Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

спасибо :5: "я не волшебник, я только учусь..." а фоткать успеваю, чтобы заказчик видел как всё делалось :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно правильно! заодно и новые подтянутся. отчет прям завораживающий. после него понимаешь, что восстановить можно практически все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может и подтянутся... вообще всякие мысли о кастомайзинге, хот родинге и прочем чёперостроительстве давно давят на череп изнутри... :5: но ещё скажу вам, надо чтобы машина мне нравилась, чтобы заказчик был с правильным подходом.... мне надо войти в кураж... а за шитгули я бы вообще не взялся.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, такой вот ремонт, как ты сейчас делаешь, хоть порой и угнетает обилием мелких архитектурных форм, утраченных напрочь, и десятками метров сварных швов, после чистки которых колючие опилки пластами откладываются всюду, включая уши, но очень полезен в том плане, что ты познаешь конструкцию кузова, варианты стыковки силовых элементов, понимаешь, что можно было бы сделать правильнее, ну и т.д. Созреешь до постройки чего-то этакого - все это очень пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, нужна твоя помощь: у меня в сильно уколхожены передние опоры кузова на раму

вот так:

166969920.jpg

166969910.jpg

и это сделано с двух сторон, по-этому посмотреть мне не где .... разве что заглянуть под брюхо Форда Кастома, но он, к сожалению, под толстым-толстым слоем снега.... :)

хочу восстановить что-нибудь близкое к оригиналу, может в твоих фотозакромах есть что-то на эту тему??? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвона... В фотозакромах оно есть, но по GM, там чуть иначе реализовано, но смысл тотже. Панели, куда у тебя вварены эти прямоугольники, раньше была цельными. Как ты понимаешь, они сделаны такими большими и толстыми, что бы перераспределить нагрузку по порогам, моторному щиту и передним стойкам. Глянь как делают Торино, как я понял, он имеет аналогичную силовую конструкцию кузова, низ передка вообще такой же.

bodyup1.JPG

ИМХО, тебе главное попасть в горизонт с опорными плоскостями всех четырех подушек, остальное - можно более-менее приблизительно воспроизвести по фотографиям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, опоры как мои!!!! Дружище, ты даже не представляешь себе как ты меня выручил :5: . У меня ж ещё и задняя часть рамы кривыми руками из профильных труб за3,14здячена, теперь по твоей ссылке дополнительная инфа появилась :) СПАСИБО !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище Антон (пока заочный), на днях постоянные читатели будут иметь возможность прочесть продолжение моего поединка с коррозией и глобальным "проваром" предыдущих специалистов. Но! Не это главное!!! :/ Только что получил добро от заказчика на оснащение данного авто мотором который выдаст на задних колесах (правильной ширины 325см) 400 л.с. Так что мы собираем правильный не овощной автомобиль... :) и теперь, с моей подачи, хозяин так же как и вы будет иметь возможность читать эту тему в форуме, следя за ходом работ, так что продолжение хочешь-не хочешь, а будет регулярно продолжаться.....

Други, я с вами, я рядом :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище Антон (пока заочный), на днях постоянные читатели будут иметь возможность прочесть продолжение моего поединка с коррозией и глобальным "проваром" предыдущих специалистов. Но! Не это главное!!! :7: Только что получил добро от заказчика на оснащение данного авто мотором который выдаст на задних колесах (правильной ширины 325см) 400 л.с. Так что мы собираем правильный не овощной автомобиль... :7: и теперь, с моей подачи, хозяин так же как и вы будет иметь возможность читать эту тему в форуме, следя за ходом работ, так что продолжение хочешь-не хочешь, а будет регулярно продолжаться.....

Други, я с вами, я рядом :7:

Андрей, привет. Я под большим впечатлением от всего увиденного. Круто!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, спасибо за добрые слова в мой адрес, и тебе Альмир особенно :7:, ваши положительные отзывы придают мне ещё больше сил в моём деле, теперь никак нельзя терять марку... я буду стараться :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость Sergey_Kurkin_SS

Знаю этот машин ещё с далёких 90-х. Какая замечательная судьба в связи с таким серьёзным строительством, повезло ласточке! Тьпху, пху...

Зачёт, завидую, в хорошем смысле! Удачи! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец!!!

У каждой машины своя судьба.Сразу понятно,что этой тачке повезло.

По моему все должны смотреть внимательно и учиться,учиться и ещё раз учиться.

В очередной раз убеждаюсь,что неразрешимых задач не бывает, и невозможных ремонтов не существует.

Мегареспект,Andy.С нетерпением ждём продолжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высший класс ! :)

 

А вот подскажите какой мощности компрессор нужен чтоб сделать такой пескоструй ? Так понимаю конструкция там не серьезная :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высший класс ! :)

 

А вот подскажите какой мощности компрессор нужен чтоб сделать такой пескоструй ? Так понимаю конструкция там не серьезная :13:

 

Спасибо :) ,

umnik.gif по пескоструйке важна не мощность, а производительность компрессора. У меня промышленный 380в/1000л в мин. но я не доволен .... мне бы 3000л в мин. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, такой пока не потяну по деньгам :15:

 

По секрету скажу, что для такого девайса еще и надежный источник электричества должен быть, ибо пусковой ток там - огого. У меня в гараже свет немного притухает, когда компрессор запускается, а ведь он выдает лишь 8 атмосфер и порядка 400 литров воздуха : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще,можно купить ГАЗельку с компрессором...Там через дизельный мотор она работает.Собсн у друзей так песочка и сделанна.Огромная бочка,за минут 40 вся кончается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаю. В этой главе речь пойдет о левой передней стороне кузова: порог, стойка передней двери, вертикальная панель и пол под педальным узлом.

Исходное состояние:

Гнилинг:

166831319.jpg

166831285.jpg

Коряво сделанная нижняя часть опоры кузова:

166969910.jpg

Кромсаем:

Стойка:

166840674.jpg

передняя часть порога:

166840688.jpg

вертикальная боковая панель:

166840662.jpg

Аппетит приходит во время еды... подумал - что-то мало отрезал от порога и отрезал ещё кусок, до того места где во внутренней полости порога сохранилась более-менее оцинковка:

167318210.jpg

Отрезаем сгнившую внутреннюю стенку порога:

167318218.jpg

Когда вместо кузова автомобиля образуется свободное пространство мне становится не по себе... ампутация какая-то...

167318238.jpg

Страшно? Мне тоже...

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно, надо что-нибудь приварить, подумал я. А то так и от кузова ничего не останется.... :11:

 

Из толстой оцинковки (по толщине исходного металла) изготавливаем внутреннюю стенку порога и прихватываем:

167318252.jpg

провариваем:

167318261.jpg

зачищаем:

167318715.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б подрезал наружную панель порога миллиметров на 50, что бы швы располагались не в одной плоскости, а были смещены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...