Cowboy V8 Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска. Если не уверен к качестве цинкового покрытия - закрой его порошком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2011 Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска. Завсегда тебе здесь рады : ) (вишь, даже, на твой манер смайл поставил...) по грунтам товарисча отослал сам знаешь куда - пусть твою тему и почитает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Читаю с удовольствием. Редко стал на форумы заходить, сегодня только заметил. Андрей, на третьей странице ты фотографию передней опоры кузова просил, не знаю, нужно ли еще - посмотри, похоже? Если оно, там в моем альбоме еще есть ну или могу выкройку сделать. Еще, если нужно, есть электронный каталог по всем Меркури, правда с 1973 по 1978 годы. Там достаточно подробные картинки, партнамберы. Правда не совсем удобный в использовании. Весит 300 мегабайт, если нужен, могу скинуть через файлообменник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2011 Lvovich Не а, не оно.... Смотри у тебя по 2 окна в опоре, а у меня одно и кронштейн с 2-мя отверстиями: так что жаль и огромное спасибо за содействие, а каталог конечно давай скачаю - эта машина в моих руках, надеюсь, не последняя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Вот ещё есть мысль покрыть оцинкованные детали вот этим http://www.superdecor.ru/21.htm. В магазине оцинкока кровельная такой фигнёй покрыта. На вид не плохо. Матовая поверхность. Пробовол ключом царапать образцы, не очень получалось )). Кто нибудь ещё сталкивался с этой краской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска. Завсегда тебе здесь рады : ) (вишь, даже, на твой манер смайл поставил...) по грунтам товарисча отослал сам знаешь куда - пусть твою тему и почитает. Кстати почитал..вообще интересный сайтик. Антох, 969 грунт, тот что рыжый (днище в гремлине им покрашено), это эпоксидный грунт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска.Если не уверен к качестве цинкового покрытия - закрой его порошком. На шпаклю кислотный грунт нормально ложится? так как лучше всё таки (надёжнее) шпатлевать на шлифованный металл. Не один раз просто ложил шпатлю на металл, и никогда проблем не было, потом перекрывал акриловым грунтом 4+1 или 5+1, но с эпоксидным и кислотным ниразу не работал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2011 По теме ещё железку сделал и приварил. Делаем силовой элемент - пластину которая вварена между внешней частью порога, вертикальной пластиной кузова и внутренней частью порога. В этом месте получается многослойная конструкция. Исходные данные: чуть лучше сохранившаяся правая сторона, фотки с нета и вот этот пазл: для того чтобы наиболее точно получить контур детали максимально приближенный к оригиналу, скурпулезно совмещаем разрезанные в ходе демонтажа детали. Принимаем во внимание любые возможные признаки взаимного расположения - следы от отрезного круга, контуры отгнивших фрагментов деталей, а так же, что немаловажно, взаимное расположение молекул того что осталось от металла!: путем всяких разных умных измерений получаем эскиз по которому делаем шаблон: по шаблону изготовил со всеми необходимыми отверстиями сразу две пластины (обрабатывал в паре) для правой стороны сразу - там тоже предстоит замена. Обработал все поверхности зон сварки сварочным грунтом: Всё пластина на месте: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) вот сегодня к утру проросла....: модератор простит? надеюсь Изменено 26 марта, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Просто супер все, офигенно. Снимаю шляпу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2011 Поехали дальше. Восстанавливаем низ вертикальной панели кузова. Вот так это было в прошлой жизни: Переносим контуры старой железки на новый лист металла. Чтобы получить какие-нибудь отправные точки, пристегнул шаблон от предыдущей детали, т.к. конструктивно элемент который мы восстанавливаем по низу наложен на эту деталь и лишь незначительно больше её по контуру: вот что получилось в результате разметки: (по внешнему контуру добавил припуск 10 мм, т. к. металл при получении выштамповок будет деформироваться, решил окончательно обрезать элемент после получения всех выпуклостей) далее действуя по методу Антона CowboЯ V8, с помощью внутренней и внешней обойм подшипника подходящего размера получаем первую круглую выпуклость (на 1-м фото внешнюю обойму (матрицу) во избежание смещения, просто приклеил скотчем): первоначально "нащупал" местоположение обоймы молотком: более глубоко пробил обоймой подшипника: теперь попытаемся получить впадину продолговатой формы, что находится над шишкой (+) которую мы уже имеем: для этого из подручного материала (трубы подходящего диаметра, и полосы шириной 30мм) изготавливаем