Indiana Jones Опубликовано 31 марта, 2011 Share Опубликовано 31 марта, 2011 Да, это надо в учебники по реставрации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 31 марта, 2011 Share Опубликовано 31 марта, 2011 внутри порог чем то зачищался-обрабатывался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 марта, 2011 Share Опубликовано 31 марта, 2011 внутри порог чем то зачищался-обрабатывался? Если обработать порог до окончания работ,есть шанс,что чем обработали,может загореться во время сварки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2011 внутри порог чем то зачищался-обрабатывался? Порог внутри частично сохранил заводскую оцинковку, во внутренней полости внизу есть коррозия - дунем пескоструйкой. Под сварку всё чтобы не горело обрабатываю сварочным грунтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 заводскую сварку какими сверлами высверливаешь? Предстоит разобрать кузов на детали! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2011 заводскую сварку какими сверлами высверливаешь? Предстоит разобрать кузов на детали! главное точно накернить центр пятна заводской контактной сварки. Высверливаю обычными сверлами по металлу Р6М5. Сначала чуть засверливаю сверлом Ф5мм, затем Ф10мм, но заточенным чуть тупей стандарта (угол заточки 110гр). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2011 спасибо всегда пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Далее изготавливаем непосредственно профиль порога: Длину развертки заготовки решил замерить наклеив малярный скотч на внешнюю сторону того самого фрагмента порога (последнего отрезанного длиной 50мм): сделав небольшой припуск вырезаем заготовку из листа 1,5мм 300х250мм, и зажав делаем первый нижний гиб порога: зажав по-другому делаем следующий гиб, контролируем процесс по фрагменту старого порога: делаем следующий гиб, предварительно надрезав на глубину 0,5мм заготовку с внутренней стороны по линии гиба: виден внутренний надрез: промежуточная проверка: чтобы сохранить геометрию последнего гиба закрепляем его сваркой изнутри (при сварке чтобы железку не "потянуло" необходимо её как следует зафиксировать): чтобы получить следующий хитрый радиусный гиб, предварительно поломав голову, решил приварить пруток подходящего диаметра: дополнительно для удобства фиксации пруток приварил к уголку: гнем: проверяем: для получения завершающего гиба делаем изнутри надрез как описывалось ранее: профиль есть!: Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Ой, какие прямые и из правильного места растущие руки! Крутотень!!! :5: Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Browser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Ой, какие прямые и из правильного места растущие руки! Крутотень!!! спасибо, стараюсь Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Заводской порог имел сверху загиб (на фото видны его останки) и был именно им приварен к внутренней стенке порога. Мы не можем повторить данную конструкцию по причине невозможности такой глубокой сварки во внутренней полости порога. решил изготовить переходной элемент в виде уголка, одной полкой приваренного к внутренней стенке порога: размечаем: согнув уголок 15х15х1мм и сделав отв. под сварку привариваем по разметке: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Последний отрезанный кусок порога (50мм) внизу имеет антипараллельный загиб: Это по причине того что задняя стенка порога в этом месте имеет изгиб. Для того чтобы обеспечить необходимый уклон, на новой детали делаем клиновидный вырез на глубину 50мм: загибаем и завариваем: сделав вырез на верхней полке порога, примерим по месту: (пока везде по контуру не прижато) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 передняя часть профиля порога в месте перехода в более узкую подкрыльную часть имеет косой уклон: размечаем, отрезаем лишнее, для того чтобы получить в месте стыка радиусную поверхность по углам делаем надрезы: подгибаем: привариваем: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Продолжай! Офигенно сделано. Приятно посмотреть на то что ты делаешь, узнать для себя чего то новое. Жаль таких мастеров как ты мало, вечно сваляют х-ню какуюто а потом отмазываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Продолжаю Приварил полностью, зачистил: Далее делаем переднюю, более узкую часть порога. После проведения необходимых замеров, решил сделать чертёж развертки на компе в Автокаде: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 передний торец порога имеет такую заводскую заглушку: эта конструкция имеет сверху две сваренные между собой вертикальные пластины, из-за чего в этом месте в полости крыла над порогом