Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим занятьсякстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим занятьсякстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам. Выкладывал в барахолке, предложений ноль Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим занятьсякстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам. Выкладывал в барахолке, предложений ноль Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим занятьсякстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам. Выкладывал в барахолке, предложений ноль Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах... неее, подразумевалась U.S Granada, которые на одной платформе с Lincoln Versailles и Mercury Monarch Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим занятьсякстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам. Выкладывал в барахолке, предложений ноль Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах... неее, подразумевалась U.S Granada, которые на одной платформе с Lincoln Versailles и Mercury Monarch просто не в курсе... тогда сочувствую, таких тачек действительно мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах... сравнил жопу с пальцем ржу, особенно тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 кстати на первом фото именно Versailles 77-78 a не Granada Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) и это именно "жопа" Изменено 19 мая, 2011 пользователем zustas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах... сравнил жопу с пальцем Армен, ты о моей неосведомленности? Прости уж, просто я никогда не вникал в тему мидсайзов по причине моих пристрастий исключительно к полноразмерным АА - такой вот я экстремист . Веришь, даже и не пытался особо разобраться чем эти Гранады друг от друга отличаются... для меня европейская "ну типа Волга", американская "ну да интересная такая тачка"... zustas, тебе мой совет - если что-либо по кузовщине ну никак нельзя купить, можно сделать руками. Это я тебе точно говорю, всё зависит от твоего желания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах... сравнил жопу с пальцем Армен, ты о моей неосведомленности? Прости уж, просто я никогда не вникал в тему мидсайзов по причине моих пристрастий исключительно к полноразмерным АА - такой вот я экстремист . Веришь, даже и не пытался особо разобраться чем эти Гранады друг от друга отличаются... для меня европейская "ну типа Волга", американская "ну да интересная такая тачка"... zustas, тебе мой совет - если что-либо по кузовщине ну никак нельзя купить, можно сделать руками. Это я тебе точно говорю, всё зависит от твоего желания купить можно но всё уперается в текущее материальное положение которое оставляет желать лучшего уже куплены 3 двери, пароги, гриль со всеми орнаментами, мотор 351W но всё это растягивается на годы, както был найден донор в г. Братск но как всегда доков нет и хозяин неадекват (с каждым званком ценник возрастал на 5р.) в итоге плюнул. делать тяп-ляп нет желания, вот и стоит ждёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 что ж остаётся тебе сказать... если своими руками получается только "тяп-ляп", усиленно работай над "материальным положением" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 что ж остаётся тебе сказать... если своими руками получается только "тяп-ляп", усиленно работай над "материальным положением" Абсолютно верно! вот только опилки в голове мешают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Абсолютно верно! вот только опилки в голове мешают ты обречён в таком случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey 383 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Andy здравствуйте, подскажите по сварочным работам, (пытаюсь отремонтировать свой додж рам ван ,кузов был оцинкованный) варил внахлест (через отверстия), заплатки сделал с запасом,местами метал соприкасается 10 см, грунтовкой для сварки не пользовался, пока варил краска горела , не будет ли ржаветь металл в местах соприкосновения, может надо было делать минимальный нахлест друг на друга ну скажем см два ? Изменено 21 мая, 2011 пользователем сергей383 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 Andy здравствуйте, подскажите по сварочным работам, (пытаюсь отремонтировать свой додж рам ван ,кузов был оцинкованный) варил внахлест (через отверстия), заплатки сделал с запасом,местами метал соприкасается 10 см, грунтовкой для сварки не пользовался, пока варил краска горела , не будет ли ржаветь металл в местах соприкосновения, может надо было делать минимальный нахлест друг на друга ну скажем см два ? Существуют стандартные специальные обжимки, которые формируют кромку металла смещая её на толщину накладываемого внахлест листа. Это делается для того, чтобы с одной стороны можно было вывести стыкуемые поверхности заподлицо. Так вот ширина перекрытия такого инструмента уже заложена в форму губок этих обжимок и составляет приблизительно 8-10мм. Нужно всячески избегать большой площади перекрытия одного металла другим, т.