такую вот матрицу по внутреннему контуру совпадающую с внешним контуром впадины: пуансон изготовил из пластины сечением 15х6 мм, ответные радиусы по краям делать не стал, а по аналогии с фордовскими формами закруглил углы снизу (на фото не видно): размечаем место и прихватываем матрицу сваркой к листу: немного поработав молотком, получаем требуемую неровность: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2011 Аналогично предыдущей поверхности получаем следующую бОльшего размера: главное " бить аккуратно, но сылно" прямо в центр круглой чушки: вроде получилось...: после зачистки прихваток: далее надо сделать изгиб в верхней части элемента как на старой пластине (это ещё и поможет убрать волну образовавшуюся между выштамповок): промежуточный итог: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 27 марта, 2011 Share Опубликовано 27 марта, 2011 Ну даешь! Внимательно слежу за темой... Честно говоря ничего подобного ещё не встречал. Т.е. что бы так дотошно, даже выштамповки делать . Проект супер! Класс!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2011 Kwwk, norg спасибо! Надеюсь, сегодня железяка будет одним целым с кузовом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2011 как и хотел, железка сегодня сроднилась с кузовом... размечаем контуры окон, керним с учетом диаметра сверла: сверлим, я это делал корончатым сверлом ф29мм: выпиливаем окна электролобзиком, доводим напильником: после завальцовки кромки верхнего окна, обрезаем деталь по контуру: традиционно обезжириваем, наносим сварочный грунт: выставляем, проверяем угольничком, закрепляем и прихватываем в нескольких местах сваркой: вроде так нарядно получилось: ... так для памяти: обварю зачищу завтра...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 Ипануца! Класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 Ипануца! Класс! , ... я тоже мечтаю о Марке 5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 Вот ещё есть мысль покрыть оцинкованные детали вот этим http://www.superdecor.ru/21.htm. В магазине оцинкока кровельная такой фигнёй покрыта. На вид не плохо. Матовая поверхность. Пробовол ключом царапать образцы, не очень получалось )). Кто нибудь ещё сталкивался с этой краской? Никакой информации о том что кто-либо покрывал железки на машине именно этим составом у меня нет. Если покрытие будет упругим, типа резины, думаю для железок снизу это будет хорошо. Главное как сильно цепляется эта краска к металлу. Всё таки на крыше дома это не то же самое что под брюхом автомобиля. Покрась сам, а нам расскажешь . Но ссылочку себе я сохранил . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 Ипануца! Класс! +1 MEGA RESPECT!!! Incredible!!! Отверстия на деталях оставляешь для сварки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 Отверстия на деталях оставляешь для сварки? Спасибо за поддержку!!! Да, я эти отверстия для сварки и делаю. Каждый раз учитываю на какой поверхности из двух (по возможности) их лучше проколоть, чтоб был удобный доступ для зачистки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 Ипануццо!!! Ну молодец!!!! Честь и хвала..памятник и всё такое...!! Вот это я понимаю подход к делу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 С утра продолжил: шов и точки сварки в будущих внутренних полостях не зачищал специально: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 шов и точки сварки в будущих внутренних полостях не зачищал специально: А пояснить можно ? Для наглядности, или незачищенный шов даёт свои плюсы ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) шов и точки сварки в будущих внутренних полостях не зачищал специально: А пояснить можно ? Для наглядности, или незачищенный шов даёт свои плюсы ? Для наглядности не имеет смысла - его внутри никто не увидит, если только потом при подобном ремонте . Просто, когда варишь встык желательно, хотя бы с одной стороны шов в ноль не снимать для прочности. Да и при зачистке цинковое покрытие металла снимется, а его хотелось бы сохранить на максимально большей площади. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2011 ... как настоятельно рекомендовал Антон многими постами выше, отрезаем ещё 50мм от порога для того чтобы разнести сварочный шов поперёк порога в разные плоскости (для прочности): размечаем: отрезаем: получился удобный образец профиля порога: для более прочной стыковки порога решил из полосы металла изготовить вкладыш внутрь порога, повторяющий по профилю внутреннюю поверхность, да и отработать в прямом смысле "на коленке" технологию гиба профиля порога: подобрал пруток подходящего радиуса: по нему и сделал очередной гиб: последний гиб и... всё совпало :1: : дырявим порог: выставляем: варим, зачищаем: стыковочный узел готов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.