Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска.

Если не уверен к качестве цинкового покрытия - закрой его порошком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска.

Завсегда тебе здесь рады : ) (вишь, даже, на твой манер смайл поставил...) по грунтам товарисча отослал сам знаешь куда - пусть твою тему и почитает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю с удовольствием. Редко стал на форумы заходить, сегодня только заметил. Андрей, на третьей странице ты фотографию передней опоры кузова просил, не знаю, нужно ли еще - посмотри, похоже?

5657e45ce53d.jpg

Если оно, там в моем альбоме еще есть ну или могу выкройку сделать. Еще, если нужно, есть электронный каталог по всем Меркури, правда с 1973 по 1978 годы. Там достаточно подробные картинки, партнамберы. Правда не совсем удобный в использовании. Весит 300 мегабайт, если нужен, могу скинуть через файлообменник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lvovich

Не а, не оно.... :15: Смотри у тебя по 2 окна в опоре, а у меня одно и кронштейн с 2-мя отверстиями:

166969920.jpg

так что жаль и огромное спасибо за содействие, а каталог конечно давай скачаю - эта машина в моих руках, надеюсь, не последняя :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ещё есть мысль покрыть оцинкованные детали вот этим http://www.superdecor.ru/21.htm. В магазине оцинкока кровельная такой фигнёй покрыта. На вид не плохо. Матовая поверхность. Пробовол ключом царапать образцы, не очень получалось )). Кто нибудь ещё сталкивался с этой краской?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска.

Завсегда тебе здесь рады : ) (вишь, даже, на твой манер смайл поставил...) по грунтам товарисча отослал сам знаешь куда - пусть твою тему и почитает.

 

Кстати почитал..вообще интересный сайтик. Антох, 969 грунт, тот что рыжый (днище в гремлине им покрашено), это эпоксидный грунт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно влезу? : ) На пожилую железку я без раздумий первым делом клал бы кислотный грунт. Потом уже перекрывал обычным, ну и далее как полагается - шпакля, опять грунт, краска.

Если не уверен к качестве цинкового покрытия - закрой его порошком.

 

На шпаклю кислотный грунт нормально ложится? так как лучше всё таки (надёжнее) шпатлевать на шлифованный металл. Не один раз просто ложил шпатлю на металл, и никогда проблем не было, потом перекрывал акриловым грунтом 4+1 или 5+1, но с эпоксидным и кислотным ниразу не работал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме ещё железку сделал и приварил.

Делаем силовой элемент - пластину которая вварена между внешней частью порога, вертикальной пластиной кузова и внутренней частью порога. В этом месте получается многослойная конструкция.

Исходные данные:

чуть лучше сохранившаяся правая сторона, фотки с нета и вот этот пазл:

167390436.jpg

для того чтобы наиболее точно получить контур детали максимально приближенный к оригиналу, скурпулезно совмещаем разрезанные в ходе демонтажа детали. Принимаем во внимание любые возможные признаки взаимного расположения - следы от отрезного круга, контуры отгнивших фрагментов деталей, а так же, :4: что немаловажно, взаимное расположение молекул того что осталось от металла!:

167390478.jpg

путем всяких разных умных измерений получаем эскиз по которому делаем шаблон:

167390488.jpg

167390425.jpg

по шаблону изготовил со всеми необходимыми отверстиями сразу две пластины (обрабатывал в паре) для правой стороны сразу - там тоже предстоит замена. Обработал все поверхности зон сварки сварочным грунтом:

167390495.jpg

Всё пластина на месте:

167390501.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) вот сегодня к утру проросла....:

167405698.jpg

167406056.jpg

 

167405702.jpg

167406683.jpg

 

модератор простит? надеюсь :4:

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехали дальше.

Восстанавливаем низ вертикальной панели кузова. Вот так это было в прошлой жизни:

167449656.jpg

Переносим контуры старой железки на новый лист металла. Чтобы получить какие-нибудь отправные точки, пристегнул шаблон от предыдущей детали, т.к. конструктивно элемент который мы восстанавливаем по низу наложен на эту деталь и лишь незначительно больше её по контуру:

167449635.jpg

вот что получилось в результате разметки:

(по внешнему контуру добавил припуск 10 мм, т. к. металл при получении выштамповок будет деформироваться, решил окончательно обрезать элемент после получения всех выпуклостей)

167449670.jpg

далее действуя по методу Антона CowboЯ V8, с помощью внутренней и внешней обойм подшипника подходящего размера получаем первую круглую выпуклость (на 1-м фото внешнюю обойму (матрицу) во избежание смещения, просто приклеил скотчем):

167449691.jpg

первоначально "нащупал" местоположение обоймы молотком:

167449716.jpg

более глубоко пробил обоймой подшипника:

