andrchevy Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 у кого на каприсе c TBI стоит газ можете выложить фотку как выглядит смеситель, а то газ поставили мне а смесителя нет и привезти не могут так как сняты они с производства Всем привет. На USAVANS.RU В "Технических вопросах" есть "Тюнинг и обустройство" и там тема о " Смесителе ГБО" , с фотками. Может Вам это поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 у кого на каприсе c TBI стоит газ можете выложить фотку как выглядит смеситель, а то газ поставили мне а смесителя нет и привезти не могут так как сняты они с производства Всем привет. На USAVANS.RU В "Технических вопросах" есть "Тюнинг и обустройство" и там тема о " Смесителе ГБО" , с фотками. Может Вам это поможет. спасибо, теперь примерно представляю как это выглядит, а для чего третья трубка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 для автобусников. http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=742 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) А что за желание иметь в салоне в случае чего две торпеды ??? Почему сервисы по установке не крепят баллоны путём я понимаю, но самому-то можно их и привинтить...ведь тяжёлые они и полетят в салон если что, не дай бог конечно...а жестяночка просто не выдержит массы плюс перегрузка... Изменено 23 июня, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 Мошт кто знает, бывают ли газовые форсунки с большим сопротивлением обмотки, желательно 10-12 Ом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще? Изменено 15 июля, 2012 пользователем saveliy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще? Нужны настройщики хорошие, на субуре сия процедура превратилась в ад, ездили раз 40 настраивать, а оно все равно толком не работает Изменено 29 июля, 2012 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 6 августа, 2012 Share Опубликовано 6 августа, 2012 На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще? Нужны настройщики хорошие, на субуре сия процедура превратилась в ад, ездили раз 40 настраивать, а оно все равно толком не работает А какая система стоит? (я не настройщик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 6 августа, 2012 Share Опубликовано 6 августа, 2012 На каприc с моновпрыском 4 поколение сильно геморно или как вообще? Нужны настройщики хорошие, на субуре сия процедура превратилась в ад, ездили раз 40 настраивать, а оно все равно толком не работает А какая система стоит? (я не настройщик) диджитроник, если память не изменяет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Там же можно самому. Прогу скачать, она свободная. Кабель, переходной, либо самому спаять, либо купить. Я Форд сам себе настраивал. Потом оказался рядом с установщиками, решил показать. Ничего они нового, не сделали. Правда настройка не сама по себе живет, от установленного оборудования зависит. Какие форсунки, какой редуктор. 3-е поколение у меня, там особенно не попрыгаешь в настройках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Там же можно самому. Прогу скачать, она свободная. Кабель, переходной, либо самому спаять, либо купить. Я Форд сам себе настраивал. Потом оказался рядом с установщиками, решил показать. Ничего они нового, не сделали. Правда настройка не сама по себе живет, от установленного оборудования зависит. Какие форсунки, какой редуктор. 3-е поколение у меня, там особенно не попрыгаешь в настройках. Но это надо шарить хоть немного и иметь время, ни того ни другого увы нет, почему чаще приходится катать на бензе. Поколение 4е, но что поразительно, эжектор работал куда стабильнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 4-й Диджитроник вполне вменяемо настраивается. Ты где был? С настройками. Настройка эт не все, система должна быть сбалансирована по железу. Возможно чего-нить не хватает, мож диаметра жиклера, мож хода форсунки, мож производительности редуктора. Скажи, где был, попробую тебе посоветовать вменяемых настройщиков. С опытом по многолитровым моторам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 вот тут ставил http://www.ultra2005.ru/onas.html за контакты буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 http://www.gas77.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=112# Пока что были весьма вменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Annexanamun Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 Хочу снять ГБО и привезти в порядок двигатель чтоб ездить только на бензине. Снятое ГБО вместе в баллоном отдам по сходной цене в счет части оплаты работы )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Я ржал http://vipgaz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=114&Itemid=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Год на одной заправке. Нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hess Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Катал крайслер Пацифика , 3.5 , 2 года . При покупке установил ГБО итальянской фирмы BRC , по слухам одно из лучших в мире . Комплект не нуждался ни в каких настройках , компьютер сам все делает . Обошлось 60 рублей на V6 , на V8 стоит 90. Катался 2 года с ним , проблем вобще никаких . ни разу .Расход был такой же как и на бензе город -20 трасса 13-14 . Динамика не изменилась . Весной продал , нынешний хозяин катается без проблем . Повторюсь . за 2 года никаких донастроек не было . Все работало идеально . Проблемы у тех кто ставит польское ..... Баллон стоял 95 литров под днищем , вместо запаски , докатка в чехле лежала в салоне (не мешала) .Экономия в 2 раза . Так как езжу очень много , окупилось за 4 месяца ... гарантия на оборудование 200 000 км . Собираюсь брать Импалу сс 5.7 , газ буду ставить полюбому сразу . такой же фирмы . У того же установщика ( частник , ставит , обалденно ) , могу дать контакты . Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Hess (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Обошлось 60 рублей на V6 , на V8 стоит 90. ИМХО, дороговато. На V6 ставил в Мск BRC - 45, на V8 Диджитроник - 45. Контора нормальная и неоднократно проверенная на собственной шкуре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Катал крайслер Пацифика , 3.5 , 2 года . При покупке установил ГБО итальянской фирмы BRC , по слухам одно из лучших в мире . Комплект не нуждался ни в каких настройках , компьютер сам все делает . Обошлось 60 рублей на V6 , на V8 стоит 90. имхо- не могут две форсунки с установкой столько стоить!при условии что первые 6 штук-той же марки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 ... ( частник , ставит , обалденно ) , могу дать контакты . А он в Москве или в Таллине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 http://www.gotpropane.com/p4.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 газовый редуктор http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=813 за 2000 никому не нужен случайно, исправен, пробег на нем 10 тыс км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 газовый редуктор http://www.gazland.r...products_id=813 за 2000 никому не нужен случайно, исправен, пробег на нем 10 тыс км мне нужен будет через месяц. Сейчас я нищебродю после замены мотора на КВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 На каприс тор если в место запаски ставил кто? Должен в принципи какраз встать. Объем: 60 литров Размеры Высота: 250 мм Диаметр: 630 мм. 734мм диаметр колеса 235 75 15. Да и принцип отключения форсунок при переходе на газ, хочу для начала себе эжектор замутить. Фотки смесителя тоже если есть у кого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.