к. это потенциальный концентратор влаги и очаг корозии. В Вашем случае что сделано то сделано... Вы же не будете теперь переваривать кузов, по-этому предлагаю при последующей подготовке к покраске ответственно отнестись к изолированию данных мест от доступа влаги и воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey 383 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 спасибо за оперативный ответ, так может лучше сейчас переделать, пока я еще даже не шпаклевал, чем после покраски когда начнет там преть а потом и гнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 спасибо за оперативный ответ, так может лучше сейчас переделать, пока я еще даже не шпаклевал, чем после покраски когда начнет там преть а потом и гнить. всегда пожалуйста, если запал ещё остался, лучше сразу сделать хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey 383 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 еще такой вопрос, оцинкованный металл вскипает (пузырится) варю полуавтомато 220 вольт, может надо чем-то промазывать или счищать цинк чтоб не кипел ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 еще такой вопрос, оцинкованный металл вскипает (пузырится) варю полуавтомато 220 вольт,может надо чем-то промазывать или счищать цинк чтоб не кипел ? цинк обычно с обратной стороны шва превращается в белую паутину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey 383 Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 Andy спасибо, смотрел вашу работу, за неё не то что физически браться, даже морально страшно, респект за ваш труд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Спасибо Сергей, как говорится - "глаза боятся, руки делают"... дальше Предварительно обработав внутреннюю поверхность сварочным грунтом, выставляем панели петель относительно прямоугольных отверстий и прихватываем сваркой: Предостережения Антона о возможном возникновении трещин в стойке, а так же то, что двери планируются без ручек и замочных личинок (шейвинг), что предполагает установку мощных пружинных толкателей в стойки, решил усилить панели петель. Для этого необходимо соединить их с поверхностью кузова, противоположной внутренней поверхности стойки двери. Чтобы понять чем дополнить конструкцию внутри, ставим стойку на место и с помощью крипцанг крепим к кузову: заодно решил проверить с помощью большого уголка взаимную перпендикулярность порога и стойки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Светя фонариком в одни отверстия крепления петель и заглядывая в другие, а также при этом заводя металлическую линейку в окна панели кузова со стороны стойки (по понятным причинам данный процесс не может быть иллюстрирован с помощью фотографий), решил дополнить с задней стороны панели петель Г-образными пластинами. Дополнительные пластины будем делать из листа той же толщины что и сами панели - 3мм. Подгоняем по контуру примыкания: Наметив линию плоскости полки примыкающей к кузову, гнем. В тиски зажимаем с отступом с учетом радиуса гиба металла толщиной 3мм (размер отступа выбрал интуитивно): предварительный гиб до прямого угла (с отступом угадал - плоский участок начинается от линии): проверяем на стойке - гиб в нужном месте: но прямого угла нам мало, т.к.... : необходимый угол дожал тисками: проверяем результат гибки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Т. к. форма выштамповок на панели кузова позволяет оставить полку шириной только 20мм, размечаем чтобы отрезать лишнее: вездесущий сварочный грунт: выставляем, (предварительно снята фаска по линии шва): варим: для проверки как прижилась новая железка опять ставим стойку: выяснилось - требуется доработка, необходимо подрезать угол попадающий в зону окна панели кузова: не повело ли после сварки?: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 класс! сварные швы супер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Подобный усилитель делаем для панели верхней петли: Размечаем (кстати, очень удобная вещь самостоятельно сделанная чертилка - на полоску металла бронзой припаян кусок твердосплавной пластины от фрезы и заточен должным образом, практически, вечная вещь) как и в предыдущем случае гнем, варим, подрезаем...: усилители готовы: по старым местам контактной заводской сварки сделал сверловку, сварку, зачистку: после сварки решил прямоугольные отверстия крепления петель обточить по контуру парных отверстий панелей-вкладышей: ну и я, собственной персоной в 2 часа ночи после вышеуказанных работ: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.