Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим заняться

кстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles

нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит

Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим заняться

кстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles

нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит

Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам.

 

Выкладывал в барахолке, предложений ноль

Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим заняться

кстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles

нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит

Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам.

 

Выкладывал в барахолке, предложений ноль

Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ

 

ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим заняться

кстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles

нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит

Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам.

 

Выкладывал в барахолке, предложений ноль

Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ

 

ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах...

 

неее, подразумевалась U.S Granada, которые на одной платформе с Lincoln Versailles и Mercury Monarch

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже предстоит вдоволь поковырятся в американской гнилушке, но пока нет возможности этим заняться

кстати нетли у кого инфы о наличии доноров з/ч Ford Granada/Mercury Monarch/Lincoln Versailles

нужны дверь задняя правая и бампера, вести крупногабарит с заоблочной пендосии оченнь накладно выходит

Тебе проще выложить данный вопрос в разделе барахолки "куплю", там скорей ответят. Я лично таких корыт в состоянии донора не знаю. Я бы поискал на разборках в своём городе, потом бы пошарил по московским разборкам.

 

Выкладывал в барахолке, предложений ноль

Впечатление что у меня единственный Lincoln Versailles в РФ

 

ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах...

 

неее, подразумевалась U.S Granada, которые на одной платформе с Lincoln Versailles и Mercury Monarch

 

просто не в курсе... тогда сочувствую, таких тачек действительно мало :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах...

 

сравнил жопу

2008-8-13_VersaillesWeb-Large.jpg

с пальцем

Ford_Granada_1977-85_30.jpg

 

:15: ржу, особенно тут

main.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах...

сравнил жопу

с пальцем

 

Армен, ты о моей неосведомленности? Прости уж, просто я никогда не вникал в тему мидсайзов по причине моих пристрастий исключительно к полноразмерным АА - такой вот я экстремист :15: . Веришь, даже и не пытался особо разобраться чем эти Гранады друг от друга отличаются... для меня европейская "ну типа Волга", американская "ну да интересная такая тачка"...

 

zustas, тебе мой совет - если что-либо по кузовщине ну никак нельзя купить, можно сделать руками. Это я тебе точно говорю, всё зависит от твоего желания :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну уж Гранад-то, пока в РФ море... просто, их владельцы не здесь а на других форумах...

сравнил жопу

с пальцем

 

Армен, ты о моей неосведомленности? Прости уж, просто я никогда не вникал в тему мидсайзов по причине моих пристрастий исключительно к полноразмерным АА - такой вот я экстремист :15: . Веришь, даже и не пытался особо разобраться чем эти Гранады друг от друга отличаются... для меня европейская "ну типа Волга", американская "ну да интересная такая тачка"...

 

zustas, тебе мой совет - если что-либо по кузовщине ну никак нельзя купить, можно сделать руками. Это я тебе точно говорю, всё зависит от твоего желания :)

 

купить можно но всё уперается в текущее материальное положение которое оставляет желать лучшего

уже куплены 3 двери, пароги, гриль со всеми орнаментами, мотор 351W но всё это растягивается на годы, както был найден донор в г. Братск но как всегда доков нет и хозяин неадекват (с каждым званком ценник возрастал на 5р.) в итоге плюнул.

делать тяп-ляп нет желания, вот и стоит ждёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что ж остаётся тебе сказать... если своими руками получается только "тяп-ляп", усиленно работай над "материальным положением"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что ж остаётся тебе сказать... если своими руками получается только "тяп-ляп", усиленно работай над "материальным положением"

Абсолютно верно! вот только опилки в голове мешают :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy здравствуйте, подскажите по сварочным работам, (пытаюсь отремонтировать свой додж рам ван ,кузов был оцинкованный) варил внахлест (через отверстия), заплатки сделал с запасом,местами метал соприкасается 10 см, грунтовкой для сварки не пользовался, пока варил краска горела , не будет ли ржаветь металл в местах соприкосновения, может надо было делать минимальный нахлест друг на друга ну скажем см два ?

Изменено пользователем сергей383 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy здравствуйте, подскажите по сварочным работам, (пытаюсь отремонтировать свой додж рам ван ,кузов был оцинкованный) варил внахлест (через отверстия), заплатки сделал с запасом,местами метал соприкасается 10 см, грунтовкой для сварки не пользовался, пока варил краска горела , не будет ли ржаветь металл в местах соприкосновения, может надо было делать минимальный нахлест друг на друга ну скажем см два ?

