Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Очень дотошно! в хорошем смысле, конечно. Браво :15:

 

Спасибо, просто машина делается с подходом, чтоб можно было на выставке зеркало под днище положить... Соответственно, никаких компромиссов!!! Нигде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед покраской, хотелось бы посмотреть ДЕТАЛЬНЫЕ фотки со всех сторон.... дабы оценить проделанную работу!! И я так понимаю процент нового металла будет выше ))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед покраской, хотелось бы посмотреть ДЕТАЛЬНЫЕ фотки со всех сторон.... дабы оценить проделанную работу!! И я так понимаю процент нового металла будет выше ))))))

 

ты хочешь сказать каков процент родного металла останется в машине? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты хочешь сказать каков процент родного металла останется в машине? ;)
можно и так сказать) Фотки в отдельности не дают полной картины... очень интересно в целом глянуть на этого РОБОКОПА :15::/ Полумашина-полуробот :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты хочешь сказать каков процент родного металла останется в машине? ;)
можно и так сказать) Фотки в отдельности не дают полной картины... очень интересно в целом глянуть на этого РОБОКОПА :15::/ Полумашина-полуробот :15:

 

скорее полуробот это про меня... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, роботы такого не умеют! Ты полугений и полностью Кулибин! Работа - загляденье!

Спасибо за очередной комплимент :15: , ... эх если бы сделать всё что придумывается ... а в данном случае я просто добросовестно отрабатываю деньги, одновременно показывая что могу, да и учусь я ещё для более серьёзных проектов :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, роботы такого не умеют! Ты полугений и полностью Кулибин! Работа - загляденье!

Спасибо за очередной комплимент :) , ... эх если бы сделать всё что придумывается ... а в данном случае я просто добросовестно отрабатываю деньги, одновременно показывая что могу, да и учусь я ещё для более серьёзных проектов :)

 

Эттаа, я периодически в Верховье мотаюсь, отец у меня там.. Можно какнить заехать-поглядеть-подро потрогать :)

 

я про авто, если чё :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, роботы такого не умеют! Ты полугений и полностью Кулибин! Работа - загляденье!

Спасибо за очередной комплимент :) , ... эх если бы сделать всё что придумывается ... а в данном случае я просто добросовестно отрабатываю деньги, одновременно показывая что могу, да и учусь я ещё для более серьёзных проектов :)

 

Эттаа, я периодически в Верховье мотаюсь, отец у меня там.. Можно какнить заехать-поглядеть-подро потрогать :)

 

я про авто, если чё :(

Можно, но чуть позже. Я дам знать... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ипануца! :):) :( Тему в FAQ запихать! Andy на доску почёта! :):):)

Спасибо, думаю пока доски почёта не достоин. А тема, надеюсь будет интересна многим, когда изначально берешь дрова и пытаешься сделать достойный аппарат. Причем не выборочно какой-то вид работ, а от начала и до конца. Кроме рамы и кузова впереди ещё нарядный форсированный двигатель, работы по ходовой, салон, скрытая имплантация современной музыки, восстановление хрома и т.д. и т.п. Так что "Санта Барбара" вам, постоянные читатели, обеспечена :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у самого предстоит подобное в версии "лайт"(пожайлуста , боженька , пусть это будет именно "лайт") как я понял ты пескоструишь ДО. я к сожалению подобной возможности вероятнее всего буду лишен, так что вопрос по железякам. Ктото мне говорил что при затирании ржавчины щеткой типа спираль(на болгарку) часть ржавчины забивается вовнутрь и потихоньку начинает гнить.Правда или ложь? Также в тему видов щеток дофига и цвет мет и железяки и пластиковые есть. что для чего пользуется. в инете четкой инфы не нашел. И последний вопрос стоит ли покупать шлиф машину с регулируемыми оборотами или плюнуть и болгаркой все сдирать. Типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/polirovalnaya...pm-1200180.html (кстати для своего ценового диапазона инструмент вполне приличный)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у тебя версии "хард" быть не должно. Кузов, как я понял, берёшь у Антона. Он в твоей теме пишет, что болячек там по пальцам пересчитать можно. Так что учебно-тренировочный объект то что надо, чтоб ты сильно не испугался. По пескоструйке скажу что по сравнению с крацовкой она безусловно результативней. Достает всю срань везде, кроме глубоких внутренних полостей. Но та что есть у тебя с твоим компрессором по сравнению с тем чем работаю я, это аэрограф по сравнению с краскопультом. По-этому для производительности процесса я тебе и писАл, что в твоём случае пескоструйка только там где не достанешь крацовкой и только в местах лечения если потребуется. Про то что крацовка загонит ржавчину в поры, скажу что и пескоструйка (если рассматривать данный вопрос в аспекте идеального очищения поверхности ржавого металла) не панацея. Дело в том, что в глубине самых мелких пор всё равно остается микроскопическая ржа. Это происходит потому что диаметр песчинок ударяющихся о поверхность больше чем диаметр мелких пор в металле. Конечно, по сравнению с крацовкой, качество очистки металла намного выше. Но "+" пескоструйки ещё в том, что после неё поверхность металла приобретает шероховатость, крацовка же вылизывает металл до блеска. Следовательно адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) последующего грунта будет лучше после пескоструйки. Именно по всем перечисленным причинам я тебе и рекомендовал по окончанию всех работ, перед грунтовкой ещё раз отпесочить кузов полностью, но за день, а не за год твоими усилиями.

