Andy Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2011 спасибо "я не волшебник, я только учусь..." а фоткать успеваю, чтобы заказчик видел как всё делалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 правильно правильно! заодно и новые подтянутся. отчет прям завораживающий. после него понимаешь, что восстановить можно практически все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) может и подтянутся... вообще всякие мысли о кастомайзинге, хот родинге и прочем чёперостроительстве давно давят на череп изнутри... но ещё скажу вам, надо чтобы машина мне нравилась, чтобы заказчик был с правильным подходом.... мне надо войти в кураж... а за шитгули я бы вообще не взялся. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Кстати, такой вот ремонт, как ты сейчас делаешь, хоть порой и угнетает обилием мелких архитектурных форм, утраченных напрочь, и десятками метров сварных швов, после чистки которых колючие опилки пластами откладываются всюду, включая уши, но очень полезен в том плане, что ты познаешь конструкцию кузова, варианты стыковки силовых элементов, понимаешь, что можно было бы сделать правильнее, ну и т.д. Созреешь до постройки чего-то этакого - все это очень пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2011 согласен, ловлю себя на мысли что порой чувствую себя патологоанатомом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2011 Антон, нужна твоя помощь: у меня в сильно уколхожены передние опоры кузова на раму вот так: и это сделано с двух сторон, по-этому посмотреть мне не где .... разве что заглянуть под брюхо Форда Кастома, но он, к сожалению, под толстым-толстым слоем снега.... хочу восстановить что-нибудь близкое к оригиналу, может в твоих фотозакромах есть что-то на эту тему??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Эвона... В фотозакромах оно есть, но по GM, там чуть иначе реализовано, но смысл тотже. Панели, куда у тебя вварены эти прямоугольники, раньше была цельными. Как ты понимаешь, они сделаны такими большими и толстыми, что бы перераспределить нагрузку по порогам, моторному щиту и передним стойкам. Глянь как делают Торино, как я понял, он имеет аналогичную силовую конструкцию кузова, низ передка вообще такой же. ИМХО, тебе главное попасть в горизонт с опорными плоскостями всех четырех подушек, остальное - можно более-менее приблизительно воспроизвести по фотографиям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2011 Да, опоры как мои!!!! Дружище, ты даже не представляешь себе как ты меня выручил . У меня ж ещё и задняя часть рамы кривыми руками из профильных труб за3,14здячена, теперь по твоей ссылке дополнительная инфа появилась СПАСИБО !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Всегда к вашим услугам, Мастер : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Ну а продолжение где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2011 Дружище Антон (пока заочный), на днях постоянные читатели будут иметь возможность прочесть продолжение моего поединка с коррозией и глобальным "проваром" предыдущих специалистов. Но! Не это главное!!! Только что получил добро от заказчика на оснащение данного авто мотором который выдаст на задних колесах (правильной ширины 325см) 400 л.с. Так что мы собираем правильный не овощной автомобиль... и теперь, с моей подачи, хозяин так же как и вы будет иметь возможность читать эту тему в форуме, следя за ходом работ, так что продолжение хочешь-не хочешь, а будет регулярно продолжаться..... Други, я с вами, я рядом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Альмир Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Дружище Антон (пока заочный), на днях постоянные читатели будут иметь возможность прочесть продолжение моего поединка с коррозией и глобальным "проваром" предыдущих специалистов. Но! Не это главное!!! Только что получил добро от заказчика на оснащение данного авто мотором который выдаст на задних колесах (правильной ширины 325см) 400 л.с. Так что мы собираем правильный не овощной автомобиль... и теперь, с моей подачи, хозяин так же как и вы будет иметь возможность читать эту тему в форуме, следя за ходом работ, так что продолжение хочешь-не хочешь, а будет регулярно продолжаться..... Други, я с вами, я рядом Андрей, привет. Я под большим впечатлением от всего увиденного. Круто!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maksimus Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Andy, нет слов, фееричное истребление гнилинга и ржавчинга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 Друзья, спасибо за добрые слова в мой адрес, и тебе Альмир особенно , ваши положительные отзывы придают мне ещё больше сил в моём деле, теперь никак нельзя терять марку... я буду стараться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Знаю этот машин ещё с далёких 90-х. Какая замечательная судьба в связи с таким серьёзным строительством, повезло ласточке! Тьпху, пху... Зачёт, завидую, в хорошем смысле! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 Молодец!!! У каждой машины своя судьба.Сразу понятно,что этой тачке повезло. По моему все должны смотреть внимательно и учиться,учиться и ещё раз учиться. В очередной раз убеждаюсь,что неразрешимых задач не бывает, и невозможных ремонтов не существует. Мегареспект,Andy.С нетерпением ждём продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 Высший класс ! А вот подскажите какой мощности компрессор нужен чтоб сделать такой пескоструй ? Так понимаю конструкция там не серьезная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 Высший класс ! А вот подскажите какой мощности компрессор нужен чтоб сделать такой пескоструй ? Так понимаю конструкция там не серьезная Спасибо , по пескоструйке важна не мощность, а производительность компрессора. У меня промышленный 380в/1000л в мин. но я не доволен .... мне бы 3000л в мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 да, такой пока не потяну по деньгам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 да, такой пока не потяну по деньгам По секрету скажу, что для такого девайса еще и надежный источник электричества должен быть, ибо пусковой ток там - огого. У меня в гараже свет немного притухает, когда компрессор запускается, а ведь он выдает лишь 8 атмосфер и порядка 400 литров воздуха : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 А еще,можно купить ГАЗельку с компрессором...Там через дизельный мотор она работает.Собсн у друзей так песочка и сделанна.Огромная бочка,за минут 40 вся кончается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 15 марта, 2011 Share Опубликовано 15 марта, 2011 Восхищает твоя работа, так держать :15: , по пескоструйке для маленьких обьемов и Керхер сойдет :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Продолжаю. В этой главе речь пойдет о левой передней стороне кузова: порог, стойка передней двери, вертикальная панель и пол под педальным узлом. Исходное состояние: Гнилинг: Коряво сделанная нижняя часть опоры кузова: Кромсаем: Стойка: передняя часть порога: вертикальная боковая панель: Аппетит приходит во время еды... подумал - что-то мало отрезал от порога и отрезал ещё кусок, до того места где во внутренней полости порога сохранилась более-менее оцинковка: Отрезаем сгнившую внутреннюю стенку порога: Когда вместо кузова автомобиля образуется свободное пространство мне становится не по себе... ампутация какая-то... Страшно? Мне тоже... Изменено 21 марта, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Наверно, надо что-нибудь приварить, подумал я. А то так и от кузова ничего не останется.... Из толстой оцинковки (по толщине исходного металла) изготавливаем внутреннюю стенку порога и прихватываем: провариваем: зачищаем: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Я б подрезал наружную панель порога миллиметров на 50, что бы швы располагались не в одной плоскости, а были смещены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.