Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Спасибо, брателло, :15: понятно - глаза боятся, руки делают... теперь уж после твоих фоток никак нельзя сделать хуже :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... и так дальше, по кузову:

вернулся к кронштейну капота:

166779750.jpg

166779773.jpg

166779806.jpg

 

 

166779837.jpg

166779871.jpg

пока данная железка была отложена в сторону...

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предварительно заварив и зачистив с двух сторон отверстия на кузове (последствия высверливания панели), а также отсверлив левую чашку воздуховода, приступил к устранению гнилинга на левой, менее страшной, части внутренней полости:

Вырезаем такой вот серп:

166779900.jpg

166779935.jpg

используя вырезанный фрагмент как шаблон, выстукиваем такую же деталь из оцинкованного листового металла:

начало процесса:

166779949.jpg

итог процесса: обводим, вырезаем по контуру

166779967.jpg

166779983.jpg

примерка:

166780001.jpg

приварка:

166780022.jpg

зачистка:

166780038.jpg

вроде бы получилось :15:

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лирическое отступление (вводная специально для ковбояв8 :15:)

горячие новости с передовой:

сегодняшнее вскрытие левой стойки с частью порога:

фото получасовой давности...

166840674.jpg

166840688.jpg

обрезание:

166840662.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy & Cowboy V8, а вам не проще просто самим делать кузова? :9: по моему получиться, главное что бы лекала были! молодцы оба! :15:

 

тсс, Антону не говори, но мысль строить НЕЧТО уже давно не дает покоя..... ещё увидишь.... но позже :O

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

правая сторона внутренней полости по началу испугала, думаю из целого листа такую форму выстучать не сумею, но немного подумав, решил - буду делать из 3-х частей:

разметка:

166780012.jpg

вырезаем 1-й фрагмент:

166780044.jpg

заменяем его на вновь сделанный:

166780058.jpg

вырезаем 2-й фрагмент, предварительно приварив 1-й

2-й фрагмент пришлось перед вырезанием усилить накладной пластиной, чтобы не развалился...

166780074.jpg

изготовив из оцинковки замену 2-му фрагменту, привариваем его на место и зачищаем вместе с 1-м:

166780089.jpg

вырезаем 3-й фрагмент:

166780108.jpg

3-й фрагмент имеет выштамповку в виде усеченного эллипса глубиной 5мм - делаем шаблон из картона:

166780117.jpg

по шаблону изготавливаем из ДВП такой вот пуансон:

166780127.jpg

делаем на листе выштамповку:

166780142.jpg

вырезаем отверстие и делаем отбортовку:

166780152.jpg

обрезав по внешнему контуру, придаем фрагменту вогнутую форму как у блюдца, привариваем на место:

166780174.jpg

зачищаем:

166780189.jpg

вроде ничо так....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открыв тему, сразу поспешил смотреть картинки :5: и было удивился, отчего тема не в 'я и моя машина', а после прочтения текста, понял, что постить тут как раз-то и правильнее :)

 

интересный проект, кропотливый подход и хороший фотоотчет. успехов в воскрешении Монтеги :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

изготавливаем чашку-воздуховод правой стороны

Родная совсем сгнила - остался лишь верхний ободок с отбортовкой и небольшой след нижней части, но есть целая чашка с правой стороны, левую делаем по аналогии. Чашка довольно глубокая, по-этому будем делать её из двух частей - основания, и борта.

для изготовления основания из стального листа 5мм изготавливаем пуансон, приклёпываем его к заготовке - стальному листу (страховка от смещения, да и использоваться в этом случае он будет долго).

выдавливаем выштамповку:

166780461.jpg

166780491.jpg

обрезаем по контуру с отступом под загиб, на фото видно, что сначала допустил ошибку - пришлось приварить небольшой полуэлипс, загибаем по контуру край:

166780514.jpg

166780538.jpg

из полосы делаем борт чашки и прихватываем к основанию:

166780567.jpg

166780600.jpg

стыкуем, провариваем и делаем отбортовку:

166780622.jpg

зачищаем сварной шов с внешней стороны:

166780647.jpg

отсверливаем пластину-пуансон:

166780670.jpg

166780700.jpg

вырезаем отверстие в основании чашки и привариваем на место:

166780727.jpg

ну вот, ещё одним проблемным местом стало меньше:

166780809.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открыв тему, сразу поспешил смотреть картинки :5: и было удивился, отчего тема не в 'я и моя машина', а после прочтения текста, понял, что постить тут как раз-то и правильнее :)

 

интересный проект, кропотливый подход и хороший фотоотчет. успехов в воскрешении Монтеги :D

 

спасибо за добрые слова :) , куда постить пусть решит коллектив - главное чтобы было читабельно, если сочтут нужным перенести в "мою машину" пускай, всё равно делаю как для себя.... а по другому и не умею shuffle.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лирическое отступление (вводная специально для ковбояв8 :D)

горячие новости с передовой:

сегодняшнее вскрытие левой стойки с частью порога:

фото получасовой давности...