167449732.jpg

167449750.jpg

теперь попытаемся получить впадину продолговатой формы, что находится над шишкой (+) которую мы уже имеем:

167449773.jpg

для этого из подручного материала (трубы подходящего диаметра, и полосы шириной 30мм) изготавливаем такую вот матрицу по внутреннему контуру совпадающую с внешним контуром впадины:

167449792.jpg

пуансон изготовил из пластины сечением 15х6 мм, ответные радиусы по краям делать не стал, а по аналогии с фордовскими формами закруглил углы снизу (на фото не видно):

167449807.jpg

размечаем место и прихватываем матрицу сваркой к листу:

167449832.jpg

немного поработав молотком, получаем требуемую неровность:

167449850.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогично предыдущей поверхности получаем следующую бОльшего размера:

167449858.jpg

главное " бить аккуратно, но сылно" прямо в центр круглой чушки:

167449873.jpg

вроде получилось...:

167449888.jpg

после зачистки прихваток:

167449900.jpg

далее надо сделать изгиб в верхней части элемента как на старой пластине (это ещё и поможет убрать волну образовавшуюся между выштамповок):

167449939.jpg

167449947.jpg

промежуточный итог:

167449965.jpg

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну даешь! :D

Внимательно слежу за темой... Честно говоря ничего подобного ещё не встречал. Т.е. что бы так дотошно, даже выштамповки делать :7:. Проект супер!

Класс!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как и хотел, железка сегодня сроднилась с кузовом...

размечаем контуры окон, керним с учетом диаметра сверла:

167465115.jpg

сверлим, я это делал корончатым сверлом ф29мм:

167465145.jpg

выпиливаем окна электролобзиком, доводим напильником:

167465184.jpg

167465215.jpg

после завальцовки кромки верхнего окна, обрезаем деталь по контуру:

167465241.jpg

традиционно обезжириваем, наносим сварочный грунт:

167465257.jpg

выставляем, проверяем угольничком, закрепляем и прихватываем в нескольких местах сваркой:

167465287.jpg

вроде так нарядно получилось:

167465301.jpg

... так для памяти:

167465079.jpg

обварю зачищу завтра...... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ещё есть мысль покрыть оцинкованные детали вот этим http://www.superdecor.ru/21.htm. В магазине оцинкока кровельная такой фигнёй покрыта. На вид не плохо. Матовая поверхность. Пробовол ключом царапать образцы, не очень получалось )). Кто нибудь ещё сталкивался с этой краской?

Никакой информации о том что кто-либо покрывал железки на машине именно этим составом у меня нет. Если покрытие будет упругим, типа резины, думаю для железок снизу это будет хорошо. Главное как сильно цепляется эта краска к металлу. Всё таки на крыше дома это не то же самое что под брюхом автомобиля. Покрась сам, а нам расскажешь :13:. Но ссылочку себе я сохранил ;).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отверстия на деталях оставляешь для сварки?

Спасибо за поддержку!!!

Да, я эти отверстия для сварки и делаю. Каждый раз учитываю на какой поверхности из двух (по возможности) их лучше проколоть, чтоб был удобный доступ для зачистки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С утра продолжил:

167477947.jpg

шов и точки сварки в будущих внутренних полостях не зачищал специально:

167477969.jpg

167477926.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шов и точки сварки в будущих внутренних полостях не зачищал специально:

А пояснить можно ? Для наглядности, или незачищенный шов даёт свои плюсы ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шов и точки сварки в будущих внутренних полостях не зачищал специально:

А пояснить можно ? Для наглядности, или незачищенный шов даёт свои плюсы ?

 

Для наглядности не имеет смысла - его внутри никто не увидит, если только потом при подобном ремонте :13: . Просто, когда варишь встык желательно, хотя бы с одной стороны шов в ноль не снимать для прочности. Да и при зачистке цинковое покрытие металла снимется, а его хотелось бы сохранить на максимально большей площади.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... как настоятельно рекомендовал Антон многими постами выше, отрезаем ещё 50мм от порога для того чтобы разнести сварочный шов поперёк порога в разные плоскости (для прочности):

размечаем:

167585924.jpg

отрезаем:

167585931.jpg

получился удобный образец профиля порога:

167585940.jpg

для более прочной стыковки порога решил из полосы металла изготовить вкладыш внутрь порога, повторяющий по профилю внутреннюю поверхность, да и отработать в прямом смысле "на коленке" технологию гиба профиля порога:

167585944.jpg

167585949.jpg

167585953.jpg

подобрал пруток подходящего радиуса:

167585957.jpg

по нему и сделал очередной гиб:

167585962.jpg

последний гиб и... всё совпало :1: :

167585967.jpg

дырявим порог:

167585977.jpg

выставляем:

167585982.jpg

варим, зачищаем:

167585919.jpg

стыковочный узел готов :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...