 

Существуют стандартные специальные обжимки, которые формируют кромку металла смещая её на толщину накладываемого внахлест листа. Это делается для того, чтобы с одной стороны можно было вывести стыкуемые поверхности заподлицо. Так вот ширина перекрытия такого инструмента уже заложена в форму губок этих обжимок и составляет приблизительно 8-10мм. Нужно всячески избегать большой площади перекрытия одного металла другим, т.к. это потенциальный концентратор влаги и очаг корозии. В Вашем случае что сделано то сделано... Вы же не будете теперь переваривать кузов, по-этому предлагаю при последующей подготовке к покраске ответственно отнестись к изолированию данных мест от доступа влаги и воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за оперативный ответ, так может лучше сейчас переделать, пока я еще даже не шпаклевал, чем после покраски когда начнет там преть а потом и гнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за оперативный ответ, так может лучше сейчас переделать, пока я еще даже не шпаклевал, чем после покраски когда начнет там преть а потом и гнить.

 

всегда пожалуйста, если запал ещё остался, лучше сразу сделать хорошо :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще такой вопрос, оцинкованный металл вскипает (пузырится) варю полуавтомато 220 вольт,

может надо чем-то промазывать или счищать цинк чтоб не кипел ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще такой вопрос, оцинкованный металл вскипает (пузырится) варю полуавтомато 220 вольт,

может надо чем-то промазывать или счищать цинк чтоб не кипел ?

цинк обычно с обратной стороны шва превращается в белую паутину...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy спасибо, смотрел вашу работу, за неё не то что физически браться, даже морально страшно,

респект за ваш труд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Сергей, как говорится - "глаза боятся, руки делают"... дальше :11:

Предварительно обработав внутреннюю поверхность сварочным грунтом, выставляем панели петель относительно прямоугольных отверстий и прихватываем сваркой:

169068944.jpg

169068949.jpg

169068956.jpg

Предостережения Антона о возможном возникновении трещин в стойке, а так же то, что двери планируются без ручек и замочных личинок (шейвинг), что предполагает установку мощных пружинных толкателей в стойки, решил усилить панели петель. Для этого необходимо соединить их с поверхностью кузова, противоположной внутренней поверхности стойки двери. Чтобы понять чем дополнить конструкцию внутри, ставим стойку на место и с помощью крипцанг крепим к кузову:

169068962.jpg

заодно решил проверить с помощью большого уголка взаимную перпендикулярность порога и стойки:

169068972.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Светя фонариком в одни отверстия крепления петель и заглядывая в другие, а также при этом заводя металлическую линейку в окна панели кузова со стороны стойки (по понятным причинам данный процесс не может быть иллюстрирован с помощью фотографий), решил дополнить с задней стороны панели петель Г-образными пластинами.

Дополнительные пластины будем делать из листа той же толщины что и сами панели - 3мм.

Подгоняем по контуру примыкания:

169068976.jpg

169068978.jpg

Наметив линию плоскости полки примыкающей к кузову, гнем. В тиски зажимаем с отступом с учетом радиуса гиба металла толщиной 3мм (размер отступа выбрал интуитивно):

169068980.jpg

предварительный гиб до прямого угла (с отступом угадал - плоский участок начинается от линии):

169068987.jpg

проверяем на стойке - гиб в нужном месте:

169068991.jpg

но прямого угла нам мало, т.к.... :

169069000.jpg

необходимый угол дожал тисками:

169068997.jpg

проверяем результат гибки:

169069003.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т. к. форма выштамповок на панели кузова позволяет оставить полку шириной только 20мм, размечаем чтобы отрезать лишнее:

169069006.jpg

вездесущий сварочный грунт:

169069008.jpg

выставляем, (предварительно снята фаска по линии шва):

169069011.jpg

варим:

169069014.jpg

169069017.jpg

169069018.jpg

для проверки как прижилась новая железка опять ставим стойку:

169069020.jpg

выяснилось - требуется доработка, необходимо подрезать угол попадающий в зону окна панели кузова:

169069022.jpg

169069023.jpg

не повело ли после сварки?:

169069024.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подобный усилитель делаем для панели верхней петли:

169069026.jpg

Размечаем (кстати, очень удобная вещь самостоятельно сделанная чертилка - на полоску металла бронзой припаян кусок твердосплавной пластины от фрезы и заточен должным образом, практически, вечная вещь)

169069028.jpg

как и в предыдущем случае гнем, варим, подрезаем...:

169069029.jpg

169069030.jpg

усилители готовы:

169069032.jpg

по старым местам контактной заводской сварки сделал сверловку, сварку, зачистку:

169069033.jpg

169069038.jpg

169069039.jpg

после сварки решил прямоугольные отверстия крепления петель обточить по контуру парных отверстий панелей-вкладышей:

169069041.jpg

169069042.jpg

ну и я, собственной персоной в 2 часа ночи после вышеуказанных работ:

169068938.jpg :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...