 

Ооо, вот это я понимаю, гнилушки! : ) В аналогичной ситуации на Буике Электре я до рамы докопался : )

?зображение_0061.jpg

 

А работа с воздуховодами мне очень понравилась! Какой толщины железо используешь? Почему оцинковку? Мне она не очень нравится, при сварке цинк горит, много брызг, да и вредно вроде... А будешь подчищать потом - половину покрытия все равно счистишь, так что толку не очень много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооо, вот это я понимаю, гнилушки! : ) В аналогичной ситуации на Буике Электре я до рамы докопался : )

А работа с воздуховодами мне очень понравилась! Какой толщины железо используешь? Почему оцинковку? Мне она не очень нравится, при сварке цинк горит, много брызг, да и вредно вроде... А будешь подчищать потом - половину покрытия все равно счистишь, так что толку не очень много.

Ну вторжение дальше вправо ещё предстоит. пластина, та что вертикальная внизу под стойкой под замену (просто пока не срезал). А уж пол в ногах водителя - сам бог велел, там такая срань от предыдущего ремонта.... :D так что если срезать сразу всё что меняться будет, один в один твоя бы картинка получилась. Просто решил действовать поэтапно, чтобы было от чего плясать по геометрии. У тебя осталась рама, ты можешь остатки порога, например, к ней через проставки прижать, я же раму снял.... и если кромсать всё в подряд, останется воздух, а от него не забазируешься, да и повести, наверно, может.... Почему оцинковка? Да читая первоначально твои посты видел что ты из оцинковки колдуешь, решил сам попробовать.... Т.к. предстоит замена почти всего дна, а там площади большие, применение оцинковки видится мне эффективным. Потому и был куплен лист 1мм (такая толщина и была исходно). А по панели работал с тем что было под рукой -0,8мм, если присмотреться куски кровельного оцинкованного железа (видны следы выравнивания и отбортовок) просто у соседа выпросил. Хорошо бы всеми хваленый декопир, но у нас в Орле я его отродясь не видел.... Да и учусь я только, у тебя да и у Ватсона (сам знаешь) :5: . Блин, жаль заболел на ДР ZZrod... :) хотел приехать, познакомиться со всеми и с тобой ...

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно, отпиливать сразу большУю часть не стоит, потом замучаешься собирать этот пазл. Я отпилил смело потому, что это уже знакомый кузов, что куда и как идет помню, а для проверки геометрии есть вторая сторона, поживее и не разобранная. А насчет декапира можешь не париться - бери жестянку с битых авто. Двери, крыши - хорошее железо, на всевозможные заплаты - лучше не придумать. Очень удобны в этом плане двери от ВАЗ-2110 и т.п. - без сильных выштамповок и ребер. Правда, заметил такую особенность: заплаты, вырезанные из железа древней Мазды, с американской жестянкой свариваются из рук вон плохо : ) Шов грязный, постоянно прогорает. Пробовал и так и сяк, и в итоге выкинул хиросиму. А вот америкашка с америкашкой свариваются как по маслу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно, отпиливать сразу большУю часть не стоит, потом замучаешься собирать этот пазл. Я отпилил смело потому, что это уже знакомый кузов, что куда и как идет помню, а для проверки геометрии есть вторая сторона, поживее и не разобранная. А насчет декапира можешь не париться - бери жестянку с битых авто. Двери, крыши - хорошее железо, на всевозможные заплаты - лучше не придумать. Очень удобны в этом плане двери от ВАЗ-2110 и т.п. - без сильных выштамповок и ребер. Правда, заметил такую особенность: заплаты, вырезанные из железа древней Мазды, с американской жестянкой свариваются из рук вон плохо : ) Шов грязный, постоянно прогорает. Пробовал и так и сяк, и в итоге выкинул хиросиму. А вот америкашка с америкашкой свариваются как по маслу!

во, пля ипонцы даже не хотят в металле родниться с американским железом... :D мож, тотальная антипатия после атомной бомбардировки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

: )))))

Какой интересный профиль на заднем плане... Смахивает на фрагмент рукодельной рамы...

166824124.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

: )))))

Какой интересный профиль на заднем плане... Смахивает на фрагмент рукодельной рамы...