Про то что кто-то тебе сказал что "часть ржавчины забивается вовнутрь и потихоньку начинает гнить". Вспомним школьный курс химии, коррозия железа может быть описана упрощенным уравнением: 4Fe + 3O2 + 2H2О = 2Fe2O3·H2О. Как видишь, для процесса должны быть задействованы ВСЕ компоненты, а именно 3O2 + 2H2О но при качественной последующей обработке ты закроешь доступ воды и кислорода к потенциальному месту коррозии. Следовательно, процесс будет блокирован. Я, для пущей уверенности, те места которые не могу очистить от ржи (слоёный металл), проливаю преобразователем ржавчины.

Про болгарку. Та что по ссылке не очень удобна из-за своих габаритов, да и не верю я нашим китайско-российским производителям. Я использую исключительно Макита (ещё хвалят Метабо). Почему я пришел к такому решению? До недавнего времени у меня было производство, такое, где слесаря жужжат этими болгарками с утра до вечера. Был опыт эксплуатации разных марок включая брэнды. Лучше Макиты не было ничего. Вот, например: хороший инструмент. Ценничек там другой, но мы же с тобой не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи. Да и внуки твои ещё спасибо скажут.

Вроде всё рассказал, а по сему позвольте откланяться .... :)

Да! про виды щёток забыл... редактирую: В твоём случае ТОЛЬКО жёсткая крацовка с калеными закрученными по спирали пучками прутьев, но :( оптимального для твоей болгарки диаметра. Остальное - деньги на ветер.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот и у меня вскочил вопрос и потекла проблема... :( если использовать преобразователь ржи, типа "Цинковка", то после него надо чем то обрабатывать металл, дабы коррозия дальше не пошла? или можно просто грунтовать обработанную поверхность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я использую вот такой:

166373225.jpg

но только лишь там, где в идеале пришлось бы расшивать заводскую контактную сварку. Но тогда бы пришлось разобрать ВЕСЬ кузов на детали...

У специалистов по данному средству мнения различные, кто говорит что не верит в эффективность преобразователей, кто говорит "хуже не будет" и это лишь скорее психологическое средство для самоуспокоения...

Этот преобразователь не требует последующей смывки и позволяет наносить грунт по нему сразу (как пишет изготовитель). Просто я его пытаюсь пролить в те места, куда ничем, кроме как разобрав заводскую сварку, не добраться. А то что остается на открытых местах металла удаляется промежуточными пескоструйками. По тем средствам, о которых спрашиваешь ты, читай инструкцию надо ли чем-то обрабатывать перед грунтом или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, расскажи каким сварочным пользуешься?

 

вот таким

1922_.jpg

этот не мой, просто в нете нашел, куплен был лет 6 назад. Промышленный, 380в, варит хорошо и 0,8мм и 16мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15: Темка интересная весьма! Работа грандиозно-титаническая! Любоваться можно неустанно! :9:

 

Люблю смотреть - аж руки чешутся! :4:

 

Мне тут предстоит одно чудесное действо в плане шаманизма полуавтоматом с локальной ржой днища в A-body. Задок-то цел идеально, я разбирал низ уже, обрабатывал бак и т.п. - там буто котово яичко а под ногами передних сидельцев есть дыры сквозные. Предыдущий варвар нафигачил по загнивающим местам битумной мастики и разновсяческих боди простимулировав процесс. Вот хотелось бы в качестве ОФФА маленького советца - как бы поступить - вырезать гниль локально и подваривать или поглобальнее подойти к процессу ампутирования части дна и составлять его из частей? В этом случае имеют ли особое значение ребра жесткости и как к ним верно подойти?