образуется своеобразный карман, в который со временем набивается всякий мусор (листва, грунт и пр.). Всё это дерьмо пропитавшись водой трудно высыхает, как следствие образует очаг коррозии. вместо этих пластин решил сделать сварочный разъем изнутри на верхней полке порога, кроме того в торцовой заглушке решил сделать отверстие Ф28мм для резиновой пробки (пробка днища кузова от всеми нами любимого автопрома), отверстие обеспечит доступ внутрь порога для обработки антикоррами. Резинка: Распечатал и вырезал шаблоны деталей: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Автокад - не очень хорошая вещь. Скачай себе Autodesk Inventor. там и 3D удобно делать и с листовым металом хорошо работать - из 3D развёртку можно получить в автоматическом режиме. Очень удобная и легкая для понимания прога!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Автокад - не очень хорошая вещь. Скачай себе Autodesk Inventor. там и 3D удобно делать и с листовым металом хорошо работать - из 3D развёртку можно получить в автоматическом режиме. Очень удобная и легкая для понимания прога!!! Спасибо, учту, но для 3D и получения разверток из листового металла у меня Solid есть. А эту деталюху просто в каде на скорую руку за 10мин слепил, просто для неё трехмерка была не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Ясно..но всё равно имей ввиду. Работал и в Solid'e и в CATIA и в Компасе но ничего лучше Инвентора не видел ещё до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Ясно..но всё равно имей ввиду. Работал и в Solid'e и в CATIA и в Компасе но ничего лучше Инвентора не видел ещё до сих пор какой смысл лицезреть деталь в объеме на компе ??? , если она есть в металле .. смысл применимости автокада как изготовления более точного шаблона 2д чертежа и применимости печатной формы для переноса на металл + простота в освоении p.s. ту Andy респект ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Ясно..но всё равно имей ввиду. Работал и в Solid'e и в CATIA и в Компасе но ничего лучше Инвентора не видел ещё до сих пор какой смысл лицезреть деталь в объеме на компе ??? , если она есть в металле .. смысл применимости автокада как изготовления более точного шаблона 2д чертежа и применимости печатной формы для переноса на металл + простота в освоении p.s. ту Andy респект ! winsvega, спасибо. Но 3д тоже иногда полезен. Ты совершенно верно пишешь что 2д в данном случае было использовано для "изготовления более точного шаблона 2д чертежа и применимости печатной формы для переноса на металл", но инженерные проектировочные программы, указанные выше, позволяют легко получить 3д модель на основе 2д чертежа, условно говоря, одним нажатием клавиши. При этом во всех гибах листового металла будут учтены возможные радиусы гиба, а также линейные изменения размеров (следствие деформации материала). Но это уже другой уровень. В данном случае мне просто было достаточно 2д изображения. А Инвентором заинтересовался, попробуем освоить в свободное время... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 ... далее переход от бумаг к металлу: для этого в шаблоне вырезаем внешний контур выштамповки: из оцинкованного листа 1,5мм с припуском вырезаем заготовку: из трубы 100х100х5мм сделал матрицу размером 100х80мм: примерка по шаблону - всё как задумано: с помощью шаблона повернув его обратной стороной с тыльной части заготовки делаем разметку и по ней привариваем матрицу: пуансон изготавливаем из полосы шириной 50мм, ориентиром для базирования по центру будущей выштамповки служат пятна нагрева от сварки прихваток матрицы: с помощью выше описанных приспособ и кувалды получаем выштамповку и относительно неё базируем шаблон для разметки: размечаем отверстия кернением прямо через шаблон: обрезаем по контуру заготовку, сверху и снизу пока оставляя припуск, с внутренней стороны размечаем линии гибов: первый гиб: для всех последующих гибов делаем надрезы с внутренней стороны на глубину 0,5мм: углы контролируем угольником: или шаблоном торцевой заглушки: ... перед последним гибом (предыдущие гибы с внутренней стороны уже усилены сваркой): последний гиб: предварительно отрезав припуск сверху примеряем на кузове: и... вылез "косяк" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 но, к счастью, косяк оказался не критичным - вот такой контур должен был быть: по керновке сверлим отверстия для получения окон креплений передних крыльев: т.к. полотном электоробзика в эти отверстия не добраться, вырубаем: получились "мальтийские кресты": поправив контур справа и приведя в порядок отверстия напильником, получаем: очередная примерка по месту: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.