166824124.jpg

 

не, это незавершенка по спортивным тренажерам мой предыдущий докризисный бизнес:

вот от такого:

166856326.jpg

а раму я такими уступами варить не стал бы... нужно это делать изящней.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пацаны, а может вам это...школу открыть для кузовщиков? :D

мне самому ещё учиться и учиться... есть спецы и покруче... и у нас в России, а уж в штатах на родине кастомайзинга... просто пипец - смотришь на их работу и понимаешь, что сам ещё находишься только в начале пути...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне самому ещё учиться и учиться... есть спецы и покруче... и у нас в России, а уж в штатах на родине кастомайзинга... просто пипец - смотришь на их работу и понимаешь, что сам ещё находишься только в начале пути...

 

Да ладно тебе : ) Учиться - это понятно, это всю жизнь будешь. Главное - изначально правильный подход к работе, никаких поблажек в духе "хрен с ним, все равно это место не видно будет", и завышенная на несколько позиций планка качества. Настолько завышенная, что даже если какой-то косячок и выйдет, а без этого никуда, то даже с этим косячком результат будет в разы лучше того результата, который едва ли достижим для большинства мастеров. Что б переживать за каждую точку и за каждую нечаянно оставленную риску от зачистного камня. Тут у тебя все в полном порядке :D

А насчет заморских спецов - вопрос спорный. Я в свое время много перелопатил подобных отчетов о ремонте, и поверь, на одну достойную работу приходится девять поганых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне самому ещё учиться и учиться... есть спецы и покруче... и у нас в России, а уж в штатах на родине кастомайзинга... просто пипец - смотришь на их работу и понимаешь, что сам ещё находишься только в начале пути...

 

Да ладно тебе : ) Учиться - это понятно, это всю жизнь будешь. Главное - изначально правильный подход к работе, никаких поблажек в духе "хрен с ним, все равно это место не видно будет", и завышенная на несколько позиций планка качества. Настолько завышенная, что даже если какой-то косячок и выйдет, а без этого никуда, то даже с этим косячком результат будет в разы лучше того результата, который едва ли достижим для большинства мастеров. Что б переживать за каждую точку и за каждую нечаянно оставленную риску от зачистного камня. Тут у тебя все в полном порядке :)

А насчет заморских спецов - вопрос спорный. Я в свое время много перелопатил подобных отчетов о ремонте, и поверь, на одну достойную работу приходится девять поганых.

Да поганых я даже не рассматриваю - там смотреть не чего, я про великих ГУРУ :D , а про то что в духе "хрен с ним, все равно это место не видно будет" всегда вспоминаю высказывание одного мужика, когда он мне показывал свой вылизанный везде "как котовы яйца" старый Олдс 50-х. Так он мне сказал: "Вы когда моетесь (прости за выражение) жопу хорошо моете? Так не видно же....." Грубо но метко... так вот каждый раз вспоминаю когда возникает вопрос "хрен с ним или не хрен"....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме далее, в очередной промежуточный раз для стерильности отпесочив получившуюся поверхность, продолжаем процесссссс.....

166780831.jpg

привариваем на место левую чашку, предварительно обработав сопрягаемые поверхности сварочным грунтом 3М (не горит при сварке, а если горит, то не сильно):

166780920.jpg

166780898.jpg

166781206.jpg

как говорится - "как там и была" :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел я на внутреннюю поверхность места где приварен правый кронштейн петли капота, и решил его тоже нах отсверлить и полечить:

166780970.jpg

здесь уже всё заварено и зачищено, а была гниль... (исходное состояние, сори, не сфотал)

166780991.jpg

места под сварку покрываем всё тем же сварочным грунтом:

166781020.jpg

166781035.jpg

166781057.jpg

внутренние полости кронштейнов ещё покрыл вот этим (на фото предварительно попробовал как они подружатся со сварочным грунтом)

166781082.jpg

приварил, зачистил, с внешней стороны кронштейны приварим в момент приваривания верхней панели:

166781106.jpg

166781135.jpg

да, забыл написать :D перед отсверливанием кронштейнов по углам керном сделал метки, которые помогли точно выставиться впоследствии перед сваркой.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то всё готово, чтобы приварить верхнюю панель на место:

166781156.jpg

обрабатываем, поверхности обезжиривателем SIKKENS М600 и в зоне предстоящей сварки покрываем всё тем же сварочным грунтом:

166781177.jpg

166781191.jpg

166781206.jpg

166781222.jpg

внутренние поверхности перед сваркой решил обработать эпоксидным грунтом (после сварки это так тщательно не получится), смешав в положенных пропорциях нижеприведенные ингредиенты:

166781243.jpg

грунт наносил кистью для того чтобы он не попал в зону сварки:

166781264.jpg

166781278.jpg

+вдоль линии примыкания, а также вокруг воздуховодов нанес шовный герметик 3М:

166781301.jpg

166781317.jpg

привариваю панель на место:

166781335.jpg

зачищаем:

166781352.jpg

для того чтобы в полость ничего не попало в ходе последующих работ, все отверстия заклеиваем:

166781363.jpg

уххх всё.... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...