателями, а также с двигателями, оборудованными системой VALVETRONIC..."(с) Взято отсюда: http://www.autogas01.ru/alfa/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 а оборудование от обычного газа подойдет под атмосферный? хотяб частично? а то обычный газ у нас уже 17 рублей и вообще: до какой стоимости газа есть смысл ставить оборудование??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 а оборудование от обычного газа подойдет под атмосферный? хотяб частично? а то обычный газ у нас уже 17 рублей и вообще: до какой стоимости газа есть смысл ставить оборудование??? газ в России будет всегда стоить половину цены 92 бензина, смысл ставить есть всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 а оборудование от обычного газа подойдет под атмосферный? хотяб частично? а то обычный газ у нас уже 17 рублей и вообще: до какой стоимости газа есть смысл ставить оборудование??? газ в России будет всегда стоить половину цены 92 бензина, смысл ставить есть всегда Наверно да, хотя заправщики признались в отсутствии газа на оптовых станциях- жди повышения цен. У нас же рынок дикий- если все поставят газ- они задерут цены до бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 а оборудование от обычного газа подойдет под атмосферный? хотяб частично? а то обычный газ у нас уже 17 рублей и вообще: до какой стоимости газа есть смысл ставить оборудование??? газ в России будет всегда стоить половину цены 92 бензина, смысл ставить есть всегда Наверно да, хотя заправщики признались в отсутствии газа на оптовых станциях- жди повышения цен. У нас же рынок дикий- если все поставят газ- они задерут цены до бензина. как я писал, у нас за газ просят уже 17 рублей, а за бензин 26,50, с такими темпами роста стоимости газа он (газ) еще и бензин перегонит. p.s. что там с оборудованием? подходит ли хоть какая то часть? или там совсем принципиальные отличия(между обычным и атмосферным газом)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.