 

Пардон, конечно, что влез в тему... Просто кладезь людей знающих концентрируется именно здесь :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы принять решение каким путем идти в твоём случае, надо понять насколько сильно ржа поразила кузов. Надо тщательно очистить подозрительные места до металла. Если результат будет таков, что у машины на днище 3 дырки размером со спичечную головку, то, конечно, проще заварить эти дырки локально. Если площадь отверстий превышает площадь целого металла, тогда, однозначно, вырезать больные фрагменты, заменяя их на новые. По поводу рёбер жесткости, ты имеешь ввиду различные выштамповки на днище или поперечины идущие поперёк кузова???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы принять решение каким путем идти в твоём случае, надо понять насколько сильно ржа поразила кузов. Надо тщательно очистить подозрительные места до металла. Если результат будет таков, что у машины на днище 3 дырки размером со спичечную головку, то, конечно, проще заварить эти дырки локально. Если площадь отверстий превышает площадь целого металла, тогда, однозначно, вырезать больные фрагменты, заменяя их на новые. По поводу рёбер жесткости, ты имеешь ввиду различные выштамповки на днище или поперечины идущие поперёк кузова???

 

по поводу рёбер - да, речь именно о выштамповках. А отверстия выгнившие в паре мест как раз разрослись до очень приличных масштабов. По случаю сдохшего компа у меня умерли и последние фотки всего происходящего, сейчас там временно стоят на голом металле и сиденья - в общем машина с голым салоном гоняет разобранная под эти работы :15: Ныне стоит в ангаре в области, как доберусь, может запечатлю всё хозяйство. Про обработку сварочных швов я в твоей темке по материалам понял. Есть еще мысль проехаться в 3M купить всякого напшикать, но думаю особо не стоит выдумывать велосипед.

Изменено пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу выштамповок скажу, что всё зависит от возможностей собственных рук и желания. Назначение этих неровностей обеспечить жесткость плоских свободных участков днища. Если с выдавливанием заморачиваться не хочешь, можно усилить эти участки, например, кусками профильной трубы небольшого сечения или тупо использовать более толстый листовой металл, которому выштамповки не нужны. Всё зависит от того ЧТО ты хочешь получить в итоге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю ещё по болгарке. Пользую болгарку и дрель россиской фирмы Интерскол. Качество изготовления инструмента на высоте. Болгарка уже 2 года при нещадной эксплуатации до сих пор держится бодречком. Единственная была проблема в том что провод жесковат и при работе с низкой температурой окружающего воздуха провод со временем может переломиться в месте стыка с корпусом. Но в общем инструмент очень хороший.

Изменено пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю ещё по болгарке. Пользую болгарку и дрель россиской фирмы Интерскол. Качество изготовления инструмента на высоте. Болгарка уже 2 года при нещадной эксплуатации до сих пор держится бодречком. Единственная была проблема в том что провод жесковат и при работе с низкой температурой окружающего воздуха провод со временем может переломиться в месте стыка с корпусом. Но в общем инструмент очень хороший.

Извините за ОФФ но не могу я назвать Российский инструмент хорошим, значит просто Вы не держали в руках хороший инструмент от серьезного производителя!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу выштамповок скажу, что всё зависит от возможностей собственных рук и желания. Назначение этих неровностей обеспечить жесткость плоских свободных участков днища. Если с выдавливанием заморачиваться не хочешь, можно усилить эти участки, например, кусками профильной трубы небольшого сечения или тупо использовать более толстый листовой металл, которому выштамповки не нужны. Всё зависит от того ЧТО ты хочешь получить в итоге.

 

Благодарствую, всё на ус намотал. Теоретический опыт будем превращать в практику. Железки разновсяческие варили, пора переходить в автомобилю.

 

To highwaychile: Болгарочка у Интерскола действительно вполне себе ничего, мы тоже эксплуатируем в хвост и в гриву подобную давно. Хотелось бы пожелать подобной выносливости их линии электроинструмента по дереву... Там качество только падает.

 

To RHCP: а давно интерскол стал российским? Он таковой по сути лишь на бумажке ))) Шина она и в Греции Шина. Наш электроинструмент вымер как мамонт, увы.

Изменено пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...